ну как это нет, если у того же UAD целых 5 мс уходит на обработку плагинами в своём ДСП (как тут выяснили выше).если средствами аппаратных микшеров то тоже нет.
А на моей карте встроенных обработок нет.
ну как это нет, если у того же UAD целых 5 мс уходит на обработку плагинами в своём ДСП (как тут выяснили выше).если средствами аппаратных микшеров то тоже нет.
целых 5 мс уходит на обработку плагинами в своём ДСП
Очевидные выводы в том, что для работы в современных DAW с задержкой 1-2 ms лучше использовать что-то другое, нежели Universal Audio Apollo Twin X Thunderbolt, т.к. по словам выше, они пригодны только для Apollo Console/Unison/DSP.
а если через консоль то пофиг вообще какая задержка в дау
я не в Росси живу, а так да видел они на Авито почему-то бэбиков продают.@niskivich2, артурию посмотрите. Там вроде тоже все вменяемо. По бебифейс спросите в юнайтед мьюзик, они привозили большую партию может осталось что
С позволения топикастера, хочу попросить знающих людей пояснить физический смысл Input/Output Latency и ее корелляцию с объемом буфера (Preferred ASIO buffer size)?И так, господа, задавайте ваши вопросы
Бессовестно оверпрайснутые дедушкины шарки, не для винды-юсбы
да, но сама консоль тоже даёт какую-то задержку
думаю на троллинг больше похоже устройство за 1000евро в 2022 году с чипами 2004года. И да вы правы, устройство оптимальное, компактное, но это на фоне конкурентов, которых у UAD нет. Не будь извечного противостояния красных и синих, мы бы наверное сейчас все сидели на оптимальных и компактных ноутах толщиной с телефонный справочник.Те, кто под влиянием форумного (не только здесь...) троллинга делает подобный вывод, совершенно безосновательно лишает себя самого оптимального компактного аудио интерфейса на сегодняшний в данной ценовой категории - Apollo Solo (в том числе Apollo Solo USB).
Решать вам и только вам, но имейте ввиду - вы ни копейки здесь ни за что не "переплатите"
Это нужно проверить, а то, что-то "де-факто" частенько оказывается маркетингом, далеким от реалий.0,9-1,2 мс в зависимости от частоты дискретизации.
Необходимость для бэдрум продакшна (особенно для записи вокала) Бэбифейса - это вообще спорный момент, по известной мудрости крепость цепи определяется самым слабым её звеном, а тракт записи начинается с помещения, которое само по себе способно убить всю запись и уж тем более плюсы от предов, есть также провода и микрофон, которые тоже могут вносить свою лепту, ну и так далее. Возможно, какого-нибудь Кларетта хватило за глаза.Очень все это странно, в бюджете до 1000евро для бэдрум продакшена ничего не купить
Очень сомневаюсь, что в массе пользователей 90% используют железные синты.Я использую миди клаву и мониторю звук с синтезаторов через DAW со входов. Получается, что не важна только для игры на виртуальных инструментах. А в 90% случаях при записи ещё как важна.
что в массе пользователей 90% используют железные синты.
Поэтому не понимаю вообще этих споров.
Да, но как может считаться большой задержка, которая являеться нормальной при классическом способе подключения гитариста?Люди, постоянно играющие с большой задержкой начинают а) играть сильно вперед, б) имеют плохие результаты по попаданию самих в себя, что крайне актуально при записи дабл-треков.
Да, но как может считаться большой задержка
выводится на мониторы