Попытался найти хоть что-то по обзорам.. Вообще ничего, хотя продукты не новые..А есть среди форумчан обладатель Marian?
На Thomann в продаже, но отзывов пока нет…
Попытался найти хоть что-то по обзорам.. Вообще ничего, хотя продукты не новые..А есть среди форумчан обладатель Marian?
На Thomann в продаже, но отзывов пока нет…
второе.Steinberg ur22c или audient id4 mkii
тут уже почти 600 страниц советов в этой темеМожет ещё что посоветуете?
нужно покупать карты из другой ценовой категории. в младших сиё будет практически гарантировано )Чтобы не пришлось покупать дополнительные "раскачатели"Может ещё что посоветуете?
А с 58-м то в чём проблема? Это ж не SM7. Да и странно для sm58 etc покупать Аполло )нужно покупать карты из другой ценовой категории. в младших сиё будет практически гарантировано )
не знаю, у меня 58-го нет. но вопрос был и про другие микрофоны. У меня например родной сенх e945 картой с 65 дБ усиления раскачивается "на грани". А у аудиента всего 58 дБА с 58-м то в чём проблема? Это ж не SM7. Да и странно для sm58 etc покупать Аполло )
Я работал с MarcA и Marc8MIDI в связке с 01V. Исключительно стабильные интерфейсы. За 7 лет - ни одной проблеммы с ними. Правда, было это в лето Господнем 1998....А есть среди форумчан обладатель Marian?
На Thomann в продаже, но отзывов пока нет…
Точности ради, линейка Marc вышла у Marian в 2001-02 годах. Очень хорошие для своего времени недорогие PCI платы, по качеству драйверов и стабильности работы на уровне RME, если не выше... Индустриальный стандарт для playout broadcast систем и прочих промышленных, инсталляционных и бюрократических задач. Ранее была линейка Prodif, выпускалась только по OEM для SEKd.было это в лето Господнем 1998....
Почти всегда есть скидки, сейчас набор 1176 стоит 49$входящих в комплект Apollo отдельно вместе стоят около 165 долларов если не больше
Комплект лицензий Heritage Edition, а еще и дополнительные, которые, в частности, будут доступны с 1 Мая по начинающейся акции, только подчеркивают факт того, что Apollo Solo - безоговорочно лучший на сегодня в индустрии мобильно-компактный аудио интерфейс по всем критериям, в первую очередь по соотношению показателей цена-качество-ценность включенного в комплект инструментария. Сравнивать Apollo Solo с компромиссными бюджетными решениями на стандартных ядрах Xmos нельзя - любой, какого угодно «размера» аудио интерфейс на Xmos является так или иначе компромиссным любительским решением, Apollo Solo - компактный профессиональный продукт для тех задач, когда требования по «количеству» минимальны, но функционал требуется сугубо профессиональныйВопрос: учитывая эту стоимость плагинов в комплекте Apollo не является ли она по качеству такой же или даже хуже
а когда и функционал требуется сугубо профессиональный, и по "количеству" надо много?когда требования по «количеству» минимальны, но функционал требуется сугубо профессиональный
То, что у UA нет этогоА что не так с xmos?
как показала практика миллиардов пользователей xmos - всё классно)А что не так с xmos?
на данный момент воспринимается как устаревшая шутка с заевшей пластинки патефона )что это какая-то реклама или понты)
Правильно ли понимаю, что китайский цап не тянет тяжелые проекты
2. Будет ли разница при работе (написание и сведение) с большими оркестровыми темплейтами в сравнении карт среднего сегмента (Babyface Pro FS и аналоги) и более дорогих (UFX III и выше)?
Собственно да) конечно, в общем смысле вопрос к его драйверам asio, т.к. при переключении на моту и asio4all есть ощутимое улучшение.Цап вообще никакого отношения к проектам , и тяжести не имеет )) у него другие задачи - , преобразовывать цифровой сигнал в аналоговый)
Данная проблема исключительно в области софта лежит , - а точнее - драйверов )
Проблема решилась сильным увеличением в рипере буфера обработки для плагинов, но в винде при открытом проекте с драйвером топпинга всё равно ничего слушать невозможно) на драйвере моту м2 таких проблем нет.так что сдается мне у вас там проблемы именно в винде , настройке системы ...
Перепутал) хотя в теории наверно возможно)+ кстати адекватна ли идея подключить topping d90 к babyface?)
Можете подсказать насколько это критично? Честно говоря, первый раз слышу про такоеAES/EBU (and SPDIF) can contain Emphasis information. Audio signals with Emphasis have ahigh frequency boost, requiring high frequency attenuation on playback.An Emphasis indication gets lost as there exists no standardized interface on computers tohandle this information!