Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кто-нибудь слышал Focal SM9? Как они по качеству? Каковы они в сравнении с Dynaudio AIR20 и BM15A? Каковы в сравнении AIR20 и BM15A между собой? BM15A часто ругают, но есть ли что-то лучшее для студийного сведения и мастеринга близкое по цене и размерам с частотным диапазоном от 30 Гц на что их можно было бы поменять при относительно небольшой доплате? (Включая решения мониторы+сабвуфер.)
 
Что-то я окончательно запутался в выборе мониторов. Я понимаю, сколько людей, столько и мнений. Я знаю, что выбор мониторов вещь индивидуальная.

У меня на студии стоят NS10, KRK V8 и Dynaudio BM6a.
Однако в силу разных причин приходится часто работать дома. Помещение очень маленькое и возможности ставить мониторы далеко от стены - нет. Заказал кое-какие панели Ауралекс. Буду делать ремонт. Нацелился сделать апгрейд своих домашних Dynaudio BM5A.
Думал между Event Opal и Focal solo6 be. Genelec 8040A мне не очень подходят по звуку. Adam серии А тоже не мое оказалось.

Хотелось бы услышать квалифицированные советы по поводу выбора (предел 3000$ за пару - активные)

И еще пожалуйста, профи, ответьте - есть отзывы от пользователей Focal solo6 be - что один монитор греется больше, чем другой (один теплый другой горячий). По моему это ненормально. Если они выполнены по одной и той же технологии и в них одна и та же элементная база - греться они должны одинаково.
К сожалению послушать (сравнить) Focal solo6 be и Event Opal нет возможности.
 
(предел 3000$ за пару - активные)
Quested S7R как очень даже вариант. Лично для меня наверное стояли бы на первом месте в списке кандидатов в данной ценовой категории.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Focal solo6 be - что один монитор греется больше, чем другой (один теплый другой горячий). По моему это ненормально.
на это я вам уже отвечал) в теме Фокалов

К сожалению послушать (сравнить) Focal solo6 be и Event Opal нет возможности.
а на счёт сравнения, постучи к Dex Haer
он сравнивал, уверен, что он сможет чем то помочь

__________________________________________________________________________

а лично у меня вопрос такой по теме
Quested S7R как очень даже вариант
я просто Quested никогда не слышал вживую...
так вот если верить чисто технике, то баса там, по сравнению с одноклассниками, мало. Но учитывая цену, получается, что там инженеры просто не "надували" его? я правильно понимаю?
 
  • Like
Реакции: pinkow
так вот если верить чисто технике, то баса там, по сравнению с одноклассниками, мало.
Я слушал их в варианте in-wall установки в спроектированном помещении, лично мне так не показалось. Что-то слегка "торчало" в р-не ~300-350 Гц, но предполагаю, что это могло быть особенностью данного помещения. И опять же, НМВ количество баса - ещё не основной показатель для мониторов.

Неплохой обзор имеется здесь: http://www.gearslutz.com/board/reviews/823535-quested-s7r-monitors.html
 
  • Like
Реакции: BorisON
Хотелось бы услышать квалифицированные советы по поводу выбора (предел 3000$ за пару - активные)
Загляните к Володину,послушайте R1 SA ,я на днях слушал ,очень понравились.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Quested S7R как очень даже вариант. Лично для меня наверное стояли бы на первом месте в списке кандидатов в данной ценовой категории.
Думал об этом тоже - но к ним нужен саб?
А если определить второе и третье место в этой ценовой категории? На какие позиции попали бы Focal solo6be и Event Opal?
 
Alex_HS, А если определить второе и третье место в этой ценовой категории? На какие позиции попали бы Focal solo6be и Event Opal? Очень интересно именно Ваше мнение...


Загляните к Володину,послушайте R1 SA ,я на днях слушал ,очень понравились.
Я уже писал в личку Вадиму - я не в России нахожусь. Не могу послушать и с транспортировкой траблы. С Америки проще доставить, чем из Москвы (к сожалению...)
 
На какие позиции попали бы Focal solo6be и Event Opal?
Сергея Купцова нужно звать. Думаю Евенты предпочтительней в разы будут. Тем более что у Игоря опыт работы и настройка слуха на NS-10 и KRK V8.
 
  • Like
Реакции: pinkow
на счет Опалов пока мне трудно что-то сказать определенное. должно совершиться определенное количество работы чтобы понять
пока все несколько неприычно. . на слух середина достаточно детализирована. Верх по 3D НАПОМИНАЕТ genelec 8050 только не цыкает и нет выпирания на 2k
все ровненко и чистенько низ глубокий
У фокалов выше рельефность в нижней середине но мне не хватало деталей в верхней (ну может слух у меня такой) и мне не нравился их верх
 
  • Like
Реакции: Dex Haer и pinkow
На какие позиции попали бы Focal solo6be и Event Opal?
Ни с одними, ни с другими дела не имел к сожалению. Из личного опыта - ADAM S2A, вполне себе рабочие лошадки. Только сняты с производства и на вторичном рынке встречаются крайне редко (здесь по крайней мере).
 
  • Like
Реакции: pinkow
pinkow, на вторичном рынке здесь несколько раз попадались в районе 2000.
 
  • Like
Реакции: pinkow
SKlogic, стоит ли в дополнение к krk vxt8 брать второй парой event opal? или они слишком похожи? хочется что-то не похожее на крк и с низом
 
После Вашей рекомендации - внимательно почитал вашу ссылку и другие материалы о Quested S7R. Цена оказалась тоже более привлекательной, чем у Focal solo6. Цена разнится - от 1870 на kmraudio до 2200 за пару на других сайтах. На sweetwater и amazone - вообще не оказалось. Сейчас интересуюсь сайтом для заказа.


Alex_HS, у меня к Вам еще вопрос: какой еще саб можно использовать в комплекте с Quested S7R. Их родной SB10R мне пока не по зубам. Что нибудь по проще (дешевле) реально? Или это фантазия?
 
у меня к Вам еще вопрос: какой еще саб можно использовать в комплекте с Quested S7R.
Я бы присмотрелся к закрытым. Из относительно недорогих есть Tannoy TS (8, 10,12), здесь есть юзеры на форуме, можно поискать темы/поспрашивать.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Ребят, появилась возможность сменить задарама мои adam a7x на dynaudio bm6a mk1/mk2 (любые по деньгам влазят), стоит ли? И чем отличаются дины mk1 и mk2?
 
Не меняй, они невероятно стремные, по меркам форума. Только Эрику Прайдзу не говорите, у него mk1 :)
 
Ingalipt, Помоему давно пора понять - сам факт того, что "у кого-то стоИт" ещё по себе ничего не значит.

ЗЫ: это не применительно к конкретной модели, а о самом подходе к выбору на основе чужих сетапов, увиденных на картинках и в ютубе.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
140db,

Думаю что в пару не стоит. Или вместо ии что то другое. Кстати если в пару то фокал может быть лучший вариант
 
  • Like
Реакции: 140db
Уважаемые друзья - помогите определиться с выбором.

Задача - работа с клубной музыкой.(Abletone)
Домашняя студия 20кв с частичной шумкой комнаты.
Выбираю между:

1. Adam A7X A8X
2. Focal Solo 6be
3. Dynaudio BM6A MKII


Курю форум уже неделю - но никак не могу определиться
Послушать возможности нет/
 
Старшие Динаудио и особенно старые пассивные на голову выше адамов и простите, но даже S серии. Прошу долго не орать - это всеголишь мое никого не интересующее ИМХО.
Очень приятно впечатлили AIR 12 и конечно С3 (последние слушал в разных помецениях на разных усилениях - очень хорошо!!!!!)
 
У меня Динаудио БМ5 и БМ6 - за свои деньги неплохие мониторы - однако работать только на них - можно промахнуться. В студии целесообразно кроме них использовать еще что-то ( у меня НС10 и КРК, например). На динах хорошо общую картинку послушать в конце сведения, балансы проверить, клиентам показать (они в восторге будут). Но сводить на них будет сложно, но можно. Середину сложно выстраивать. Да и низ - неопытному человеку не свести. По верхам - вам будет казаться, что верхов достаточно, а их на самом деле не так много и они может даже оказаться, что мутноватые потом на порталах будут.
А вот Адамы А7 лично мне не подходят. Не понимаю их звук. Немузыкальная фанера получается. Но это возможно привычка - каждому свое...
 
Слышал Dynaudio Bm12A мне очень нравятся по сравнению с моими krk vxt8) но крк в одном помещении, а динаудио в другом, еще слышал bm15а
свои krk vxt8 слушал в трех разных квартирах и в трех разных студиях и везде играют по разному) но студии любительские, делались без замеров и с разным подходом) для себя понял, что нет ничего лучше чем взять мониторы в свою студию и отслушать недельку, единственная проблема, что мало магазинов идут на это условие)
читал много много много отзывов, но понял что они совершенно не помогают, одному нравятся, другому нет, ну и стиль музыки в котором вы работаете очень важен
все это конечно имхо)
сам сейчас не знаю что взять второй парой к крк vxt8, event opal вот дают на две недельки под манибэк, но что-то тоже уверенности нет, особенно сборка пугает, у многих что то кряхтит трящит и все в таком духе)
 
BM6А - странные мониторы. Я так и не успел их понять и привыкнуть к ним, в паре с М3 у нас были. Видимо, работать на них можно... но мы их использовали в качестве talkback под конец. BM15А по впечатлениям много лучше. BM5A у меня сейчас к цифровому фоно подцеплены, для этих целей хватает.
Адам не перевариваю.
В общем, как обычно, каждый говорит о своих предпочтениях. :) Скорее всего, на всём работать можно и нужно. :)
 
  • Like
Реакции: Dex Haer и belovw
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают