А что с ними случилось за это время? Отсырели, заплесневели, протухли? В архиве то? )))
На 8.1 работают как часы, что еще надо на сегодня...
Ну то есть получается, что нет смысла брать US-366, если в ней, судя по всему, примерно та же начинка, что и в US-144?
http://prosound.ixbt.com/news/2013/january/22/studio-capture.shtml
Tascam us2000,Presonus1818vsl-это,если бюджет.Здравствуйте. Нужна карта для записи ударной установки. С предусилителями на каждом канале.
Нашел только этоПодскажите, пожалуйста, похожие по функциям приборы.HTML:http://prosound.ixbt.com/news/2013/january/22/studio-capture.shtml
уже не исключительно - но переплачивать придется за Протулз с ним в комплектеУчитывая, что Apogee под Мак исключительно,
Behringer ADA8200 по оптике и у Вас дополнительные 8 каналов. Зачем сумматор — не очень понятно.С другой стороны есть драм-машина, которая может отдельно выдавать до 13 каналов, с каждого инструмента по одному, и здесь уже можно заинтересоваться покупкой аудиоинтерфейса с большим колличеством каналов
не попортит звук? на что ещё можно посмотреть, чтобы по цифре подключить?Behringer ADA8200
Конечно, это не Эподжи, но я Вас умоляю, Вы собрались обсудить песок в высоких и сжатую стерео-картинку? Вполне себе конвертор. Дальше Focusrite Octopre mk2, а потом уже всякие Ferrofish A16 и всякие Эподжи с Антилопами.не попортит звук?
Да от бюджета всё зависит и целей. Я давно перестал фанатеть по топовому железу, т.к. дело всегда не в нём. А подключить Вы что угодно сможете по ADAT.тогда может лучше докупить rme octamic II
В цене большая часть — это микрофонные преампы, коими Вы пользоваться не будете, как я понял. По сему ADA8200 вполне себе вкатит за конвертор для синтов. К тому же в слепом тесты Вы, уверен, не отличили бы ADA8200 от Octamic 2.бюджет 70тыс, как уже писал. ну это не топовое железо, но дело не в том, просто если брать ещё один оцифровщик, то хотелось бы, чтобы он соответсовал аудиоинтерфейсу, который уже имеется