Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

Этот форум окончательно лишился института элементарной непредвзятой модерации?
Вы испортили себе репутацию. Вам не верят. Всё. Даже если в этот раз это правда. Не стоило скажем так "ошибаться" до этого.
 
таки купите т-декор (как советовали выше) или войсмастер (если денег много), и ффсе, зачем вам еще одна карта звуковая? этот беринджер вполне подойдет для ваших задач
Потому что я собираю два отдельных сетапа. Один уже собран, для общения с людьми: Behringer UMC204HD + dbx 286s + shure sm58s. Второй для аудиокниг: shure sm7b, заказал к нему Motu M4.
 
Потому что я собираю два отдельных сетапа. Один уже собран, для общения с людьми: Behringer UMC204HD + dbx 286s + shure sm58s. Второй для аудиокниг: shure sm7b, заказал к нему Motu M4.
те вы реально верите, что см7 будет на порядк лучше звучать в моту, чем см58в беринджер? в 286 дбх сравнивали их звучание? вродь там должно хватать гейна, чтобы см7 разогнать... а вообще для диктора в первую голову важен "голос", потом "помещение", а потому уже всякие "железяки")
 
alex722007, ну второй сетап мне полюбому нужен, т.к. запись книг будет происходить не там где стоит основной компьютер, а в другой комнате (спальне), где акустика получше.

Что касается разницы в звучании - может она будет и минимальна, но, как говорится "запас карман не тянет". Плюс это задел на будущее, на случай если я захочу использовать карточку ещё для чего-нибудь (создание музыки). Плюс мне просто нравится работать с качественной техникой.
 
  • Like
Реакции: Sharu
Вы напрасно проигнорировали мой совет воспользоваться шансом и взять на вторичном рынке почти за те же деньги практически новый Apollo Solo - аудио интерфейс соверешенно другого функционального класса с микрофонными предусилителями, идеально подходящими для комфортной работы с вашим SM7B, и массой функционала, которым вы обязательно бы воспользовались и с комфортом получили бы нужный вам результат. M2/M4 - абсолютно не лучшее в данном случае решение. Вам, как минимум, гарантированно придется работать на пределе усиления
 
  • Sad
Реакции: itzh
alex722007, ну второй сетап мне полюбому нужен, т.к. запись книг будет происходить не там где стоит основной компьютер, а в другой комнате (спальне), где акустика получше.

Что касается разницы в звучании - может она будет и минимальна, но, как говорится "запас карман не тянет". Плюс это задел на будущее, на случай если я захочу использовать карточку ещё для чего-нибудь (создание музыки). Плюс мне просто нравится работать с качественной техникой.
таки купите т-декор (как советовали выше) или войсмастер (если денег много)
добавить нечего в этом случае
 
взять на вторичном рынке почти за те же деньги практически новый Apollo Solo
Ну далеко не за те же. Я взял M4 за 26780 руб, а Apollo Solo на авито идут за 45-50 и выше. Тем более брать дорогой интерфейс вслепую затея так себе для того, кто в них ничего не смыслит. А что если какой-нибудь порт повреждённый окажется, а я даже не смогу этого сразу обнаружить?

аудио интерфейс соверешенно другого функционального класса
Вы уже определитесь, брать карту подешевле, ибо "для голоса нет разницы", либо крутую профессиональную, чтобы убить всех конкурентов чтецов аудиокниг кристально чистым звучанием :) Пожалуйста, без обид, я пишу эти слова с улыбкой; прекрасно вижу, что про карту подешевле писали не лично вы, просто забавно получать диаметрально противоположные советы, вот за это и люблю форумы :)

Я понимаю что вы рекомендуете карту профессионального класса из лучших побуждений, так как сами бы на моём месте сделали свой выбор в сторону её. Я честно почитал про её возможности, как понял, основная фича это встроенная DSP обработка, чтобы прямо на лету с минимальной задержкой преобразовывать сигнал (или даже несколько сигналов) кучей плагинов. И да, это незаменимо для музыкантов играющих живую музыку. Но я не вижу применения этому в моём случае.

Понимаете, у меня нет никакого опыта в обработке звука. Я не уверен что смог бы разобраться во всех богатейших возможностях профессионального интерфейса, так даже пока не знаю всей терминологии. И не уверен что захочу часами копаться в десятке компрессоров на выбор, вместо того чтобы накинуть первый попавшийся и пойти уже начитывать следующую аудиокнигу. В конце концов я не уверен что интерфейс продукции фирмы Apollo не вызовет у меня личной неприязни и работа с ним не превратится в пытку.

Сейчас я нацелен на то, чтобы просто начитать аудиокнигу с максимальным качеством (за разумные деньги) без предварительной обработки, а потом уже пытаться по-простенькому обработать в каком-нибудь программе, ведь такой подход даёт неограниченные возможности для выбора программ и плагинов, с возможностью в любой момент поменять, если работа в какой-то из них меня чем-то не устроит.

Вам, как минимум, гарантированно придется работать на пределе усиления
А что в этом плохого?

добавить нечего в этом случае
Идею с войсмастером я пока отложил, т.к. решил писать чистый звук. А T-Decor, точнее его сородич Fethead у меня даже есть. Вот только нет (не было до покупки) второй аудиокарты, так что её в любом случае пришлось бы приобретать, что я и сделал, сразу взяв такую, которая может раскачать Shure sm7b без дополнительных усилителей (как мы знаем, дополнительные звенья в цепи лишь ухудшают соотношение сигнал-шум).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
Я понимаю что вы рекомендуете карту профессионального класса из лучших побуждений, так как сами бы на моём месте сделали свой выбор в сторону её.
Не, не по этому. Он просто ихний продаван.;)
 
  • Like
Реакции: Long, itzh и fakeitback
я не вижу применения этому в моём случае

Именно для вашего случая, тем более, как я понимаю, это профессиональная, а не любительская задача - ставите Unison модель V76 или Century Channel, включаете SM7B и на идеальном sweet spot гейна предусилителя (55-60%) получаете за более чем умеренную сумму малошумящий дикторский тракт высочайшего класса с характерным прозрачно-бархатистым "радийным" тоном. Отдельными приборами такой тракт ранее можно было получить только за весьма "премиальный" бюджет

что в этом плохого?

Максимальный собственный шум предусилителя и уже возникающие искажения сигнала при все еще недостаточном для комфортной работы clean gain. Хороший доп. бустер сигнала снимает эту проблему
 
Именно для вашего случая, тем более, как я понимаю, это профессиональная, а не любительская задача
У меня именно любительская задача.

Максимальный собственный шум предусилителя
Julian Krause развенчивал миф о том, что повышение уровня гейна ухудшает сигнал-шум

2022-05-11_223923.jpg
По факту на уровнях гейна, близким к максимальным, соотношение сигнал-шум наилучшее, в том и числе и для моей Motu.

Тесты Julian Krause, Podcastage и др показывают что именно для Shure sm7b усиления этой карточки хватает не то что впритык, а даже с небольшим запасом.
 
развенчивал миф

Педатичный парень-теоретик, к сожалению явно не имеющий никакого отношения к живой практике звукозаписи
А нам с вами, в отличии от теоретиков, важен не относительный уровень шума, который теоретически действительно минимален при максимуме усиления, а абсолютный собственный шум предусилителя, который при максимуме усиления неизбежно тоже усиливается до неприемлемо высокого, неприятно слышимого на фоне полезного сигнала, несмотря на совершенно не имеющее в данном случае психоакустического смысла формально "оптимальное" относительное соотношение сигнал-шум! В реальности на фоне пусть и громкого полезного сигнала вы услышите не "относительный", а карикатурно усиленный собственный шум предусилителя!
В любом деле критерий истины - практика и еще раз практика, а не теория юных Youtube-"автортитетов"
 
Педатичный парень-теоретик, к сожалению, явно не имеющий никакого отношения к живой практике звукозаписи
Может и педатичный, не наше это дело в чужую личную жизнь лезть. А с SM57-м действительно смешно.
216421
 
живой практике звукозаписи

В живой практике звукозаписи нафиг не нужны все эти припарки на дикторском голосе. Либо голос есть, либо его нет и тут никакой микрофон и преамп не помогут.

Например, «федеральные» дикторы и в берингер самый бюджетный звучат как надо. За то и деньги получают. Да хоть в утюг, блин.

Я тоже привык в рабочей практике к тому, что «характер» правильно создавать на стадии записи, избавив себя от лишней работы на посте

Но на сегодняшний день нет совершенно никакой проблемы навернуть правильный тембр и на пост-обработке, если знать что и куда крутить.
 
Я тоже привык в рабочей практике к тому, что «характер» правильно создавать на стадии записи, избавив себя от лишней работы на посте

В том и вопрос, что под дикторские задачи это едва ли не главное. А V76 и его Unison модель с 75dB запаса неискаженного гейна позволяет просто выставить на SM7B "золотую середину" (в районе 60-70%, больше уже никому не нужно, а шум+искажения минимальны) и почти всегда без какой либо дальнейшей обработки на выходе получаем плотную шелковистую фактуру "всесоюзного радио"!
V76 и неотличимая от его оригинала Unison модель на дикторах и актёрах озвучания - секрет беспроигрышно премиального звучания любых хоть немного профессиональных голосов
 
В том и вопрос, что под дикторские задачи это едва ли не главное. А V76 и его Unison модель с 75dB запаса неискаженного гейна позволяет просто выставить на SM7B "золотую середину" (в районе 60-70%, больше уже никому не нужно, а шум+искажения минимальны)
-Aндрей ну не несите чернухи , никаким образом кроме трансформатора улучшить с/ш sm7b невозможно физику не обманешь, да и с трансом там выигрыш 3-6db не более , причем еще с правильно сделанным ( не t-decor) ну а уж унисон вообще к с/ш не имеет отношения, какое отношение эта технология имеет к шуму преампа -да никакого, как шумит sm7b при gain=70db на уровне -60dbu + 3-6db из-за шумности преампа всвязи с низким rg так и будет шуметь, чудес тут не бывает еще со времен иисуса да и те недоказуемы
 
Последнее редактирование:
Например, «федеральные» дикторы и в берингер самый бюджетный звучат как надо. За то и деньги получают. Да хоть в утюг, блин.
Вёл я однажды концертое мероприятие по поводу "юбилея ВЛКСМ" с убитыми вусмерть Сеннхайзерами, на аналоговом пульте с полупараметрикой и с убогой обработкой. Берёт в руки микрофон ведущий, - Хорошевцев - и тут выясняется, что микрофоны очень даже ничего, пульт - ништяк, а обработка вообще не требуется :).
 
улучшить с/ш sm7b невозможно

Невозможно. Тем более, что о показателях (заведомо низких) соотношения сигнал/шум самого микрофона я вообще ничего не говорил. Речь идет о работе на оптимальном участке гейна предусилителя, когда полезный сигнал микрофона усилен более чем достаточно, но коэффициент усиления еще далек от крайнего максимального значения gain range, когда кроме полезного сигнала резко усиливаются собственные шумы предусилителя - психоакустически, особенно в паузах, мы слышим не "относительный", а самый что ни на есть абсолютный, не зависящий от соотношения его к полезному сигналу шум!
Это то, что по сути и называется оптимальный gain staging, все это банально слышно, пардон, ушами!
 
Берёт в руки микрофон ведущий, - Хорошевцев
Ну Евгений Александрович вообще был Глыбой, когда ещё такие появятся - неизвестно. Успел даже водочки с ним испить по его приглашению. Царствие небесное!
Как-то в перерыве записи Парада года три назад они сели на лавочке с Анатолием Сергеевичем Гороховым и стали вспоминать: "а помнишь, как мы в 68-м году на Всесоюзном радио...", а я стою такой рядом и думаю: "блин, мне всего год был, а они уже тогда были Глобальными".
 
важен не относительный уровень шума, который теоретически действительно минимален при максимуме усиления, а абсолютный собственный шум предусилителя, который при максимуме усиления неизбежно тоже усиливается до неприемлемо высокого

-- Андрюшенька, вас много раз просили - не высказываться о технической стороне.
Неужели вам до ТАКОЙ степени нравится позориться? Садо-мазо?

Кто ещё не в курсе - НЕ ЧИТАЙТЕ "квазитехническую" ахинею от Иванова.
Если, конечно, собственный мозг бережёте.
 
Это то, что по сути и называется оптимальный gain staging, все это банально слышно, пардон, ушами!
-ну т.е типа gain уберем , и орать будем громче вот и весь оптимум , только причем тут с/ш , кстати наилучшее с/ш достигается
при наибольшем возможном gain , только тогда активное сопротивление регулятора равно нулю , и шумит только rg, с уменьшением
gain растет активное сопротивление регулятора которое среднеквадратически складывается с rg так что приведенный ко входу шум
становится больше по величине
 
  • Like
Реакции: itzh, fakeitback и sunsell
Здравствуйте, господа, у меня есть микшерный пульт Yamaha MG10X, и в последнее время он начал меня сильно подводить, и я захотел сменить его на что-то более стабильное. Я готов потратить максимум 50 тысяч на звуковую карту, а может быть, она мне такая дорогая и не нужна, я узнаю у вас. Сейчас я использую Shure SM7B и Shure beta 58A, а также одну электрогитару и двое наушников по назначению beyerdynamic 770 pro 80 Ом и Sennheiser HD 650. Также мониторы APS Classic 2020 и акус.система BEHRINGER B112D.
 
и в последнее время он начал меня сильно подводить
-audient id14mk2 это лучшее что сейчас можно купить за не ломовые деньги , впрочем и uad volt будет лучше чем ента ямаха, можно еще глянуть в сторону audient id22, или бехра uforia hmc204hd но последний годится только с внешним преампом включенным в insert
т.к у собственных д.д мал т..к питание 5в всего
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
audient id14mk2 это лучшее что сейчас можно купить за не ломовые деньги , впрочем и uad volt будет лучше

Если под "лучше" понимать общее качество трактов записи, Volt даже по формальным показателям THD+Noise превосходит iD14 mkII и именно Volt сейчас лидируют в этом плане в бюджетном сегменте - микрофонные тракты очень высокого качества (это слышно и субъективно), инстрементальные входы чрезвычайно малошумящие. Запас gain для "капризного" SM7B, не говоря о Beta58 в Volt 276/476 уже достаточен без всяких оговорок - при включении встроенного компрессора добавляется +7 dB, максимальный clean gain в результате поднимается до +63-64 dB)
 
  • Sad
  • Like
  • Angry
Реакции: wolfire, sunsell и itzh
кто подскажет работают ли интерфейсы линейки
Clarett+
по тандерболт?
в гайде написано : подключать по USB 2-3 или тандерболт 3. Означает ли это, что при включении к порту USB работает по этому протоколу , а если подключаешь к ТБ , то по нему.?
 

Сейчас просматривают