Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

Добрый день, подбираю карту для сведения и реампинга. То есть нужно макс 4 выхода и 2 входа, можно без предусилителей. Очень важно что бы хорошо держала нагрузку в кубейсе (если я не прав - поправьте, меня совесем запутали с моментом загрузки asio, мол кроме процессора еще карта должна быть подходящая). Можно внутреннюю, можно usb
 
Вот почитал Вас и такое чувство создалось, что нормальных звуковых карт нету
 
Вот почитал Вас и такое чувство создалось, что нормальных звуковых карт нету
Да есть конечно,спецы просто капризничают,можно кушать фуагра,а можно паштет из гусиной печенки с грибами и то и то съедобно.Интерфейс лучше выбирать по задачам и средствам,если преды не нужны,а нужен очень уровневый звук,смотрите в сторону оцифровщиков,типа Дигилаб,а по картам уже многое сказано-RME,Roland,steinberg-младшие модели,тут все примерно одного разлива,выбор по стабильности пользования.
 
  • Like
Реакции: Just_A
Доброго времени! Помогите!
Что имеется: синт, драм машина, проигрыватель, микрофон с предусилителем, карта juli@ PCI и погибающий комп
Что хочется: Купить девайс\карту\интерфейс в общем чтоб все воткнуть и писать ничего не переключая(доп входы не помешают про запас). Разъем наверно firewire т.к не решил системник или ноут буду брать, да и не хочется потом зависеть от разъема. Ну и чтоб звук был не хуже чем на моей джульке. Бюджет до 20 т.р. можно б\у. Очень жду ваших советов!
 
Последнее редактирование:
Разъем, наверно, firewire, т.к не решил, системник или ноут буду брать, да и не хочется потом зависеть от разъема.
Чтобы не зависеть от разъёма, уместнее брать ЮСБ.
О проблемах с совместимостью разных чипов FireWire - пользуем поиск, ибо обсуждалось немерянно.
 
Чтобы не зависеть от разъёма, уместнее брать ЮСБ.
О проблемах с совместимостью разных чипов FireWire - пользуем поиск, ибо обсуждалось немерянно.

Спасибо за отзыв! Какой в таком случае вариант можете посоветовать?

Focusrite SCARLETT 18i20 вроде бы склоняюсь к такому варианту, если я правильно понял можно будет играть на ней без задержки.
 
Последнее редактирование:
Главное - драйвера. Их качестко и устойчивость. А то - совместимость: вот, к примеру, M-Audio Fast Track Ultra - отличная карта в своей нише, отличные дрова.., но при падении с ней Сонара его процесс повисает в Диспетчере задач на 5 мин - и его ничем не снять, нужно либо ждать, пока процесс сам "отвалится", либо комп перезапускать. А цепляется Сонар за МИДИ-драйвер карты. Так что, вам стоит поспрашивать людей, с оной - Focusrite SCARLETT 18i20 - картой работающих, они конктретнее скажут. А я после покупки RME Fireface UCX об описанных траблах забыл.
 
Да, еще присмотрюсь к этому прибору. Может альтернатива еще какая подвернется. Сам бы с rme решил бы все вопросы но не по карману.
 
Прошу совета: Presonus Audiobox 1818vsl или Motu 8 Pre Usb

Где будут получше предуси и конверторы ? Поделитесь пожалуйста мнениями. Не знаю какую брать. С ув.
 
RME FF UCX vs Motu Ultralite MK3 hybrid

Пожалуйста помогите с выбором.
Но для начала предыстоия.
Репетируем мы с группой в обычной квартире. Раньше использовали комп с виндой и картой maudio delta 66. Электронная установка по миди- юсб адаптеру maudio uno в комп. 2 гитары через kpa (один подключался по spdif, второй по аналогу стереопарой). Бас через дибокс в простенький пульт peavey и в комп через плагины с эмуляцией басовых ампов. Микрофон так же через пульт -> звуковая-> куб с плагинами. На одну стереопару подавали микс с метрономом в наушники для всех, на вторую стереопару микс для мониторов или порталов. Отыграли так 4 концерта.
Но не жилось нам спокойно и решили купить mac. И купили:/ Mac mini,i7, 8gb. Ну вроде норм. Пришлось взять куб лицензионный 7 и ssd 4 (о чем в принципе не жалею). Но вот теперь надо нормальную звуковуху. Пока что используем взятую на временное пользование focusrite saffire 40. И подумал было прикупить такую же, но она во первых произвольно сбрасывает клок с spdif на internal (один kpa так же поделючаем по spdif) и начинаются щелчки. Можно конечно с таким количеством входов оба кпа подключить по аналогу, но хочется вот именно по ."цыфре". Но блин все равно бесит. И вот сегодня например записывали барабаны и отогли покурить, а верувшись через десять минут почему то задержка появилась почти в полсекунды. Если для домашнего подьзования эти баги не критичны, то для лайва недопустимы. Короче фокусрацт не варик.
Итак требования к карте:
Входы - spdif, 8 аналоговых, 1 микрофонный преамп, 1 инструментальный вход.
Выходы- spdif, 8 аналоговых выходов.
Подключение или по firewire или usb (если таковое будет стабильным и скоростным настолько что позволит буфер минимизировать так чтобы можно было играть на электронной установке через сэмплер и обработать вокал и бас.
Возможность создавать не менее 4х стерео сабмиксов и отправки их на 4 стереовыхода (3 для мониторинга музыкантам и один на пульт). Так же необходима возможность обработки эквалайзером и компрессором каждого канала в шине.
Возможность работы стэндэлон.
И самое главное- стабильность и безглючность при работе с малыми значениями буфера.
Конечно предвижу что почти все скажут - однозначно rme. Но по сути не вижу смысла переплачивать за за туже функциональность что и в моту такие деньги. Если только она не стабильна как скала.
Ну а про "качество конверторов" думаю спрашивать бессмысленно, но если кто то имеет что сказать, то с радостью выслушаю.

Ну и конечно если кто нибудь знает о картах удовлетворяющих вышеизложенным требованиям, то напишите пожалуйста. Я весь тырнет перерыл в поисках. Даже англоязычные форумы при помощи гуглпереводчика прочел:/ ПАМАГИТЕ!!

Спасибо:)
 
была моту у меня FW глючила на маке и на писи, у товарища на радио таже беда. Могла ни с того ни с сего начать пищать, трещать. Лечилось перезагрузкой карты. Больше на моту не смотрю.
RME будет стабильно однозначно но дорого)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tenet
Сталкивался с обоими интерфейсами,разница в предах,вообще не существенна на фоне технологической не стабильности Presonusa,причем,имхо,это относится к старшей модели,44vsl у меня уже пару лет основная карта и претензий к ней ни каких,а по поводу предов класса А-что-то сомнительно,скорее-АВ.Почитайте отзывы владельцев 1818,вроде не только у меня косяки с ней были,особенно по цифре.
 
Ну все эти негативные впечатления по адресу Пресонуса (шум, треск, итд) больше напоминают косячность драйверов, а не самой карты, я так думаю. А в чём ещё там технологическая нестабильность ?
 
STEINBERG UR28M или STEINBERG UR44

Привет,друзья-нахожусь сейчас в Индонезии и по дешевке здесь можно взять оба девайса STEINBERG UR28M или STEINBERG UR44.
вопрос в другом-какая карта будет лучше по звучанию?интересует качество АЦП,собственно качество звука на выходе.
Пишут,что у STEINBERG UR28M разрядность 24/96,у STEINBERG UR44 - 24/192.по функционалу они приблизительно одинаковы,но стоят разные входные предусилители.

И вот у меня встал вопрос какую из них взять,как основной аудио интерфейс для путешествий?
планирую брать сегодня-завтра.
цена STEINBERG UR28M 300 долларов,а STEINBERG UR44 400 долларов.не смотря на то,что у нас на Украине STEINBERG UR28M стоит на 200 долларов дороже чем STEINBERG UR44))

у меня дилемма)-посоветуйте как быть,плиз!!!
 
Была у меня неделю 44vsl - фигня карта. Мало того что дрова нестабильные: трески и глюки, еще и микшер придурошный. Идея с эффектами очень даже хорошая. А как качество сборки и начинки вполне себе терпимая (имею ввиду качество цап и ацп). Но я бы не брал пресонус. Тогда уже фокусрайт.
Крутилочка на всл и прямое на морде карты не нужна совсем.
 
тоже как вариант)домой вот только не собираюсь в скором времени..уже около 2х лет дома не был)
 
UR44 не пользовался. По UR28M. На практике 24/96 - даже много, пользую 24/44,1. Качества предов достаточно для коммерческой работы.

Минус. Не знаю, как с фантомом у UR44; но UR28M для фантома требует блока питания. Для путешествий это может быть важно.
Плюс - продвинутый мониторный контроллер.
 
Привет,друзья-нахожусь сейчас в Индонезии

Передавайте привет индонезийскому пролетариату от нашего брата)

по дешевке здесь можно взять оба девайса STEINBERG UR28M или STEINBERG UR44.
вопрос в другом-какая карта будет лучше по звучанию?

На форуме есть две темы по этим картам и наберитесь терпения и прочитайте. Здесь уместнее просто почитать и послушать физически на месте.

интересует качество АЦП,собственно качество звука на выходе

Вот как раз это не в пользу UR28m, там они посредственные, могли быть лучше.

Пишут,что у STEINBERG UR28M разрядность 24/96,у STEINBERG UR44 - 24/192

Ну это не показатель в данном моменте жизни ибо на спидометре авто стоит максимальная скорость 220 и более но не кто не ездит на такой скорости)( в частности речь про 192гц)


по функционалу они приблизительно одинаковы,но стоят разные входные предусилители.

Там один и тот же D-PRE Ямаховский, собственно он же и в UR22 и UR824.


И вот у меня встал вопрос какую из них взять,как основной аудио интерфейс для путешествий?

Для путешествий лучше брать с питанием по УСБ а тут везде с бп)) Зачем столько дырок тогда вообще.... Может вообще лучше UR22 взять из этой же серии?)))

цена STEINBERG UR28M 300 долларов,а STEINBERG UR44 400 долларов.не смотря на то,что у нас на Украине STEINBERG UR28M стоит на 200 долларов дороже чем STEINBERG UR44))

Если вы там живёте и будете жить то при чём тут Украина? Так-же можно взять тогда для сравнения цену в Молдове, Дагестане или Китае))) Вам нужна другая отправная точка по оценки предмета покупки и это его средняя стоимость в мировых инет магазинах.



По картам от себя пару слов. Я когда то сам хотел покупать UR28m но чисто из за ацп побоялся брать его. Потом, в 28 нету миди разъёмов и нужны костыли (в 44 есть) В общем по функционалу мне и визуально больше UR28 нравится но взял я....RME HDSPE. Кстати там есть проблема с одним входом..летит вроде. Смотрите на форуме у нас, тут же есть и кто имеет сей девайс.

Я сам не слушал не тот не второй агрегат в живую и сужу только исходя из прочитал в инете и здесь....так что лучше конечно вам почитать рмм ибо в двух словах всё равно не опишешь. ( На следующей недели UR22 будет возможность послушать и погонять) У меня самого старая карта (была) бюджетная но это не как не повлияло но качество работ в общем . Возможно подтянусь во всех параметрах и тогда буду более избирательный.
Звук нужно самому слушать и если на данном этапе это вас устраивает и это сопоставимо вашему музыкальному уровню и запросу то не зачем тратиться на более дорогое оборудование. Хотя конечно если есть деньги и возможность то лучше покупать более качественный продукт , но только учитывать рентабельность. Если живаго писать одну гитару то не зачем 4 и более дырок...Хотя на вырост можно брать но возможно к тому времени уже будут другие, более усовершенствованные девайсы...опять таки)))

Не специалист по железякам так что можете поправить если что не так сказал)
 
Последнее редактирование:
Плюс - продвинутый мониторный контроллер

Вот и один хозяин нарисовался) Пока свой опус сочинял Володя опередил_ ) Да, меня тоже это очень подкупало...Да и сам прибор более удачен в плане руления и кручения. На рэковых вариантах не очень удобные регуляторы. Ну это конечно как кому.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Была у меня неделю 44vsl - фигня карта. Мало того что дрова нестабильные: трески и глюки, еще и микшер придурошный. Идея с эффектами очень даже хорошая. А как качество сборки и начинки вполне себе терпимая (имею ввиду качество цап и ацп). Но я бы не брал пресонус. Тогда уже фокусрайт.
Крутилочка на всл и прямое на морде карты не нужна совсем.
Зачем такое писать,покрутив с неделю и не разобравшись в чем проблема.У Пресонуса была линейка очень сомнительных файвар продуктов, с чем у многих была куча гемороя,но и то скорее из-за китайских дешевых говноплат и шнуров или слабых компов. Пресонус очень требователен к железу.т.е чаще к источнику питания,тут на Форуме об этом много писали,кто все правильно настроил и имеет приличный комп-ни каких косяков,глюкотресков обычно не наблюдает.Не всегда Пресонусу нравятся опер.системы собранные и поломанные на Малой Арнаутской.Про нестабильные дрова,последние с оф.сайта и поставленные не на ворованную систему,вообще похоже первый раз читаю.Если особые эстеты звука, к предам карты, еще могут какие-то претензии предъявить,то оцифровщик у них очень приличный за свою цену.А про технологическую нестабильность сборки старшей модели-это цифровые входа -выхода,причем сами инженера говорят,симптомы похожие бывают,а диагноз часто разный,вот такая плавающая болячка,но у кого-то все нормально.Все крутилки на морде полезные,микшер-приличный,если конечно разобраться со всей маршрутизацией.
 
>сами инженера говорят,симптомы похожие бывают,а диагноз часто разный, такая плавающая болячка

-- Плохо. С абсолютно незначительными, и даже и не дефектами вовсе реально
машины на сотни миллионов $$$ просто отзывают. А тут - и дел на 2 копейки,
и тем не менее - абсолютно всё пох. :(
 
>сами инженера говорят,симптомы похожие бывают,а диагноз часто разный, такая плавающая болячка

-- Плохо. С абсолютно незначительными, и даже и не дефектами вовсе реально
машины на сотни миллионов $$$ просто отзывают. А тут - и дел на 2 копейки,
и тем не менее - абсолютно всё пох. :(
Не..они меняют,даже за свой счет и с извинениями,судя по оф.форуму,но только американцам,европейцы тоже жалуются,в основном на Централ стейшен и 1818всл,а те отвечают-у вас питание не правильное и вообще,во всем китайцы виноваты.
 
-- М-дя...
Любого отечественного изготовителя за даже тень подобного похоронили бы по первому разряду...
 
-- М-дя...
Любого отечественного изготовителя за даже тень подобного похоронили бы по первому разряду...

Миш, какой первыйразряд?
Просто закатали бы в асфальт и всё!
 
Братцы, дык шо ж брать - Presonus AudioBox 1818VSL или MOTU 8 Pre USB ? Дайте ответ окончательный. Стоит ли за Моту переплачивать ?
 

Сейчас просматривают