Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

если средствами аппаратных микшеров то тоже нет.
ну как это нет, если у того же UAD целых 5 мс уходит на обработку плагинами в своём ДСП (как тут выяснили выше).
А на моей карте встроенных обработок нет.
 
целых 5 мс уходит на обработку плагинами в своём ДСП

Предельно ошибочная трактовка функции Input delay compensation
Повторю в третий раз: IDC применяется для того, чтобы обеспечить ГАРАНТИРОВАННУЮ ФАЗОВУЮ КОГЕРЕНТНОСТЬ при записи средствами Apollo Console, в случае, если на одних каналах используются Unison-алгоритмы с upsampling, а на других без него
Суммарная latency при трекинге-мониторинге средствами Apollo Console/Unison/DSP постоянна, ничтожна низка (примерно 1,2 мс на частоте дискретизации 44,1 и менее 1 мс на частотах 88,2 и 96) и все это в работе "ощущается" как реальный физический outboard - полный и безоговорочный realtime
 
  • Like
Реакции: emehanik
Очевидные выводы в том, что для работы в современных DAW с задержкой 1-2 ms лучше использовать что-то другое, нежели Universal Audio Apollo Twin X Thunderbolt, т.к. по словам выше, они пригодны только для Apollo Console/Unison/DSP.

А гитаристы и прочие деятели - проходят мимо. Чтож, это жизнь. Кому-то подходит и такое...
 
Очевидные выводы в том, что для работы в современных DAW с задержкой 1-2 ms лучше использовать что-то другое, нежели Universal Audio Apollo Twin X Thunderbolt, т.к. по словам выше, они пригодны только для Apollo Console/Unison/DSP.

Это не "очевидный вывод", а парадоксальный троллинг
 
Иванова подменили, походу. Он стал злоупотреблять капсом, без которого, как ему кажется, бестолковым идиотам что-либо втолковывать уже бесполезно.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
@SoNick, ну тут смотря как мониторишь если в дау это одно а загрузи стенделон это другое, хотя у меня и так и так получается и просто включаю и гитарю)
 
@dugdum®, так 5 мс это если в дау мониторить и компенсация включена, а если через консоль то пофиг вообще какая задержка в дау хоть 3 секунды.
 
  • Like
Реакции: emehanik
а если через консоль то пофиг вообще какая задержка в дау

да, но сама консоль тоже даёт какую-то задержку, и здесь всё то же самое, что в DAW - есть буфер перед DSP обработкой и буфер после. Мониторинг через консоль абсолютно так же происходит не мгновенно, как и через DAW без консоли. Чудес не бывает.
 
@dugdum®, может она и дает задержку но если играть на гитаре с их плагинами в консоле или петь, ничего не ощущается. Думаю это на уровне 2-3 мс. И там нет настроек буфера и посмотреть хз как если только померить. Только как?
 
  • Like
Реакции: emehanik
Суммируя все свои изыскания и советы из этой ветки, пришел к следующем выводам:

- Antelope - точно нет, да звучат хорошо, да недорого. Но собирая по крупицам информацию из комментов, с Gearslutz, их группы в ВК и т.д. понял, что это какая то шляпа, какие то запускающиеся по пол минуты микшера или лаунчеры, софт постоянно ломится домой в Болгарию, а иногда просто тебя не узнает и все твои плагины превращаются в тыкву, поддержка что то там людям шаманит и настраивает через тим вьюер, а других просто игнорит, и это я еще ни слова не сказал про дрова, да и не буду, за дрова все и так все знают. И ниукого я не видел столько отзывов типа - больше никогда и низачто не куплю.

- UAD. Точно нет, может быть следующий модельный ряд, но в данный момент нет. Бессовестно оверпрайснутые дедушкины шарки, не для винды-юсбы. За 600-700Евро Twin Usb наверное можно было бы подумать, но за тысячу - досвидания, счастья, здоровья.

- RME Babyface. Ну выходит безальтернативным устройством. Но не купить и есть конечно легкое ощущение, что 100-150евро там в цене все-таки лишние, ну да пофиг.

Еще походу поисков обратил внимание на Motu Ultralite MK5. Его тоже не купить и отзывов по нему пока нет, но по обсуждениям сделал вывод, что девайс вселяет надежду и вроде дрова поправили.

Очень все это странно, в бюджете до 1000евро для бэдрум продакшена ничего не купить, хотя мне казалось это самый бойкий сектор рынка. Так что остается ждать марта, апреля, хотя я слабо верю в эти обещалки.
 
@niskivich2, артурию посмотрите. Там вроде тоже все вменяемо. По бебифейс спросите в юнайтед мьюзик, они привозили большую партию может осталось что
 
@niskivich2, артурию посмотрите. Там вроде тоже все вменяемо. По бебифейс спросите в юнайтед мьюзик, они привозили большую партию может осталось что
я не в Росси живу, а так да видел они на Авито почему-то бэбиков продают.

А у Артурии что именно глянуть?
 
И так, господа, задавайте ваши вопросы :)
С позволения топикастера, хочу попросить знающих людей пояснить физический смысл Input/Output Latency и ее корелляцию с объемом буфера (Preferred ASIO buffer size)?
Как следует из прилагаемого скрина, количество сэмплов Latency (200 и 216 samples) превышает выбранный объем буфера (128 samples)... Увеличение буфера невозможно из-за возникновения недопустимой задержки, а при сохранении заданной величины, периодически происходит его переполнение и появляется треск (что для лайва недопустимо). Есть ли возможность программного перераспределения ресурсов ноутбука (за счёт увеличения объема памяти, создания персонального RAM - диска, задействования мощности процессора видеокарты и т.п.) или использование другого аудиоинтерфейса для сохранения приемлемой задержки? Либо - без замены самого ноутбука (i7, 8Gb., @2,8 GHz, SSD, Win10) и DAW (Ableton Live) не обойтись?

BufferSize.png
 
Последнее редактирование:
Бессовестно оверпрайснутые дедушкины шарки, не для винды-юсбы

Те, кто под влиянием форумного (не только здесь...) троллинга делает подобный вывод, совершенно безосновательно лишает себя самого оптимального компактного аудио интерфейса на сегодняшний в данной ценовой категории - Apollo Solo (в том числе Apollo Solo USB).
Решать вам и только вам, но имейте ввиду - вы ни копейки здесь ни за что не "переплатите"
 
да, но сама консоль тоже даёт какую-то задержку

И ещё раз... Не "какую-то", а жестко фиксированную, никак не зависящую от системной конфигурации компьютера, определяемую по сути дела только аппаратным буфером данных внутри самого ядра UAD/Apollo и составляющую де-факто абсолютно "риалтаймомвые" 0,9-1,2 мс в зависимости от частоты дискретизации.
Полезно отдавать себе отчет в том, что 90% автономных цифровых микшеров имели и имеют заметно бОльшую общую "latency", доходящую до 3-5 мс и даже выше, в том числе и Live микшеры, "проблема latency" здесь никого и никогда не волновала Лишь отдельные самые дорогие микшерные системы Live и Broadcast от Calrec, Lawo, SSL и прочие супердорогие индустриальные решения сделаны на внутренней DSP архитектуре, работающей на повышенных частотах дискретизации для достижения "субмиллисекундных" значений, но и здесь рабочий нижний предел на сегодня находится фактически на уровне 0,8-0,9 мс
 
  • Like
Реакции: emehanik
Те, кто под влиянием форумного (не только здесь...) троллинга делает подобный вывод, совершенно безосновательно лишает себя самого оптимального компактного аудио интерфейса на сегодняшний в данной ценовой категории - Apollo Solo (в том числе Apollo Solo USB).
Решать вам и только вам, но имейте ввиду - вы ни копейки здесь ни за что не "переплатите"
думаю на троллинг больше похоже устройство за 1000евро в 2022 году с чипами 2004года. И да вы правы, устройство оптимальное, компактное, но это на фоне конкурентов, которых у UAD нет. Не будь извечного противостояния красных и синих, мы бы наверное сейчас все сидели на оптимальных и компактных ноутах толщиной с телефонный справочник.
 
0,9-1,2 мс в зависимости от частоты дискретизации.
Это нужно проверить, а то, что-то "де-факто" частенько оказывается маркетингом, далеким от реалий.
Можно с помощью другой карты или внешнего рекордера - на один канал подать чистый сигнал, а на второй канал через уад-карту и её консоль с плагинами, а потом по фронту, например, импульса, посмотреть задержку на дорожке между каналами.
Может быть из реальных владельцев кто-нибудь проведёт такой эксперимент справедливости ради? )
 
Очень все это странно, в бюджете до 1000евро для бэдрум продакшена ничего не купить
Необходимость для бэдрум продакшна (особенно для записи вокала) Бэбифейса - это вообще спорный момент, по известной мудрости крепость цепи определяется самым слабым её звеном, а тракт записи начинается с помещения, которое само по себе способно убить всю запись и уж тем более плюсы от предов, есть также провода и микрофон, которые тоже могут вносить свою лепту, ну и так далее. Возможно, какого-нибудь Кларетта хватило за глаза.
 
Я использую миди клаву и мониторю звук с синтезаторов через DAW со входов. Получается, что не важна только для игры на виртуальных инструментах. А в 90% случаях при записи ещё как важна.
Очень сомневаюсь, что в массе пользователей 90% используют железные синты.
 
что в массе пользователей 90% используют железные синты.

Я имел ввиду 90% тех, кто использует линейные входы карты, т.е. для нужд записи input latency весьма важный параметр. Если технологии сейчас позволяют комфортно мониторить с эффектами в DAW, то это же супер. Лично я, всегда хотел этого и сейчас получил. Речь именно о комфорте - о мощности процессора и низких задержках интерфейса, которые позволяют так работать в нагруженном проекте и использовать для обработки большой ассортимент плагинов на любой вкус.
 
@dugdum®, я разве как то не понятно написал?
Важный - но НЕ для тех, кто с миди клавы партии забивает, а их большинство.
 
Если стоять от вполне себе аналогового и с нулевой (почти, скорость света таки не бесконечная) задержкой комбика за расстоянии 2 метра, то задержка будет почти 6 мс. Если 4 метра - так 11 мс.

Поэтому не понимаю вообще этих споров. Оно ж никак не должно ощущаться, на сцене больше задержки будет)
 
Поэтому не понимаю вообще этих споров.

Потому что гитарами дело не ограничивается. Да и там есть нюансы. Люди, постоянно играющие с большой задержкой начинают а) играть сильно вперед, б) имеют плохие результаты по попаданию самих в себя, что крайне актуально при записи дабл-треков.

Но еще есть барабанщики, которым мало того, что прямо в лицо долбит, так еще и половину звука через кости слышат, что сильно быстрее.

А еще есть такая тонкость, как комфортный мониторинг в наушниках вокалисту - это когда задержка составляет как раз столько, сколько она от рта до уха по воздуху. Тогда комб-фильтр, образующийся из-за разных скоростей звука в воздухе и в тушке, соответствует обычной ситуации без наушников, слышишь себя совершенно одинаково, что надел наушники, что не надел.

Другое дело, что 95% этим самим парящимся за задержку гитаристам, барабанщикам, вокалистам и прочим ребятам в первую очередь играть и петь надо учиться, а не списывать отсутствие скиллов на якобы слишком большие миллисекунды ;)
 
Люди, постоянно играющие с большой задержкой начинают а) играть сильно вперед, б) имеют плохие результаты по попаданию самих в себя, что крайне актуально при записи дабл-треков.
Да, но как может считаться большой задержка, которая являеться нормальной при классическом способе подключения гитариста?
 
Да, но как может считаться большой задержка

Ну 2 метра - это примерно предел, на котором еще нормально. 4 метра - уже просто самому некомфортно играть быстрые ноты (ну если, конечно, тебя интересует качество ритмики этих нот).
 
Добавлю, что часто сам кабинет стоит не в одном-двух метрах от гитариста, а в другом помещении (из-за высокой громкости), снимается микрофонами, и уже этот звук после предусилителя, пульта и т.д. выводится на мониторы или наушники исполнителю.
И там задержка меньше 5 мс :)
 

Сейчас просматривают