Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

Всем здравствуйте. У меня проблема выбора. Вот допустим, я ничего записывать не собираюсь. Микрофонные входа мне воообще не нужны. Но хочу чтоб в звуковой карте стоял хороший цап, хороший усь на наушники. Нужно устройство для сведения, монтажа, прослушивания музыки. Ну и чтобы наушники 300 ом раскачивали . Я так понимаю что внешние ЦАПы (даже с Китая) куда более качественнее и лучше по начинке. Например loxjie d20 на цапе ak 4497 , topping dx3 pro на цапе ak 4493. Или все таки лучше взять карту Steinberg ur24c , audient id14 mk2 , motu m2 ? И если уж выбирать карту то какая из трёх будет лучше по цап и усилку на наушники? И нужно ли карте внешнее питания ,а не от usb?Спасибо
Я когда под карту UA Volt выбирал наушники, смотрел в ттх мощность усилителя на наушники и смотрел вот это таблицу
 
Ну и цап в Volt понравился как реализован (там кодек CS4272). Очень ровный звук на мой слух. Сравнивал с Digilab dac-202. Общая подача звука разная, но не слишком огромная разница. Так как комната до конца ещё не подготовлена, объективные точные выводы рано делать. Но мониторные выходы Volt реально хороши. А на все эти замеры на 1кГц синусом я давно забил. Своими ушами на музыке гораздо проще понять что нравится, а что нет.
 
Ну и цап в Volt понравился как реализован (там кодек CS4272). Очень ровный звук на мой слух. Своими ушами на музыке гораздо проще понять что нравится, а что нет.
Вот именно. Надо пропустить через себя. И самому делать выводы. На счёт Вольта в Ютуб кто то выкладывал и говорил что звук мыло. А ведь люди верят.
 
Вот именно. Надо пропустить через себя. И самому делать выводы. На счёт Вольта в Ютуб кто то выкладывал и говорил что звук мыло. А ведь люди верят.
Насчёт мыла не слышал, но "компрессор" и "преамп" явно не обязательные функции, я уверен, что они отожрали часть бюджета, который мог бы пойти на что-нибудь более полезное. Хотелось бы увидеть девайс, без компрессоров, буста верхних частот, DSP-чипов, а просто коробочку, где есть пара хороших входов, хороших выходов и стабильные дрова и без раздутой из-за ненужных фич цены, но, я, наверное, слишком много прошу от производителей :D
 
Какие выбрали?
На gearspace представитель UA пользовался Audio-Texhnica m50x. Пошёл в магазин с карточкой и послушал их, байеры dt770 pro, какие-то AKG, (вроде k371), сенхайзер hd280. И выбрал m50x. Sonarworks есть, попробую с ним ещё. Но и так понравились. Хочу ещё новые Shure 840A послушать, новинку - но их не где ещё нет. Понятно что дороже будут лучше, но был бюджет на уши 10-15т.р. На мониторах все равно гораздо лучше. Кстати Volt уже второй, первый сыну подарил (хип-хоп сочиняет, пишет, сводит). А мне так карта понравилась, что и себе ещё взял. За такие деньги - это подарок. Вообще характер звука UA мне зашел. Если сам что буду музыцировать, писать, и так далее, если разберусь с плагинами то замахнусь на solo или twin x. Но это уже другой уровень, для меня пока избыточен.
Но digilab dac-202 продавать даже и не думаю. Он по своему хорош, причём у меня кастомный вариант, с usb-входом.
 
то замахнусь на solo
да уже замахиваиться надо) хотя не так уж давно они по 30 тыс продавались, а на .де и того дешевле надо понимать, когда ещё и ограничений не было в 200 евро...
да у них половина цены за плагины и софт
 
а какой характер? теплый ламповый?
Мониторный, студийный, ровный, натуральный, в какой-то степени музыкальный. Будет время попозже, сравню с Дигилабом внимательно где лучше слышно косяки в записи, компрессию, атаку, ревер, планы и т.д. Со скольки дб изменения в эквалайзере услышу изменения в звуке.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Да харош, 13 тыщ…. За 1,5 хотите??:Dle67:
Советую ещё раз перечитать написанное и повдумчивее. Zen Go стоит 36к на Томанне, там стоят DSP-чипы с атилоповскими плагинами, которые стоят по штуке баксов за бандл, я уверен, без всего этого карта могла бы стоить тысяч 25, таким образом, вместо DSP туда можно было бы поставить предусилители или конвертеры выше классом и получилась бы карта за те же 36к, но больше подходящая для своих прямых задач.
А что касается Вольта, то там всё ещё интереснее. Во-первых, у Вольта за 13к нет функций, о которых идёт речь, и это даёт возможность посчитать их стоимость, вычитаем из стоимости Volt 276 стоимость Volt 2 и получаем 7 тысяч за трёхпрессетный "компрессор" и аналог кнопочки "air" у Фокусрайтов за 80 евро. И точно так же на эти 7 тысяч (плюс стоимость уже имеющихся в карте компонентов) можно было бы поставить компоненты выше классом.
 
topping dx3 pro на цапе ak 4493.
-этот средний, там есть топпинг на sabre es9028pro и еs9038pro ненамного дороже , ОУ правда там внутри все перемаркировка как правило
но заменить не проблема, также советую смотреть чтобы внутри была плата конвертера usb -i2s-dsd amanero, еще хороший вариант на ак4490 но вряд ли они есть
Zen Go стоит 36к на Томанне, там стоят DSP-чипы с атилоповскими плагинами,
это все хорошо но там стоят 100db ацп по thd+noise, но может они конечно звучат опупинительно х.з, преампы там еще шумливые но
с конденсаторными миками сойдет вполне
 
Последнее редактирование:
А что касается Вольта, то там всё ещё интереснее. Во-первых, у Вольта за 13к нет функций, о которых идёт речь, и это даёт возможность посчитать их стоимость, вычитаем из стоимости Volt 276 стоимость Volt 2 и получаем 7 тысяч за трёхпрессетный "компрессор" и аналог кнопочки "air" у Фокусрайтов за 80 евро. И точно так же на эти 7 тысяч (плюс стоимость уже имеющихся в карте компонентов) можно было бы поставить компоненты выше классом.
1. В Volt2 есть кнопочка air.
2. Мне кажется,если у человека есть лишние 7 тыс р и он готов их потратить на "трехпресетный компрессор", то это его личное дело и выбор.
Нет ничего хуже человека, который ходил "выбирать часы", как у Довлатова.
 
1. В Volt2 есть кнопочка air.
2. Мне кажется,если у человека есть лишние 7 тыс р и он готов их потратить на "трехпресетный компрессор", то это его личное дело и выбор.
Нет ничего хуже человека, который ходил "выбирать часы", как у Довлатова.
Я не к тому, что их не надо брать, если человек хочет этот девайс, то пусть берёт без вопросов, я к тому, что было бы неплохо кроме девайсов с маркетинговыми фичами за те же деньги иметь девайс, где этих функций нет, но зато улучшена начинка, от которой напрямую зависит качество записи. Таких карт не так много, из того, что я знаю, вот Аудиент, например, о котором часто говорят.
 
А чем Аудиент объективно лучше Volt 2, например? При том, что дороже. "могли бы поставить компоненты выше классом"
 
Volt 476 на макбуке про у меня щелчки нередко выдает на буфере 64 или 128 (не трескотня конечно, но неск раз в минуту может кликнуть. Я так понимаю, проблема не в том, что волт плохо работает с этими буферами, а в как таковой надобности их использования.
Кстати, вопрос. В драйвере вольта есть "safe mode". С ним задержка подрастает где-то на 1,5 мс. Я сейчас не у устройства, не могу посмотреть точные цифры. Кто знает, что конкретно эта галочка делает? С ним у меня на буфере 64 работа полностью комфортная.
 
Кстати, вопрос. В драйвере вольта есть "safe mode". С ним задержка подрастает где-то на 1,5 мс. Я сейчас не у устройства, не могу посмотреть точные цифры. Кто знает, что конкретно эта галочка делает? С ним у меня на буфере 64 работа полностью комфортная.
Этот режим делает буфер стабильным, в общем, лучше его включать, особенно если Вы пользуетесь компенсацией задержки и указываете пинг
 
На gearspace представитель UA пользовался Audio-Texhnica m50x. Пошёл в магазин с карточкой и послушал их, байеры dt770 pro, какие-то AKG, (вроде k371), сенхайзер hd280. И выбрал m50x. Sonarworks есть, попробую с ним ещё. Но и так понравились. Хочу ещё новые Shure 840A послушать, новинку - но их не где ещё нет. Понятно что дороже будут лучше, но был бюджет на уши 10-15т.р. На мониторах все равно гораздо лучше. Кстати Volt уже второй, первый сыну подарил (хип-хоп сочиняет, пишет, сводит). А мне так карта понравилась, что и себе ещё взял. За такие деньги - это подарок. Вообще характер звука UA мне зашел. Если сам что буду музыцировать, писать, и так далее, если разберусь с плагинами то замахнусь на solo или twin x. Но это уже другой уровень, для меня пока избыточен.
Но digilab dac-202 продавать даже и не думаю. Он по своему хорош, причём у меня кастомный вариант, с usb-входом.
У меня АТ М50х и баеры 770 на 250 ом, карта volt2. 770 очень громко звучат на максимальном усилении, аудиотехнику на таком же усилении слушать не возможно думаю можно их просто сжеч)
 
  • Like
Реакции: sergey2014 и wolfire
Советую ещё раз перечитать написанное и повдумчивее. Zen Go стоит 36к на Томанне, там стоят DSP-чипы с атилоповскими плагинами, которые стоят по штуке баксов за бандл, я уверен, без всего этого карта могла бы стоить тысяч 25, таким образом, вместо DSP туда можно было бы поставить предусилители или конвертеры выше классом и получилась бы карта за те же 36к, но больше подходящая для своих прямых задач.
А что касается Вольта, то там всё ещё интереснее. Во-первых, у Вольта за 13к нет функций, о которых идёт речь, и это даёт возможность посчитать их стоимость, вычитаем из стоимости Volt 276 стоимость Volt 2 и получаем 7 тысяч за трёхпрессетный "компрессор" и аналог кнопочки "air" у Фокусрайтов за 80 евро. И точно так же на эти 7 тысяч (плюс стоимость уже имеющихся в карте компонентов) можно было бы поставить компоненты выше классом.
Сорян, не подумал об этом, я то имел ввиду обычный вольт без компрессора который..
 
  • Like
Реакции: darthmortius
Спасибо за ответы. А что будет звучать в ушах более аналитично Volt или Audient. Так сказать что будет достовернее?
 
Подскажите а приставку ТС Helicon Play Acustic можно использовать как звуковую карту для записи гитары и вокала?
 
Подскажите а приставку ТС Helicon Play Acustic можно использовать как звуковую карту для записи гитары и вокала?
Использовать можно, но ну не как полноценную звуковую карту конечно. Сигнал с нее захватить можно через usb.
 
  • Like
Реакции: Stevex
Однозначно, если нужен только вывод VSTi и слушать музыку. Даже дешёвенький SMSL 793 звучит лучше любого бюджетного интерфейса.
 
но всё же думаю что внешние цапы будут лучше чем все эти карты.
Однозначно, если нужен только вывод VSTi и слушать музыку. Даже дешёвенький SMSL 793 звучит лучше любого бюджетного интерфейса.
Хм... Я считал, что Motu M2/M4 и Audient id4/id14 mk2, как минимум, не хуже Topping e30 или того же Atom DAC+.
 
Это надо слушать, а не считать-) Да и просто по логике недорогой добротный китайский цап с минимальной маржинальностью и за ту же цену полноценный интерфейс именитого бренда вряд ли будут звучать одинаково.
 
Хм... Я считал, что Motu M2/M4 и Audient id4/id14 mk2, как минимум, не хуже Topping e30 или того же Atom DAC+
-ну мало кто чего считает, некоторые до сих пор на пальцах
-оперы перемаркированные в топпинге смените на настоящие а еще лучше поставьте туда сразу то что должно стоять и сразу будет все понятно, к тому же цап в toppjng e30 изначально хуже, а почему не рассматриваете к примеру topping dx3 dx7 e50 прям скажем получше,
будут , впрочем еще проще и дешевле купить оем плату на es9038pro засунуть ее в подходяший коробок и успокоится навеки
Да и просто по логике недорогой добротный китайский цап с минимальной маржинальностью и за ту же цену полноценный интерфейс именитого бренда вряд ли будут звучать одинаково.
вопрос очень спорный и неоднозначный, тут вон вольт на кодеках которые стоят во всех дешевых интерфейсах например в бехре даже к
аудиенту уже приравняли , вот мне действително не понятно чем вольт отличается от бехра uforia hmc204 hd ( цветом и запахом :D) и чего все там страдают
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: aGGreSSor
Это надо слушать, а не считать-) Да и просто по логике недорогой добротный китайский цап с минимальной маржинальностью и за ту же цену полноценный интерфейс именитого бренда вряд ли будут звучать одинаково.
А что слушали из моего списка выше и какие между собой сравнивали?
 

Сейчас просматривают