когда карту выбирал, больше всего этот ресурс понравился. Вот какие-то тесты описывают и сравнения.
Интересный обзор, но как-то с уклоном в нарративную субъективщину...Test: Apogee Symphony Desktop, USB-Audiointerface - AMAZONA.de
Apogee Symphony Desktop im Test: Sehr gutes Interface, das einen sehr guten Klang und beste Verarbeitung bietet. Vergleichbar mit Metric Halo und UA Twin X.www.amazona.de
Итого:Интересный обзор, но как-то с уклоном в нарративную субъективщину...
Это я уже прочёл в самом обзоре..Итого:
Apogee Symphony Desktop не лишен конкурентов в своем ценовом и звуковом классе. Особо следует упомянуть серию Metric Halo 2882 3D и Universal Audio Twin X. Но конкуренция также должна столкнуться с Апогеем. Здесь важно взвесить сильные и слабые стороны.
Но в целом Apogee Symphony Desktop — очень хороший интерфейс, который все делает правильно и отлично сделан. Прогрессивная музыкальность доставляет массу удовольствия при создании и прослушивании музыки, не теряя при этом ее точности.
Плюс
Минус
- звук
- обработка
- Обновления прошивки появятся уже давно
- Программное обеспечение Control 2 не лишено ошибок
- нет автономной возможности (V1.19)
Это я для тех кто потом интересоваться будет )Это я уже прочёл в самом обзоре..
Да никто не будет после сообщений zit в профильной темеЭто я для тех кто потом интересоваться будет )
Так то оно так… Но я имел в виду просто результат. Сужу по себе, большинство треков, имеющих миллионы просмотров и прослушиваний, сделаны на вполне скромном, не царском оборудовании. С другой стороны, есть альбомы, который я свел в аналоге, с самыми топовыми железками и конверторами и они совершенно не выстрелили… так что не в звуке дело. Самая «культовая»)) в моей жизни ЕП-шка была записана и сведена вообще на Digi-002, а до сих пор прилетают отклики, уж скоро 15 лет как.Хит - задача других людей, и конвертором не измеряемая) Наша задача - обеспечить им звук
кроссфейды в DSD, к сожалению, так же невозможны, как и изменение амплитуды, в Пирамиксе редактирование dsd происходит через конвертацию в DXD (pcm 352khz)DSD в плане редактирования вообще очень ограничен - только кроссфейды. Поэтому и его редактируют через PCM 384.
Lynx Hilo - ЦАП cs4398
Audigy 4Pro - ЦАП cs4398
А что в этом удивительного? Такая же история и с операционниками) Куча предов с одинаковыми оперцаионниками, а звучать могут один как говно, другой збс. Звучать может только в целом прибор и его инженерное решение. Отдельно операционники, или какие-то чипаки никогда сухими своими характеристиками в комплесных устройствах не звучат. Поставь ты движок от ауди в калину, она r-8 ваще не станет)@Константин Викторович, По поводу вчерашних обсуждений. И слепых тестов )
Lynx Hilo - ЦАП cs4398
Audigy 4Pro - ЦАП cs4398
(И кстати в упомянутых вчера E-mu, а именно 1212M и 1820M, тоже он же)
Звучать может только в целом прибор и его инженерное решение.
Это конечно, но на адовом никто и не предлагает. Сейчас большинство интерфейсов звучат вполне прилично и выбирать нужно исходя из целесообразности. Да, есть верхний эшелон, но часто он совершенно избыточен и никак не влияет на результат ИМХО! Одно дело, когда такой прибор стоит в мастеринг студии, где мастер одного трека стоит 300$, где инженер сделает две коррекции эквалайзером по 0,5 и 0,25Дб, и это реально обосновано. Другое дело, «воротить нос» от RME, Motu или UA. Merging - овые конверторы звучат офигенно, особенно при записи в DSD. Но кому, кроме топовых филармонических залов и театров это надо? Кому это целесообразно?играть на нормальном сетупе, куда приятней, чем на адовом.
С точки зрения качества тракта - абсолютно никому, в том числе и вышеупомянутым залам, кроме узкой тупиковой DSD-ниши (что тоже - о чем угодно, но не о каком-то сакральном "качестве"). И по самой простой причине - АЦП/ЦАП вышеупомянутых современных аудио интерфейсов RME, не говоря о Universal Audio, звучат ничуть не менее "офигенно", поскольку сделаны на абсолютно той же самой элементной базе и с применением анекдотически идентичных референсных схемотехнических решений.Merging - овые конверторы звучат офигенно, особенно при записи в DSD. Но кому, кроме топовых филармонических залов и театров это надо? Кому это целесообразно?
Беспроигрышная позиция: слышишь, но не считаешь достойным вниманияНе слышишь разницы - лох, падаван, не дорос ещё до того чтоб батькины конверторы слышать.
Слышишь разницу - лох, эгоист, не признающий просто, что не слышишь них..я...
По той причине, как выше сказал @Вовик, влияние этой "разницы" на конечный продукт в подавлющем большинстве случаев - ноль целых хер сотых, т.е. по сути никак.Беспроигрышная позиция: слышишь, но не считаешь достойным внимания
Слышишь разницу - лох, эгоист, не признающий просто, что не слышишь них..я...
вот только не понятно, зачем топовые ADC/DAC от AKM и ESS поддерживают тупиковую нишу DSD вплоть до DSD512?С точки зрения качества тракта - абсолютно никому, в том числе и вышеупомянутым залам, кроме узкой тупиковой DSD-ниши (что тоже - о чем угодно, но не о каком-то сакральном "качестве"). И по самой простой причине - АЦП/ЦАП вышеупомянутых современных аудио интерфейсов RME, не говоря о Universal Audio, звучат ничуть не менее "офигенно", поскольку сделаны на абсолютно той же самой элементной базе и с применением анекдотически идентичных референсных схемотехнических решений.
Большое счастье - жить во времена, когда качество трактов любого хорошо работающего звукозаписывающего оборудования находится на столь анекдотически избыточно-заоблачном уровне и концентрироваться можно действительно на звуке в творческом смысле (аранжировка, sound sculpting, обработка итд) и понимать, что "магнитофон", как таковой, просто стабильно работает, предоставляет тебе неограниченное количество треков, хоть триста, и никак при этом сам не "звучит" - ни плохо, ни хорошо. Никак! В самом прекрасном смысле. Тот, кто в своей жизни, ввиду отсутствия в распоряжении чего-либо иного, работал на 4-канальных кассетных портастудиях и умудрялся выжимать из них качественный "like a record" результ, поймет...
Потому что есть, как бы пополиткорректнее выразиться, творческие личности без инженерного бекграунда, которые за эту хрень платятвот только не понятно, зачем топовые ADC/DAC от AKM и ESS поддерживают тупиковую нишу DSD вплоть до DSD512?
Обнаружил у нее ещё и loopback в наличии )) Продолжаю наблюдение..Ха-ха, на дворе 2024,
Среди потребителей контента по-прежнему остается предметом горячих споров то, какой формат имеет на выходе звучание, максимально приближенное к исходному, PCM 24b/192KHz или DSD256 (если предположить что слушатель обладает способностью слышать звук в диапазоне 20Hz-20KHz), ну а создателям контента очевидно лишь то что формат dsd не пригоден для работы с ним.Потому что есть, как бы пополиткорректнее выразиться, творческие личности без инженерного бекграунда, которые за эту хрень платят
И DSP там есть, с огромным набором эффектов и возможностями их тонкой настройки... и даже таки да, loopback)) Сужу по своей Audigy 2 ZS. Плохо только что звук весьма такой себе. Особенно когда начинаешь слушать записи, сделанные когда-то на такой карте.Ха-ха, на дворе 2024, но только сейчас увидел, что Аудига четвертая мало того, что умеет одновременно играть асио в daw и в винде звуки, тот же ютубчик, так она ещё и поддерживает одновременную работу двух ASIO приложений(!), причём всё это пашет с древними родными креативовскими драйверами на актуальной версии Win10x64 ))) Ну и 24/96 умеет само собой.
ЗЫ Панелька выбора асио предлагает лэйтенси от 2мс (в одну сторону, туда обратно понятно умножаем, но всё равно шикарно). По хорошему надо конечно утилитой мерять для проверки, но на слух ок.