Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Они прям совсем-совсем без низа (я, конечно, не говорю сейчас о низком саббассе и тд)?

Низ есть, но такой что работать с ним не получается. Поищите мои посты про 8030, сразу все поймете.

отравлено через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Andrey Marchenko
Приветствую,

Выбираю мониторы ближнего поля, для прослушивания и сведения – электроника, хаус, техно. Уже перекопал кучу инфы, не могу определится.

Знаю – что надо слушать, чем и планирую заняться в ближайшие дни, но всё-же хочу ещё здесь спросить для полноты картины, кто что скажет.

Выбираю из следующих, список в порядке приоритета:

1.Genelec 8040a
2.Focal Solo 6be
3.Dynaudio BM6A II или I
4. Ну ещё может быть ADAM A7X/A8X хотя рассматриваю их в последнюю очередь, уж слишком большая шумиха вокруг них.

До этого был хай-фай сетап – Dynaudio Excite X16 с усилком Rotel RA-1062 честно устал от него, больше для классики/джаза/рока подходит. Электроника звучит не правильно на нём.
Хочется чёткий и плотный звук, собранный низ, детальная середина, спокойные не звенящие верха. Также хотелось бы без потерь в качестве и разборчивости на малой громкости.

Комната 19м2.

Спасибо за советы.
 
Bordo,
Вы просматривали эту ветку? Там много написано конечно и читать слишком сложно. Говорю свою точку зрения:
1)Genelec 8040a мне не подошел - пробовал, не понравилось. Низкая середина для меня оказалась странноватой.
2) Фокал к сожалению не слушал.
3)Dynaudio BM6A II - на них иногда работаю, но они не основные. У меня на студии еще кроме них 2 пары. Хорошие мониторы - но низ несколько раздутый. Сводить только них - сложно - но послушать музыкальность звучания очень полезно. Как звучит на этих мониторах - так будет звучать на большинстве HiFi. Верха правда резковатые
4) Адамы совсем не нравятся. Для меня не музыкальный звук.
А вообще - это кому что нравится и кто к чему привык. Ну и конечно помещение огромную роль играет. Одни и те же мониторы в разных помещениях ведут себя по разному
Мне здесь в ветке - посоветовали (Alex_HS и другие форумчане) Quested S7R - я доволен по уши. Ценовая категория эта же. Насчет электроники - думаю вам все равно нужен будет саб.
 
pinkow,
Конечно, и эту ветку и много других, но всё равно остались вопросы.
Спасибо за отзыв, но почему-то у квестов нижняя граница по паспорту 65 Гц, когда у конкурентов 40 и ниже, я понимаю что это всего лишь цифры, но всё же.
 
Bordo, выбор был примерно из вашего.
Значит Дины вплоть по BM15A, судя по отзывам, признаны мною не мониторными системами.
Фокалы — возможно. Не слушал, не решился из-за размера вуфера.
Дженелеки 8ххх меня лично не устраивают как минимум ФИ сзади. У них, имхо, я бы брал 1031/32.
Адамы A8X взял. Не знаю, где вы там шумиху нашли — всё ок. Только витринный монитор как-то тише играет вроде бы. Ещё предстоит выяснить. В целом же мониторы довольно таки сбалансированы, кто бы там что не говорил. Для первой/второй пары они очень Ок. Ну и ленточный твитер нужно слушать только направленно. Выше/ниже/левее/правее уже исчезают те высокие, которые должны быть. Играют, как минимум до середины, по всей громкости весьма и весьма ровно, что радует, т.к. Беринжуры абсолютно не басили на громкости ниже средней.
 
но почему-то у квестов нижняя граница по паспорту 65 Гц,
На слух, если сравнивать с Динами - то у квестов низкая середина гораздо более конретная и ясная. У Динов (45 внизу) вроде гула больше, а конкретики мало.
Что касается Адамов - то для меня в них звук несколько "технический" - но это субъективно - кому как.
Не в тему - просто аналогия: я на днях тестил один компрессор - его пиарили как супер для ударных, а мне он для моих ударных совершенно не подошел. Зато для конкретного вокала в моих проектах - то что доктор прописал.
Это я к тому - Bordo, Вам слушать надо свою музыку с которой работаете в конкретных мониторах. А так - пальцем в небо будет
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
На слух, если сравнивать с Динами - то у квестов низкая середина гораздо более конретная и ясная. У Динов (45 внизу) вроде гула больше, а конкретики мало.
Что касается Адамов - то для меня в них звук несколько "технический" - но это субъективно - кому как.
Не в тему - просто аналогия: я на днях тестил один компрессор - его пиарили как супер для ударных, а мне он для моих ударных совершенно не подошел. Зато для конкретного вокала в моих проектах - то что доктор прописал.
Это я к тому - Bordo, Вам слушать надо свою музыку с которой работаете в конкретных мониторах. А так - пальцем в небо будет
По хорошему, надо брать на тест и работать. Так у нас не дают. А в провинции возят вообще под заказ. Х**та, короче...
PS тут опять искал точки\мерял, вывод - замерам на 1ХВТ стОит доверять, в части ВЧ\СЧ точно. подтверждается.
 
Дженелеки 8ххх меня лично не устраивают как минимум ФИ сзади.

А чем задние ФИ не угодили?.. Всё равно и с задними, и с передними нужно отодвигать от стен (т.к. НЧ-волна всенаправленная), а у любых фазиков есть, как минимум, небольшие призвуки. Если ФИ выведен назад, его будет почти не слышно (или вообще не слышно).
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Всё равно и с задними, и с передними нужно отодвигать от стен
Я знаю :) Пока что так. Это ведь не единственные мониторы в мире :) Потом будут ещё, и ещё, и ещё. На данный момент меня устраивают мониторы.
 
Мне здесь в ветке - посоветовали (Alex_HS и другие форумчане) Quested S7R - я доволен по уши. Ценовая категория эта же. Насчет электроники - думаю вам все равно нужен будет саб.
Мало инфы по ним совсем, и дороже на 20к, чем соло, интересно чем это оправдано
Ещё вот эти добавил в список EVENT OPAL
 
Последнее редактирование:
Мало инфы по ним совсем, и дороже на 20к, чем соло, интересно чем это оправдано
Ещё вот эти добавил в список EVENT OPAL
EVENT OPAL по моему совсем дорого. А продукцию квестов используют многие студии мира. Я залез - посмотрел сетап Ханса Циммера. У него оказались квесты. Я и решил. Его очень уважаю. Да инфы действительно мало. Я брал послушав только квесты среднего поля пассивные (там пищалка, драйвер и 2 - 12ти дюймовые кажется были). Меня подкупила детальность и конкретность. Но при этом музыкальность
 
EVENT OPAL по моему совсем дорого. А продукцию квестов используют многие студии мира. Я залез - посмотрел сетап Ханса Циммера. У него оказались квесты. Я и решил. Его очень уважаю. Да инфы действительно мало. Я брал послушав только квесты среднего поля пассивные (там пищалка, драйвер и 2 - 12ти дюймовые кажется были). Меня подкупила детальность и конкретность. Но при этом музыкальность
это мейны уже
 
И так, ребята. Вопрос очень простой — направьте с вендорами по мейнам? Я так понимаю это: Genelec, ATC, PMC, Quested. Что-то ещё?

Прошу не писать «едьте, слушайте». Пока хочу только прикинуть стоимость, модели, отзывы почитать. О покупке пока речи не идёт, она в среднем будет через полгода, не ранее.

Украина, если что :)
 
И так, ребята. Вопрос очень простой —кстатинаправьте с вендорами по мейнам? Я так понимаю это: Genelec, ATC, PMC, Quested. Что-то ещё?

Прошу не писать «едьте, слушайте». Пока хочу только прикинуть стоимость, модели, отзывы почитать. О покупке пока речи не идёт, она в среднем будет через полгода, не ранее.

Украина, если что :)
Tannoy, Augspurger, UREI, Boxer. Без соффитов и комнаты получаются разговоры в пользу бедных
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Long, пока рассматривается всё, что можно будет купить. Конечно, новое в приоритете, т.к. старое ждать и искать не охота. Да и я в целом хочу понять специфику и необходимость мейнов.
 
Long, пока рассматривается всё, что можно будет купить. Конечно, новое в приоритете, т.к. старое ждать и искать не охота. Да и я в целом хочу понять специфику и необходимость мейнов.
Без комнаты и правильных бетонных\кирпичных соффитов ****** вы не поймете, я и говорю: разговоры в пользу бедных. Мейны не так в старину выбирали: цена, знакомые люди, под помещение, опыт работы в разных студиях с разными мейнами. Причем низ - комната, ВЧ\СЧ - сами мониторы. Короче, Вы ******* не на то.
А 40 Гц и так можно словить - у стены (и не надо верить и самому гнать про расстояния от заднего\переднего ФИ -у меня у стены заткнутый ФИ 40 дает) 8ки любые дадут. а для баланса мейны *** ваще не нужны. Мейны - ********* и сделать низ. но комната должна быть верная.у вас такая есть? иначе - проще в наушниках.
 
daicehawk, дружище, да я всё понял и понимал раньше, я просто хочу о фирмах почитать, обо всей этой теме. И не на грубостей, никто ни на что не дрочит.

у вас такая есть?
Это вопрос отдельный. Речь не о нём. Речь именно о вендорах и их моделях мейнов. Умерьте пыл, никто ничего даже не пытается выбирать.
 
daicehawk, вы просто сильно утрируете. Не надо всех и каждого поучать, что нужно помещение и все дела. О помещениях есть отдельные темы, которые пока тоже просто читаются. Просто всё прикидывается, складывается.
 
да да, Тема: Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы..мейны тоже студийные мониторы...а вопрос таков вот мониторы ближнего поля если установить заподлицо с стеной как мейны картинка улучшается? кто нибудь пробовал ?
 
а вопрос таков вот мониторы ближнего поля если установить заподлицо с стеной как мейны картинка улучшается?
Ну как минимум среднего. А дешевые среднего — двухполоски в основном, что в принципе лишено смысла. Так что думаю никто такой ерундой не занимался ибо нет в этом смысла. Да и не только 3-тья/4-ая полоса отличаю мейны от ближнего/среднего поля.
 
CDMM, ГЛАВНАЯ разница между мэйнами и nearfield - размеры динамиков.
Установка - в общем, не шибко принципиальна. (Точнее, второго порядка малости).
almazix, мэйны - вещь хорошая, но таки при наличии БОЛЬШОЙ комнаты (где-то _от_ 20 кв.м.),
да и разница между старыми мэйнами от UREI и почти любыми новыми - подозреваю,
что будет намного больше, чем между нс-10 и квестедами...
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают