Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
sapphire, такое может вполне быть из-за расположения мониторов и места прослушивания в комнате. Попробуй для начала взад-вперёд кресло подвигать - картинка может меняться радикально.
 
у меня и сейчас есть 2031 --- с басом (в смысле по уровню ) все как обычно --- должен быть
 
или я не шарю) но мой буферок маленький хай фай и то ниже играл.

sapphire, возможно так же, что ваш маленький хай-файный "буферок" был так "удачно" расположен, что не играл, а гудел, как иерихонская труба. И после этого кажется, что у мониторов нет низа.
 
Доброго времени суток занимаюсь сведением акустического джаза, рокеров и оркестров посоветуйте мониторы, комната 16м2 сечас у меня Tanoy reveal r5a но бас в них просто ужасен как в тунеле. в комплекте с мониторами буду использовать саб.
сам присмотрел такие варианты; Dynaudio BM 5A MKII
Eve Audio SC207
Fostex NX-6A
YAMAHA MSP 7 STUDIO
Посоветуйте что выбрать заранее спасибо.
 
Доброго времени суток занимаюсь сведением акустического джаза, рокеров и оркестров посоветуйте мониторы, комната 16м2 сечас у меня Tanoy reveal r5a но бас в них просто ужасен как в тунеле. в комплекте с мониторами буду использовать саб.
сам присмотрел такие варианты; Dynaudio BM 5A MKII
Eve Audio SC207
Fostex NX-6A
YAMAHA MSP 7 STUDIO
Посоветуйте что выбрать заранее спасибо.
Я против сабов по возможности. Опять же, какой, нахрен, бас в 5ках? Комната\точка гудит, и все. Новые мониторы не помогут
 
сам присмотрел такие варианты; Dynaudio BM 5A MKII
Могу только сказать относительно Динов. Так как сам их пока использую. Баса там много, а точнее говорят это звучит фазо... + ваша комната резонировать будет. Так что саб даже не получится. За свою цену - эти мониторы хорошие. Однако за время эксплуатации понял ряд недостатков, которые в принципе можно избежать, если о них помнить.
Это:
1) несколько гудящий бас в районе от 100 до 120 ( в зависимости от помещения). Ниже 80 просто не понятно - можно промахнуться
2) верх немного присвистывает - поэтому кажется в голосе пинает "с" - иногда это ложное ощущение
3) середина немного замыливается, если используется много мешающих друг другу треков (теряется ясность)
А в целом мониторы неплохие и если не так много треков и есть понимание того - чего хочешь добиться - вполне можно работать


Я против сабов по возможности.
Может я ошибаюсь, но говорю свое мнение - саб больше нужен не для контроля, а чтобы надавить на "психику" клиента, которые просит "дай бас! и все тут".
 
комнату делать буду всеравно но и мониторы поменять надобы.
а почему вы так против саба.
 
Может я ошибаюсь, но говорю свое мнение - саб больше нужен не для контроля, а чтобы надавить на "психику" клиента, которые просит "дай бас! и все тут".
Вполне может быть. Хорошо, что у меня нет клиентов. С другой стороны, если хочет баса, просто погромче сделать, дБ 90.
 
а почему вы так против саба.
Я не против саба. Просто при сведении еще никогда не использовал саб. И поэтому не могу сказать хорошо это или плохо. Пусть ответят те кто так работает. А в Динах них и так (правда как я писал несколько гудящий - будет). Саб может не понадобиться
 
[Проблемы выбора] ADAM S2X vs S3X vs S4X

Добрый вечер, уважаемые господа!
Заранее прошу прощения, если написал не в тот форум или не по той форме, которая тут принята - я тут новенький, порядка пока не знаю.
Сейчас для написания демок я использую достаточно слабый сетап (Fireface 400, KRK RP5, колонки располагаются в углу, практически вплотную к стене, комната абсолютно неподготовленная).
В общем-то, базовую концепцию композиции я показать могу, но мне хотелось бы получить еще и эффектное звучание, дабы не завязываться на услуги различных студий для сведения, а заказывать у них только мастеринг.
Сейчас я планирую выделить комнату у себя в квартире (5.1Г х 2.45Ш х 2.45В) специально для некоторого подобия домашней студии.
Подготовить комнату я предполагаю панелями (Vicoustic, Auralex), ковер с ворсом на пол (паркетная доска), басовые ловушки, на первое время - тоже Vicoustic, в перспективе - Real Traps. Потолок трогать не буду, т.к. натяжной, а работать с ним геморройно.
В связи с тем, что планирую в течение ближайших 1,5-2 лет переехать и для студии выделить комнату 15-18 метров, то мониторы хочу выбрать так, чтобы потом не менять их.
Сейчас раздумываю между S3X-H и S4X-V (примерно в одном ценовом диапазоне), но меня беспокоит то, что колонки сожрут комнату к чертовой матери, т.к. она маленькая. S2X оставил, как последний вариант, т.к. с ними тяжело будет работать с низкими частотами, плюс, как мне кажется, придется менять будущем (а этого я бы хотел избежать).
S3X-H (и -V), как я понял можно использовать, как мониторы ближнего поля, но с басом нужно будет поаккуратнее (на большой громкости не поработаешь).
S4X-V - это уже среднее поле, получится ли с ними работать в той комнате, которая есть сейчас - вопрос.
Подскажите, пожалуйста - что из перечисленного стоит рассмотреть (расслушать?), как колонки, на которых и сейчас можно поработать и потом менять не придется?
П.С. Рассматривал Focal SM9, но человек 5 о них отозвались негативно, потому решил не рассматривать :)
 
хорошо это или плохо
По мне лучше полноценные 8" чем саб. Хотя с сабом ЗЯ я ещё не работал, но не думаю что это будет лучше. Всё хочу попробовать поставить два саба рядом с мониторами. Сделать эдакую полноценную трёхполоску.
 
CurveZer0,

Все-таки я хотел бы взять именно на перспективу.

Ну так если в перспективе всего 18....всё равно мало...смотрите в сторону 6-рок каких нибудь, у тех же фокалов 6-ки неплохие...или питоны...
 
CurveZer0, из названного лучшим будет S3X-H, думаю. Они не такие "страшные" (большие) как S4X-V. Хотя возможно последние тоже подошли бы. S3X-H точно в пору должны быть.
 
Adam a3x & Yamaha msp-5 - Вопрос только тем, кто слушал.

Адамы троечки слушал и собираюсь покупать. Да, пятерки получше будут, но разница в цене значительна. Ямахи не слышал, а многие рекомендуют. Дайте совет, люди, только, пожалуйста, если вы лично своими ушами слышали хотя бы обе линейки. Заранее спасибо
:beers:
 
Имею KRK RP-6 1gen, даю денса, нехватает низов которые жизненно необходимы. Слышал Event TR-8... если их с рук закупить вариант приемлимый да и в общем порадовали, конкретно низы с этих мониторов. Но так по сути, сравнивать особо не с чем. Есть вариант заварить саб крковский, 10ку. Но не знаю что как, тянет ли он, лучше ли. Будет возможность - послушаю.
И вообще, как поступить?
 
Имею KRK RP-6 1gen, даю денса, нехватает низов которые жизненно необходимы. Слышал Event TR-8... если их с рук закупить вариант приемлимый да и в общем порадовали, конкретно низы с этих мониторов. Но так по сути, сравнивать особо не с чем. Есть вариант заварить саб крковский, 10ку. Но не знаю что как, тянет ли он, лучше ли. Будет возможность - послушаю.
И вообще, как поступить?
саб вещь не плохая, и в комнате мониторы расставить куда проще. сам планирую в будущем брать

зззыыы народ как считаете что лучше адам а3х + саб или а5х без саба )))) лично я уверен что первое
 
Последнее редактирование:
даю денса, нехватает низов которые жизненно необходимы
Есть вариант заварить саб крковский, 10ку. Но не знаю что как, тянет ли он, лучше ли

вроде всего 10 лет разница... буквы вроде все понятны... а чувствую себя динозавром....
 
Makiy, точно не помню именно модель, но у товарища дома имеется что-то подобно именно этой фирмы - довольно качественный хай-фай - музыку именно слушать одно удовольствие ))
 
Чё-то помойму очень дороговато за 600-ю серию, за эти деньги уже старые Матриксы 805-е можно взять.
 
Такой вопрос: к примеру саб крк 10s + пара рп6. Пусть так и в топку Eventы TR-8, в целом это жест обоснованный. Есть на примете может у кого какие-нибудь крутилки для громкости, вроде krk ergo?
 
Такой вопрос: к примеру саб крк 10s + пара рп6. Пусть так и в топку Eventы TR-8, в целом это жест обоснованный. Есть на примете может у кого какие-нибудь крутилки для громкости, вроде krk ergo?

ну хз после прослушивания адамов и дженеликов какие нахрен рп:sweatdrop: вхт не слышал
 
ну хз после прослушивания адамов и дженеликов какие нахрен рп:sweatdrop: вхт не слышал

Первое поколение не такое попсовое в целом. Да спору нет, можно взять, я там не знаю, хоть от миг-29 двигатели себе вместо мониторов, были бы деньги, была бы прихоть. Причин у меня несколько - первая, то что рп6 у меня дареные, а таким в фазоинвертор не смотрят, как говорится. Вторая - считаю, что по способностям и скрипка, и пока не подпишу первые работы, имеющийся тракт (который вполне потянет на создание работ приемлемого качества) усложнять не буду. Единственное, нужны хорошие низы, тк вальсы, которые я делаю - танцевальные. А таких низов на 6-ках не чувствую, чего не сказать о детализации верха, это пока устраивает... в сравнении с микролаб соло 6 то.
 
Первое поколение не такое попсовое в целом. Да спору нет, можно взять, я там не знаю, хоть от миг-29 двигатели себе вместо мониторов, были бы деньги, была бы прихоть. Причин у меня несколько - первая, то что рп6 у меня дареные, а таким в фазоинвертор не смотрят, как говорится. Вторая - считаю, что по способностям и скрипка, и пока не подпишу первые работы, имеющийся тракт (который вполне потянет на создание работ приемлемого качества) усложнять не буду. Единственное, нужны хорошие низы, тк вальсы, которые я делаю - танцевальные. А таких низов на 6-ках не чувствую, чего не сказать о детализации верха, это пока устраивает... в сравнении с микролаб соло 6 то.
это да... у меня не до рп-5 (axelvox tr55a). решил купить адам а3х чтобы потянуло на создание работ приемлемого качества
 
Tio Mate, идею в любом случае накидывал на соло, но наступает момент, когда надоедает в слепую тягать уровни громкости и ползунки плагинов. И все равно, лучше когда бюджет поджимает, тогда смекалка работает лучше
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают