Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

@Ne0, Спасибо. А у вас мак или pc? 4ms где показывает? на каком буфере?
 
У меня на данный момент Windows 10ltsc. А в том-то и дело, что задержку моту показывает не в семплах, а сразу переводит в миллисекунды
 
@Ne0, rtl бы её померять, ну ладно. А по стабильности и всяким трескам при записи видимо нет замечаний, раз про них не пишите?
 
@deplexer, тресков при записи никогда не было.
ps. выбирал из множества карт, моту подкупила своей компактностью, цифровыми джогами-крутилками, которые не начинают "шуршать" со временем. По форумам инфы мало, и в основном старая, где описывались разные проблемы. Поэтому делюсь личным опытом владения карточкой.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Только смущает usb 1.1.
ИМХО, в наше время совершенный анахронизм, скорее всего прошёл бы мимо.
@Alex_HS, Вы это писали в далёком 2010 году ) А вот нате вам, две модели сейчас в продаже повсюду в магазинах в 2024 )
M-Audio M-Track Duo и Solo, барабанная дробь... на USB 1.1 )) Я аж глазам своим не поверил ) Ну и как вишенка на торте, 16 бит онли )

252477


Но правда по вменяемой цене, дешевле китайцев, тут вопросов к ним нет )
 
Последнее редактирование:
@deplexer CS4272 современный cost effective кодек, удобный в использовании т.к. имеет встроенный тактовый генератор. Поэтому мы и видим его в куче карт начального сегмента. Конечно, характеристики у него не топ, но на хит, как говорится, не влияет, так как они в достаточной степени избыточны, особенно если сравнивать с устройствами, которые производились лет 20 назад или вот с этими 16-ти битными бехрами в красной коробочке или с m-audio 16 бит usb1.1. Помимо распространённого клише про "обвязку" я хочу обратить внимание, что любая подобная микросхема это сложное устройство с кучей настроек, от которых зависит звук. Достаточно зайти на стр.47 https://statics.cirrus.com/pubs/proDatasheet/CS4272_F2.pdf и посмотреть характеристики фильтров, которые могут внутри микросхемы применяться, а также режимы работы чипа с различными передискретизациями. Это всё аппаратно настраивается. Режим использования микросхемы будет влиять и на субъективные ощущения от саунда.
 
@dugdum®, да я ничего против 4272 не имею, но звучат они все по сути одинаково.
Более того, тут как-то Артём писал, что не уверен отличит ли простой пресонус от топовой рме по звуку. И это при том, что у него хороший мониторинг.
Мой собственный опыт с рме 9632 и 404hd на акустике флюид ф4 показал, что я лично тоже разницы не слышу в таком сетапе.
 
Последнее редактирование:
Как услышать эту разницу в слепом тесте, на какой системе, что конкретно надо слушать (какие нюансы) - это вопрос абсолютно за гранью использования звуковых карт по прямому назначению. Это другая тема, но это не значит что этой разницы нет. Она, конечно, есть.
 
Как услышать эту разницу в слепом тесте, на какой системе, что конкретно надо слушать (какие нюансы) - это вопрос абсолютно за гранью использования звуковых карт по прямому назначению. Это другая тема, но это не значит что этой разницы нет. Она, конечно, есть.
Да, но она ничтожна в сравнении с той разницей, которую внесёт акустика при прослушивании
 
А RME BabyFace Pro FS от RME BabyFace сильно отличается по звуку ? , я имею ввиду ЦАП
 
в новых pro fs устанавливаются ess чипы, со всеми вытекающими (adc: es9842 - DNR of 122dB and 116dB of THD+N, dac: es9080 - +120dB DNR -108dB THD+N)

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AstranariuM
Я тут с удивлением (для себя) обнаружил, что и в Apogee Duet оказывается всё тот же CS4272 )
 
  • Wow
Реакции: sunsell
Ну да, в статье ixbt указан sabre, причём я ж её читал недавно.
А инфа со старого англоязычного ресурса, щас найду ссылку

252522


В общем лажа какая-то, да..

На фото платы четко видно что от цирруса там только adc (5361), а на выход именно ESS
 
Последнее редактирование:
"И это все о нём" (с)... Сошлюсь на свой собственный пост годичной давности по поводу CS4272, здесь нечего больше добавить, разве что один из примеров недешевого аудио интерфейса разработки ещё середины нулевых, в котором тракты АЦП-ЦАП построены на CS4272 - Apogee Ensemble FW первого поколения
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer и AstranariuM
@Andrey Ivanov, Да, читал ваш пост ранее. Недавно многие делали карты на предыдущем 4270 и ничего, хотя там параметры ощутимо ниже. А некоторые известные интерфейсы до сих пор на нём
 
@Andrey Ivanov, Да, читал ваш пост ранее. Недавно многие делали карты на предыдущем 4270 и ничего, хотя там параметры ощутимо ниже. А некоторые известные интерфейсы до сих пор на нём
в дуете 9016 вроде стоит

в симфонии десктоп 9018 вроде или 9028
[automerge]1725980223[/automerge]
В общем лажа какая-то, да..
так может в первом и стоял цирус, всегда на даты надо смотреть, сейчас там стоит 9016
 
  • Like
Реакции: deplexer
Сарказм понятен, но когда ДД, thd+n итд разнятся до 20дб, тут тяжело не услышать
Так это не сарказм. Много старых девайсов, со старыми чипами звучат лучше новых. Либо ещё смешнее, один и тот же элемент, например оу в разных девайсах звучит кардинально по-разному. Не могу сказать конкретно по ацп/цап, но по предам с такой историей постоянно сталкивался. Короче поставив в жигули двигло от мэрса, она s классом не станет...
 
@deplexer, Да, например бф про, и протулз hd, там оу одинаковые (как минимум не сильно отличаются), а звучат девайсы просто диаметрально по-разному, в качестве майн усилителя микрофона. Или к примеру ямаха 01, там самые дешмунские оу стоят на микрофонниках, а звучит она лучше любого интерфейса на этих же оу, в плане микрофонного преда.
ПС: чисто моё новичковское субъективное мнение, никого не призываю брать в руки автомат)
 
По вот этой китайской зверюге инфу бы. Если заявленные параметры соответствуют, то прям красота же )
  • USB3.0 super-speed connectivity for ultra low latency
  • 24-Bit 96/192KHz 2-In/2-Out USB Recording Interface
  • High dynamic range and S/N ratio:
    DAC: THD+N: -112dB; Dynamic Range: 120dB
    ADC: THD+N: -110dB; Dynamic Range: 120dB
  • 2×2 analog I/O full duplex recording and playback
  • 2 x ICON innovative unique mic/Line/Instrument preamps with individual gain control and phantom power switch
  • 2 analog balanced inputs on 1/4” TRS jacks
  • 2 analog balanced outputs on 1/4” TRS jacks
  • 1 x 1 – 16 channel MIDI I/O
252574
 

Сейчас просматривают