Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

Не могу определится среди трех претендентов на покупку. Задача запись вокала, и гитар (тяжмет).
T.C. Electronics Desktop Konnekt 6
Presonus Audiobox 22VSL
Focusrite Saffire 6 USB
Кто что посоветует?
 
Если будете гитару напрямую в карту писАть, пассивы и без предусиления, то нужно озаботиться тем, чтобы карта имела сопротивление по Hi-Z входу не менее мегаома. У коннекта, насколько я знаю, тут все в порядке. За другие не скажу.
 
Почитал форум!!!!!ПРИШЛА ПОРА МЕНЯТЬ КАРТУ!!!Определился однозначно ТС!Подскажите пожалуйста лучше взять конект 6 и докупить преамп с компрессором и лампой или взять 24d с дсп?Оч.буду благодарен за быстрый ответ!!!!
 
T.C. Electronics Desktop Konnekt 6
- большие задержки

Focusrite Saffire 6 USB
низкий запас гейна по входу
то же самое и 24
 
Я бы посоветовал Roland Quad-Capture, пару дней назад пришла из Германии. Задержка вроде прям низкая.
Часовой проект озвучки фильма у меня на самой низкой задержке летает. (а там много дорожек, плагины на каналах и на мастере) Фокусрайт 24 кряхтел бы чуть.
Преды говорят прям хорошие, еще не пробовал писать. Еще порадовала крутилка Mix, можно баланс соотношения входного сигнала и сигнала с компа регулировать.
При записи вокалистов очень полезно)))
Проблема только в одном - в России я ее не нашел и пришлось заказывать.
 
AlexLazer уже обсуждалась quad capture не раз , та "прям низкая " задержка , которая написана в драйвере , сильно не соответствует реальной)
двойные буферы....
 
Преды говорят прям хорошие, еще не пробовал писать.
Преды действительно хорошие.
Кроме того, нравится несгибаемая стабильность драйвера ASIO. Да и вообще интерфейс удачный получился, я очень доволен...

---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:52 ----------

та "прям низкая " задержка , которая написана в драйвере , сильно не соответствует реальной)
двойные буферы....
Если реальных 16 мс при 128 сэмплах поделить примерно поровну, то выходит около 8 мс в одну сторону, что довольно приемлемо, для меня во всяком случае. А на 128 сэмплах я тащу весьма нагруженные проекты без всяких артефактов звука.
 
wwwoland тут люди спрашивали про запись гитар ,- 16 суммарных это уже много ) даже 10 уже ощущается ...
к примеру на моей рме даже суммарных 2 мс , это вполне реально :)))
я все время по дефолту ставлю 2 мс на вход и 2 на выход )в самых тяжелых проектах при сведении
в 96 кгц - а я пишу гитары обычно именно в 96 килогерцах эта задержка составляет около 1 m/s на вход и 1 m/s на выход
способен ли на такое quad capture ? думаю даже приблизительно нет )
даже рме babyface у которого задержки где то в два раза меньше чем у quad не способен )
вы учитываете что при мониторинге через DAW гитарных плагинов задержка именно суммарная, это не игра через vsti ...
причем карте рме уже 9 лет с гаком )) вот и думайте эволюционирует ли индустрия или наооборот :))

плюс до сих пор никто так не предоставил инфы по уровню гейна на линейных и hi-z входах у quad
а потом люди берут всякие фокусрайты и т д , и сильно удивляются почему у них в hi-z безможно клиппят любые гитарные датчики
а в линейные входы клиппят любые внешние преампы ))
 
Последнее редактирование:
тут люди спрашивали про запись гитар
Аааа, тогда да, напряг.
способен ли на такое quad capture ? думаю даже приблизительно нет )
Тоже так думаю. Там если даже выставить 1 мс, всё равно будет добавлена дополнительная задержка.

---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:10 ----------

вы учитываете что при мониторинге через DAW гитарных плагинов задержка именно суммарная, это не игра через vsti ...
У меня как-то гитарист писался через свой гит.процессор, в котором несколько выходов, назначаемых в разрывы цепи обработок. Слышал он себя обработанным а на запись шёл сухой сигнал.
 
wwwoland ни один процессор кроме сверх дорогих axe fx не способен сейчас дать того что есть в виде плагинов)
 
wwwoland ни один процессор кроме сверх дорогих axe fx не способен сейчас дать того что есть в виде плагинов)
В том-то и смысл, что в линию писался сухой сигнал, который потом обрабатывался плагинами. А человек слышал привычный для себя звук из примочки.
Я ж написал - там несколько выходов, которые можно назначать в любое место цепи.
Только что спросил у него: Digitech GNX3000.
 
Lexicon, Native Instruments, MOTU MicroBook -имхо может с нее и надо начать?
а еще http://market.yandex.ru/catalogmodels.xml?CAT_ID=755738&hid=91027
и поиск, понимаю что 139 стр. читать долго, но зато позновательно

Я уже написал, что предпочел бы, и поставил имхо, я за минимализм и качество, а если кол-во "дырок" не устраивает...
 
Последнее редактирование:
хорошо,тогда вопрос поставлю так - какая лучшая модель за эти деньги(15 000руб) с самыми честными цап ацп и подключением по юсби и желательно чтоб с виндовс 7 работала?
ну смотрю по саитам - куча вариантов - глаза разбегаются,хотя бы как то хочется сузить круг поиска
если важно это,то будет работать в связке с AKG C214
 
плюс до сих пор никто так не предоставил инфы по уровню гейна на линейных и hi-z входах у quad
Не скажу про квад, но я втыкаю в окту и активные датчики и линию - ничего и не думает клиповать.
 
плюс до сих пор никто так не предоставил инфы по уровню гейна на линейных и hi-z входах у quad
Сегодня воткнул весло в Роланд.
Поиграл на софтовой обработке (кстати, явной задержки не ощутил (но я не спец по шестьдесятчетвёртым)).
Потом вспомнил про Hi-Z. Включил.
Судя по индикаторам уровня, чувствительность выше раза в два по сравнению с линией.

Если говорить о цифрах, то доступна только такая информация:
Номинальный входной уровень - Входы 1 – 2 (1/4” TRS): от -50 до +4 dBu
Входное сопротивление - Входы 1 – 2 (1/4” TRS): 15 кОм (симметричный)
 
Спасибо , присмотрюсь к моту, нашел новости что скоро выйдет или уже вышла микробук 2, по цене равна примерно с первой, но фукнционал и дизайн лучше. Хотел спросить никто не обладает такой штукой здесь? если да то как впечатления?
 
от -50 до +4 dBu
wwwoland,

что это это жесть какая то ,....любой датчик гитарный мощный дает +10 15 dbu при нормальном звукоизвлечении ,а не поглаживании струн
а преампы некторые до +40 ...

у меня на рме +20 dbu по входу ..когда я играю своим обычным звуком клипометр гдето до 80 процентов шкалы достает...
 
что это это жесть какая то
Фиг знает.
Реально, при включённом Hi-Z и полной громкости на гитаре(доске), ручка чувствительности канала у меня находится чуть меньше чем на 12 часов. Если дать больше - клипует.
Собственно, спокойно можно получить нормальный уровень по входу, даже не включая Hi-Z.

Лично меня всё устраивает. И я, не разбираясь в электроделах, никак не докумекаю, что не устраивает Вас.
Вроде всё пишет, чистенько пишет, с нормальным уровнем.
 
Господа, появился вопрос. Срочно требуется внешняя карточка. Требование - небольшой размер, хороший звук (насколько это возможно при моем бюджете), несколько аутов (клик барабанщику, два main'а, и мне в уши), желательно firewire. Бюджет 15 тыс. Сам пока нарыл Focusrite Saffire Pro 24 и Echo AudioFire 4, почему "эха" дороже (пусть и ненамного) мне непонятно. На возможность записи в принципе пофиг, если только как бонус ))) Сам пока на Focusrite смотрю, много про него читал у нас, вроде то что нужно.
 
Помогите стартануть

Основная Цель:
Научиться сводить. Предполагаемый стиль - электронщина. Планирую освоить электрогитару.
Что имею:
ЗК Audigy2, АС Creative Inspire 5.1 (используется как 2.1), неподготовленную комнату.
Что понимаю:
Эта связка - УГ. Ничего не получается.
Что хочу:
Адекватную внешнюю ЗК с MIDI in, один-два входа, два-четыре выхода. Бюджет 300-600$. Кроме этого хочется пару адекватных мониторов до 300$ за шт (пока смотрю в сторону Ямахи HS50m). В общем, хочется нормальную связку начального уровня ЗК и АС из двух мониторов (желательно с передним расположением ФИ) за сумму 900-1200$.
Куды смотреть, на что рассчитывать?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Создал тему, походу не совсем там)))
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=91290
Продублирую:

ПРиветствую всех!!!
Планирую покупку звуковой карты, озадачился выбором из 3х: M-audio Fast track ultra, NI Komplete Audio 6, M-audio Fast Track c400.
Для чего: Буду записывать гитару, вокал и тп.
Система: Ноут ASUS, 2,4Ghz, 4Gb память, Windows 7 32 бита.
Очень важна возможность подключения колонок, тк мониторы куплю позже. Все характеристики я изучал, читал ветки по каждой из них, но тк это моя первая звуковая карта- опыта ноль, метаюсь и не знаю на чём конкретно фокусироваться)) Komplete Audio 6 и M-audio C400 относительно схожи, а Fast Track Ultra я видел у знакомого- очень впечатлила!! )) Важно качество записи, Кол-во входов не принципиально, в Ультре привлекают преампы на них и то, что видел в живую- помогите пожалуйста разобраться!!! Наверняка у кого- нибудь была возможность "пощупать" каждую и здорово, если знающий человек приведёт все "ЗА" и "ПРОТИВ". Спасибоооо!!
 
Господа, появился вопрос. Срочно требуется внешняя карточка. Требование - небольшой размер, хороший звук (насколько это возможно при моем бюджете), несколько аутов (клик барабанщику, два main'а, и мне в уши), желательно firewire. Бюджет 15 тыс. Сам пока нарыл Focusrite Saffire Pro 24 и Echo AudioFire 4, почему "эха" дороже (пусть и ненамного) мне непонятно. На возможность записи в принципе пофиг, если только как бонус ))) Сам пока на Focusrite смотрю, много про него читал у нас, вроде то что нужно.

Была у меня AudioFire 4, сгорела, меньше года прошло. Не могу сказать, что карточка очень хорошая была. А стоила она раньше дешевле. Вот Echo Gina будет получше, но она PCI.
 
Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста:
1 ВОПРОС - в чем разница между KRK ERGO Подробнее: http://audioshop.com.ua/krksys/ergo/
и
JBL MSC1 Подробнее: http://audioshop.com.ua/jbl/msc1/

есть ли какая то альтернатива этих приборов? или другие разработки или модели этих приборов?

2ВОПРОС - Я работаю на звуковой карте T.C. Electronics Desktop Konnekt 6 и меня она вполне устраивает, KRK ERGO или JBL MSC1 надо только для коррекции акустики в моем помещении. Возможен ли такой вариант, что с помощью KRK ERGO или JBL MSC1 я все настрою и обратно буду работать на своей звуковой карте T.C. Electronics Desktop Konnekt 6?

3ВОПРОС - Будут ли эти KRK ERGO или JBL MSC1 работать для коррекции акустики в моем помещении с такими мониторами как Mackie MR8 mk2, ADAM A7X и Yamaha HS80M.

4 ВОПРОС - Хочется услышать отзывы людей, которые работали с данными приборами...
Оправдана ли трата денег на такую вещицу?

2. Jbl msc1 находится между вашей звуковой картой и мониторами (выполняет роль контроллера). Включает и выключает калибровку специальная кнопка (типа bypass). Настройка данного прибора крайне замороченная.

3. Работает с любыми мониторами.

4. Если помещение более менее заглушено, то думаю смысла особого нет, но если всё совсем голо, то плюсы несомненно есть.
У меня лично MSC1 исправил район 60 и 130 Герц. Комната простая, жилая. На слух разница слышна заметно.

А вообще если использовать поиск, то можно найти:
http://rmm.su/showthread.php?t=57079
 
Господа, нужна ваша помощь в выборе фаерваер карты.
Требования:
-фаерваер
-наличие миди ин\аутов
-предусилителей хотелось бы 2 встроенных с переключением Mic\hi-z
-МИНИМАЛЬНАЯ задержка при записи аудио

Бюджет 12000 рублей.

Посоветуйте, кто знает!
 
Здраствуйте!Извините за возможно странный вопрос, но можно ли купить более-менее нормальный аудио интерфейс за 100-120 долларов?
 

Сейчас просматривают