есть, другое дело какой уровень, но есть..иначе зачем ловушки люди мучаются по углам ит.дУ ближнего поля нет низа.
а какие у вас мониторы? марка.у меня 8" - 40 Гц нормально выдают. Четко, не размыто. Слышно и ниже. Но вот где-то после 35 информативность теряется полностью.
да не на таком растоянии как мейны ставить, а на таком как и ближние должны быть..тоесть только сделать их в стену перед собой, в каркас. а каркас отделать камнем..как нарисовано на мейны а сделать всё уменьшено и ближе..Ведь смыл вделывать в стену в том , что нету переотражения от передней стены, отсюда нету размытости баса на любой частоте, ибо слышим всего прямую волну, и не слышим волну которая сделает время на двойное растояние от задней стены до топ монитора, и всё что ниже 300 гц размывается, полюбому.ближнее поле просто будет играть на пределе своих усилей, имхо.
Низ есть - просто его надо научиться слышать в мониторах ближнего поля. Вопрос привычки.У ближнего поля нет низа.
Ну это если Вы строите студию непосредственно "под себя". А бывает - что студию строят под одни задачи, а потом выходят другие и также с персоналом. Например, сегодня в студии я работаю, а завтра совсем кто-то другой. Сегодня рок записывают, а завтра попса.Кстати, о мэйнах и помещениях: вообще-то при серьезном подходе не приспосабливаются к помещению, а помещение строят с учетом задач, пожеланий и сетапа (в т.ч. и мэйнов).
Подчеркну - я говорил о СЕРЬЕЗНОМ подходе, если вы не заметили. А клинические случаи давайте не рассматривать. Можно вообще строить студию, а потом помещение отдать под репбазу или даже магазин - я такие случаи знаю...А бывает - что студию строят под одни задачи, а потом выходят другие и также с персоналом.
Нету. Это песни фазоинвертора. Приспособиться - можно. Ближнее поле оно не для этого - просто расположение мониторов рядом, меньше радиуса гулкости, сводит к минимуму влияние помещения. Все. Никаких других плюсов у них нет. Никакого сравнения с мейнами в рассчитанной аппаратной даже быть не может, ни в чем - ни в детальности, ни в переносимости. просто смиритесь с этим. Это законы физики, и никакие хитрые приемы их не изменят. Проблема всех обсуждений здесь - 99 процентов участников просто никогда не слышали хорошего, вот и все. Отсюда и терки "адам против дженелека". На самом деле одна какащка пожиже, а вторая подсохшая. Понимание ограниченности своего сетапа - важный момент, только надо отдавать себе в этом отчет. И комплексовать не стоит - очень хорошие фонограммы сделаны в далеко не идеальных условиях. И очень много плохих, сделанных в идеальных.Низ есть - просто его надо научиться слышать в мониторах ближнего поля. Вопрос привычки.
-- JBL LSR6332покидайте качественное среднее поле, желательно трёхполосное
Когда затевается что-то серьезное, инициаторы знают не только будущий сетап,
но в первую очередь - персонал, который на этом сетапе будет работать.
А я вот слышал, никак не могу забыть тот низ как "круглый мячик" в грудь бьёт)99 процентов участников просто никогда не слышали хорошего
да нет... большинство домашников, услышав большие, реагируют одинаково - "низа нет". Просто они привыкли считать этот бубнеж низом. И когда та же фанера с ровным низом, только на две октавы диапазон шире, им кажется, что его нет. нет привычного пердежа в районе 80. Который они всю жизнь отчего-то считали низом. Это реально другой опыт.А я вот слышал, никак не могу забыть тот низ как "круглый мячик" в грудь бьёт)
Именно так, а в грудь бьет концертная или клубная акустика...реагируют одинаково - "низа нет". Просто они привыкли считать этот бубнеж низом.
Есть такой этап у каждого домушника. Хорошо успокаивает недовольных, когда в машине этот "безниз" ставишь, и оказывается, что все на месте и мясо есть.да нет... большинство домашников, услышав большие, реагируют одинаково - "низа нет". Просто они привыкли считать этот бубнеж низом. И когда та же фанера с ровным низом, только на две октавы диапазон шире, им кажется, что его нет. нет привычного пердежа в районе 80. Который они всю жизнь отчего-то считали низом. Это реально другой опыт.
а какие у вас мониторы? марка.
Нету. Это песни фазоинвертора.
маленький динамик в маленьком закрытом ящике - значит спад высоко начинается. Чудес-то не бывает.Закрытый ящик. Фазоинвертора нет.
маленький динамик в маленьком закрытом ящике - значит спад высоко начинается.
Там электронная эквализация в плюс, оттого максимальный уровень ограничен (лимитер мигал на уровне 80 с чем-то дБ ЕМНИП на рэпе с плотным не808ым низом)На слух спад не ощущается. Замеры в помещении также этот спад не фиксируют. Вот замеры АЧХ мониторов с оф сайта:
Понятно, что возможно ровность АЧХ они добились за счет каких-то компенсаций в электронике. Х.з. Я в этом не спец. Да и не интересно мне это. Играли бы до 50 Гц, я все равно был бы рад. А так до 40 вполне прилично отрабатывают. Ниже уже идет явный спад.
Низ в этих мониторах очень плотный, быстрый. Ничего не "ухает" и не "дует". Частотка начиная с 40 и выше по громкости не гуляет. На слух, проводя синусом, громкость на одном уровне. Быстрые импульсы воспроизводятся четко и быстро, затухают также четко и без "хвостов".
Размер мониторов действительно маленький, но низ вполне рабочий и понятный. ИМХО.
п.с. Конечно это ближнее поле и я не сравниваю их с дальним/мейнами. Там низ просто другой.
(лимитер мигал на уровне 80 с чем-то дБ ЕМНИП на рэпе с плотным не808ым низом)
Почему рэп в кавычках?Видимо у кого как. У меня лимитер ни разу не мигал. Система отстроена на 85 дБ звукового давления в месте прослушки. При треккинге бывало выворачивал громкость намного больше - все было нормально.
П.с. "рэпом" не увлекаюсь..