Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Здравствуйте!
Ищу бюджетное решение для использования в паре с наушниками AKG K 271 MK II
Пока остановился на M-AUDIO AIR | Hub либо BEHRINGER U-PHORIA UMC202HD. Что посоветуете выбрать?
 
@Andrey Ivanov,
Так и не понял, в чём особая разница между ушными усилками Volt 476 и Audient iD14 mkII. Разве там ни плюс-минус одно и то же?
 
Вопрос
Зачем нужна мультибитность и на что она влияет?
Встречаются аудио карты с 18 и 20 bit
 
@MAME, например? Из современных все поддерживают 24 бита, 18-20 битные оцифровщики остались в 80-90-х
 
@MAME, например? Из современных все поддерживают 24 бита, 18-20 битные оцифровщики остались в 80-90-х
Ну да, они все старые:
Антекс 44, Пирамиксовская карты,
Но встречаются ещё современные "аудиофильские" DACи с такой битностью
 
Зачем нужна мультибитность и на что она влияет?

как устроено представление звука в цифровой форме понимаете? Ну вот эта архаика оцифровывает сигнал в 18 или 20 бит на фрейм
 
  • Like
Реакции: MAME
как устроено представление звука в цифровой форме понимаете
Ну таак, примерно представляю. Просто ради интереса хочется узнать

Так как чаще встречаются 16\24\32 а тут 18 и 20 откуда взялись 2 бита
 
Это получается если работать в таком режиме по цифре то и слейв и мастер устройство должно быть либо 20 либо 18 бит?
Иначе клок между ними"незасихронится"?
 
Внутренними картами, погляжу, уже никто не интересуется, и в магазинах мало.
 
Это получается если работать в таком режиме по цифре то и слейв и мастер устройство должно быть либо 20 либо 18 бит?
Иначе клок между ними"незасихронится"?
Ну вот! Не представляешь!
 
@MAME, вот в таком подходе, когда то, с чем ты работаешь, ты представляешь «примерно» (а на самом деле это хуже, чем не представляешь вообще) и есть основная проблема подхода к обучению (если оно вообще было или происходит).
И ведь разобраться не примерно, а точно в том, что такое битность сигнала, а что такое частота дискретизации - проще не куда, при наличии инета и гугла.
Как можно в общем заниматься звуком не понимая его сути?
Клок ни какого отношения к битности сигнала не имеет. Клок использует (задаёт) единицы времени (ось х), а битность - это единица динамического диапазона (ось у) - битность определяет кол-во ступенек в амплитуде (уровне громкости) сигнала - чем больше битность, тем больше разница между самым тихим и самым громким сигналом в цифровом его представлении.
А клок «общается» в цифровом сигнале с частотой дискретизации - управляет её стабильностью, равенством расстояния по шкале времени (шкале х) между каждым сэмплом. Клок синхронизирует различные сигналы по оси времени (по оси х).

Все эти объяснения, в том или ином виде, есть в инете в огромном кол-ве.

63EF2534-94CF-4CC2-91F7-C986D9A308E9.jpeg

2A374F6F-8C7D-4350-86C1-F84F6EAEBF48.jpeg
 
Последнее редактирование:
Да я не думаю, что рядовому пользователю надо разбираться как-то в мультибитах и дельта-сигмах всяких...
Просто купите что-нибудь, что работает и устраивает по характеристикам, какая вам разница, как оно там устроено.
 
  • Like
Реакции: Radist72
Да я не думаю, что рядовому пользователю надо разбираться как-то в мультибитах и дельта-сигмах всяких...
Просто купите что-нибудь, что работает и устраивает по характеристикам, какая вам разница, как оно там устроено.
А от куда такому рядовому пользователю знать устраивает его оно по характеристикам или нет?
Написали бы уже - устраивает по внешнему виду, форм фактору - я бы не спорил.
 
А от куда такому рядовому пользователю знать устраивает его оно по характеристикам или нет?
Ну как. Подключаешь, начинаешь работать. Если работается, значит ок. Если там шумы какие-то или искажения слышимые, то надо что-то менять. Но настолько плохих интерфейсов вроде уже почти не бывает, так что да, скорее по внешнему виду
 
Ну вот разве что мультибитные "аудиофильские" цапы, хрен пойми из чего собранные
ну почему хрен пойми? вполне себе реальные чипы ad1862,pcm63 , pcm1702 ,pcm1704 они правда не выпускаются достаточно давно
но на складах еще есть, да и современные варианты есть на fpga и термостатированных матрицах на точных резисторах, к тому же та же дельта сигма она только по разрешению 24-32бит на самом деле если посмотреть реальный thd+noise то они так 18-20 битные все и есть
Внутренними картами, погляжу, уже никто не интересуется, и в магазинах мало.
-ага то то rme aio pro надо ждать полгода, да и lynx e22 e44 тоже не просто купить, зато usb-шного вовна "все в одном стакане" навалом
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mexap, mitinglas и sunsell
Искал интерфейс с хотя бы одним линейным симметричным входом, пришел к выводу, что в соотношении цена/качественные преобразователи/стабильность самый интересный вариант audient id44 :)
 
Клок ни какого отношения к битности сигнала не имеет
Ну я думал что битность также как и частота играет роль в синхронизации сигнала между двумя или более интерфейсами
Допустим у меня когда карта работает в 96 кгц)))Хахах -вообщем пытаясь получить сигнал с AD-DA конвертер глючит путая входящий сигнал и загораются диоды на других каналах, т.е как я понимаю он не синхронизируется с картой потому что он у меня 48\24
Я думал то же самое и с битАми
Спасибо за информацию. Получен новый уровень)
[automerge]1642425108[/automerge]
@MAME, вот в таком подходе, когда то, с чем ты работаешь, ты представляешь «примерно» (а на самом деле это хуже, чем не представляешь вообще) и есть основная проблема подхода к обучению (если оно вообще было или происходит).
И ведь разобраться не примерно, а точно в том, что такое битность сигнала, а что такое частота дискретизации - проще не куда, при наличии инета и гугла.
Как можно в общем заниматься звуком не понимая его сути?
Клок ни какого отношения к битности сигнала не имеет. Клок использует (задаёт) единицы времени (ось х), а битность - это единица динамического диапазона (ось у) - битность определяет кол-во ступенек в амплитуде (уровне громкости) сигнала - чем больше битность, тем больше разница между самым тихим и самым громким сигналом в цифровом его представлении.
А клок «общается» в цифровом сигнале с частотой дискретизации - управляет её стабильностью, равенством расстояния по шкале времени (шкале х) между каждым сэмплом. Клок синхронизирует различные сигналы по оси времени (по оси х).

Все эти объяснения, в том или ином виде, есть в инете в огромном кол-ве.

Спасибо!Понял
 
На заре компьютерной эры, я помнится сделал себе настоящий мультибитный ЦАП под названием Covox. Вот это я понимаю, тру. Делался он из резисторов и подключался с LPT порту. На самом деле с него мои какие-то увлечения электронной музыкой и пошли. Его поддерживал Scream Tracker :)
 
  • Like
Реакции: euggie2000 и Morpheus
чем больше битность, тем больше разница между самым тихим и самым громким сигналом в цифровом его представлении
Выходит что 16 бит будут иметь меньше шума чем 24 ?или увеличение битности выводит дин.диап. только в положительную сторону?
 
@MAME, ну сами подумайте, как точнее будет, когда у вас 1/44100 секунды звуковой волны описывается 16 единичками или когда их на треть больше???

А вообще — это базовый базис, давайте за этим в другую тему подходящую, здесь точно не место
 
  • Like
Реакции: dromax
UnCleNooBer

Потом я в 94 кажется купил за 100 долларов первый саундпластырь ) ..8 битный еще и был долгое время первым парнем на селе )
Wolfenstein 3d ,с саундбластером после писискрипера это была просто фантастика .......
Потом был soundblaster pro ,,одно время gravis ultrasound ..turtlebeach , awe32 ,потом live ! ) потом уже Esi , rme , и сейчас опять rme)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: emehanik и H-ron
лучшее "музыкальное" время молодости, а потом 20 лет в обнимку с совершенно другим "оборудованием", а теперь реалтек 1220 с asio4all, зато тишина, гладь, спокойствие, куропатки, бегающие по участку и в наглую хавающие травку под домом. :Dle67:
 
Ну да, только куропаток звук риалтека и привлекает...
 

Сейчас просматривают