Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Народ! Ни кто так ни чего мне не ответит?

Я думаю первые два варианта равноценные. Импакт тоже хорош, но вроде какие глюки с файрвар наблюдались. Пресонус не пробовал, но думаю достойная.
М-аудио я бы не взял, хотя моделька хорошая (имхо). Из всех предложенных я бы выбрал RME Babyface. Это мое сугубо личное мнение)))
 
  • Like
Реакции: Fishkin
Здравствуйте!
Посоветуйте внешнюю карту в пределах 250-300 долларов, плз.
Задачи - писать гитарную музыку в кубейз
 
Fishki:
Важно качество звука.Хорошие преды. До этого была карта Focusrite Saffire PRO 14. Не понравилась, продал. Хочется более качественного, прозрачного звука.

Для более качественного звука нужен 1) хороший микрофон - это главное. 2)если мик хороший, то для улучшения качества записи нужен отдельный микрофонный предусилитель(соседнюю ветку просмотрите). Можно даже ламповый если нравится ламповый звук, потому что никакие эмуляторы не сделают настоящую лампу.

Presonis, M-audio не будут лучше "фокуса", остальные - дело вкуса, стабильности и удобства.
 
  • Like
Реакции: Fishkin
Спасибо всем.Наверное возьму RME Babyface. Все хвалят. Единственное смущает срезанный низ ниже 50 герц :umnik2:
 
Alexmont,
Бюджет то какой? А то решать можно по-разному. По задачам, думаю, не меньше 16каналов. Как по мне, самый недорогой вариант - PreSonus StudioLive 16.4.2 (16 каналов) или PreSonus StudioLive 24.4.2 (24 канала). Ну а по-богатому вариантов много - банально ProTools HD или же самостоятельно обвесить что-то из RME HDSP и т.д.
 
  • Like
Реакции: Alexmont
andmat, cпасибо. Нужен вариант попроще (в смысле установки и plug n play), а бюджет растяжимый, до 50-60тыр, скорее всего. PreSonus StudioLive 16.4.2 работает только с Студио Ван? А еще какие есть альтернативы, вроде него и rme fireface? (излишества в виде кучи встроенных ФКсов не нужны)
 
Единственное смущает срезанный низ ниже 50 герц
- это как? Тогда зачем его вообще брать?? - будете иметь неверную ачх.

Даже если не нужно писать ниже 50Г, то отслушать что там происходит не будет возможности. Придётся срезать всё что ниже по умолчанию, или будет риск получить скрытую :bomb:.

А вообще, 1й раз слышу. Между прочим, к меня было 2 мультифейса-1, и ничего там не срезалось, ачх ровная была как линейка.
 
  • Like
Реакции: Fishkin
На форуме есть такая тема forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=85890
Вот данные с сайта RME Frequency response AD, -0.5 dB: 50 Hz – 20.9 kHz (sf 44.1 kHz)
 
Вот данные с сайта RME Frequency response AD, -0.5 dB: 50 Hz – 20.9 kHz (sf 44.1 kHz)

Fishkin, читайте внимательно!
Это неравномерность АЧХ по уровню 0.5 dB!
Ни о каком срезе речь не идёт!
 
  • Like
Реакции: Fishkin
wwwoland))) я боюсь вас неприятно удивить но 512 на 2496 это скоре всего ровно 128 на роланде :))) т есть примерно одинаковая задержка))):biggrin:
Не одинаковая, но... кстати, да, тут непонятка.
Reaper мне с картой аудиофил2496 светил на 512 сэмплах ~11 мс задержки, что является правдой: 512 / 48000 = 0, 01066666...
На Roland ASIO он высвечивает на 128 сэмплах ~6,4 мс, что более чем в два раза больше, чем по математике.

ОК, делаем эксперимент, переключаемся на драйвер WASAPI. Какую ему задержку не выставляй - всё равно светит ~5.3 мс, однако задержка на слух реально ощутима - она выше минимум в 4 раза, чем на ASIO и реально достаёт.

Ладно, ну его то васапи, ставлю ASIO4All, сравниваю на задержке 512 и 1024 сэмпла, чтоб разница, если она есть, была больше слышна.
Рипер рапортуэ: ~16 мс на роландовском драйвере, ~11 мс на Asio4All. Это 512 сэмплов. А на 1024 разница ещё меньше 22 и 25 соответственно. Чудеса? Думаю, нет. Там в роландовском драйвере добавляются такие себе накладные расходы, я так понимаю, если не ошибся.
На слух разница неразличима.

Жаль, нет оборудования замерить по записи реальную задержку (синхронизировать не с чем).
 
wwwoland, не нужно никакого оборудования.
Вот здесь мы измеряли реальную задержку конкретных интерфейсов.
Прочтите и измерьте сами.:curtsey:
Спасибо! Сразу и замерил.... мдяяя, 16 мс на 128 сэмплах.

UPD: человек в соответствующей теме imho верно подметил, что это явно сумма входной и выходной задержки.
 
Последнее редактирование:
Michail пожалуйста объясните, что это значит и чем это мне все грозит если я решусь ее купить. Я видно что-то недопонимию, заранее спасибо
 
Последнее редактирование:
Fishkin, это значит что неравномерность АЧХ в пределах 0.5 dB (её колебания, отклонения от идеальной прямой, в пределах 0.5 dB) находится в диапазоне 50 Hz – 20.9 kHz для частоты дискретизации 44.1 kHz и что за пределами этого диапазона она (эта неравномерность) больше чем 0.5 dB, то есть на частоте 20 Hz отклонение от идеальной прямой могут составить например 0.6 dB, а могут и 1 dB.
Не более того.
Ничем плохим Вам это не грозит.
 
  • Like
Реакции: Fishkin
а ниже 20-ти всё срезать крутым фильтром, а вот если музыка агрессивная то 30-50 дб очень даже может бабахнуть(только не на мониторах ближнего поля, гыгы, а на больших колонках или сабе!). но -2дб для этого диапазона не критично имхо.


Пока не уехало далеко обновлю: разговаривал сегодня с аудиофилом. Но он ещё и хороший музыкант при этом, так что мнение интересное. Это человек который любит зайти и послушать системы за ...00000$. Так он что мне сказал:
слушал недавно систему Х, так вот, там огромные сабы с очень крутым фильтром. То есть звука практически не слышно; когда кладёшь на них руку, то чувствуешь вибрацию. Тем не менее они значительно влияют на общую картину звука, как ни странно самый высокий диапазон вместе с ними звучит детальнее!
Так что контролируем низ, особенно если запись будут слушать на подобных системах.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fishkin
PreSonus StudioLive 16.4.2 работает только с Студио Ван?
Не, у него стандартный FW400 аудио интерфейс совместимый с любыми DAW, единственное - у него немодные частоты сэмплирования 44 и 48 kHz 24bit, хотя, как по мне, вполне достаточные. Удобен тем, что весь мониторинг можно организовать внутри микшера и не меряться задержками.
Ну а попроще можно организовать на примере M-Audio: берем интерфейс ProFire 2626 (8 аналоговых mic\line и 2 ADAT) и к нему пред Octane с ADAT интерфейсом. В результате имеем 16 mic\line входов. При желании можно взять еще один Octane и получить 24 входа. Подобные варианты есть и у Presonus, и у RME, да и у других тоже
 
Господа. А кто нибудь пользуется картой RME Babyface? Очень мало отзывов оней. Заране спасибо всем, кто отзовется.
 
Andruha,Спасибо, я это уже прочитал. Но именно про то как она звучит комментов очень мало. Все таки цена приличная... Нужно правильный выбор сделать))))
 
Никак это в смысле не окрашенный звук и прозрачность музыкальной палитры?
 
tc electronics konnekt 8 или FOCUSRITE Scarlett 8i6 ?

Ребят, подскажите, что лучше взять tc electronics konnekt 8 или FOCUSRITE Scarlett 8i6 ?
1. По звуку, какая лучше?
2. Лучше FireWire или USB?
3. По софту какая лучше?

Что не нравится в tc electronics konnekt 8: поддержка v. 1.0, а не 2.0. Еще не работал с FireWire.
Что не нравится в tc electronics FOCUSRITE Scarlett 8i6: был крайне удивлен, что поддерживает только 32 битную XP и Vista. У меня стоит 64 битная Vista.

У меня сейчас стоит E-MU 1212M. Прослужила 4 года, сломалась, хочу обновиться.
 
konnekt 8: поддержка v. 1.0, а не 2.0
Это версии чего? ASIO? Если так, то при упоминании ASIO в последние годы подразумевается ASIO не ниже 2.0.
FOCUSRITE Scarlett 8i6: был крайне удивлен, что поддерживает только 32 битную XP и Vista
Вы даже не представляете, как меня это удивляет! При том, что у меня она работает на 64-битной винде, да еще и на Семерке!
 
Спасибо за ответ.
То, что "семерку" поддерживает как в 32, так и в 64 битной версии - официальная инфа с их сайта, тут ничего удивительного. А относительно XP и Vista - только 32 битные версии - тоже инфа с их оф. сайта.
А выше,я действительно говорил про asio - никогда не думал, что при обозначении asio 1.0, подразумевается поддержка,как минимум 2.0. Проще, наверное,было написать, что поддерживается просто asio.
 
Я посоветую брать фокусрайт: карты и дрова надёжные, USB тоже сейчас кажется уже лучше. По крайней мере сам разъём лучше и удобнее. Скартлетки вышли когда уже был win 7 так что всё там должно работать отлично. У ТС коннектов 8 и 24 встречается брак, дохнут крутилки. Если ТС - то брать impact twin.
 
Спасибо за ответ!
Вы не поверите, но взвесив все "за" и "нет", я остановился на TC impact twin (дороже правда в разы):говорят у нее непревзойденный звук, дрова под все винды, карты TC в принципе уровнем выше Fc. Так же пришел к выводу, что и под карты usb и FireWire, необходимо брать для PC отдельный usb/FireWire. Доп.минус фокусрайту, что поддерживает XP и Vista - только 32 битные версии, а у меня Vista 64 бита. При этом TC все версии win поддерживает.

---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:29 ----------

Было бы интересно услышать мнение человека, который имел дело как с TC impact twin, так и с FOCUSRITE Scarlett 8i6. Чтобы понять действительно ли переплата в 10 тыс.руб. оправдывает покупку TC impact twin. Именно не предвзятое мнение услышать. Для меня решающими факторами являются: 1. качество звука (насыщенность, глубина, пространство); 2. Подключение; 3. Софт.
 

Сейчас просматривают