Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

@ROCKMAKO, только причем тут именно аудиент непонятно ) У меня тоже ни с какими картами проблем не было, а форм фактор у аудиента самый стандартный. Я не говорю что это плохая карта ни в коем случае, просто из этого отзыва неясно в чём плюсы именно аудиента )
 
форм фактор у аудиента самый стандартный
Как раз в настольном форм-факторе преобладают совершенно неудобные "полурэковые" решения. Удобных дихайнов с ручками сверху - раз-два и обчелся
 
@vladkus, зачем когда все по усб работает норм
например вирус В приткнуть ) понятно что можно через костыль, но было бы проще сразу иметь 5дин
[automerge]1641376477[/automerge]
@Anton Vorozhtsov, да полно их с ручками сверху.
И многим удобнее именно ручки спереди. от конфигурации рабочего места зависит.
А ещё лучше под углом 45, но карт в таком формфакторе вообще не припомню
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лукьян
Как раз в настольном форм-факторе преобладают совершенно неудобные "полурэковые" решения. Удобных дихайнов с ручками сверху - раз-два и обчелся
От организации убранства рабочего стола зависит
Но преобладают полурековые, это точно
 
@deplexer, вирус б на авито пора)))) если у вас синтов чисто с миди много тогда дин на звуковухе точно не нужен проще отдельный интерфейс купить
 
да полно их с ручками сверху.
В том и дело, что не полно) Я этот вопрос внимательно изучал и в 2014, когда покупал форте (тогда их таких вообще, грубо говоря, три штуки на рынке было), и сейчас (не так уж и много вариантов добавилось, и большая часть из них крайне печальны)
 
про аудиент уже написали , также если я помню схему рубикса там на входе инструментальник т.е просто в тракт на вход надо
поставить малошумный оу, получится собственно rme bf pro только конвертеры вовнее, но если внешний преамп только пользуете
то id22, id44 там симметричные инсерты прямо на вход ацп без всякой бюрократии, в уфориа hmc204hd тоже есть инсерты на вход
ацп но несиметричные и ацп такой же как у рубикса

-тут смотря за какое рме я вседа думал что в rme bf pro ( fs) есть линейные входы а оказалось что оба нессиметричные
инструментальные 1мом которые они почему то назвали и линейными до кучи
По бюджету id22 хороший вариант. А у id22 ацп по качеству сопоставимы с Rubix, не хуже? А что лучше id22 или id22 mk2, Или все равно?
 
По драйверам интересно, обновляются еще? Винду 10/11 поддерживает? Там программная часть получается такая же, как и на id14mk2, с лупбеком, маршрутизацией и прочим.
 
@ROCKMAKO, только причем тут именно аудиент непонятно ) У меня тоже ни с какими картами проблем не было, а форм фактор у аудиента самый стандартный. Я не говорю что это плохая карта ни в коем случае, просто из этого отзыва неясно в чём плюсы именно аудиента )
Ну, это не отзыв, просто чел за одно сообщение до моего спрашивал, как насчёт ID 22 в 2022 году. Считаю, хорош ID 22 в 2022 году, и вполне можно эту карту брать, особенно под обозначенные человеком цели - запись вокала и гитар, без излишеств. Про ID 22 много инфы, особенно в профильной англосфере. Качество звучания преампов мне лично в Аудиенте на вокале понравилось больше, чем у новых RME и Эподжи Duet. Их используют приятели на студии, и они в сравнении с Аудиентом показались мне какими-то стерильными. Но всё субъективно. Я, например, не знаю, как там с Антелопами и Аполлонами дело обстоит, уверен, у них свои плюшки, но если в приоритете звук, то ID22 - самое то, особенно если взять его новым тысяч за двадцать. Audient выпустил ID 22 когда, лет десять назад? Компания делает профессиональные консоли, репутация у британцев хорошая. Опыт подсказывает, что все новое вовсе не обязательно лучше, особенно в наши дни. Одежда, автомобили…дизайн меняется, качество зачастую удешевляется. Конечно не всегда и не во всем. Audient оценила ID22 в 700 долларов на старте. Это не мало. Топовая начинка на тот момент. Тут как со смартфонами, вы можете взять за одни и те же деньги прошлогодний флагман или середняк текущего года выпуска. И Лично я возьму прошлогодний флагман. И ещё для меня посыл/возврат решил вопрос, жирная фича. В любом случае нужно понимать, зачем вам оборудование. У людей на самом деле могут быть совершенно разные цели и задачи, и представление о том, каким, собственно, должен быть их звук. Срач по поводу оборудования происходит в основном по этой причине. Конечно у людей, которые профессионально занимаются звуком на студии другие критерии. Надежные дрова, безотказность, низкие задержки. Стабильность в работе. А я как-то по случаю подключил свой потертый Shure SM 58 made in USA к внешнему преампу BAE 1073 DMP. То, как звучал в связке с Аудиентом мой голос, забыть не могу, хочу теперь заиметь себе этот Neve-саунд. Студийные фирмачи только усмехнутся, услышав подобное. Потому что каждому своё. Но я не знаю другой профессиональной карты, которая лучше подойдёт для использования с внешним оборудованием, вопрос только, нужно ли это вам. Ещё, что касается вокала и Audient ID 22, хотя и мимо темы. У меня имеется микрофон Shure KSM 313. Это такой американский двунаправленный ленточный микрофон достаточно высокого уровня, о котором мало кто слышал в России. В микрофоне применяются технологии, делающие ленту практически неразрушимой, что есть гуд. Когда-то их выпускала небольшая инновационная фирма под названием Crowley&Tripp, выходцы из корпорации Boston Dynamics; они занимались помимо микрофонов выпуском высокотехнологичного медицинского оборудования (!), потом их выкупили Shure, когда приняли решение возродить направление по производству ленточных микрофонов. Так вот не совсем понятно, почему ленты так мало используют у нас. На мой взгляд, характерный звук ленты подходит для русской речи, переполненной сибилянтами и острыми согласными, как нельзя лучше. Ленточные микрофоны естественный деэссер тире компрессор. В неподготовленном помещении я предпочту ленту любому конденсаторному микрофону, не зависимо от его стоимости. Студии дело другое, но все равно не понятно, почему так мало используют ленты, мне кажется здесь какие-то стереотипы. Любой аудиоинтерфейс с трудом качает ленточный микрофон, кто бы что не говорил, для этого желателен как раз внешний преамп, а значит не помешает ID 22. Такие дела. А вообще лучше взять Scarlett. Я вот отдал сыну свой ID 22, забрал у него обратно Фокусрайт и так, знаете, хорошо! Никаких тебе посылов, никаких возвратов…))
 
  • Like
Реакции: deplexer
По драйверам интересно, обновляются еще? Винду 10/11 поддерживает? Там программная часть получается такая же, как и на id14mk2, с лупбеком, маршрутизацией и прочим.
Все драйвера у Аудиентов, полагаю, одинаковые. Но даже если и нет, в любом случае модель ID22 до сих официально продаётся, он есть на сайте компании. Так что всё там с Виндой будет бэнч, зашибись то есть. А ещё крутилки у ID22 настоящие, алюминиевые, в отличие от ID 44. А это главное.
 
@Anton Vorozhtsov, ну так поди не только из-за форм фактора ) А по совокупности. Иначе купили бы например ssl2 или volt )
 
Если сравнивать по конвертерам, шуму, задержкам Universal Audio Volt 476 и id22 что предпочтительней, может кто знает?
 
А ещё крутилки у ID22 настоящие, алюминиевые,
-металлические крутилки это на самом деле плохо , т.к если норм потенциометры стоят с металлической осью то при прикосновении
возможны наводки т.к ось закорпусить невозможно , если вовнолоты 9мм с пластмассовой осью( скорее всего они там и есть) тогда пофиг
А вот еще такое нашел Universal Audio Volt 476 на задней панели есть 2 линейных входа и по стоимости примерно тоже
-там такие же конвертеры как и в рубиксе в отличие от id22 где стоят топ ( pcm4220 ацп pcm1798 цап)
-на вольты нет спецификаций на сайте единственное что известно что конвертеры там кодеки cs4272 , т.е это тот же картофель что и все
остальное из нижнего сегмента ( у бехра которые hd такие же) самый лучший вариант который я слышал из всей этой толпы как ни странно
оказался пресонус который студио и ssl ( преампы малошумные)
А вообще лучше взять Scarlett. Я вот отдал сыну свой ID 22, забрал у него обратно Фокусрайт и так, знаете, хорошо! Никаких тебе посылов, никаких возвратов…
а еще лучше rme aio pro там еще и звук норм и вовнопреампов нет, и usb тоже
Ленточные микрофоны естественный деэссер тире компрессор.
-это когда лента толстая и трансы выходные ключники делали тогда да, микрофон должен быть микрофоном а не деэссером с компрессором то бишь датчиком с линейной ачх и фчх
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, еще пару вещей по id22.
Сравнивая с id14mk2, где лучше цап? Может товарищ digilab в курсе?
И по задержкам, я так понимаю, примерно одинаково?
 
Микрофонные предусилители и Hi-Z каскады Volt 476 объективно лучшие на сегодня из всех бюджетных (до 35-40 000 р.) аудио интерфейсов, с самыми высокими результирующими показателями THD+Noise (менее 0,0008% на входах 1/2 и 0,0006% - 3/4). Важный момент: дополнительные линейные входы 3/4 в Volt 476 сделаны по схемотехнике AC-сoupled, в результате постоянная составляющая отсутствует даже теоретически, предельно чистый тракт. Еще одно схемотехническое решение в Volt 476, не применяющееся больше нигде в бюджетном сегменте: на входах 3/4 не один, а пара двухканальных чипов АЦП, работающих в режиме параллельного преобразования.
Другая серьёзная функция, прямо показывающая высокий класс схемотехники и встречающаяся далеко не во всех намного более дорогих устройствах - плавное, в течении 5 сек. включение фантомного питания (soft start), никаких жестких переходных процессов и полная гарантия от случайного повреждения микрофонов и мониторов
Очень хороший усилитель для головных телефонов, отлично совместимый с наушниками сопротивлением от 50-80 до 300-600 Ом, подчеркиваю, до 600. Субъективное качество звучание одних и тех же 250-омных наушников при прямом сравнении с Audient iD14 mkII, не драматически, но довольно заметно - в пользу Volt

Ядро ввода-вывода... Volt 476 выполнен на довольно свежем XMOS XU-216, собственное firmware и заказные драйверы Thesycon для которого активно обновляются и оптимизируются, в том числе и в плане снижения native latency. Несколько дней назад обновленное firmware 1.0.0.1 для Volt 476 и адаптированный драйвер свежей версии 5.30 дают около 5,8 мс roundtrip latency на 44,1/64 и около 5 мс на 44,1/32 под Windows ASIO. На данный момент это практически лучший показатель из всех Thesycon-based Class Compliant USB 2.0 решений (все USB аудио интерфейсы ценовой категории до $500)

Volt 476 - максимально сбалансированный современный аудио интерфейс, предельно простой в использовании, с крепкими и честными качественными характеристиками, высочайшим качеством физического и косметического исполнения, которым, помимо всего прочего, просто приятно пользоваться. Лучший на сегодня, не имеющий ни одного объективного, не надуманного недостатка аудио интерфейс, который можно приобрести новым за сумму менее 30,000 рублей
 
Последнее редактирование:
дают около 5,8 мс roundtrip latency на 44,1/64 и около 5 мс на 44,1/32 под Windows ASIO. На данный момент это практически лучший показатель из всех Thesycon-based Class Compliant USB 2.0 решений (все USB аудио интерфейсы ценовой категории до $500)
серьёзно? 6мс rtl на 44,1/64 это лучший показатель до 500$?
при прямом сравнении с Audient iD14 mkII, не драматически, но довольно заметно - в пользу Volt
при прямом сравнении Audient iD14 mkII, не драматически, но в полтора раза дешевле ))
 
Последнее редактирование:
211914


211915



чет ржу опять )_)))) по переобуванию на ходу г.н Иванову давно мастерклассы пора давать циркачам))

Вкратце - thescyon - это говно , всегда было говном , говном и остается ....
просто Uad решили не заморачиваться , и теперь это говно стало "лучшими драйверами " ))

А чтобы после всего этого кто то посты эти - воспринимал хоть с какой то долей серьезности , ...нуууу.... :)
 

Вложения

  • chrome_VdZyD8GFJ9.png
    chrome_VdZyD8GFJ9.png
    49 KB · Просмотры: 107
серьёзно? 6мс rtl на 44,1/64 это лучший показатель до 500$?

Именно. iD14 mkII отстает, но не очень существенно. Со свежим firmware при этих же значениях показал вчера стабильно 6,48 мс. Вполне ожидаемо, поскольку он сделан на XMOS XU-212 того же семейства XCORE-200, что и XU-216, лежащем в основе Volt, хотя свежайший драйвер версии 5.30 Audient пока не адаптировали, используют до сих пор 4.86, намного более старый, отсюда и разница, плюс еще и отличия в Firmware - там есть еще потенциал оптимизации, думаю, Universal Audio в следующей версии firmware снизят еще на 0,3-0,4 мс

при прямом сравнении Audient iD14 mkII, не драматически, но заметно дешевле чем volt 476 ))

iD14 mkII и Volt 476 напрямую сравнивать не нужно. Прямой и убедительный конкурент iD14 mkII - Volt 2, который стОит существенно дешевле ( текущая розничная цена в РФ - 14,040 р), по качественным характеристикам ничем не отличаясь от Volt 476. Как раз Volt 2 всего за 2 месяца своего существования уже обошел в РФ по реальному спросу Scarlett 2i2 g3, самый популярный двухканальный аудио интерфейс как минимум в последние 2-3 года. Объективно пока не могу сказать о других территориях, но общее количество отгруженных серийных номеров не оставляет сомнений в том, что аналогичная и еще до начала отгрузок ожидаемая ситуация складывается не только у нас...
 
В выборе главное сам процесс ))
Ну уж нет)) Не для меня)

Если не ошибаюсь, то изначально речь шла о собственном драйвере для вольта) Мол, вот то все говно бюджетное, а вольт как рме - только дешевый)
 
-металлические крутилки это на самом деле плохо , т.к если норм потенциометры стоят с металлической осью то при прикосновении
возможны наводки т.к ось закорпусить невозможно , если вовнолоты 9мм с пластмассовой осью( скорее всего они там и есть) тогда пофиг

-там такие же конвертеры как и в рубиксе в отличие от id22 где стоят топ ( pcm4220 ацп pcm1798 цап)
-на вольты нет спецификаций на сайте единственное что известно что конвертеры там кодеки cs4272 , т.е это тот же картофель что и все
остальное из нижнего сегмента ( у бехра которые hd такие же) самый лучший вариант который я слышал из всей этой толпы как ни странно
оказался пресонус который студио и ssl ( преампы малошумные)

а еще лучше rme aio pro там еще и звук норм и вовнопреампов нет, и usb тоже

-это когда лента толстая и трансы выходные ключники делали тогда да, микрофон должен быть микрофоном а не деэссером с компрессором то бишь датчиком с линейной ачх и фчх
Насчёт крутилок в ID22 и Фокусрайта это была ирония, насчёт записи вокала посредством использования конденсаторных микрофонов в не подготовленных акустически помещениях (что повсеместно происходит) - нет.
 
самый лучший вариант который я слышал из всей этой толпы как ни странно
оказался пресонус который студио и ssl ( преампы малошумные)
А какая именно модель, не подскажите? Там, насколько помню, писали, что у 1810 и 1824 чуть другая начинка в лучшую сторону, чем у младших моделей
 

Сейчас просматривают