Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
FRONT

Раз Вы успешно работаете с label-worx.com , могли бы Вы ответить на несколько вопросов?

Вероятно, для электронной музыки, это очень хороший вариант.

Можно ли россиянину создать аккаунт и выводить на рабочую карту банка стран СНГ?

Сама процедура вывода проста? Не спрашиваю о PayPal поскольку создать его сейчас довольно проблематично.

Обязательно ли регистрироваться, как лейбл или можно как артист? Или если обязательно, как лейбл, то иметь не очень много релизов (но не менее 5, как в справке на сайте), один-два альбома по 10 треков и одного артиста?

Сколько примерно нужно заплатить за услуги с опцией монетизации YouTube, Spotify и Beatport?

Хотелось бы услышать Ваш компетентный ответ.
 
Последнее редактирование:
Вероятно, для электронной музыки, это очень хороший вариант.
это единственный лучши вариант с кучей фишек и улучшайзеров.

Можно ли россиянину создать аккаунт
можно. составляете план выпука треков - не менее 5 (или около того) релизов в год и вперёд. если меньше или не будет столько вас банят. всё просто. если продаж или мтримов мало - вас просто выкидывают с площадки (битпорт и подобные)

выводить на рабочую карту банка стран СНГ?
нет нельзя как и увсех буржуинов - пайпал или буржуйский банк

Не спрашиваю о PayPal поскольку создать его сейчас довольно проблематично.
у меня подруга в германии,открыла на себя пайпал и все деньги со всех моих проектов на разных площадках капают туда без проблем.

Обязательно ли регистрироваться, как лейбл или можно как артист?
только лейбл с пачкой артистов и релизов - смотри выше.
дистрибьютор работает только с лэйблом.
агрегатор и с лэйблами и с артистами и с группами.

Сколько примерно нужно заплатить за услуги с опцией монетизации YouTube, Spotify и Beatport?
нисколько платить не надо. монетизация как понятие используется только по отношению к ютюбу.
остальное прямая продажа или прямой стрим за деньги.
лэйбл воркс берёт 15% с вашей выручки.
 
  • Like
Реакции: s.k.a.t. и Boost
хм... вот и поговорили )
ну по серьёзному если - я же не переводчик их сайта вамв уши. если вам самим не интересно то я пасс.
моё мнение что они лучше и лучше с каждым годом - самое большое количество сервисов и площадок доставки музла, полный саппорт и решение проблем лично, а что ещё надо то ?
 
я же не переводчик их сайта вамв уши. если вам самим не интересно то я пасс.
да не о переводе же речь. Обменяться опытом.

Поддержку как я понимаю они в аутсорсинг отправили. Бывают первые ответы - полное фуфло.
Сервис мастеринга свернули. Да, работаю со своим... но иногда, когда запарки, выручало. В принципе за вменяемые деньги неплохо делали. Аккаунтинг вы через них делаете?
Ну и так, разные другие звоночки )

Если вы лично довольны, то все хорошо.
Я просто спросил ) В идеале бы если кто-то и с другими ребятами типа Proton и Ampsuite работал.
 
@alexpen, Proton берет 30! %.. Ну по крайней мере это точная статистика за 2023 от двух лейблов.
 
@Unikum,
да, у ampsuite для начала так же (потом договариваться)... но у них все сервисы all inclusive.
 
Кстати вопрос про stem релиз трека. Кто из дистрибьютеров релизит стем паки?
Serato например юзает по полной в новых версиях..
 
да не о переводе же речь. Обменяться опытом.
я с вами и обмениваюсь, но в вас как то инфа не входит никак.
я попробовал за 20 лет всех !!!ВСЕХ!!! дословно агрегаторов и дистррибьюторов - работа у меня такая.
лучшше чм ЛВ я не видел..
 
Сервис мастеринга свернули.
у меня весь процесс с нуля до выхода свой.
В принципе за вменяемые деньги неплохо делали.
озон 11 делает это бесплатно - ребёнок сможет.
да, у ampsuite для начала так же (потом договариваться)... но у них все сервисы all inclusive.
какие у них сервисы?? ))) всё то что вы можете делать своими руками они выдают за сервисы - многие так...

достаточно посмотреть с кем работают большие лейблы и всё станет понятно....
 
я с вами и обмениваюсь, но в вас как то инфа не входит никак.
кроме слов, что лучше labelworx ничего в мире нет, я пока от вас ничего другого не услышал )))

Я им тоже пользуюсь, если что ) и еще раз повторюсь... лучше он однозначно не становится.
Moe личное мнение, что это все следствия аутсорсинга. Несколько примеров выше я привел.

какие у них сервисы?? )))
Ответ был правда не к вам адресован... но все сервисы, чтобы особо не заморачиваясь рулить несколькими лейблами.
Стоит-ли это 30% отчислений - это конечно решает каждый для себя.
 
Про лейбл воркс вставлю свои 5 копеек ) работаю с ними с 2014 года
В целом сервис на очень хорошем уровне , не соглашусь с домыслами о том что сервис не улучшается , из допов реально юзаю аккаунтинг , когда на аккаунте 400+ треков считать роялти в екселе совсем не вариант, из жирных плюсов - не так давно они прикрутили публичку, этого реально не хватало.
Из минусов тех поддержка в целом отвечает быстро , но иногда тупит особенно с заявками на снятие клаймов с ютуба, нет также авто вайтлиста для ютуб каналов. Постоянно приходиться бомбить их запросами на снятие для каждого отдельного ролика.
Сейчас там запуститься крайне крайне сложно , хотели запускать второй лейбл при первой подаче заявки даже нам отказали, не смотря на тот факт что работаем с ними по основному проекту уже почти10 лет )
По остальным : Протон шляпа - список дсп очень скромный даже в досанкционные времена , единственный плюс это крипта. Всякие Сандесайры и прочее даже обсуждать нет смысла.
AMP думаю единственный конкурент ЛВ сейчас, выглядит очень даже симпатично и функционально в плане тех же плюшек с аккаунтингом и договорами ,там вроде тоже все не плохо , единственно у знакомого просто потерли все релизы с Российских площадок когда ввели санкиции , например ЛВ ничего не удалял, по переписке надеются что свяи с ру площадками восстановятьс выплаты будут производится ретроспективно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen и FRONT
Я договорился с Амадеа Мьюзик на первых парах. Когда встал вопрос о релизах своей музыки , впервые обжогся отправив свои треки первому попавшемуся инди лейблу , в итоге не отчётов не денег не фидбека так и не получил. Решил заняться самиздатом. Отправил заявку на Лейбл Воркс , но получил отказ. Отписались так , мол мы вас не знаем ,вы ноунейм , когда увидим вашу активность в сети - подпишем с вами контракт. Пришлось искать альтернативы.

Амадеа Мьюзик - английский дистрибьютор. Площадок мало , но основные все есть. 90% роялти отдают лейблу. Можно подинамить с релизами , бана нет. Вывод от 50 евро через пэйпал.

Мне важно чтобы моя музыка шазамилась и присутствовала на основных площадках. Если пойдет творчество дальше инди музыцирования - займусь Лэйбл Ворксом влотную.
 
Я договорился с Амадеа Мьюзик на первых парах.
Если как артисту или для небольшого лейбла - отличный вариант.

Издаю через них один небольшой проект с 2016 года. Релизы крайне нерегулярные - никаких проблем. Деньги (хоть и смешные) капают. Суппорт отвечает быстро. Что не все площадки - так я бы с этим вообще не заморачивался. 99,9% дохода все равно с основных идет.
 
Из минусов тех поддержка в целом отвечает быстро , но иногда тупит
ну вот об этом и говорю... раньше так не было.
Ну может не везет... тоже допускаю.

хотели запускать второй лейбл
А в смысле запускать?
Создал и готово... или при отправке релиза под новым лейблом отказали?

Спасибо в целом за ответ!
 
ну вот об этом и говорю... раньше так не было.
Ну может не везет... тоже допускаю.


А в смысле запускать?
Создал и готово... или при отправке релиза под новым лейблом отказали?

Спасибо в целом за ответ!
Под новый лейбл был нужен другой аккаунт
 
  • Like
Реакции: alexpen
Вот я не пойму ситуацию с Youtube Sound Recording.... Получается, что это просто видимая часть Контент АйДи? Т е когда музыка используется в чужих видео на Ютубе, система сверяет ее с этим файлом в саунд рекординге? Вот сейчас все треки выпущенные через Фрештьюнс удалили... Но в системе Контент АйДи они остались? И деньги, которые саунд рек платит через ФТ это деньги только за прослушивание на Ютубе? Т е несмотря на удаление, деньги будут платить? Кто что думает? просто у меня Ютуб уже всех обогнал по копейкам...
 
Но в системе Контент АйДи они остались?
да. это типа клейма на всюжизнь - идентификатор будет этот всегда.
даже если удалили или перевыпустили. на другом лейбле или сам.
даже если назовёте по другому.
И деньги, которые саунд рек платит через ФТ это деньги только за прослушивание на Ютубе?
ютюбсам, ютюб музик, и все связанные с ютюбом и гуглом компании.
а так же другие сервисы которые взяли видосс вашей музыкой с ютюба.
например видео встроенное в фэйсбук с ютюба.
Т е несмотря на удаление, деньги будут платить? Кто что думает?
будут платить за то что проигрывается. если удалили то платить перестанут.
просто отчёты идут с задержкой от квартала до полутора лет. вот лэйбл воркс ничего не удаляет ниоткуда.
просто у меня Ютуб уже всех обогнал по копейкам...
с тех пор как они обьеденили каналы офф каналы и другие темы одного и того же артииста , монетизаия повыше стала.
у меня тоже максимальные цифры на ютюбе. у меня ктото спи...здил пару треков и наделал с ними амбинтных миксов и у ник попёрли миллионные проигрывания - не с моего канала... и доход повысился.
 
  • Like
Реакции: Seriy
MusicAlligator подводить в последнее время стал. Чем его можно заменить, чтобы был доступ к яндексу и вк? Желательно без надобности самозанятости для регистрации
 
Чем его можно заменить, чтобы был доступ к яндексу и вк?

Та же проблема. Думаю , что придется издаваться через двух агрегаторов , западном и нашем. Буду благодарен советам.
 
MusicAlligator подводить в последнее время стал. Чем его можно заменить, чтобы был доступ к яндексу и вк? Желательно без надобности самозанятости для регистрации
Аллигатор по моему мнению, изначально не лучший выбор. Потому что у них есть домен в зоне .com и там указано, что они не выплачивают деньги и не регистрируют пользователей из России и еще нескольких подсанкционных стран. Компания зарегистрирована в Англии, а директор зарегистрирован (проживает) на Кипре, но это россиянин. Новый директор появился летом 2023, до этого была девушка из Украины. Так что скорее всего Ру платформа это прокладка между зарубежной фирмой. И с высокой долей вероятности англ фирма получает всю валовую выручку со стримов, потом платит все налоги и комиссии и только после этого скидывает остаток в Ру фирму, которая сначала забирает свой процент и уже финальные копеечки улетают артистам. С Яндекс и Вк думаю ситуация получше, потому что те напрямую в Ру фирму отчисляют. Также у них есть фирма в Дубае. Получается как-то многовато юрлиц в цепочке. Ведь как раз нет никаких гарантий, что финансы не прогоняются по всем фирмам для создания оборотов и отщипывания комиссий. Как-то так
 
Последнее редактирование:
Та же проблема. Думаю , что придется издаваться через двух агрегаторов , западном и нашем. Буду благодарен советам.
Так даже если на два дистра работать, то всё равно надо знать, что из себя представляет наш
Аллигатор по моему мнению, изначально не лучший выбор. Потому что у них есть домен в зоне .com и там указано, что они не выплачивают деньги и не регистрируют пользователей из России и еще нескольких подсанкционных стран. Компания зарегистрирована в Англии, а директор зарегистрирован (проживает) на Кипре, но это россиянин. Новый директор появился летом 2023, до этого была девушка из Украины. Так что скорее всего Ру платформа это прокладка между зарубежной фирмой. И с высокой долей вероятности англ фирма получает всю валовую выручку со стримов, потом платит все налоги и комиссии и только после этого скидывает остаток в Ру фирму, которая сначала забирает свой процент и уже финальные копеечки улетают артистам. С Яндекс и Вк думаю ситуация получше, потому что те напрямую в Ру фирму отчисляют. Также у них есть фирма в Дубае. Получается как-то многовато юрлиц в цепочке. Ведь как раз нет никаких гарантий, что финансы не прогоняются по всем фирмам для создания оборотов и отщипывания комиссий. Как-то так
Но когда остро стоял вопрос о смене дистра, человеческие условия и юзабилити > юридических тонкостей
 
  • Like
Реакции: AstranariuM
Слишком много посредников. Один с сошкой и семеро с ложкой. На прямую с площадками не договориться, работают только с дистрибьюторами. Дистрибьюторы с лейблами. Лейблы с артистами. И , если ты артист , то можно особо не рассчитывать на роялти. Минуя лейбл, становится чуть легче , но не особо. А вот дистрибьютора уже не миновать , разве что самому стать дистрибьюторм )
 
Слишком много посредников. Один с сошкой и семеро с ложкой. На прямую с площадками не договориться, работают только с дистрибьюторами. Дистрибьюторы с лейблами. Лейблы с артистами. И , если ты артист , то можно особо не рассчитывать на роялти. Минуя лейбл, становится чуть легче , но не особо. А вот дистрибьютора уже не миновать , разве что самому стать дистрибьюторм )
Увы, такая система сложилась за столько лет. Правда, если лейбл в данном случае - это просто посредник, то это уже не лейбл)
 

Сейчас просматривают