Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
если лейбл в данном случае - это просто посредник, то это уже не лейбл)

Оох .. Сколько таких не лейблов , больше чем лейблов ))
 
Последнее редактирование:
@AstranariuM, можно предположить что в следующих поколениях - лейблы будут разрабатывается с помощью ИИ по схеме:
Виртуальный артист - контент - выпуск.
Будут заинтересованы корпорации и монополисты в первую очередь.
P.s Пока это звучит футуристично, но от этого никуда не деться.
 
Друзья подскажите где надежно размещать музыку для российского сегмента? Я почитал ветку, но так и не сформировал однозначного мнения. Может голосовалку прикрутить?Или таблицу достоинствами и недостатками?

Раньше пользовался tunecore никогда не подводил - но после событий не выпустил альбом на Россию.
Посмотрел дистров которые рекомендует яндекс тюнкор почему то в списке:

 
Друзья подскажите где надежно размещать музыку для российского сегмента?
Нигде пока... Все перечисленные профессиАнальные наёпщики.
А белив дидижитал не распространяет...
лэйбл воркс тоже... санкции...
 
  • Like
Реакции: Seriy и incubator
Нигде пока... Все перечисленные профессиАнальные наёпщики.
А белив дидижитал не распространяет...
лэйбл воркс тоже... санкции...
Пичаль :(
А как же русская музыка выпускается? Через лейблы? Союз? Первое Музыкальное? Вроде выходят и независимые артисты непрерывно.
 
Пичаль :(
А как же русская музыка выпускается? Через лейблы? Союз? Первое Музыкальное? Вроде выходят и независимые артисты непрерывно.
Я тут часто в роли адвоката OneRpm выступаю, потому что кидалова с их стороны в мой адрес не было. Да, долго, но в рублях хоть как-то наладили вывод на Киви. По роялти нареканий нет, все достаточно адекватно по цифрам. У меня висела сумма в несколько сотен тысяч, с момента подключения выплат на Киви, я все успешно вывел. Сейчас проблема больше в Киви, так как у них прямо сейчас лимиты на вывод на карту - 1000р. Поэтому придется тратить роялти на оплату чего-то или интернет-покупки. Может кому-то будет иметь смвсл сделать карту киви для оплаты оффлайн. Только это уже не проблемы и не минусы Onerpm. Да, техподдержка медленная, но надо сразу делать все четко и проблем не будет. Либо закладывать время на выпуск релизов чуть больше.
 
  • Like
Реакции: incubator
Друзья подскажите где надежно размещать музыку для российского сегмента? Я почитал ветку, но так и не сформировал однозначного мнения. Может голосовалку прикрутить?Или таблицу достоинствами и недостатками?

Раньше пользовался tunecore никогда не подводил - но после событий не выпустил альбом на Россию.
Посмотрел дистров которые рекомендует яндекс тюнкор почему то в списке:

ДНК мьюзик это лейбл, а не дистр
 
  • Like
Реакции: incubator
Пичаль :(
А как же русская музыка выпускается? Через лейблы? Союз? Первое Музыкальное? Вроде выходят и независимые артисты непрерывно.
Если у Вас крупная аудитория и достаточное количество прослушиваний, то в любой дистрибьютор или лейбл будет открыта "дорога" для Вас.
 
  • Like
Реакции: incubator
А как же русская музыка выпускается?
у них свои прямые контакты с яндексами и вконтактами - это просто. русские топ артисты и сервисы интересны и выгодныдруг другу. атот кто в начале пути и для кого бабло не столь важно, а важно распрвастранение творчества выпускают там что по списку...
Я тут часто в роли адвоката OneRpm выступаю, потому что кидалова с их стороны в мой адрес не было
а вы откуда это узнали? вам выдали чистую стаатистику? ч естную какк есть?
У меня висела сумма в несколько сотен тысяч
евро? рурбб? прослслушивваний?
 
у них свои прямые контакты с яндексами и вконтактами - это просто. русские топ артисты и сервисы интересны и выгодныдруг другу. атот кто в начале пути и для кого бабло не столь важно, а важно распрвастранение творчества выпускают там что по списку...

а вы откуда это узнали? вам выдали чистую стаатистику? ч естную какк есть?

евро? рурбб? прослслушивваний?
У них нет прямых контрактов с площадками, какой в этом смысл? Они сотрудничают с лейблами, которые решают за них вопросы, чаще всего такие лейблы сотрудничают с NDA (НЦА или ZVONKO), ONErpm (только премиум контракты с управлением от Warner), VK Records. ВК может с тобой начать сотрудничество, если у тебя 2000 релизов и более, именно полноценных релизов без ремиксов и бонус-треков. Еще нужно быть оформленным, как "ООО". Для артистов - это не подходит. А у Яндекса требования такие же или выше, возможно.
 
у них свои прямые контакты с яндексами и вконтактами - это просто. русские топ артисты и сервисы интересны и выгодныдруг другу. атот кто в начале пути и для кого бабло не столь важно, а важно распрвастранение творчества выпускают там что по списку...

а вы откуда это узнали? вам выдали чистую стаатистику? ч естную какк есть?

евро? рурбб? прослслушивваний?
Артисты могут сотрудничать с ру-площадками по направлениям пиара или каких то акций(мероприятий). Выпустить на неделю или месяц релизы раньше других площадок или эксклюзивно выпустить на их платформе релиз, в подобном духе. И это все будет распространяться через сторонних дистрибьюторов.
 
у них свои прямые контакты с яндексами и вконтактами - это просто. русские топ артисты и сервисы интересны и выгодныдруг другу. атот кто в начале пути и для кого бабло не столь важно, а важно распрвастранение творчества выпускают там что по списку...

а вы откуда это узнали? вам выдали чистую стаатистику? ч естную какк есть?

евро? рурбб? прослслушивваний?
У меня ощущение, что Вы сейчас специально выдергиваете отдельные фрагменты из контекста. Если цитируете, то пожалуйста, цитируйте предложение целиком. Непонятно только зачем Вы это делаете и какую цель преследуете. Потому что в своем посте я свою позицию выразил. Твердо и четко )
Раз уж эта тема про выбор дистрибьютора, то имею право выразить свою точку зрения. В принципе кто и как будет выгружать треки мне не важно, как и любому другому участнику форума, потому что никакого комьюнити или солидарности среди музыкантов глобально не существует. Если есть возможность чем-то поделиться из личного опыта, то мне не сложно, всегда рад. Но склонять к чему-то или навязывать - сорри, оно мне не уперлось
 
SODNA,

Позвольте узнать, есть три вопроса, которые я задал поддержке OneRPM примерно месяц назад, пока ответа нет.

Может быть Вы, как пользователь, подскажите?

Меня интересовало:

1. Выводят ли деньги на QIWI только за прослушивания в Яндекс/VK или за все прослушивания (YouTube просмотры, Spotify и проч.), все доходы конвертируются в рубли?

2. Кому принадлежат авторские права на музыку, здесь в ветке видел сообщение, что с правами могут быть разные ситуации.

3. Как подтверждается авторство музыки (возможно скриншоты из DAW или что-то еще), видел информацию, что могут запросить авторство.
 
SODNA,

Позвольте узнать, есть три вопроса, которые я задал поддержке OneRPM примерно месяц назад, пока ответа нет.

Может быть Вы, как пользователь, подскажите?

Меня интересовало:

1. Выводят ли деньги на QIWI только за прослушивания в Яндекс/VK или за все прослушивания (YouTube просмотры, Spotify и проч.), все доходы конвертируются в рубли?

2. Кому принадлежат авторские права на музыку, здесь в ветке видел сообщение, что с правами могут быть разные ситуации.

3. Как подтверждается авторство музыки (возможно скриншоты из DAW или что-то еще), видел информацию, что могут запросить авторство.
1. На Киви выводят только рубли. Роялти в рублях выплачивают только Ру площадки, зарубежные площадки платят в долларах, конвертации долларов в рубли нет. Поэтому если нет под рукой рабочего Пэйпал или карты Пэйонир, то доллары будут висеть пока что.

2. Надо читать договор, который предлагается на сайте к подписанию. Не исключаю, что в разное время могут быть разные редакции. У меня 3 соглашения подписано, они все на английском, но специально перечитывать и разбирать этот момент я сейчас не имею времени. И не факт, что мой договор будет совпадать с Вашим. Потому что я на платформе с начала 2019, а сейчас конец 2023. Когда надо удалить какой-то релиз, то через техподдержку всегда все ОК, проблем ни разу не было. В том числе удалялся весьма популярный релиз, для перезалива через один мейджор, никто не препятствовал со стороны onerpm.

3. Смотря какой вопрос встает по музыке. Если это сэмлпы - договор с правообладателем оригинала или какого-то звука. Если используются фри сэмплы, то это не означает, что можно из них делать бит в коммерческих целях. Это как в геймдеве использование ассетов - для фанатских модов я могу их брать сколько угодно, потому что это некоммерческая история. Как только я на фри ассетах сделаю свою отдельную игру и пойду в steam ее продавать, то мне тут же прилетит страйк и игру снимут с продажи. С битами/инструменталамм аналогично же.
А если Вы сами пишете музыку От и До без заимствований - то проект всегда сохраняется, снимите видео открытого проекта при необходимости.
Купили бит на сэмплах (даже если Вы про это не знаете) - делайте покупку по договору через передачу авторских прав или аренду. И тогда у Вас уже будет плдтверждение прав на музыку в любом случае. Опять же зависит от известности оригинала. Я думаю, что какого-нить латиноамериканского ноунейма никто даже и не прочекает, а если это Майкл Джексон или Дрейк, то с такими сэмплами никто связываться не будет и Ваш договор на бит не поможет. Потому что в 99.9% в проекте будет сэмпл дорожкой, а не наигран. И решайте уже данный вопрос с автором бита. Каждый случай всегда индивидуален. Эпл мьюзик легко ведется на жалобы по копирайту, когда им звукорежиссеры кидают видео проекта по дорожкам. Типа это их работы. Хотя проекта бита у них нет, договора на бит нет. Авторами текста они не являются, на записи не их голос. Но у чела есть проект и для Эпла это нормальная доказательная база для страйка.
А вот потом уже обжалуется он договором на бит или предоставлением видео проекта бита.
Так один челик что-то со звукарем не поделил, по-моему артист недоплатил звукарю и последний решил отыграться немного.
Так что в теории, если проект Вашего трека есть у кого-то еще, то рискуете словить копирайт страйк из зависти/мести/алчности данных людей.
 
  • Like
Реакции: dimdvp и Boost
Вот сейчас все треки выпущенные через Фрештьюнс удалили...

Не могли бы Вы уточнить, удалили по какой-то причине, или потому что YouTube не работает больше с ними?

Также хотелось бы уточнить, как в случае с OneRPM и QIWI, то в случае FreshTunes - Webmoney, конечно старая известная платежная система, такой же вопрос - есть ли конвертация в рубли со всех площадок, или оплата только за российские? Или прямая оплата за все площадки на долларовый кошелек?
 
SODNA

Спасибо за развернутый ответ!
Всегда пожалуйста
Onerpm не идеальный дистрибьютор и из всех существующих в природе точно не лучший. Но под определенные задачи и при определенных условиях это вполне себе норм вариант. Особенно в сравнении с ноунейм лейблами из вк, аллигатором, румедиа и подобными ребятами.
 
Bavar

Спасибо, все по полочкам разложено. Посмотрел частично. В Beatport насколько можно понять доставляют по запросу артиста, единственное в видео не оговорено, но наверное, бесплатно.
 
Всегда пожалуйста
Onerpm не идеальный дистрибьютор и из всех существующих в природе точно не лучший. Но под определенные задачи и при определенных условиях это вполне себе норм вариант. Особенно в сравнении с ноунейм лейблами из вк, аллигатором, румедиа и подобными ребятами.
Не идеальный, но отвратный сервис. Модерация релиза неделю, если ошибка, а они бывают частенько, и причем абсурдные какие то. Еще ждать 3-4 дня, выводить с ВК и Яндекс можно и это хорошо, но с этих площадок в основном идут копейки, если Вы пишите музыку на иностранную аудиторию, если для СНГ сегмента, то подойдет.
[automerge]1698616256[/automerge]
@Boost, вот ещё инфа, может пригодится

Рассказывают в видео они отлично, на деле все расходится.
 
Bavar

Спасибо, все по полочкам разложено. Посмотрел частично. В Beatport насколько можно понять доставляют по запросу артиста, единственное в видео не оговорено, но наверное, бесплатно.
По поводу договора, они генерируются автоматически, только могут менять некоторые поля, если Вы будете при регистрации выбирать, подписать договор, как артист, лейбл или издатель или все вместе взятое, поэтому и 3 договора у человека выше, он подписал, как артист, лейбл и издатель. Авторские права Вы не передаете, Вы передаете разрешение на коммерческое распространение материала для заработка и разделение данного заработка с Вами. Авторское право принадлежит Вам, у Вас есть проект и в любой момент, Вы можете удалить трек с площадки, даже без их помощи и их согласия.
 
  • Like
Реакции: Boost
У них нет прямых контрактов
у меня как у лэйбла 3500 треков и 500 релизов. как у артиста больше тыщи. мне контакт сам предложил работать нарямую без сраных рпм и прочей шелухи. назначили личного манагера. стоимость трека раз в десять ниже чем я получаю с площадок через дистрибьютора. гемороя раз в десять больше.
У меня ощущение, что Вы сейчас специально выдергиваете отдельные фрагменты из контекста.
я занимаюсь этим делом лет 25 и я знаю прекрасно у кого и сколько могут зарабатывать треки сотни тысяч. поэтому и переспросил, а вы не можете ответить чётко. поэтому полагаясь на свой многолетний опыт и на многолетнее присутсвие на форуме и общения с разными растопыренными поппугаями, скорее всего сочту ваши сотни тысяч з а детский пафос. если не сказать больше. нет желания вообще обсуждатьэто.
зарубежные площадки платят в долларах
площадки платят во всех валютах.
дистибьютор получает деньги в зависимости от того где зарегестррирован - идут и фунты и евро и баксы.
лэйбл получает именно в валюте юрисдикции дистрибьютора.
выводя на пайпал можно конвертировать в любую валюту по желанию по курсу самого пайпала иногда не очень выгодну.
Если используются фри сэмплы, то это не означает, что можно из них делать бит в коммерческих целях.
это ложь. просто пипец. у вас бред.
Так один челик что-то со звукарем не поделил, по-моему артист недоплатил звукарю и последний решил отыграться немного.
пффффффффффф.....
 
  • Like
Реакции: Никол
@FRONT, с вашим опытом не оцените? , сколько может зарабатывать в месяц подобный артист (не этот конкретно, а с подобными цифрами) - 3 млн прослушек на ЯМ, 3 трека в чарте 100 Яндекса. Для сравнения - Земфира имеет меньше прослушек и ноль в чарте. При этом артист вне своей тусовки абсолютно никому не известен. Т е это типично стримовая суперзвезда.

И подобных звезд с миллионом прослушек сейчас много, они все ноунейм вне стримов. Т е им вряд ли светят корпоративы и концерты в Дубае и Австралии. Насколько хороший и реальный это бизнес?
 
у меня как у лэйбла 3500 треков и 500 релизов. как у артиста больше тыщи. мне контакт сам предложил работать нарямую без сраных рпм и прочей шелухи. назначили личного манагера. стоимость трека раз в десять ниже чем я получаю с площадок через дистрибьютора. гемороя раз в десять больше.

я занимаюсь этим делом лет 25 и я знаю прекрасно у кого и сколько могут зарабатывать треки сотни тысяч. поэтому и переспросил, а вы не можете ответить чётко. поэтому полагаясь на свой многолетний опыт и на многолетнее присутсвие на форуме и общения с разными растопыренными поппугаями, скорее всего сочту ваши сотни тысяч з а детский пафос. если не сказать больше. нет желания вообще обсуждатьэто.

площадки платят во всех валютах.
дистибьютор получает деньги в зависимости от того где зарегестррирован - идут и фунты и евро и баксы.
лэйбл получает именно в валюте юрисдикции дистрибьютора.
выводя на пайпал можно конвертировать в любую валюту по желанию по курсу самого пайпала иногда не очень выгодну.

это ложь. просто пипец. у вас бред.

пффффффффффф.....
Хорошего дня, мегаспец с 25-летним стажем. Можете и дальше проявлять неуважение к сообществу своими передергиваниями высказываний, искажениями и тонной грамматических ошибок, которых, кстати не было, я Ваш профиль изучил ). И который писал другим людям: "Учите русский - ибо надо... " не так и давно. Видимо, сами свои же уроки стали забывать. Освежите на досуге при желании!
Усехов Вам с 3501-ым треком и 501-ым релизом, это, все-таки, серьезная цифра для омского ГазМяса
 
Усехов Вам с 3501-ым треком и 501-ым релизом,
благодарю. вам тоже желаю ваших сотен тысяяч итысяч...
"Учите русский - ибо надо... " не так и давно.
полностью подписываюсь...
я Ваш профиль изучил )
большое спасибо. а что там в профиле?
серьезная цифра для омского ГазМяса
для омского возможно. не сотни тысяч конечно, не сотни...

и на этом закончим полемику. вы не умны хотя и интеллигентны. и за свои слова в отличие от других ответить не можете.
пс: простите глючила клавиатура поэтому в некоторых постах быквы дублировались пачками.
 
сколько может зарабатывать в месяц подобный артист
у меня почему то недоступно предпрослушивание ниодного трека артиста...
судя по миллионным прослушиваниям артист может легко и зарабатывать милионы. но вряди яндекс даст честную статистику дистрибьютору, а дистрибьютор вам. в этом одна из самых больши проблем..
както однажды. давным давно давно, на одномвеликом лэйбле армада у меня вышел трек, типчный транс как и всех в товремя....
открыв както после релиза и промо всякими диджеями моего трека один изчартов, я увидел свой трек на первом месте,а трек армина ван бурена на втором. через два дня ошибку поправили. сначала я забухал от радости , апотом отгоречи осознания что всё это управляемая игра...
по логике даже за эти два дня на первом месте чарта продаж должно было быть ну нормально так баксо\евров на пятьсотсесьсот. даже если мой трек полное гэ, ведь изза первого места его должен был ктото качнуть, как и трек армина. позже я получилл квартальный отчёт слэйбла - 1,3 уе.
..... прошло 15 лет - получил недавно очередной отчёт (там машина отлажена чётко по отправке отчётов) - на сегодня этот трек собрал 32 бакса.

поже я познакомился со многими манагерами армады и других мэйджоров. мне разьяснили что это техническая ошибка. все треки анализируются и ставятся в чарты больших площадок по согласованию. им накручивают прослушивания истатистику и выводят в тренды.
не сомневаюсь что бывают ичестные попадания, и таких артистов быстро вычисляют и приберают к рукам чтобы как дойное стадо приносило прибыль.

Насколько хороший и реальный это бизнес?
для начал вы должны быть оригинальны. простите за сравнение, но я не осути творчества,а об талантливой оригинальности или оригинальной талантливости. Например: мумий тройль, ленинград, баста, цой, та же земфира, даже морген, будь он неладен...
второе - вы должны быть плодовиты на идеи и продакшн собствено самих треков.
третье - вы должны вываливать в сеть это пачками. через дистрибв,через соцсети, через всякие сайты и фан пэйджи.
и тогда система начнёт крутиться понемногу и забрезжут на рассвете концерты в дубае.
ну и самое главное нужно быть близким к реальной тусовке, живой из людей на концертах, пати в студиях и тд.
естессно в улан уде или оймяконе это совсем не то что туса в москве или питере. ну сами понимаете.
если вы в магадане, то надо собирать рюкзак и двигать... тогда будет и результат...

если всё средне и как то так на расслабоне и тема не изучена и продакшн так себе - два трека в три месяца и те без изюма. то попатание в топ это чистая случайность. ни лэйбл ни правильный дистрибьютор ситуацию не спасут. а плагина скнопкой ХИТ ещё не сделали )))
 
благодарю. вам тоже желаю ваших сотен тысяяч итысяч...

полностью подписываюсь...

большое спасибо. а что там в профиле?

для омского возможно. не сотни тысяч конечно, не сотни...

и на этом закончим полемику. вы не умны хотя и интеллигентны. и за свои слова в отличие от других ответить не можете.
пс: простите глючила клавиатура поэтому в некоторых постах быквы дублировались пачками.
Хотел бы опуститься в уме до Вашего уровня, но, там Вы меня тогда задавите опытом. как минимум 25-летним )
Для детального фактчекинга нужны какие-то веские причины, а не просто выпады от случайных форумных обитателей в духе: "Я не верю, что onerpm тебе выплатил 200 тысяч".
Можете дальше в своем мироощущении жить, потому что чем меньше артистов будет на onerpm , тем лучше их техподдержка и сервис будут по отношению ко мне, так как они не будут тратить время на общение с Фронтом и другими, а ответят на мой запрос гораздо быстрее или обработают пэйаут для меня.
Для меня не составит труда пруфануть, что onerpm подключили вывод денег на киви-кошелек и после этого я вывел от них сумму в районе 200 тысяч рублей и что onerpm не "закрысили" эти деньги. Но с Вас в таком случае 3000 рублей мне на карту, эти деньги я сразу же на благотворительность перешлю. Потому что "звездоболами" слишком легко на форуме людей называть, а вот понести ответственность за свою неправоту - ой как сложно...
 
Послушал ТРИ ДНЯ ДОЖДЯ. круто в тренде. вполне для нынешней аудитории. вполне можно иметь тучу концертов и у таких артистов должна быть поддержка больших продюсеров и агенств. единственно что запись оставляет желать лучшего. по крайней мере на ютюбе я послушал с мутью и перегрузкой. но речь не о технической стороне,а о смысле...
ну и вижу уже два концерта есть в питере и москве )))
таких надо двигать.дай бог всё сложится и получится.очкруто - мне понравилось!
 

Сейчас просматривают