Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

нет, была 4pre. часто свистеть/трещать начинала или не с первого раза компом определялась, постоянно перезагружать приходилось. на редкость неудобное управление (эти цифровые крутилки и выключение карты путем удерживания кнопки секунд 5). ну когда я ее брал, она была такой же новой и типа самой доработанной, как и эти thunderboltы сейчас, поэтому о motu остались не очень позитивные эмоции.
сейчас собираю домашнюю рековую стойку, хочу сменить карту..
по требованиям: 4 входа хватает, но хотелось бы и оптику и миди иметь. хорошо бы минимальный набор встроенных лайв-эффектов (компрессор, ревер). и самое главное - чтобы была рековая, что-нибудь рековое помимо rme, apollo, motu сейчас есть?
 
А что с ними случилось за это время? Отсырели, заплесневели, протухли? В архиве то? )))
На 8.1 работают как часы, что еще надо на сегодня...

Ну то есть получается, что нет смысла брать US-366, если в ней, судя по всему, примерно та же начинка, что и в US-144?
 
Ну то есть получается, что нет смысла брать US-366, если в ней, судя по всему, примерно та же начинка, что и в US-144?

В лоб не сравнивал, но если вам DSP обработка при записи не нужна (а зачем она? разве что только мониторить удобно...) - то скорее всего разницы. У 144 еще и дизайн посерьёзней, без китайщины (имхо).

Смотрите еще что по ценам и реальному наличию в магазинах...
 
  • Like
Реакции: aramon
Здравствуйте. Нужна карта для записи ударной установки. С предусилителями на каждом канале.
Нашел только это
HTML:
http://prosound.ixbt.com/news/2013/january/22/studio-capture.shtml
Подскажите, пожалуйста, похожие по функциям приборы.
 
Любая карта c ADAT входом и 8-канальный преамп. Например, RME HDSP 9632 и преамп Behringer ADA8000.
 
подскажите ищу карту, усб и наличие 6 или 8 выходов, входы вообще не нужны, нужна для концертов, кто что посоветует???
 
Здравствуйте. Нужна карта для записи ударной установки. С предусилителями на каждом канале.
Нашел только это
HTML:
http://prosound.ixbt.com/news/2013/january/22/studio-capture.shtml
Подскажите, пожалуйста, похожие по функциям приборы.
Tascam us2000,Presonus1818vsl-это,если бюджет.
 
Посоветуйте внешнюю звуковую карту для многоканальной записи инструментов

Посоветуйте внешнюю звуковую карту для многоканальной записи инструментов (аналоговых синтов, драм машин и тд),
минимум - 6 входов,
примерный денеждый лимит - 30.000 руб,
подключение - USB.
MOTU UltraLite mkIII Hybrid - вариант который первый попался на глаза, читал отзывы, натолкнулся на отрицательные, помогите с выбором)
 
Здравствуйте, знаю, что тем про это много... Однако всё противоречиво уж очень...
Нужна карта на usb (в принципе firewire тоже можно), к ней нужно подключить мониторы, скажем behringer b2031a, нужен также нормальный выход на наушники, использоваться карта будет для сведения, аранжей, упор на работу в секвенсоре, поэтому должна звучать прозрачно, не мыльно и не косячить в секвенсорах при работе. При прослушивании в плеерах тоже. В дальнейшем для записи вокала, поэтому также в ней немаловажен хороший пред с фантомным.

Смотрел в сторону Scarlett 2i2, и настолько противоречивые отзывы, что караул.. Встречались даже отзывы о мыльном звуке при контроле через мониторы и хрипы при множестве VST... ЧТо скажете, посоветуете? Выходы/входы которые нужны я озвучил, переплачивать за большее количество смысла особого для себя не вижу.
 
Последнее редактирование:
Учитывая, что Apogee под Мак исключительно, стоит озвучить и платформу...
 
Сумматор+UA Apollo Twin vs. MOTU 1248

Домашняя студия, пишу драм-машину, гитару, бас-гитару, пара синтов, один аналог, второй v/а, в перспективе будут ещё. Сейчас карта ff400, не очень удобно работать, приходится перекоммутировать инструменты, решил проапгрейдиться. В голову пришли варианты в заглавии темы, хочу поделиться и услышать ваше мнение. Пишу инструменты по отдельности, так что сразу много каналов, в принципе, не нужно, двух на аполо твин хватит, сумматор дигилаб маэстро, либо лонговский микромикс. С другой стороны есть драм-машина, которая может отдельно выдавать до 13 каналов, с каждого инструмента по одному, и здесь уже можно заинтересоваться покупкой аудиоинтерфейса с большим колличеством каналов, чтобы не париться каждый раз, по новой прописывая каждый ударный инструмент через аполо твин. Секвенсор Logic, бюджет до 70тыс. Поделитесь соображениями. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
А зачем сумматор? Сумматор хорошь при сведении, а если для удобной коммутации многочисленного железа, то не лучше ли подумать о патчбэе: все железки (включаю комп и интервейс) в него воткнули и коммутируйте с его морды патчшнурками как душе угодно: удобно, быстро, не нужно всякий раз втыкать--перевтыкать, путаться в шнурах.
Такой, например: http://www.pop-music.ru/catalog.php?id=3909002000
Дешево и сердито.
Я поставил дома два беренджиревских ultrapatch pro и забыл, что такое коммутационный гемморой.
 
сумматор, чтобы с его выходов направить на два входа apollo twin, несколько необычно, но тем не менее ничто не мешает так поступить
 
Дык и с патчбэя тоже можно - хоть суммированно, хоть многоканально.
Впрочем, опасаюсь, модераторы будут справедливо недовольны: это тема разговора не для этой ветки.
 
С другой стороны есть драм-машина, которая может отдельно выдавать до 13 каналов, с каждого инструмента по одному, и здесь уже можно заинтересоваться покупкой аудиоинтерфейса с большим колличеством каналов
Behringer ADA8200 по оптике и у Вас дополнительные 8 каналов. Зачем сумматор — не очень понятно.
 
не попортит звук?
Конечно, это не Эподжи, но я Вас умоляю, Вы собрались обсудить песок в высоких и сжатую стерео-картинку? :) Вполне себе конвертор. Дальше Focusrite Octopre mk2, а потом уже всякие Ferrofish A16 и всякие Эподжи с Антилопами.
 
тогда может лучше докупить rme octamic II к ff400 и я смогу подключить по adat его в totalmiх, всё верно?
 
тогда может лучше докупить rme octamic II
Да от бюджета всё зависит и целей. Я давно перестал фанатеть по топовому железу, т.к. дело всегда не в нём. А подключить Вы что угодно сможете по ADAT.
 
бюджет 70тыс, как уже писал. ну это не топовое железо, но дело не в том, просто если брать ещё один оцифровщик, то хотелось бы, чтобы он соответсовал аудиоинтерфейсу, который уже имеется
 
бюджет 70тыс, как уже писал. ну это не топовое железо, но дело не в том, просто если брать ещё один оцифровщик, то хотелось бы, чтобы он соответсовал аудиоинтерфейсу, который уже имеется
В цене большая часть — это микрофонные преампы, коими Вы пользоваться не будете, как я понял. По сему ADA8200 вполне себе вкатит за конвертор для синтов. К тому же в слепом тесты Вы, уверен, не отличили бы ADA8200 от Octamic 2.
 

Сейчас просматривают