Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Apogee у меня была, серия Element 24. Вначале словил вау, потом не понравилась. Красит звук на выходах. Верха рассыпчатые мягкие, бас подраздут, почему-то звук акустической гитары был похож как будто струны стояли нейлоновые. В памяти такое сохранилось. Различия между сведением и мастерингом было сложнее услышать, сигнатура звука была ближе к hi-fi.
 
Интересный обзор, но как-то с уклоном в нарративную субъективщину...
Итого:
Apogee Symphony Desktop не лишен конкурентов в своем ценовом и звуковом классе. Особо следует упомянуть серию Metric Halo 2882 3D и Universal Audio Twin X. Но конкуренция также должна столкнуться с Апогеем. Здесь важно взвесить сильные и слабые стороны.
Но в целом Apogee Symphony Desktop — очень хороший интерфейс, который все делает правильно и отлично сделан. Прогрессивная музыкальность доставляет массу удовольствия при создании и прослушивании музыки, не теряя при этом ее точности.
Плюс
  • звук
  • обработка
Минус
  • Обновления прошивки появятся уже давно
  • Программное обеспечение Control 2 не лишено ошибок
  • нет автономной возможности (V1.19)
 
  • Like
Реакции: Zit
Итого:
Apogee Symphony Desktop не лишен конкурентов в своем ценовом и звуковом классе. Особо следует упомянуть серию Metric Halo 2882 3D и Universal Audio Twin X. Но конкуренция также должна столкнуться с Апогеем. Здесь важно взвесить сильные и слабые стороны.
Но в целом Apogee Symphony Desktop — очень хороший интерфейс, который все делает правильно и отлично сделан. Прогрессивная музыкальность доставляет массу удовольствия при создании и прослушивании музыки, не теряя при этом ее точности.
Плюс
  • звук
  • обработка
Минус
  • Обновления прошивки появятся уже давно
  • Программное обеспечение Control 2 не лишено ошибок
  • нет автономной возможности (V1.19)
Это я уже прочёл в самом обзоре..
 
Хит - задача других людей, и конвертором не измеряемая) Наша задача - обеспечить им звук
Так то оно так… Но я имел в виду просто результат. Сужу по себе, большинство треков, имеющих миллионы просмотров и прослушиваний, сделаны на вполне скромном, не царском оборудовании. С другой стороны, есть альбомы, который я свел в аналоге, с самыми топовыми железками и конверторами и они совершенно не выстрелили… так что не в звуке дело. Самая «культовая»)) в моей жизни ЕП-шка была записана и сведена вообще на Digi-002, а до сих пор прилетают отклики, уж скоро 15 лет как.
 
Последнее редактирование:
DSD в плане редактирования вообще очень ограничен - только кроссфейды. Поэтому и его редактируют через PCM 384.
кроссфейды в DSD, к сожалению, так же невозможны, как и изменение амплитуды, в Пирамиксе редактирование dsd происходит через конвертацию в DXD (pcm 352khz)

 
  • Like
Реакции: presly
Lynx Hilo - ЦАП cs4398
Audigy 4Pro - ЦАП cs4398

CS4398 еще и: ЦАП всех аудио интерфейсов Audio Squadron( Prism) - Lyra/Titan/Atlas; ЦАП всех Apollo/Apollo Twin оригинального первого поколения и мониторные ЦАП Apollo Twin mkII; ЦАП RME ADI-8QS...
 
  • Like
Реакции: wolfire и deplexer
@Вовик, Миллионами просмотров сейчас можно лишь оценить промоушн) У меня аналитика на этот счёт разная, лично мне нравится как всё сделано вообще без привязки к железу. Нет никакой закономерности вообще, типа хорошие вещи звучат обязательно на утилитарном сетупе а которые не нравятся на царском. По этому с чем соглашусь, что влияние на хитовость - никакого, т.к. хитовость достигается другими людьми и на других инструментах, а вот влияние на звук - колоссально. В самом крайнем случае, играть на нормальном сетупе, куда приятней, чем на адовом. Или к примеру полное безумие будет выбрать для работы ту оборудку из двух имеющихся, которая заведомо не нравится изначально, и сидеть работать на ней вопреки всему. Это мазохизм.
 
@Константин Викторович, По поводу вчерашних обсуждений. И слепых тестов )
Lynx Hilo - ЦАП cs4398
Audigy 4Pro - ЦАП cs4398 ;)
(И кстати в упомянутых вчера E-mu, а именно 1212M и 1820M, тоже он же)
А что в этом удивительного? Такая же история и с операционниками) Куча предов с одинаковыми оперцаионниками, а звучать могут один как говно, другой збс. Звучать может только в целом прибор и его инженерное решение. Отдельно операционники, или какие-то чипаки никогда сухими своими характеристиками в комплесных устройствах не звучат. Поставь ты движок от ауди в калину, она r-8 ваще не станет)
 
  • Like
Реакции: Zit
Звучать может только в целом прибор и его инженерное решение.

"Капитан очевидность"... Если речь идет конкретно о каскадах АЦП/ЦАП, в современных устройствах 99% вклада в характеристики всего аналогово-цифро-аналогового тракта - именно сам чип преобразователя. Окружающая схемотехника повсеместно делается по референс-дизайну и, в целом, везде одинаково правильная и никак не влияющая на полное отсутствие каких либо собственных "звуковых сигнатур" того или иного аудио интерфейса
 
  • Like
Реакции: itzh и N0-body
играть на нормальном сетупе, куда приятней, чем на адовом.
Это конечно, но на адовом никто и не предлагает. Сейчас большинство интерфейсов звучат вполне прилично и выбирать нужно исходя из целесообразности. Да, есть верхний эшелон, но часто он совершенно избыточен и никак не влияет на результат ИМХО! Одно дело, когда такой прибор стоит в мастеринг студии, где мастер одного трека стоит 300$, где инженер сделает две коррекции эквалайзером по 0,5 и 0,25Дб, и это реально обосновано. Другое дело, «воротить нос» от RME, Motu или UA. Merging - овые конверторы звучат офигенно, особенно при записи в DSD. Но кому, кроме топовых филармонических залов и театров это надо? Кому это целесообразно?
 
Merging - овые конверторы звучат офигенно, особенно при записи в DSD. Но кому, кроме топовых филармонических залов и театров это надо? Кому это целесообразно?
С точки зрения качества тракта - абсолютно никому, в том числе и вышеупомянутым залам, кроме узкой тупиковой DSD-ниши (что тоже - о чем угодно, но не о каком-то сакральном "качестве"). И по самой простой причине - АЦП/ЦАП вышеупомянутых современных аудио интерфейсов RME, не говоря о Universal Audio, звучат ничуть не менее "офигенно", поскольку сделаны на абсолютно той же самой элементной базе и с применением анекдотически идентичных референсных схемотехнических решений.
Большое счастье - жить во времена, когда качество трактов любого хорошо работающего звукозаписывающего оборудования находится на столь анекдотически избыточно-заоблачном уровне и концентрироваться можно действительно на звуке в творческом смысле (аранжировка, sound sculpting, обработка итд) и понимать, что "магнитофон", как таковой, просто стабильно работает, предоставляет тебе неограниченное количество треков, хоть триста, и никак при этом сам не "звучит" - ни плохо, ни хорошо. Никак! В самом прекрасном смысле. Тот, кто в своей жизни, ввиду отсутствия в распоряжении чего-либо иного, работал на 4-канальных кассетных портастудиях и умудрялся выжимать из них качественный "like a record" результ, поймет...
 
Ага...
Не слышишь разницы - лох, падаван, не дорос ещё до того чтоб батькины конверторы слышать.
Слышишь разницу - лох, эгоист, не признающий просто, что не слышишь них..я...
Ну короче скучно тут с вами. Пропал в вас дух авантюризма...
 
  • Haha
Реакции: euggie2000
Не слышишь разницы - лох, падаван, не дорос ещё до того чтоб батькины конверторы слышать.
Слышишь разницу - лох, эгоист, не признающий просто, что не слышишь них..я...
Беспроигрышная позиция: слышишь, но не считаешь достойным внимания
 
Беспроигрышная позиция: слышишь, но не считаешь достойным внимания
По той причине, как выше сказал @Вовик, влияние этой "разницы" на конечный продукт в подавлющем большинстве случаев - ноль целых хер сотых, т.е. по сути никак.
К тому же "разница" - это не всегда однозначно лучше/хуже, бывает и "чуть по другому, но тоже имеет место быть".
Но некоторые ботаны/задроты, коих в этой профессии предостаточно, склонны считать, что пока не получили Грэмми только из-за этой разницы. :Dle18:
 
Слышишь разницу - лох, эгоист, не признающий просто, что не слышишь них..я...

причем тут эгоизм )?) , совершенно не причем , как правило это совершенно определенный типаж - с мифологическим типом мышления ).. страдающий от синдрома ДК) как правило усредненно малообразованный))
у нас таких более чем 70 процентов населения , так что тебе нет нужды расстраиваться ) по поводу одиночества)
 
  • Like
Реакции: presly, dromax и itzh
С точки зрения качества тракта - абсолютно никому, в том числе и вышеупомянутым залам, кроме узкой тупиковой DSD-ниши (что тоже - о чем угодно, но не о каком-то сакральном "качестве"). И по самой простой причине - АЦП/ЦАП вышеупомянутых современных аудио интерфейсов RME, не говоря о Universal Audio, звучат ничуть не менее "офигенно", поскольку сделаны на абсолютно той же самой элементной базе и с применением анекдотически идентичных референсных схемотехнических решений.
Большое счастье - жить во времена, когда качество трактов любого хорошо работающего звукозаписывающего оборудования находится на столь анекдотически избыточно-заоблачном уровне и концентрироваться можно действительно на звуке в творческом смысле (аранжировка, sound sculpting, обработка итд) и понимать, что "магнитофон", как таковой, просто стабильно работает, предоставляет тебе неограниченное количество треков, хоть триста, и никак при этом сам не "звучит" - ни плохо, ни хорошо. Никак! В самом прекрасном смысле. Тот, кто в своей жизни, ввиду отсутствия в распоряжении чего-либо иного, работал на 4-канальных кассетных портастудиях и умудрялся выжимать из них качественный "like a record" результ, поймет...
вот только не понятно, зачем топовые ADC/DAC от AKM и ESS поддерживают тупиковую нишу DSD вплоть до DSD512?
 
Ха-ха, на дворе 2024, но только сейчас увидел, что Аудига четвертая мало того, что умеет одновременно играть асио в daw и в винде звуки, тот же ютубчик, так она ещё и поддерживает одновременную работу двух ASIO приложений(!), причём всё это пашет с древними родными креативовскими драйверами на актуальной версии Win10x64 ))) Ну и 24/96 умеет само собой.
ЗЫ Панелька выбора асио предлагает лэйтенси от 2мс (в одну сторону, туда обратно понятно умножаем, но всё равно шикарно). По хорошему надо конечно утилитой мерять для проверки, но на слух ок.
Это я в старом компе, где ещё есть pci, снёс kx project и с удивлением обнаружил родные дрова ))
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: Kokarev Maxim
вот только не понятно, зачем топовые ADC/DAC от AKM и ESS поддерживают тупиковую нишу DSD вплоть до DSD512?
Потому что есть, как бы пополиткорректнее выразиться, творческие личности без инженерного бекграунда, которые за эту хрень платят
 
Потому что есть, как бы пополиткорректнее выразиться, творческие личности без инженерного бекграунда, которые за эту хрень платят
Среди потребителей контента по-прежнему остается предметом горячих споров то, какой формат имеет на выходе звучание, максимально приближенное к исходному, PCM 24b/192KHz или DSD256 (если предположить что слушатель обладает способностью слышать звук в диапазоне 20Hz-20KHz), ну а создателям контента очевидно лишь то что формат dsd не пригоден для работы с ним.
 
Ха-ха, на дворе 2024, но только сейчас увидел, что Аудига четвертая мало того, что умеет одновременно играть асио в daw и в винде звуки, тот же ютубчик, так она ещё и поддерживает одновременную работу двух ASIO приложений(!), причём всё это пашет с древними родными креативовскими драйверами на актуальной версии Win10x64 ))) Ну и 24/96 умеет само собой.
ЗЫ Панелька выбора асио предлагает лэйтенси от 2мс (в одну сторону, туда обратно понятно умножаем, но всё равно шикарно). По хорошему надо конечно утилитой мерять для проверки, но на слух ок.
И DSP там есть, с огромным набором эффектов и возможностями их тонкой настройки... и даже таки да, loopback)) Сужу по своей Audigy 2 ZS. Плохо только что звук весьма такой себе. Особенно когда начинаешь слушать записи, сделанные когда-то на такой карте.
 

Сейчас просматривают