Yamaha MOTIF XF

  • Автор темы Автор темы энди
  • Дата начала Дата начала
chilly написал(а):
1) нету что типа VAST.
Ребята, не позорьтесь и прекратите выкатывать в качестве аргумента наличие или отсутствие всевозможных маркетинговых терминов в спецификациях типа VAST, TAE и прочих "SMFUSA" (Super-Mega-Fat and Unique Sound Architecture).

По теме топика - я могу назвать одно громадное преимущество рабочих станций ямах над курцами - это большое количество качественных актуальных (применительно к современным коммерческим стилям) звуков ROTB (right out of the box).

Я купил недавно модуль Yamaha Motif Rack XS - и это первое что бросилось в глаза при прослушивании стандартных патчей. Меня часто колбасит от стиля к стилю. Я могу сделать по-быстрому набросок в стиле Disco House, следующий в Progressive House, через пару дней еще один в стиле Trance, потом вернусь к первому, чуток переделаю второй и так пока из всего этого не выйдет полноценный трек или не ляжет на полку до лучших времен. В этой яме всегда найдется пара хороших, качественных патчей для того или иного трека/наброска, в каком стиле бы он не был.

А вот впечатление о курце 2500-м у меня было крайне противоположное - все банки забиты живыми и электронными пианинами-брасами-дудками (это утрировано, конечно, но впечатление было именно таким). Все очень качественно, но старомодно и не юзабельно.

Я считаю, что у ямы самые хорошие саунд-дизайнеры. Со времен CS6x по крайней мере.
 
Ребята, не позорьтесь и прекратите выкатывать в качестве аргумента наличие или отсутствие всевозможных маркетинговых терминов в спецификациях типа VAST, TAE и прочих "SMFUSA" (Super-Mega-Fat and Unique Sound Architecture).

По теме топика - я могу назвать одно громадное преимущество рабочих станций ямах над курцами - это большое количество качественных актуальных (применительно к современным коммерческим стилям) звуков ROTB (right out of the box).

Я купил недавно модуль Yamaha Motif Rack XS - и это первое что бросилось в глаза при прослушивании стандартных патчей. Меня часто колбасит от стиля к стилю. Я могу сделать по-быстрому набросок в стиле Disco House, следующий в Progressive House, через пару дней еще один в стиле Trance, потом вернусь к первому, чуток переделаю второй и так пока из всего этого не выйдет полноценный трек или не ляжет на полку до лучших времен. В этой яме всегда найдется пара хороших, качественных патчей для того или иного трека/наброска, в каком стиле бы он не был.

А вот впечатление о курце 2500-м у меня было крайне противоположное - все банки забиты живыми и электронными пианинами-брасами-дудками (это утрировано, конечно, но впечатление было именно таким). Все очень качественно, но старомодно и не юзабельно.

Я считаю, что у ямы самые хорошие саунд-дизайнеры. Со времен CS6x по крайней мере.

Вам надо побыстрому всё зделать, чтоб в клубе какомнебуть маленьком Ваша музыка по лялякала и все забыли потом, а некоторым людям включая мне каждый нюанс в звуке важен и пока все до иделала не будет доведено хода не дам....

Я являюс обладателем курца и уже начинаю внем уже коечто аонимать и поэтому я знаю что VAST это не маркетинговый ходи и у Motif Xs и XF такого и похоже и в помине нету.

едтнственное что могу сказать что у pc3 не так много симплов как у мотифа стокового, но в отличи от мотифа у pc3 все сиплы зделаны просто феноменально хорошо в отличи от мотифа для галочьки,единственное у pc3 с духовымы, за исключением дудок промашка, но курцвеил уже обишят скоро выпустить карточьку с новыми симплами и там будет много сиплов отличьного качества и плюс духовые.....

я имею возможность поиграть и даже приобрести новый Motif Xf , но я не капельки не хочю его.....

Извеняюсь если несколько грубо ответил :popcorm2:

p.s. кстати у pc3 тоже самое что и у 2500 ну если утрировать то все тоже звучит хорошо, и тоже все банки забиты дудками и пианинами а електроники кот наплакал.....
но мошь pc3 открываеься не в использовании заводских персетов а созданию самому что впрочем не токо к курцу относиться но и ковсем воркстейшенам, но pc3 дает гору возможностей для создания своих зуков
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование модератором:
А вот впечатление о курце 2500-м у меня было крайне противоположное - все банки забиты живыми и электронными пианинами-брасами-дудками (это утрировано, конечно, но впечатление было именно таким). Все очень качественно, но старомодно и не юзабельно
Зато он в отличие от мотифа рек-сэмплер и никто не мешает залить туда модные семплы с Акай-СД или по скази с компьютера :wink:
 
Вам надо побыстрому всё зделать, чтоб в клубе какомнебуть маленьком Ваша музыка по лялякала и все забыли потом, а некоторым людям включая мне каждый нюанс в звуке важен и пока все до иделала не будет доведено хода не дам....
После этого наезда, извините, пропало желание дискутировать с вами.

Зато он в отличие от мотифа рек-сэмплер и никто не мешает залить туда модные семплы с Акай-СД или по скази с компьютера
Зачем мне этот семплер, пусть очень качественный, если другой ромплер прекрасно удовлетворяет все мои потребности в актуальных тембрах, которые, в принципе, невозможно сделать на виртуаланалогах - хоры, электрический бас, электропианино, красивые многослойные пэды? В котором, повторю, все звучит достаточно качественно и модно/актуально как у "фирмачей".
По моему мнению, копание в бездонных меню в поисках гипер-звука, поиск хороших библиотек в море треша и возня с устаревшим оборудованием - убийца творчества.
 
  • Like
Реакции: Маркович
Зачем мне этот семплер, пусть очень качественный, если другой ромплер прекрасно удовлетворяет все мои потребности в актуальных тембрах
Да, возможностей у к2500 больше, но не всем они нужны.
 
  • Like
Реакции: Novation
Доброго времени суток!
Будьте любезны - просветите :)
Поясню суть проблемы:
Когда-то давно я сам занимался для себя аранжировками, имел kurz 2VX и некоторый успех у публики. Т.к. терпеть не могу самодеятельность и лажу местечковую - старался делать профессионально, т.к. делал для себя свою же музыку. Да на этой ужасной 24-х голосной полифонии - как вспомню, как приходилось извращаться - так вздрогну. Это ж не руки вверх, где 8-голосов полифонии уже избыточны). Но однажды от безденежья всё бросил и зарёкся подходить к инструменту. Прошло почти 10 лет... На днях девчонки (жена с подружками) всё же уломали меня сыграть да спеть им старые вещи на минидиске... И... руки-то помнят... Ностальгия дикая. И т.к. возможности теперь позволяют во многом себе не отказывать, появилось дикое желание... Загорелся, в общем, дым.
И вроде как я решил взять по старой памяти Kurz ps3x или подождать К-серии, т.к. в курце нравилось качество звуков – корги и рядом не стояли (с тритоном или тринити довелось познакомиться), но у меня всё время было впечатление, что курц – для симфонической музыки/джазовой. Для современной он всё же не совсем… Т.е. для современной мне приходилось по большей части загружать в него сторонние сэмплы либо морочиться с переработкой исходных заводских пресетов.
Но почитал тут по ямахе Motif XF (благо ещё в юности удалось поиграть на SU77 - впечатления были потрясные) и начал я сомневаться в своём выборе. Весы склонились в пользу ямахи. И возникли вопросы:
1. Как у ямахи с заводскими звуками ударных (бочка/хэт/малый барабан) и басов для СОВРЕМЕННОЙ музыки? При всё моём уважении к курцу – у него их просто нет. Увы…
2. В каком формате ямаха понимает сэмплы? Wav?
3. Помню геморрой с дискетами и сказёвым винтом в курце – в яме что можно использовать для сохранения данных? Обычные флэшки? Какого макс. объёма? Внешний USB винт? Какого макс объёма? Можно ли внутрь впихнуть винт? Ide /сата/макс объём?
Курц по жизни идёт впереди всех – если оперативка – то симы 30 пин (интересно, кому-нибудь удалось набрать 64 мб?). Если сохранять – то scsi допотопный, да не больше 2-х гигов или (сейчас) – жутко "популярные" карточки XD да размером не больше 256 мб. Да и не всякая пойдёт… Курц в своём репертуаре… :)
4. Что за карты расширения числятся среди опций у ямахи? Почём официально библиотеки звуков? А "неофициально"? И можно ли их загружать не с компа?
5. У курца был большой минус – эффект (эхо-делэй- понятно?) можно было применять в аранжировке ОДНОВРЕМЕННО только один. Из-за этого, как ни старайся, всё равно было ощущение, что звуки несколько свалены в одну кучу. Возможно ли в ямахе XF применять разные эффекты к разным дорожкам? Надеюсь понятно спросил…:)
6. Есть ли в ямахе встроенный компрессор?
Заранее большущее спасибо за ответ.
С уважением,
Олег

Midosa@mail.ru
 
в курце нравилось качество звуков – корги и рядом не стояли (с тритоном или тринити довелось познакомиться), но у меня всё время было впечатление, что курц – для симфонической музыки/джазовой.
Такое же впечатление (поверхностное) осталось, когда мне на ночь оставили поиграться PC3. Но то, что есть - звучит очень здорово. Даже всякие "смешные" акустические пианины, которые на других инструментах наверняка бы и прозвучали как непонятная пародия - вполне играбельны и нашли бы применение в некоторых традиционных стилях (с закосом под ретро).
Сорри за оф, всё-таки тема про Мотифф.
 
Я напишу как владелец Motif XS , XF может все тоже и даже немножко больше)))

1. Как у ямахи с заводскими звуками ударных (бочка/хэт/малый барабан) и басов для СОВРЕМЕННОЙ музыки?
ответ: очень большой выбор всего этого там,все настраивается,и звучит очень даже хорошо


2. В каком формате ямаха понимает сэмплы? Wav?
Ответ: и Wav и aiff и собственный формат

3. Помню геморрой с дискетами и сказёвым винтом в курце – в яме что можно использовать для сохранения данных? Обычные флэшки? Какого макс. объёма? Внешний USB винт? Какого макс объёма? Можно ли внутрь впихнуть винт? Ide /сата/макс объём?
ответ: и юсб флешки и юсб винчестеры,объем помоему любой))) у меня к примеру флешка с библиотеками на 8 гигов и все чудесно работает,вот хочу побольше прикупить))

4. Что за карты расширения числятся среди опций у ямахи? Почём официально библиотеки звуков? А "неофициально"? И можно ли их загружать не с компа?
ответ: официально библиотеки звуов стоят от 40 до 150 баксов за единицу,но некоторые покупают или вскладчину...или обмен и...(напишите мне в личку,и просвещу по библиотекам...кстати у меня есть почти все официально продаваемые+ авторских кучка))) )

5. У курца был большой минус – эффект (эхо-делэй- понятно?) можно было применять в аранжировке ОДНОВРЕМЕННО только один. Из-за этого, как ни старайся, всё равно было ощущение, что звуки несколько свалены в одну кучу. Возможно ли в ямахе XF применять разные эффекты к разным дорожкам? Надеюсь понятно спросил…:)
ответ: можно и нужно)

6. Есть ли в ямахе встроенный компрессор?

да,и в инсертах и общий мастеринговый(кстати там их 2-3 шт вроде и очень даже прикольно звучит)

P.S я правда не клавишник профф,для себя для демок использую и написания набросков Мотиф(сугубо дома стоит он,да и в группе играю на гитаре вообще то),очень удобный синт с классным звуком.
Если есть в Контакте анкета,то http://vkontakte.ru/club7220780 клуб
а мои корявые демки( без намека на профессионализм,просто как и писал брынькая что в голову приходит на Мотифые тут у меня http://vkontakte.ru/id74096772 в разделе аудио(штук около 100) по ним думаю можно понять какой звук у синтезатора.
 
В сети ходит "байка" о том,что в скором будущем будет Upgrade с XS на XF.Что добавят TAP Tempo, разные цвета дисплея(как на XF).В общем сегодня связался с Yamaha,сначала написал,затем по телефону,короче ответ следующий:

vielen Dank für Ihre Mail vom 15.10.2010.

für den Motif XS gibt es kein Software Update auf Motif XF.
Technisch ist dieses leider nicht möglich, da sich bei dem Motif XF Hardware mäßig sehr viel
geändert hat.

Если коротко, ни какого Upgrade не будет.
 
Доброго времени суток!
Будьте любезны - просветите :)
Поясню суть проблемы:
Когда-то давно я сам занимался для себя аранжировками, имел kurz 2VX и некоторый успех у публики. Т.к. терпеть не могу самодеятельность и лажу местечковую - старался делать профессионально, т.к. делал для себя свою же музыку. Да на этой ужасной 24-х голосной полифонии - как вспомню, как приходилось извращаться - так вздрогну. Это ж не руки вверх, где 8-голосов полифонии уже избыточны). Но однажды от безденежья всё бросил и зарёкся подходить к инструменту. Прошло почти 10 лет... На днях девчонки (жена с подружками) всё же уломали меня сыграть да спеть им старые вещи на минидиске... И... руки-то помнят... Ностальгия дикая. И т.к. возможности теперь позволяют во многом себе не отказывать, появилось дикое желание... Загорелся, в общем, дым.
И вроде как я решил взять по старой памяти Kurz ps3x или подождать К-серии, т.к. в курце нравилось качество звуков – корги и рядом не стояли (с тритоном или тринити довелось познакомиться), но у меня всё время было впечатление, что курц – для симфонической музыки/джазовой. Для современной он всё же не совсем… Т.е. для современной мне приходилось по большей части загружать в него сторонние сэмплы либо морочиться с переработкой исходных заводских пресетов.
Но почитал тут по ямахе Motif XF (благо ещё в юности удалось поиграть на SU77 - впечатления были потрясные) и начал я сомневаться в своём выборе. Весы склонились в пользу ямахи. И возникли вопросы:
1. Как у ямахи с заводскими звуками ударных (бочка/хэт/малый барабан) и басов для СОВРЕМЕННОЙ музыки? При всё моём уважении к курцу – у него их просто нет. Увы…
2. В каком формате ямаха понимает сэмплы? Wav?
3. Помню геморрой с дискетами и сказёвым винтом в курце – в яме что можно использовать для сохранения данных? Обычные флэшки? Какого макс. объёма? Внешний USB винт? Какого макс объёма? Можно ли внутрь впихнуть винт? Ide /сата/макс объём?
Курц по жизни идёт впереди всех – если оперативка – то симы 30 пин (интересно, кому-нибудь удалось набрать 64 мб?). Если сохранять – то scsi допотопный, да не больше 2-х гигов или (сейчас) – жутко "популярные" карточки XD да размером не больше 256 мб. Да и не всякая пойдёт… Курц в своём репертуаре… :)
4. Что за карты расширения числятся среди опций у ямахи? Почём официально библиотеки звуков? А "неофициально"? И можно ли их загружать не с компа?
5. У курца был большой минус – эффект (эхо-делэй- понятно?) можно было применять в аранжировке ОДНОВРЕМЕННО только один. Из-за этого, как ни старайся, всё равно было ощущение, что звуки несколько свалены в одну кучу. Возможно ли в ямахе XF применять разные эффекты к разным дорожкам? Надеюсь понятно спросил…:)
6. Есть ли в ямахе встроенный компрессор?
Заранее большущее спасибо за ответ.
С уважением,
Олег

Midosa@mail.ru

Мой канешно совет, имхо конечьно так как я не вполне понимаю каккие у вас требования к инструменту если у Вас есть опыт работы с курцем и настольгия берити pc3x он во многом даже превсходит k2600 кроме как нету симплера.


Там и 16 инсертов и улучьшеный VAST и каскадный режым есть и полефоия больше и звучит он лучьше чем k2600 короче много чего у него.
Кроме обычьной симплерной части там ише есть есть там ище вуртиальный аналог VA1, и kb3 который емулирует звучание настящего електро органа
nm nfv bitединственное на pc3x всё тот же древний маленький екран, SD карты но скоро выйдет версия 2.0 и по usb можна будет полнстю обсалютно все перегонять с компютера туда и назат такчто если у Вас нету SD карт то нестрашно.
есть для pc3x комютерный едитор если маленький десплей не нравиться.


У курцвеиля обсалютно другая философия и их синтезаторы очень сложные и поэтому если Вы наберетесь опыта и попользуетесь pc3x то когда выйдет k3000 не будете себя чустоват полным новичьком с ним
Кста вроде бы ка обишали что когда выйдет k3000 можна будет настройки перенести с pc3 в k3000:dance4:

p.s.

А руленеем звуков надо помойму заниматься на всех воркстейшенах
 
Последнее редактирование:
<В сети ходит "байка" о том,что в скором будущем будет Upgrade с XS на XF.Что добавят TAP Tempo, разные цвета дисплея(как на XF).В общем сегодня связался с Yamaha,сначала написал,затем по телефону,короче ответ следующий:
Скачал с мотифатора "разные цвета дисплея"на XS.10 вариантов UI.Забавно.Внешне дисплей стал как на XF.Не хватает только надписи Tap tempo в нижнем правом уголочке:umnik2:
 
Да мало в курце звуков, изначально под современную поп-музыку подходящих - вот его главная беда. За 12 лет они так и не удосужились их толком добавить. А каждый звук ковырять, меняя его под корень - это... Представьте писателя, который перед тем как написать книгу, должен сначала дерево вырастить, затем разобраться - как сделать из него бумагу (которая, возможно, будет у него лучше финской), но... не проще ли сразу взять финскую? И приступить, собственно, к написанию самой книги...
Да вдобавок они убрали из ps3x возможность заливать сторонние сэмплы - вообще идиотизм!
И зачем мне ждать неизвестно когда ещё выпускаемой К3000, которая представляет из себя незнамо что? Помню нам висту тоже обещали, как манну божью, а в итоге - лишний гемор и разочарование.
Кст, продавцы, которые торгуют курцами, сами говорят, что операционка у ps3x - глючновата. И что при приближении к полной полифонии, ps3x начинает тупить и глючить... Зачем мне это, если есть yamaha xf, с которой подобных бед нет?
P.S. Послушал я демки ps3x - всё тот же вкус, всё тот же звук :) Один в один мой 2vx. Так ничего поинтереснее/современне и не нарулили.
И послушал демки ямахи - сами звуки интереснее. А качество звуков - в "мире музыки" послушаю, надеюсь, что лучше корга. Инженеры в Yamaha ведь тоже лыком шиты. Думаю - не подведут. Уж всяко не хуже 12-илетнего курца. Аудиофилы, вон, со своими пластинками:cray: тоже от компакт-дисков плюются. А я - ничего, слушаю...:hi:
 
Chilly, ты где? я тебе в личку отписал.

Чувствую, что придётся брать и яму и pc3k8 :). Тока вот мне не жирно ли это будет? - я же всё же не аранжировщиком работаю. Так, для души...

Внимание! Вопросы к владельцам XS!
Предположим, вы делаете совр. танц музыку. И используете достаточно много нот по полифонии. Возможно ли в ямахе внутри каждой дорожки секвенвора менять тембра? А эффекты? Нет ли при этом неких "затыков" звука?

В курце 2vx были удобны 2 вещи:

1. Когда заканчивалась нотная память для одной песни, к ней можно бло прицепить вторую песню и работать дальше в ней. Потом это всё запускалось в последовательности и звучало, как как один полноценный трэк. Без малейших разрывов, пауз/затыков. Возможно ли это в ямахе XS?

2. Хоть в курце 2мч секвенсор и 16-дорожечный, но там можно было исхитриться и, как бы "подцепив внутрь" песню, сделать его псевдо 32-дорожечным.
Как бы это попроще объяснить... Т.е. все 16 дорожек звучат. а при этом в "наружней песне" секвенсор пустой, т.е. очень удобно прописывать контроллеры, добавлять звуки. Хоть и не реально 32 дорожки, но очень удобна фича... Можно ли так в ямахе?

Блин, чего мы там с курцем 2VX не вытворяли... И арпеджиатор смастерили - элементарно это в курце делалось. Прикольная пср-ка за 3 килобакса получалась :)

Кст, в курсе, что в этом аппарате встроенная игрушка детская есть?
 
Я для себя буквально на днях сделал такое умозаключение:
Мотиф это отличный инструмент, с огромным количеством возможностей и самое главное все это располагает к творчеству. То есть включил аппарат, воткнул в него наушники и поехал. Те же мной любимые Тритоны, К2000 похвастаться этим не могут, хотя и местами звучат недурственно. То что XS можно перепрошить до XF вообще шик модерн!
 
Chilly, ты где? я тебе в личку отписал.

Чувствую, что придётся брать и яму и pc3k8 :). Тока вот мне не жирно ли это будет? - я же всё же не аранжировщиком работаю. Так, для души...

Внимание! Вопросы к владельцам XS!
Предположим, вы делаете совр. танц музыку. И используете достаточно много нот по полифонии. Возможно ли в ямахе внутри каждой дорожки секвенвора менять тембра? А эффекты? Нет ли при этом неких "затыков" звука?

В курце 2vx были удобны 2 вещи:

1. Когда заканчивалась нотная память для одной песни, к ней можно бло прицепить вторую песню и работать дальше в ней. Потом это всё запускалось в последовательности и звучало, как как один полноценный трэк. Без малейших разрывов, пауз/затыков. Возможно ли это в ямахе XS?

2. Хоть в курце 2мч секвенсор и 16-дорожечный, но там можно было исхитриться и, как бы "подцепив внутрь" песню, сделать его псевдо 32-дорожечным.
Как бы это попроще объяснить... Т.е. все 16 дорожек звучат. а при этом в "наружней песне" секвенсор пустой, т.е. очень удобно прописывать контроллеры, добавлять звуки. Хоть и не реально 32 дорожки, но очень удобна фича... Можно ли так в ямахе?

Блин, чего мы там с курцем 2VX не вытворяли... И арпеджиатор смастерили - элементарно это в курце делалось. Прикольная пср-ка за 3 килобакса получалась :)

Кст, в курсе, что в этом аппарате встроенная игрушка детская есть?

Здраствйте, я на форумах редко сижу токо когда делать нечего, а так я страюсь на форумах не сидеть а музыкой заниматься:to_become_senile:

Я сечас напишу Вам на Вашы вопросы в личьке,
но хочю немножко здесь подилиться с своим уже сложывсимся мнением за - месяца 2 как я уже пользуюсь pc3k8 так как может комуто мое имхо тоже даст совет

Секвенсором я в pc3 не пользуюсь так как это гиморно и я пользуюсь компютерной програмой Cubase для этих целей

Я пользовался Motif XS довольно долгое время и уме сложыось впечеление что я уже в нем обсолютно розобрался но когда я его поминял на pc3k8 то первый раз когда у себя сел дома внем розобраться то если все утрировать то я токо мог сказать уверено как его включить и выключить.

потом уже начал внем копаться и с первого взгляда скажу честно меня он очень розачовал в плане том что у него очень мало симплов, тоесть звковых волн так как уже хтото говорил что внем куча дудок а електроники кот на плакал но после уже пару неделек я уже научился управлять VAST и програмировать ефекты чтоб они могли модуолировать звук в реальном времини без моего участия или с мои участием звук чтото типа как Korg Karma может делать с ефектами и я уже стал становиься довольнм как слон ну и по немножку методом тыка, чтения мануала и знанием и опытом уже начал уже осваивать синтезатор

Впевую очередь, небуду говорить про весь курц но именно pc3k каторый практическе равнозначен pc3x меня прет тем что:

Если так посмотреть на этот синтезатор на первый взгляд то можна конешно ужаснуться если пройтись по заводских персетах так как там очень мало какихто интрестных зуков но когда начинаеш на нем програмировать сразу это пропадает и получаються очень интерестные звукиё

Конешно у pc3 очень мало готовых симплов по сравнению с motif xs так как для мотифа можно купить очень мгоно библиотек с минимум програмированием.
но немношко исправит ситуацию опцыя на 64 мега с новыми симплами которая по идее должна выйти уже скоро

Мне личьно надоели уже все заежыные звуки которые постоянно одни групы копируют у других и мне нравиться pc3 тем что там можна нарулить очень интерестные звуки непохожые на другие, но конешно как и говорилось мною раньше чтоб такие звки нарулить надо иметь огромный опыт, знание и жилание

Конешно pc3 это не последний синтезато от курцвеиля и к3000 серия уже должна покрыть все недостатки и дать даже больше и лучьше, как минимум там будет наконецто цветной дисплей и 2 гина симплерной памяти, так что например впринцепе можна будет даже симплы с Ямаховских библиотек с конвертировать и засунуть туда

k3000 уже разрабативаеться долго, но курц не хочет просто взять и выпустить на рынок этот синтезатор и пусть бета тестерами буду покупатели а потом все глюки они исправят и выпустят уже новую модель как например Ямаха зделала с XF . по моим скромным подшетам k3000 будет анонсирован летом 2011 года

так что в заключени могу я сказать что pc3 не являеться тойй вешю где можна записать альбом на этом инструменте но как инструмен для создания очень интрестных непохожых звуков он справляеться лучьше чем другие плюс у него онкестровка, акустическое пианино и електро пианины и електро огран и виртуальный аналог как минимум на уровне с другимы брендами
 
Последнее редактирование:
Если так посмотреть на этот синтезатор на первый взгляд то можна конешно ужаснуться если пройтись по заводских персетах так как там очень мало какихто интрестных зуков но когда начинаеш на нем програмировать сразу это пропадает и получаються очень интерестные звукиё

Мне личьно надоели уже все заежыные звуки которые постоянно одни групы копируют у других и мне нравиться pc3 тем что там можна нарулить очень интерестные звуки непохожые на другие, но конешно как и говорилось мною раньше чтоб такие звки нарулить надо иметь огромный опыт, знание и жилание
Очень интересно послушать эти хитрые самонаруленные звуки, серьезно. Но в соответствующем разделе про курцы.
 
И как это прошивкой можно увеличить:training1: объём памяти в 2 раза?:dash2:
Нобелевскую премию ему.:umnik2:
Снимаю шляпу:hi:
 
Последнее редактирование:
chilly, а вопросик немножко не в тему - у Вас русский не родной?

:english_en: канешно мне рускиий родной язык, мне все родные люди, так как в Библи написано люби ближнего твоего, как самого себя

:bye:
 
Последнее редактирование:
Привет всем и особенно (Sal. Gena)).
Тап темпо в новой прошивке будут так как это на уровне OS легко получаемо. Еще в прошлом на Roland VA-7 прошил и появился копочка Tap tempo. А то что касается новых качественных преобразователей вот думаю XF перевён на более студийный уровень. Мне вопрос обладателям XS : Возможно ли там создать User арпеджиатор( создать свои арп.) , своего вкуса в сложную архитектуру ?
 
Привет всем и особенно (Sal. Gena)).
Тап темпо в новой прошивке будут так как это на уровне OS легко получаемо. Еще в прошлом на Roland VA-7 прошил и появился копочка Tap tempo. А то что касается новых качественных преобразователей вот думаю XF перевён на более студийный уровень. Мне вопрос обладателям XS : Возможно ли там создать User арпеджиатор( создать свои арп.) , своего вкуса в сложную архитектуру ?

свои арпы можна создавать через режым: pattern :to_become_senile:

на мой взгляд мне кажеться у Motif Xs самы продуманые и много фунцкиональные апержиаторы
 
Привет всем Гуру! Вопрос по XF: я очень часто бываю в Штатах, там цена вопроса 3500 баксов, а в Европе тоже самое, но в Евро. Немного жаба душит, так как платить лишнего не хочется...Проблема в том, что Штаты используют 120 В 60 Гц, а у нас 220-240В 50 Гц, брать повышающий трансформатор - :suicide2: + неизвестно как частота будет влиять на электронику... Может кто-то знает есть ли вариант на =multivoltage= на Ямах? Нигде подробного описаня по-поводу питания нет, некоторые Ямы имели раньше универсальный блок питания, ИМХО. Вообще-то мало понятно как группы таскают подобные девайсы по разным странам где питание совсем другое...
И есчо - подходит ли к ХФке подставка LG800? Везде упомянуто, что она для СР1/СР5 хотя её включила Ямаха в аксессуары для ХФки в проспекте-буклете на своём сайте... да и устойчвая ли она, может подскажете? Шатающийся вариант не очень желателен.
Заранее благодарю за ответы.
 
Hobby, Я когда-то покупал Мотиф ЕС в Штатах. Работала через трансформатор абсолютно нормально (ездил с ней по гастролям). Только трансформатор тяжёлый. Да и Мотиф тот весил будь здоров.
 
А то что касается новых качественных преобразователей вот думаю XF перевён на более студийный уровень.

Если через цифровой spdfi то там пофигу...лучше чем есть звук не станет!(имхо)

Поэтому я думаю эта приблуда характерна только для аналога.
 
Если через цифровой spdfi то там пофигу...лучше чем есть звук не станет!(имхо)

Поэтому я думаю эта приблуда характерна только для аналога.

У Motif XS незнаю как у XF но наверн также

была очень серезная проблема с цыфрой S/Pdif она работает токо с 44.1 khz и нельзя не как её выставить на 48khz что для меня кретичьно было. так как я записываю токо в 48 или в 96
С Firewire таже шняга:mamba:
 
Чилли мне кажется вы преувеличиваете...это уже называется.......ааа бли непомню как но не хорошо это. 44.1 вполне достаточно, это стандарт CD...все записываются и не ноют! Одному вам мало...вот вы прям такой гуру и специалист, что можете уловить разницу в 44.1 и 48 khz....а в итоге конечному пользователю(тобишь слушателю) всё равно в 44 или 48 у вас запись...если сведено и отмастерино хреново, то тут уже и не важно, а если запись качественная и чистая - то и звучать будет хорошо!
Простая истина....некоторые 20 синтов покупают, а - музыки 0, а некоторые и на одном шедевры делают.....
стремление к ненужным вещам это есть нехорошая черта, я считаю цель должна оправдывать средства!
А мы уже тут начинаем жировать 44, 48.....прям все Моцарты такие.

У меня тоже раньше было желание, вот мне надо то, сё, а там лучше, а там круче....но по сути если человек не умеет чем то пользоватся...то хоть 200 синтов можно преобрести а толку то? Лучше разобратся и научится на 1-ом. чем постоянно чёт хотеть. Я тоже всегда хотел большего, но мой знакомый всегда говорил(отвечал) так: "Вот если бы тебя посадили в комнату на 5 лет и дали бы тебе 1 синтезатор и сказали твори" Я думаю ты бы выжал всё что можно из него!...а так извините меня мы просто тут разожрались.

Я достаточно долго работаю с Мотифом и он не перестаёт меня удивлять...это очень мощный и самодостаточный синтезатор и я сейчас делаю на нём целый проект(можно сказать альбом)...причём всё в его секвенсоре(а я принципиально не работаю с софтом).

Вот чисто несведённая демка записанная напрямую с синта: http://narod.ru/disk/263019001/Путешествие по Солнечной Системе.mp3.html

Там я 3 темы соеденил в одну...есть мысль сделать альбом без переходов, точнее они будут но они будут незаметны....короче всё ещё в глубокой работе....но на мотифе это всё сделать реально, а вот на вашем Курце не уверен! Так как львиную долю тут ещё и сэмплер играет!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Romnad, Spacelab и Thaty
Чилли мне кажется вы преувеличиваете...это уже называется.......ааа бли непомню как но не хорошо это. 44.1 вполне достаточно, это стандарт CD...все записываются и не ноют! Одному вам мало...вот вы прям такой гуру и специалист, что можете уловить разницу в 44.1 и 48 khz....а в итоге конечному пользователю(тобишь слушателю) всё равно в 44 или 48 у вас запись...если сведено и отмастерино хреново, то тут уже и не важно, а если запись качественная и чистая - то и звучать будет хорошо!
Простая истина....некоторые 20 синтов покупают, а - музыки 0, а некоторые и на одном шедевры делают.....
стремление к ненужным вещам это есть нехорошая черта, я считаю цель должна оправдывать средства!
А мы уже тут начинаем жировать 44, 48.....прям все Моцарты такие.

У меня тоже раньше было желание, вот мне надо то, сё, а там лучше, а там круче....но по сути если человек не умеет чем то пользоватся...то хоть 200 синтов можно преобрести а толку то? Лучше разобратся и научится на 1-ом. чем постоянно чёт хотеть. Я тоже всегда хотел большего, но мой знакомый всегда говорил(отвечал) так: "Вот если бы тебя посадили в комнату на 5 лет и дали бы тебе 1 синтезатор и сказали твори" Я думаю ты бы выжал всё что можно из него!...а так извините меня мы просто тут разожрались.

Я достаточно долго работаю с Мотифом и он не перестаёт меня удивлять...это очень мощный и самодостаточный синтезатор и я сейчас делаю на нём целый проект(можно сказать альбом)...причём всё в его секвенсоре(а я принципиально не работаю с софтом).

Вот чисто несведённая демка записанная напрямую с синта: http://narod.ru/disk/263019001/Путешествие по Солнечной Системе.mp3.html

Там я 3 темы соеденил в одну...есть мысль сделать альбом без переходов, точнее они будут но они будут незаметны....короче всё ещё в глубокой работе....но на мотифе это всё сделать реально, а вот на вашем Курце не уверен! Так как львиную долю тут ещё и сэмплер играет!

я частичьно в вами согласен, но если все делать и оринтироваться всегда на конечьного дурака тогда и ненадо не каких мотифов и можна делать всё на какомто 200 баксовом касио

токо тгда вопрос зачем тогда вобше жыть и чтото творить если вокруг одни дебилы и идеоты

личьно мой подход я делаю все самым лучьшым образом для того ограниченого количества умных и добрых людей какбуто мою работу буду оценивать самые высокие мастера в музыке аа что там дебилы будут думать со своими тупыми мозгами мне обсалютно не интерестно



ну а теперь по теме

так исторически сложылось что я записываю в 48khz и если бы уменя был бы мотиф который поддержывает токо 44.1 для меня была бы очень серезной проблемой, так как тогда бы пришлось бы его снимать с аналоговых выходов а это уже некоторая потеря качества или мудрить какйто еще способы

p.s.
кстати CD 16 bit/48khz тоже поддержывает
а вот если делать DVD то формат не поддержывает частоту 44,1
и Bluray тоже не поддержывает 44,1 они пооддержывают 48 и выше:dirol:

а нашет моего курца я его использую как синтезатор для создания оркестровки и очень интерестных цыфровых синтетических, и аналоша и електро органа
я его секвенсором вобше не пользуюсь
я использую програму Ableton Live для записи и всего связано с этим
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают