Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

хватит покупать карту из-за ручки и дырок для ушей
Имхо - вполне нормальный подход, учитывать функционал.

USB1.1 c увеличенными задержками и потрескиванием.

Для остального существуют мониторные контроллеры.
Не всегда удобный по конструктиву вариант да и проводов добавляет. Меня наоборот привлекают сейчас дивайсы формфактора C-600, UR-28m и Quartet (правда в последнем ни кроссплатформенности, ни второго выхода на уши, ни мониторного ДСП нет, что вкупе с высокой ценой врядли его сделает популярным).
 
Меня наоборот привлекают сейчас дивайсы формфактора C-600, UR-28m и Quartet
Точно, я благодаря постам Alex_HS прикупил C600 для всяческих выездов на запись, сцен и т.д. Доволен функционалом и приемлимым качеством записи. В студии пользую E-mu 1616m.
 
Подскажите пожалуйста. У меня домашняя студия, и звуковая карта стоит tc konnekt 6, впринцепи все устраивает, но у меня есть отдельный предусилитель. Есть ли вариант поменять konnekt на другую звуковую карту без предусилителя?! Если есть то не могли бы подсказать, какие есть варианты?
 
convex, Пред Лонг, поэтому пред коннекта бесполезен. Думаю о замене коннекта на другую карту получше и без преда. Есть смысл покупать?
 
Требуется звуковая карта для мобильной студии, желательно минимум с двумя стерео выходами для возможности игры с Traktor Pro. Основная часть времени будет использоваться на ноутбуке в связке с наушниками DT990 Pro. Интересует также возможность подключения к карте мониторов.
Склоняюсь к продукции NI, но Traktor Audio 2 не советуют из-за пережатого звука на выходе, а в Komplete Audio 6 лишние микрофонные выходы которые мне не пригодятся и поэтому переплачивать не хочется.

Есть ли другие варианты?
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ссылку, но не очень удобно... на 1/2 и 3/4 идут разные типы выходов. Да и дороговато. Оптимальней выходит взять Komplete Audio 6.
 
Возникла нужда в PCI или PCIe карте c такими требованиями:
входы/выходы AES3/SPDIF (коаксиал и/или Toslink), работающие до 192 кГц, желательно хотя бы один Toslink, хотя бы до 96 кГц.
синхронизация по Wordclock
LTC хотя бы вход.
Аналог не нужен, большое количество каналов тоже. Желательно без выносных блоков.
Мысли?
 
Последнее редактирование:
мне на ум пришла только HDSPe RayDAT c дочерней платой time code , тогда получается и toslink и wordclock и ltc )

1 x Word Clock I/O
1 x Video Sync Input (alternative to WC In)
1 x LTC I/O

36 Inputs / 36 Outputs
4 x ADAT I/O (up to 192 kHz via S/MUX4)
1 x AES/EBU I/O (192 kHz)
1 x SPDIF I/O (192 kHZ)
2 x MIDI I/O
TotalMix

что нить в формате одной платы не встречал подобных опций..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ifrit
у дигиграм еще есть LoLa16161 там вроде все есть обозначенное но там нет ltc насколько я помню....
только video sync
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ifrit
Посоветуйте плиз USB звуковую для работы на бюджетных мониторах (krk rp6, или Behringer B2030A Truth). Желательно до 200 евро. Заранее спасибо !
 
Друзья, есть некоторая нужда в девайсе ~ следующей спецификации: два линейных входа, два выхода (желательно балансных), SPDIF in/out (!!).

Есть возможность подключаться к компу или нет - не принципиально. Ценовые рамки - $200-300, плюс-минус. Особых мегакристальных характеристик не требуется, нужна скромная рабочая лошадка.

В какую сторону смотреть? Или проще взять тот же таскам us-144 с рук, например?
 
Да уже не найдешь его, наверное.

Думал USB-шный какой-нибудь интерфейс зацепить (помимо вышеупомянутого таскама)...
 
надо только убедиться что такой интерфейс умеет транслировать сигнал с цифры в аналог (и обратно) не будучи подключенным к компу.
 
Добрые люди, подскажите пожалуйста, у меня есть коннект 6 и Лонг, собираюсь коннект менять - вот только на что не знаю. Motu mk2 или Rme 400 или rme hdsp 9652(что мне нужно будет для неё, чтоб мониторы подключить и преамп?? микшер?)??? Помогите пожалуйста, а то уже замучался в этом вопросе.
 
Так как эта карта не совсем моя, хочу продать и купить на свои деньги свою. Потом в связке Микро - преамп - звуковая карта, последняя - слабое звено!
 
Привет всем.
Подскажите какой USB (1.1 или 2.0) в Roland UA-33 Tri-Capture?

Будет ли тянуть этот девайс такая конфигурация:
Lenovo G570, Core I3, 2x2.2, 8Gb RAM, Win7 sp1 ULTIMATE 64bit

Заранее благодарен
 
Последнее редактирование:
В комплекте идёт ASIO драйвер, возможны режимы до 24 бит/96 кГц, но режим full-duplex только до 48 кГц. Минимальное значение latency 144 мс вызвано применением USB 1.1. Есть и отдельный драйвер для Mac OS X. отсюда http://prosound.ixbt.com/hardsoft/roland-tricapture.shtml
 
RME Fireface UFX vs MOTU 896 mkIII Hybrid

Хотелось бы услышать мнения обладателей данных карт, можно ли их сравнить, какая лучше/хуже, интересны все + и -.

Читал, что у RME звук считается более теплым, а у MOTU - более холодный и строгий и не слишком высокое усиление встроенных преампов. Бредятина это или нет ?

На какую карту все же стоит обратить внимание ?
 
при всём уважении... но эти две карты лучше не сравнивать. у них разные "весовые" категории. Флагман RME и среднячёк MOTU. Советую RME. Сам когда-то присматривался к этим двум картам. почитал, посмотрел обзоры, послушал и выбрал RME UFX. Карта супер. нравится всё.
 
Последнее редактирование:
Коллеги у кого есть Steinberg UR824, хотел бы ваше мнение услышать про сей прибор в работе.
Перерыл инет, на GZ его хвалят, преды очень честные (сравнивали лоб в лоб с RME FF400/800, даже по мнению людей немного получше преды у UR824). С задержками разработчики справились, можно спокойно записывать/мониторить с загрузкой буфера в 64 семпла.
Вопрос о стабильности? Как нагружает компьютер, если выставить все 24 дорожки?
Применении: запись лайва, вставки в разрыв каналов.
Очень большой +, то что карта на USB 2.0 шине работает.
P.S.
И на по следок: St. UR824 vs RME FF800 оба хороши, но куда перспективнее вложиться? Купить новый UR824 или Б.У. FF800...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают