Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

@Лукьян, Motu 2 точно нет, душа как то ближе или к аудиенту или к вольту)
Не знаю даже как обосновать это - возможно осадок в прошлом от звуковых карт motu audio express и ultralite mk1, которые постоянно глючили из за драйверов.

@Sharu, Конечно же не почувствую 1 мс разницы), главное чтобы задержка была удобоваримая при игре. Полет шмеля не сыграю все равно - так побрынчать для дома/в стол.
Я так понял в 274-ом и в volt 2 начинка идентична? 274-ый не в мой бюджет

@Denis12308, Спасибо за предложение - жил бы в Москве - так и поступил ;) Но я в полторы тыс. километрах от вас - далековато)
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и Лукьян
@fractala, для Ваших целей, наверное, да. В 276 ещё компрессор добавлен.
Есть тема с тестами - разница между вольтом и аудиентом 2-3 мс, по мне это не стоит внимания
 
@Sharu, Ну вот 3мс для игры на гитаре это уже существенно - особенно когда например какая то карта без треска позволяет играть на 9мс - а другая на 3мс больше (тоесть 12мс). Вот тут уже дискомфорт попрет точно.

Интересно к примеру в пустом проекте - на дорожке какой нибудь amplitube - с какой минимальной задержкой (при каком буфере на ней комфортно играть)
 
разница между вольтом и аудиентом 2-3 мс, по мне это не стоит внимания
только на больших значениях буфера и в пользу Volt:
 
Последнее редактирование:
Интересно к примеру в пустом проекте - на дорожке какой нибудь amplitube - с какой минимальной задержкой (при каком буфере на ней комфортно играть)

Audient. Пустой проект. Amplitube последний. Буфер 16, кажется при 44 кГц. Нормально игралось. Прошивка еще старая была. С NDSP потрескивал. Поэтому поигрался, вернул буфер 32 и забыл. Разница между 16 и 32 даже на пол мс не набегала. Амплитуб больше не ставил, так как использовал там только один из Фендеровских комбиков.
П.С. Пришлось сейчас лезть, чтоб вспомнить что там стоит - так и осталось 32 на 44 кГц.

По теме: для домашнего гитарирования можно брать и Ауди, и Вольт, и ССЛ. На задержку не смотреть, смотреть функционал, смотреть на свои предпочтения - кому ЦАП, кому преды, кому арбуз, кому свиной хрящик.
 
А на что посоветуете поменять 404hd, с учетом того что нужны выходы на две пары мониторов (плюс выход на наушники само собой), а входы на данный момент не волнуют вообще. То есть ацп пофиг, главное цап. Бюджет на аудиент 14мк2 (плюс/минус). Собсно в качестве основного кандидата аудиент и рассматриваю, но может ещё на что-то внимание обратить?
 
  • Like
Реакции: deplexer
@Alex_HS, А насколько ощутимо ЦАП в аудиенте будет отличаться от 404hd? Есть ли вообще смысл такой замены? Комната абсолютно акустически не подготовлена, мониторы знаете какие у меня сейчас
 
@deplexer, 404-го у меня не было, так что не знаю. По удобству переключения явно станет лучше.
Комната у меня тоже обычная жилая, с мебелью, креслами-диваном и шторами-ковром (в съёмной квартире, без вариантов что-то там городить с обработкой), тем не менее это мне не мешает ни писать вокал, ни сводить коммерческий продукт, ни отчётливо слышать разницу между мониторами разных уровней (вопреки расхожим байкам).
 
@Alex_HS, Вы не пробовали Fluid Audio SRI-2 ? (название то ещё конечно) У неё тоже две пары выходов на мониторы.

229800
 
@deplexer, Про неё я как-то и забыл... как и про Zoom U-24 и U-44 (как про недорогие с подключением двух пар). Нет, не пробовал. Но скорей всего по ЦАП Аудиент будет лучше. Насколько это будет слышно конкретно на Флюидах - хз, это нужно долго слушать одно, а потом резко переключиться на другое.
 
  • Like
Реакции: deplexer
@Alex_HS, Спасибо, про зум почитаю, причём ценник почти вдвое ниже аудиента и флюида.
Ещё смотрю есть зум 24, у неё вроде тоже две пары выходов
 
@deplexer, Причём у меня сейчас к ноуту подключены и Аудиент, и 44-й Зум, и Флюиды подключены к Аудиенту. Аудиент привёз из другой квартиры, когда DMAXы Р61 у меня на тесте были. Был бы ещё и коммутатор - можно было бы сравнить, а так мгновенного сравнения не получится, а через 10-15 сек, пока всё перектнёшь и перенастроишь - уже смысла нет.
 
@Alex_HS, А какие впечатления в целом от зума? Форм фактор у него всё-таки больше для портативного использования.

По цифрам нагуглил как-то так:

Frequency response (from 40 Hz to 15 kHz), dB
+0.06, -0.07
Excellent​
Noise level, dB (A)
-99.3
Excellent​
Dynamic range, dB (A)
99.3
Excellent​
THD, %
0.013
Good​
THD + Noise, dB (A)
-75.3
Average​
IMD + Noise, %
0.015
Very good​
Stereo crosstalk, dB
-91.2
Excellent​
IMD at 10 kHz, %
0.042
Good​
General performance

Very good
 
Последнее редактирование:
@deplexer, А я и брал его, как "походный" вариант для ноута с дополнительными функциями, типа возможности прямого подключения микрофонов от их рекордеров. Карта как карта... какой-либо "мути" я в ней не заметил, выход на уши громкий. Преды по усилению по спекам слабоваты, но я ими и не пользовался. Но Бехра на него менять - думаю, что будет +/- те же яйца, только кнопочка переключения добавится. Аудиент всё-таки даже "по бумажке" - уже как бы ступенька вверх, с заделом так сказать.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Сейчас смотрю на Штайнберговскую ur28m, которую на протяжении многих лет использовал Брейча в своей студии и одновременно читаю отзыв на яндекс маркете:
"Карточка явно только для домашнего продакшена или для репетиций на точке."
:)
 
Последнее редактирование:
Друзья,подскажите плз,есть ли такой интерфейс,в котором бы было 8предов и 8АНАЛОГОВЫХ выходов сквозных,без ad-da оцифровки?
Человек хочет писать на ленту и ищет вариант пульт+карта для последующей оцифровки.
Ему предложили Моту 896мк3,но мне кажется там оцифровка идёт,ведь я верно рассуждаю?
 
Закралась тут крамольная мысль ), а не поставить ли мне внутреннюю карту, в силу того, что на материнке есть pci..
Они сейчас, как правило, продаются по довольно символическим ценам. В силу вымирания этого самого pci.
Есть вот например creative elite pro с цап на cs4398 и оу jrc2068, причем с дровами под вин10 и асио.
Как считаете, есть смысл попробовать такой или какой-нибудь похожий вариант?
 
Последнее редактирование:
@Alex_HS, Вы если не ошибаюсь раньше работали с картами Emu. Этот креатив вроде как по звуку на выходе идентичен EMU серии м.
Как считаете, на сегодняшний день это всё ещё достаточно качественный уровень?
 
Вы если не ошибаюсь раньше работали с картами Emu.
У меня самая первая карта быда E-mu APS в 2000-м году, по сути это был SoundBlaster Live с другими драйверами и типа "профессиональными" (на тот момент) конвертерами. Но там дрова закончились на Win 98 и поэтому пришлось её продать за четверть цены через полтора года.
А у Креативов ASIO хоть и номинально присутствует, но оно скорее всего будет "никакущее" в работе (по стабильности, задержкам и т.п.).
ИМХО, если деньги решают - уж лучше Zoom U-24 тогда, по крайней мере с ним проблем никаких не замечал.
 
А у Креативов ASIO хоть и номинально присутствует, но оно скорее всего будет "никакущее" в работе (по стабильности, задержкам и т.п.).
Я когда пользовался сбливом и одиджи, то ставил драйвера от kx project, работало железобетонно и роутинг был шикарный
 
то ставил драйвера от kx project, работало железобетонно и роутинг был шикарный
Какими-то слишком замороченными для меня они показались в сравнении с родной контрольной панелью от E-mu.
 
@Alex_HS, Это да, но там больше половины заморочек можно было не использовать )
Другое дело, что они вроде были для emu10k1, emu10k2 и aps, а элит про кмк на другом чипе и ни фига kx не встанет наверное. На неё есть другие какие то драйвера под винду 10, но кот в мешке
 
Друзья,подскажите плз,есть ли такой интерфейс,в котором бы было 8предов и 8АНАЛОГОВЫХ выходов сквозных,без ad-da оцифровки?
Человек хочет писать на ленту и ищет вариант пульт+карта для последующей оцифровки.

это не интерфейс, это предусилитель и называется)

я продавал здесь недавно SM Pro Audio EP84, за копейки буквально, учитывая набор опций, но — увы…
 
Ну вот 3мс для игры на гитаре это уже существенно - особенно когда например какая то карта без треска позволяет играть на 9мс - а другая на 3мс больше (тоесть 12мс). Вот тут уже дискомфорт попрет точно.

На Audient ID4 mk. II можно спокойно играть на гитаре или петь, слушая с ушах обработанный звук на 96 кГц 16 семплах с последней прошивкой и драйверами на моей системе. Стабильность железобетонная. Задержка порядка 4 мс.
 
  • Like
Реакции: fractala
Как бы наглядная демонстрация работы, чтобы не быть голословным. На кривой вокал мимо нот прошу не обращать внимания, без распевки вообще, и только плотно отобедав)) Ролик не про то, как я не умею петь))
 
Что толку от буфера 16 сэмплов, если у плагина CLA Vocals задержка 300+ сэмплов?)
Это к вопросу о важности ульранизких задержек. Очень легко можно случайно повесить на мониторинг какой-то плагин с очень большой задержкой и не заметить, что что-то пошло не так. Регулярно со мной такое случается. Вот буквально на днях забыл в pro-mb отключить лукахед на 500+ сэмплов. Исполнитель не жаловался, и я когда чекал, ничего неправильного не заметил
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sharu
Карточка тянет такой буфер)) А относительно плагинов для лайва я готов выслушать советы)
slate VMR И Valhalla room (хотя я сильно сомневаюсь что это плагины с нулевой задержкой, надо проверять), для гитары th-U
Хотя и так можно не париться, ну у Вас получилось где-то 4 мс, CLA Vocals добавил 256 сэмплов (в рипере именно столько) ну это ещё + 2,6 мс
что в итоге 6,6 мс, что в принципе вполне комфортно, хотя мне при мониторинге голоса больше 4 мс уже некомфортно. Ну, мы люди все разные.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fractala

Сейчас просматривают