Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Прочитав тут многие ветки правильно ли я понял ЧТО

1. Adam A7X A8X - красят звук
2. Focal Solo 6be - не будет низа и для электронной музыки они не очень подходят
3. Dynaudio BM6A MKII - играет ФИ а не низ

Или все таки посоветуете к чему то присмотреться поближе ?
 
Адамы А-серии действительно можно не переваривать...на свои же P22 никаких нареканий и менять не собираюсь...
Динаудио - ниачём...ИМХО , конечно, может кому то и нравятся, но мне они кажутся мыльными...
Остаётся фокал :-)...низ доберёте сабом...
 
virusenoktlt, есть еще Quested S7R в этой ценовой категории - но саб будет нужен для электроники
но мне они кажутся мыльными...
Да, мыло действительно есть (это про Дины) - но привыкнуть можно
 
Последнее редактирование:
Про Focal Solo 6be(в их ветке) многие пишут что не очень они для клубника
У многих DJ в домашних студиях Дины стоят - но когда они их брали не было Adam A серии

Вот я и в полной растерянности
 
1. Adam A7X A8X - красят звук
2. Focal Solo 6be - не будет низа и для электронной музыки они не очень подходят
3. Dynaudio BM6A MKII - играет ФИ а не низ

Или все таки посоветуете к чему то присмотреться поближе ?

личный совет присмотреться ко всему)
простите, пожалуй не очень уместное сравниние, но мониторы это как родная и любимая рубашка нужного фасона и цвета. и пофиг что думают другие, главное чтобы тебе было в ней комфортно
так что впереть работать вам могут любые из вышеперечисленных


лично мне впёрли фокалы
впрочем к сравнению для тебя стоит ещё дженелеки 8040 добавить
 
ДИНЫ БМ5А и наверно 6А (я только 5А слушал) действительно мыльные... А вот старшие - совсем другое дело! Но они дорогие(((
За эти дешьги уж лучше Фокаль или Генелек.
 
Адамы А-серии действительно можно не переваривать...на свои же P22 никаких нареканий
То же могу сказать об S2A (правда без саба лично мне не приходилось их юзать).

У многих DJ в домашних студиях Дины стоят
Ещё раз - меньше на картинки дро смотрите, а то порой можно понаделать выводов типа, что KRK RP - это "очень круто" (потому что чаще всего попадаются у "надомников") и в том же духе.
 
1. Adam A7X A8X - красят звук
2. Focal Solo 6be - не будет низа и для электронной музыки они не очень подходят
3. Dynaudio BM6A MKII - играет ФИ а не низ
Я вот скажу словечко за фокал,Но просто хочется объективности. Если говорите о каком то параметре ,то говорите применительно ко всем мониторам.На фокал не будет низа, ОК , а на Адам А7Х он будет? Просто именно такая локгика следует из этого высказыв.
Ну раз такая пьянка то сюда и Msp7 надо засовывать,раз уж о А7Х заговорили. и маки 824
 
Друзья - еще раз заостряю Ваше внимание на то что хочу выбрать именно из

1. Adam A7X или A8X
2. Focal Solo 6be
3. Dynaudio BM6A MKII
 
Или все таки посоветуете к чему то присмотреться поближе ?


Друзья - хотелось бы услышать более развернутый ответ)

Тут можно рассуждать на 1000страниц,но поверте,никто не сможет Вам ничего посоветовать.
Потому,что у каждого из нас, разное восприятие.Уши у всех воспринимают по разному.
Я например на своих Yamaha HS80 совершенно не мог контролировать верхнюю середину,работу ревера и дилея.Но знаю людей,которые в восторге от них и миксы отличные.
Когда я взял Adam A7X ,то столько кривизны в моих проектах вылезло,на них слышишь каждую мелочь.Но до сих пор не могу на них комфортно работать,общая картина как то не устраивает.
Я даже знаю почему,:) потому,что поработал на Q 300.
Focal,вообще не мой звук.
Так,что.... :)
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и livingsr
На ближнем поле нормального низа все равно не услышите. Обратите лучше внимание на середину. Focal очень неплохой вариант. Можно потом к нему еще саб тоже Focal взять с педалью включения/отключения и будет очень хорошо.
 
Когда я взял Adam A7X ,то столько кривизны в моих проектах вылезло,на них слышишь каждую мелочь.Но до сих пор не могу на них комфортно работать,общая картина как то не устраивает.
Вот точно! Я тоже не понимаю микс в целом на Adam A7X. Для меня слишком технический звук. Если на них делать аранжировку - я звуки не могу подобрать. Музыкальности мало что-ли

На ближнем поле нормального низа все равно не услышите.
Чушь
Пример - где есть нормальный низ в ближнем поле?

Не пойму почему virusenoktlt рассматривает только эти три монитора. Мне вот Alex _HS посоветовал Quested S7R. Я почитал информацию на нашем и на зарубежных форумах (послушать негде, к сожалению) - и думаю, что можно брать такой.
 
Последнее редактирование:
Для меня слишком технический звук

Аналогично.Больше года кручу,думал всё таки привыкну,но никак не получается.Но вторыми мониторами их всё равно оставлю,на случай,если нужно будет в миксе какую нибудь торчащую "каку" выискать.
 
Может быть помещение резонирует?
что вы имеете в виду: время затухания, амплитуду, неравномерность в децибелах относительно чего? Любое помещение "резонирует", для этого и ищется точка, чтобы "резонансы" ложились в ровную ачх.
в районе 200 мсек затухание по всему нижнему диапазону (30-400) на не помню сколько дб, но более 30 точно, неравномерность +- 5 дБ (35 - 15к) на 1\24.
 
наоборот. Абсолютно верно. Ну назови ближнее поле, которое дает адекватный, транслируемый низ. Кроме, ясен пень, 80-х НS.
Любая 8-ка даст транслируемый низ, если найти точки, где он будет линеен до максимально низкой частоты. В своем случае я заткнул ФИ еще, возможно, это тоже (немаловажный) фактор.
Мысль, которую я хочу донести: нет возможности обработать комнату вусмерть, аля TContinental - ищите точки, меряйте. На "нетранслируемость" низа в такой ситуации неча пенять, ибо если кинуть в это же помещение "транслирумые" миды\мейны, то жопа с транслируемостью низа останется та же.
 
На самом деле я не понимаю как можно позицией мониторов в необработанном по нч помещении скомпенсировать все проблемы по горбам и провалам. Это ж такие ацкие элементы комбинаторики, что говорить о линейности нет смысла. Дай бог убрать главный один какой-то пик, или два - и то спсибо...
 
Дай бог убрать главный один какой-то пик, или два - и то спсибо...
Ну так и есть! Никто не говорит, что можно полностью избавится от проблем поставив мониторы по феншую! Но найти места, где акустика получше не только возможно, но и НУЖНО!!!
 
Добавлю свои пять копеек.[HIDE] Прикупил знакомец "мониторчики" себе http://www.psiaudio.com/product/active-monitors/a17-m
Кто не послушает - дерьмо-дерьмом. Звонит-жалуется : "Обманули забугорные, объегорили..."
Привози, говорю к мене в помещеньице - "слуханем" (с). Привез. Послушали. Мужичок-то после этого прослушивания такую "контрольку" себе забубенил, что еще и Genelec 1037 прикупил в добавку к этим "поганеньким".
[/HIDE]
 
Genelec 1029, KRK V8.
Дело же не в сравнении мониторов, как таковых. При прочих равных - "помещение" главнее. Намного.
Если вопрос был про PSI - отвечаю. Очень детальные, корректные в "середине", без "надутого" низа (в отличие от 1029). Абсолютно вменяемые мониторы - при цене - на покупателя.
имхо, если интересно - я предложил после прослушки поменять пару (см.выше) своих на эти "какашки" - оба сильно хохотали :) - шутка удалась.
 
Один срочный вопрос по поводу Quested S7R. Разговаривал с реальным пользователем - у них на студии были подобные мониторы (предыдущая версия) - и там слабое место - пищалка. Что-то происходит (перегруз или еще что) и пищалка выходит из строя. Есть ли такая проблема у Quested S7R может кто знает?
 
пришли беринджер 2031. че то баса нет ваще.. может "прогреться" им надо? или может быть какой-нибудь косяк в проводке?
 
Eq Tunkul, помещение по идее может бас усиливать. но что б откровенно не было. или я не шарю) но мой буферок маленький хай фай и то ниже играл. хотя это ну вообще нереально)
по углам у меня мягкие кресла, набитые тряпками. на стенах ковры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают