только на больших значениях буфера и в пользу Volt:разница между вольтом и аудиентом 2-3 мс, по мне это не стоит внимания
Интересно к примеру в пустом проекте - на дорожке какой нибудь amplitube - с какой минимальной задержкой (при каком буфере на ней комфортно играть)
с учетом того что нужны выходы на две пары мониторов
Кажется в этом бюджете больше и нет вариантов с переключением мониторов.Бюджет на аудиент 14мк2 (плюс/минус)
У меня самая первая карта быда E-mu APS в 2000-м году, по сути это был SoundBlaster Live с другими драйверами и типа "профессиональными" (на тот момент) конвертерами. Но там дрова закончились на Win 98 и поэтому пришлось её продать за четверть цены через полтора года.Вы если не ошибаюсь раньше работали с картами Emu.
Я когда пользовался сбливом и одиджи, то ставил драйвера от kx project, работало железобетонно и роутинг был шикарныйА у Креативов ASIO хоть и номинально присутствует, но оно скорее всего будет "никакущее" в работе (по стабильности, задержкам и т.п.).
Какими-то слишком замороченными для меня они показались в сравнении с родной контрольной панелью от E-mu.то ставил драйвера от kx project, работало железобетонно и роутинг был шикарный
Друзья,подскажите плз,есть ли такой интерфейс,в котором бы было 8предов и 8АНАЛОГОВЫХ выходов сквозных,без ad-da оцифровки?
Человек хочет писать на ленту и ищет вариант пульт+карта для последующей оцифровки.
Ну вот 3мс для игры на гитаре это уже существенно - особенно когда например какая то карта без треска позволяет играть на 9мс - а другая на 3мс больше (тоесть 12мс). Вот тут уже дискомфорт попрет точно.
Что толку от буфера 16 сэмплов, если у плагина CLA Vocals задержка 300+ сэмплов?)
slate VMR И Valhalla room (хотя я сильно сомневаюсь что это плагины с нулевой задержкой, надо проверять), для гитары th-UКарточка тянет такой буфер)) А относительно плагинов для лайва я готов выслушать советы)