Ну да, они все старые:@MAME, например? Из современных все поддерживают 24 бита, 18-20 битные оцифровщики остались в 80-90-х
Зачем нужна мультибитность и на что она влияет?
Ну таак, примерно представляю. Просто ради интереса хочется узнатькак устроено представление звука в цифровой форме понимаете
Зачем нужна мультибитность
В правильно поставленном вопросе уже есть ответ)современные "аудиофильские" DACи
Примерно тут не бывает.Ну таак, примерно представляю.
Ну вот! Не представляешь!Это получается если работать в таком режиме по цифре то и слейв и мастер устройство должно быть либо 20 либо 18 бит?
Иначе клок между ними"незасихронится"?
А от куда такому рядовому пользователю знать устраивает его оно по характеристикам или нет?Да я не думаю, что рядовому пользователю надо разбираться как-то в мультибитах и дельта-сигмах всяких...
Просто купите что-нибудь, что работает и устраивает по характеристикам, какая вам разница, как оно там устроено.
Ну как. Подключаешь, начинаешь работать. Если работается, значит ок. Если там шумы какие-то или искажения слышимые, то надо что-то менять. Но настолько плохих интерфейсов вроде уже почти не бывает, так что да, скорее по внешнему видуА от куда такому рядовому пользователю знать устраивает его оно по характеристикам или нет?
Ну вот разве что мультибитные "аудиофильские" цапы, хрен пойми из чего собранныеНо настолько плохих интерфейсов вроде уже почти не бывает
ну почему хрен пойми? вполне себе реальные чипы ad1862,pcm63 , pcm1702 ,pcm1704 они правда не выпускаются достаточно давноНу вот разве что мультибитные "аудиофильские" цапы, хрен пойми из чего собранные
-ага то то rme aio pro надо ждать полгода, да и lynx e22 e44 тоже не просто купить, зато usb-шного вовна "все в одном стакане" наваломВнутренними картами, погляжу, уже никто не интересуется, и в магазинах мало.
Ну я думал что битность также как и частота играет роль в синхронизации сигнала между двумя или более интерфейсамиКлок ни какого отношения к битности сигнала не имеет
Спасибо!Понял@MAME, вот в таком подходе, когда то, с чем ты работаешь, ты представляешь «примерно» (а на самом деле это хуже, чем не представляешь вообще) и есть основная проблема подхода к обучению (если оно вообще было или происходит).
И ведь разобраться не примерно, а точно в том, что такое битность сигнала, а что такое частота дискретизации - проще не куда, при наличии инета и гугла.
Как можно в общем заниматься звуком не понимая его сути?
Клок ни какого отношения к битности сигнала не имеет. Клок использует (задаёт) единицы времени (ось х), а битность - это единица динамического диапазона (ось у) - битность определяет кол-во ступенек в амплитуде (уровне громкости) сигнала - чем больше битность, тем больше разница между самым тихим и самым громким сигналом в цифровом его представлении.
А клок «общается» в цифровом сигнале с частотой дискретизации - управляет её стабильностью, равенством расстояния по шкале времени (шкале х) между каждым сэмплом. Клок синхронизирует различные сигналы по оси времени (по оси х).
Все эти объяснения, в том или ином виде, есть в инете в огромном кол-ве.
Выходит что 16 бит будут иметь меньше шума чем 24 ?или увеличение битности выводит дин.диап. только в положительную сторону?чем больше битность, тем больше разница между самым тихим и самым громким сигналом в цифровом его представлении
Кто его только не паял, кто-то на нём ишо умудрялся зарабатывать.
лучшее "музыкальное" время молодости, а потом 20 лет в обнимку с совершенно другим "оборудованием", а теперь реалтек 1220 с asio4all, зато тишина, гладь, спокойствие, куропатки, бегающие по участку и в наглую хавающие травку под домом.gravis ultrasound