Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Подскажите. В мануале PreSonus 1824c и 1810C написано как я понял что в 1810с можно подключить в линейный вход внешний пред он идет напрямую в АЦП.. А вот у 1824c такого пояснения там нет там только комбо вход линия и xlr, так если я в комбо вход в линию подключу внешний пред он тоже напрямую в АЦП пойдет ? или это только у 1810с так ?

И второй вопрос. Карта Audient ID44 там тоже напрямую можно подключить внешний пред, я правильно понимаю что пред нужно подключать в RET разъем? И вообще если сравнивать эти две карты именно 1824с и Audient ID с точки зрения стабильной работы дров на винде 10, качество цап и ацп и задержки какая чуть лучше ? Спасибо.
 
@EGOREGOR, В Presomus 1810c там линейные, насколько помню без предов идут.
А в Presonus1824с (я являюсь владельцем данной карты) там, насколько знаю, проходит сигнал все-таки через пред, но при нулевом Гейне, как пишут в пресонус, преды не оказывают влияния на сигнал. От себя могу отметить, что на мой слух вообще преды у Presonus (XMAX) достаточно нейтральны в звучании, без окраса. И бывает приходится включаться с внешнего преда в линейный комбовход с путевым гейном.Никаких проблем с записью чего-либо не испытывал.
Стабильность дров у Presonus на высоте. На Win 10 все стабильно работает, за лет 8 работы с их интерфейсами, проблем с дравами не было ни одной. Про Audient ничего не могу сказать, т.к. Не знаю.
 
  • Like
Реакции: dugdum®
Попытки работать исключительно в коробке были долгими и безрезультатными.
Значит не достаточно долгими и безрезультатность оценена не верно.
На суд слушателей ведь он миксы сделанные ин бокс не давал?
 
Значит не достаточно долгими
Достаточно долгими
безрезультатность оценена не верно
На выходе было говно)
На суд слушателей ведь он миксы сделанные ин бокс не давал?
Кажется, мы сделали один какой-то ремикс, но только потому, что переделывать уже не было времени.

Вы спросили - кто хоть что-то сделал с железными синтами, я привел в пример человека, написавшего таким образом сотни треков, многие из которых стали вполне успешными, не вижу причин переживать за то, что он что-то делает не так
 
  • Like
Реакции: dugdum® и convex
преды у Presonus (XMAX) достаточно нейтральны в звучании, без окраса
Я тоже отметил преды квантума как очень чистые, хотя @digilab2 может и не согласиться со мной, опираясь на объективные характеристики)))

Но насколько я понял еще - XMAX преды встречаются разные в разных картах.
 
На суд слушателей ведь он миксы сделанные ин бокс не давал?
Так а при чём тут миксы, тут исключительно про сподручность воркфло речь. Все эти маппинги софтовых синтов с контроллерами -- это такая морока, что проще железку подкличить и аудио записать
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Понадобилось компактное решение для лайвов с хорошим трактом и DSP-обработкой. Выбираю между fireface ucx и motu ultralite mk5. Что ещё важно, remote control через приложение. Что скажете? По спекам смотрю, моту прям на две головы выше
 
Вы спросили - кто хоть что-то сделал с железными синтами, я привел в пример человека, написавшего таким образом сотни треков, многие из которых стали вполне успешными, не вижу причин переживать за то, что он что-то делает не так
Мой вопрос был к здешней аудитории, вообще-то, у которой, как я подозреваю, хиты из под пера не сыпятся не по причине отсутствия десятков железных синтов в студии.
Ну и в пример же вы привели человека, которому не 20 лет и гору железный синтов он не скупал на ибэе, а они у него были ещё до ин боксовой эпохи.
Всё течёт, всё меняется. На мой взгляд, начиная заниматься серьёзно музыкой сейчас - не стоит начинать с покупки железных синтов, вот и всё.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
На мой взгляд, начиная заниматься серьёзно музыкой сейчас - не стоит начинать с покупки железных синтов, вот и всё.
Посыл верный, но невыполнимый :) Нельзя начинать "серьёзно заниматься музыкой" с нуля, без опыта. А опыт это и есть в т.ч. возможность сравнить синты и методики работы. Лично у меня тоже получается лучше всего совмещенный подход, что-то из коробки, что-то извне. Когда с внешним синтезатором работаешь, то ограничиваешь себя его удобным тактильным интерфейсом и функционалом, без возможности перебирать тонны разных плагинов и их пресетов. Вот сколько раз убеждался в творческой эффективности такого подхода.
 
  • Like
Реакции: userr
Мой вопрос был к здешней аудитории
Ну я вроде тоже не мимо пробегал)

хиты из под пера не сыпятся не по причине отсутствия десятков железных синтов в студии
Не буду спорить, что хит можно склепать на коленках из чего угодно, инструментарий - совершенно последнее, что нужно для воплощения идеи
начиная заниматься серьёзно музыкой сейчас всегда
Стоит с любой доступной фиксации своих творческих мыслей, все остальное придет в процессе
 
  • Like
Реакции: Skipper
Но насколько я понял еще - XMAX преды встречаются разные в разных картах.
-все тоже самое просто разные компоненты по цене ну и питание там разное по вольтам , xmax это обычный транзисторный пред
( дифкаскад +ОУ) без обратной связи по напряжению с компенсатором искажений т.е окрас там всегда будет что и говорит к.г = 0.007% другое дело насколько этот окрас слышен , самое главное в таких предах как они в клип входят и что там при этом творится
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Все эти маппинги софтовых синтов с контроллерами -- это такая морока, что проще железку подкличить и аудио записать
в омнисфере это очень грамотно сделано и список железа довольно обширный
 
@EGOREGOR, В Presomus 1810c там линейные, насколько помню без предов идут.
А в Presonus1824с (я являюсь владельцем данной карты) там, насколько знаю, проходит сигнал все-таки через пред, но при нулевом Гейне, как пишут в пресонус, преды не оказывают влияния на сигнал. От себя могу отметить, что на мой слух вообще преды у Presonus (XMAX) достаточно нейтральны в звучании, без окраса. И бывает приходится включаться с внешнего преда в линейный комбовход с путевым гейном.Никаких проблем с записью чего-либо не испытывал.
Стабильность дров у Presonus на высоте. На Win 10 все стабильно работает, за лет 8 работы с их интерфейсами, проблем с дравами не было ни одной. Про Audient ничего не могу сказать, т.к. Не знаю.
Огромное спасибо за ответ по существу. Ещё советуют Roland 1010 рассмотреть но там тоже нет линейных, и я думаю может там также через комбо не особо красят преды на нулевом Гейне. Но там цап и ацп хуже но зато Японию сборка. Аудиент дороже но единственное даже не цена а то что карта внешний не удобна мне хочется в рэк установить шоб на столе не стояла. )))
 
особо красят преды на нулевом Гейне
Красят они или не красят это другой вопрос, но через комбо вход нулевого гейна не бывает. Сигнал сначала сильно ослабляется до микрофонного уровня, а затем настолько же усиливается, чтобы получился 0. Лично мне спокойнее с пресонусом 1810 и с его 2-мя стереопарами гарантированно линейных входов :)
 
Помогите выбрать аудио интерфейс для начинающего для работы на ноутбуке, гитара, микрофон, мидиклавиатура, Cubase:
Steinberg UR24C
MOTU M4
Focusrite Scarlett 4i4 3rd Gen

 
Помогите выбрать аудио интерфейс для начинающего для работы на ноутбуке, гитара, микрофон, мидиклавиатура, Cubase:
Steinberg UR24C
MOTU M4
Focusrite Scarlett 4i4 3rd Gen
Из этих трех, я бы выбрал MOTU? но не ясно, на винде Вы или на яблоке, там, насколько знаю, разная ситуация по стабильности дров вроде... А вообще именно в Вашем случае скорее всего какой-нибудь Audient ID14 MK2
 
  • Like
Реакции: dimdvp
Ну собсьвенно Audient ID14 MK2 мне кажется будет отличным вариантом.
 
но через комбо вход нулевого гейна не бывает.
- да,на минимуме гейн у микрофонного входа как правило +6db , дальше все зависит от перегрузочной способности преампа
делителем сигнал понижают еще примерно на 20db, а красит или не красит зависит от схемотехники и компонентов
 
Помогите выбрать аудио интерфейс для начинающего для работы на ноутбуке, гитара, микрофон, мидиклавиатура, Cubase:

Ну собсьвенно Audient ID14 MK2 мне кажется будет отличным вариантом.

Информация к размышлению
 
Друзья, в соответствующей теме не нашел инфы..
А у Solid State Logic SSL 2+ как обстоят дела с задержками и со стабильностью дров на Win 10?
Качество тракта в сравнении с Audient 14MK2 как?
Как усил наушников? Раскачает 250 ОМ? Я вижу, что питание у неё от USB? но тем не менее.?
 
Все три решения (SSL 2/2+; Audien iD4/14 mkII; UA Volt) архитектурно выполнены на одной и той же платформе XMOS XCore-200 (используются разные модели ARM одной и той же серии XU, что вполне логично). Драйвер одинаковый от Thesycon, адаптированный совместно с каждым вендором, но разных версий. Volt - самые свежие (5.30). SSl и Audient используют в данный момент довольно старые ревизии - 4.67 (SSL) и 4.68 (Audient). Стабильность работы везде эталонная - проинсталлировали и забыли, буквально

Roundtrip native latency... Измерено на этой неделе с актуальными драйверами и firmware всех трёх вендоров (Windows 10 ASIO, safety buffer - off)

44100/128:
SSL2/2+: 10,05 мс
iD4/14mkII: 10,91 мс
Volt: 8.32 мс

44100/64:
SSL2/2+: 7,21 мс
iD4/14mkII: 6,55 мс
Volt: 5,85 мс

44100/32:
SSL2/2+: 6,51 мс
iD4/14mkII: 5,98 мс
Volt: 5,03 мс
 
Последнее редактирование:
преампы лучше, ацп цап хуже

В продуктах этой ценовой категории на интегральное качество тракта оказывает влияние на 99% именно то, как выполнена АНАЛОГОВАЯ часть и насколько удачна общая схемотехническая реализация в целом, поскольку качественные характеристики всех применяемых в настоящий момент вендорами чипов АЦП/ЦАП стопроцентно нивелируются множественными компромиссами в схемотехнике аналоговой части. Наиболее качественная, схемотехнически убедительная и дающая интересные субъективно-художественные результаты реализация аналоговых каскадов из этих трех конкурирующих решений - однозначно в Volt 1 и 2, не говоря и "76-х" моделях.
iD4/14 mk II на этом фоне заметно проигрывают. Абсолютно непонятна необходимость применения в бюджетном аудио интерфейсе чипов АЦП-ЦАП с подчеркнуто максимальными параметрами при том, что суммарные показатели качества входного тракта оказываются одними из самых низких в классе (THD+Noise на входе в реальных ситуациях не превышает -90 dB, это более чем нормально, но считать это "лучшим" не приходится)
 
Последнее редактирование:
@Andrey Ivanov, ещё важный момент. По крайней мере сейчас Volt есть в наличии, ну и тот же Volt 2 стоит всего 14 тыр, что очень гуманно.

To all: Почему бы не открыть для обсуждения тему про Volt в соответствующем разделе? Понятно, что в ноябре там кипели страсти, но сейчас уже есть обладатели девайса, которые могли бы там общаться с г-ном Ивановым в своей песочнице, не вынося каждый раз вопросы в общую тему.
 
  • Like
Реакции: Paul75

Сейчас просматривают