друзья знатоки, где звуки покачественее и (ЦАП тоже) в turos 4 или XF для студийной работы ?
От даже как? А если аппаратов пару десятков, да миксинг в сисэле каком?)В студийной работе звук выводят с таких аппаратов в цифре
В студийной работе звук выводят с таких аппаратов в цифре
От даже как? А если аппаратов пару десятков, да миксинг в сисэле каком?)
Вообще не факт.:new_russian:
Мне лично именно с Мотива неудобно по цифре, AD конвертеры у меня Apogee, так что никакого криминала в том, чтобы писАть по аналогу не вижу.
Просто безапелляционно утверждать, что "звук с таких аппаратов выводят по цифре" я бы не стал, равно как и то, что в "Сисель мотив редко пишут". В современном мире каждый работает так, как ему удобно, в зависимости от задач, жанра, бюджета и т.д.
Т.е. проекты в 48 кГц практически сейчас не встречаются и "обычно" все проекты в 44,1? И всякие Protools HD и прочие пирамиксы тоже весьма необычное явление в студии. Да и карточки звуковые поголовно оборудованы множеством s/pdif входов, да еще со встроенными аппаратными SRC.
Дмитрий, право же, абсурдны категоричные заявления.
Вот в ситуации с хоум студиями микроформатными (кои в пору называть не студиями, а творческими лабораториями или рабочим местом аранжировщика), Вы очень даже верно подметили, что чаще всего именно по цифре и подключают, когда инструмент в гордом одиночестве, конверторы и контроль сомнительны, ни какой киношник или телевизионщик не притянул сессию протулзовскую в 48 кГц и пр. Но это не студийная практика в общем смысле, а частная практика.
mitinglas, peace
Вот, малость поспорив и подтрунив друг на другом, и отразили различные варианты работы для вопрошающего. Всяко польза получилась
Ну УРА! Миру Мир! Только вот вопрошающий хотел узнать разницу в DA конвертеров Motif vs Tyros. Этот то вопрос мы не просвятили. Мне кажется, что скорее всего схемотехническое решение одно и тоже СМАЙЛИГ
Проверить это можно только вскрытием. Я свой XS так глубоко не вскрывал.
Хотя, было б конечно любопытно выслушать развернутый комментарий инженера специалиста по данным Ямахам. Чисто любопытно
Где б нам такого "языка" взять? О многом бы можно было пораспросить!
Это с какого перепугу? Вот сейчас делаю аранжировку, играет Мотив, Норд, с Лоджика кое-что идет, будет живая гитара, бэки, Вирус что-то верещит - и что, так нельзя? Аккуратнее, товарищ, с лозунгами, тут же не митинг, люди тоже грамотные (причем, многие), и кое в чем разбираются. Без обид.Мотиф или Тирос обычно в "гордом одиночестве" используются
Ага, вот ему бы, этому "Языку" и поведали гениальное открытие, что звук с ТАКИХ аппаратов непременно по цифре выводить надо. форум читают не только профессионалы, умеют отделять истину от выдумок, но и новички, которым лучше рассказывать истину предельно корректно. Мы уже не говорим про Ваше же утверждение, что
Это с какого перепугу? Вот сейчас делаю аранжировку, и Аккуратнее, товарищ, с лозунгами, тут же не митинг, люди тоже грамотные
Просто не люблю голословных высказываний. Факты в студию! Два вопроса к Вам: почему Мотив надо писАть ТОЛЬКО по цифре и почему Вы считаете, что ОБЫЧНО он используется в гордом одиночестве? Просто докажите Ваши же утверждения.
Ну УРА! Миру Мир! Только вот вопрошающий хотел узнать разницу в DA конвертеров Motif vs Tyros. Этот то вопрос мы не просвятили. Мне кажется, что скорее всего схемотехническое решение одно и тоже СМАЙЛИГ
Проверить это можно только вскрытием. Я свой XS так глубоко не вскрывал.