Как раз в настольном форм-факторе преобладают совершенно неудобные "полурэковые" решения. Удобных дихайнов с ручками сверху - раз-два и обчелсяформ фактор у аудиента самый стандартный
например вирус В приткнуть ) понятно что можно через костыль, но было бы проще сразу иметь 5дин@vladkus, зачем когда все по усб работает норм
От организации убранства рабочего стола зависитКак раз в настольном форм-факторе преобладают совершенно неудобные "полурэковые" решения. Удобных дихайнов с ручками сверху - раз-два и обчелся
В том и дело, что не полно) Я этот вопрос внимательно изучал и в 2014, когда покупал форте (тогда их таких вообще, грубо говоря, три штуки на рынке было), и сейчас (не так уж и много вариантов добавилось, и большая часть из них крайне печальны)да полно их с ручками сверху.
По бюджету id22 хороший вариант. А у id22 ацп по качеству сопоставимы с Rubix, не хуже? А что лучше id22 или id22 mk2, Или все равно?про аудиент уже написали , также если я помню схему рубикса там на входе инструментальник т.е просто в тракт на вход надо
поставить малошумный оу, получится собственно rme bf pro только конвертеры вовнее, но если внешний преамп только пользуете
то id22, id44 там симметричные инсерты прямо на вход ацп без всякой бюрократии, в уфориа hmc204hd тоже есть инсерты на вход
ацп но несиметричные и ацп такой же как у рубикса
-тут смотря за какое рме я вседа думал что в rme bf pro ( fs) есть линейные входы а оказалось что оба нессиметричные
инструментальные 1мом которые они почему то назвали и линейными до кучи
В природе такого не замечено, к сожалению(id22 mk2
А вот еще такое нашел Universal Audio Volt 476 на задней панели есть 2 линейных входа и по стоимости примерно тоже... Есть у кого такая железка, как она?В природе такого не замечено, к сожалению(
Ну, это не отзыв, просто чел за одно сообщение до моего спрашивал, как насчёт ID 22 в 2022 году. Считаю, хорош ID 22 в 2022 году, и вполне можно эту карту брать, особенно под обозначенные человеком цели - запись вокала и гитар, без излишеств. Про ID 22 много инфы, особенно в профильной англосфере. Качество звучания преампов мне лично в Аудиенте на вокале понравилось больше, чем у новых RME и Эподжи Duet. Их используют приятели на студии, и они в сравнении с Аудиентом показались мне какими-то стерильными. Но всё субъективно. Я, например, не знаю, как там с Антелопами и Аполлонами дело обстоит, уверен, у них свои плюшки, но если в приоритете звук, то ID22 - самое то, особенно если взять его новым тысяч за двадцать. Audient выпустил ID 22 когда, лет десять назад? Компания делает профессиональные консоли, репутация у британцев хорошая. Опыт подсказывает, что все новое вовсе не обязательно лучше, особенно в наши дни. Одежда, автомобили…дизайн меняется, качество зачастую удешевляется. Конечно не всегда и не во всем. Audient оценила ID22 в 700 долларов на старте. Это не мало. Топовая начинка на тот момент. Тут как со смартфонами, вы можете взять за одни и те же деньги прошлогодний флагман или середняк текущего года выпуска. И Лично я возьму прошлогодний флагман. И ещё для меня посыл/возврат решил вопрос, жирная фича. В любом случае нужно понимать, зачем вам оборудование. У людей на самом деле могут быть совершенно разные цели и задачи, и представление о том, каким, собственно, должен быть их звук. Срач по поводу оборудования происходит в основном по этой причине. Конечно у людей, которые профессионально занимаются звуком на студии другие критерии. Надежные дрова, безотказность, низкие задержки. Стабильность в работе. А я как-то по случаю подключил свой потертый Shure SM 58 made in USA к внешнему преампу BAE 1073 DMP. То, как звучал в связке с Аудиентом мой голос, забыть не могу, хочу теперь заиметь себе этот Neve-саунд. Студийные фирмачи только усмехнутся, услышав подобное. Потому что каждому своё. Но я не знаю другой профессиональной карты, которая лучше подойдёт для использования с внешним оборудованием, вопрос только, нужно ли это вам. Ещё, что касается вокала и Audient ID 22, хотя и мимо темы. У меня имеется микрофон Shure KSM 313. Это такой американский двунаправленный ленточный микрофон достаточно высокого уровня, о котором мало кто слышал в России. В микрофоне применяются технологии, делающие ленту практически неразрушимой, что есть гуд. Когда-то их выпускала небольшая инновационная фирма под названием Crowley&Tripp, выходцы из корпорации Boston Dynamics; они занимались помимо микрофонов выпуском высокотехнологичного медицинского оборудования (!), потом их выкупили Shure, когда приняли решение возродить направление по производству ленточных микрофонов. Так вот не совсем понятно, почему ленты так мало используют у нас. На мой взгляд, характерный звук ленты подходит для русской речи, переполненной сибилянтами и острыми согласными, как нельзя лучше. Ленточные микрофоны естественный деэссер тире компрессор. В неподготовленном помещении я предпочту ленту любому конденсаторному микрофону, не зависимо от его стоимости. Студии дело другое, но все равно не понятно, почему так мало используют ленты, мне кажется здесь какие-то стереотипы. Любой аудиоинтерфейс с трудом качает ленточный микрофон, кто бы что не говорил, для этого желателен как раз внешний преамп, а значит не помешает ID 22. Такие дела. А вообще лучше взять Scarlett. Я вот отдал сыну свой ID 22, забрал у него обратно Фокусрайт и так, знаете, хорошо! Никаких тебе посылов, никаких возвратов…))@ROCKMAKO, только причем тут именно аудиент непонятно ) У меня тоже ни с какими картами проблем не было, а форм фактор у аудиента самый стандартный. Я не говорю что это плохая карта ни в коем случае, просто из этого отзыва неясно в чём плюсы именно аудиента )
Все драйвера у Аудиентов, полагаю, одинаковые. Но даже если и нет, в любом случае модель ID22 до сих официально продаётся, он есть на сайте компании. Так что всё там с Виндой будет бэнч, зашибись то есть. А ещё крутилки у ID22 настоящие, алюминиевые, в отличие от ID 44. А это главное.По драйверам интересно, обновляются еще? Винду 10/11 поддерживает? Там программная часть получается такая же, как и на id14mk2, с лупбеком, маршрутизацией и прочим.
давно уже ))@deplexer, вирус б на авито пора))))
Я этот вопрос внимательно изучал и в 2014
нынче 2022 ) а насчёт печальности это другое делои большая часть из них крайне печальны
2021, в котором я купил id14mk2, только что закончился, и я пару месяцев ждал поставки не потому, что выбор какой-то был)нынче 2022
-металлические крутилки это на самом деле плохо , т.к если норм потенциометры стоят с металлической осью то при прикосновенииА ещё крутилки у ID22 настоящие, алюминиевые,
-там такие же конвертеры как и в рубиксе в отличие от id22 где стоят топ ( pcm4220 ацп pcm1798 цап)А вот еще такое нашел Universal Audio Volt 476 на задней панели есть 2 линейных входа и по стоимости примерно тоже
а еще лучше rme aio pro там еще и звук норм и вовнопреампов нет, и usb тожеА вообще лучше взять Scarlett. Я вот отдал сыну свой ID 22, забрал у него обратно Фокусрайт и так, знаете, хорошо! Никаких тебе посылов, никаких возвратов…
-это когда лента толстая и трансы выходные ключники делали тогда да, микрофон должен быть микрофоном а не деэссером с компрессором то бишь датчиком с линейной ачх и фчхЛенточные микрофоны естественный деэссер тире компрессор.
серьёзно? 6мс rtl на 44,1/64 это лучший показатель до 500$?дают около 5,8 мс roundtrip latency на 44,1/64 и около 5 мс на 44,1/32 под Windows ASIO. На данный момент это практически лучший показатель из всех Thesycon-based Class Compliant USB 2.0 решений (все USB аудио интерфейсы ценовой категории до $500)
при прямом сравнении Audient iD14 mkII, не драматически, но в полтора раза дешевле ))при прямом сравнении с Audient iD14 mkII, не драматически, но довольно заметно - в пользу Volt
серьёзно? 6мс rtl на 44,1/64 это лучший показатель до 500$?
при прямом сравнении Audient iD14 mkII, не драматически, но заметно дешевле чем volt 476 ))
Ну уж нет)) Не для меня)В выборе главное сам процесс ))
Если не ошибаюсь, то изначально речь шла о собственном драйвере для вольта) Мол, вот то все говно бюджетное, а вольт как рме - только дешевый)чет ржу опять
Насчёт крутилок в ID22 и Фокусрайта это была ирония, насчёт записи вокала посредством использования конденсаторных микрофонов в не подготовленных акустически помещениях (что повсеместно происходит) - нет.-металлические крутилки это на самом деле плохо , т.к если норм потенциометры стоят с металлической осью то при прикосновении
возможны наводки т.к ось закорпусить невозможно , если вовнолоты 9мм с пластмассовой осью( скорее всего они там и есть) тогда пофиг
-там такие же конвертеры как и в рубиксе в отличие от id22 где стоят топ ( pcm4220 ацп pcm1798 цап)
-на вольты нет спецификаций на сайте единственное что известно что конвертеры там кодеки cs4272 , т.е это тот же картофель что и все
остальное из нижнего сегмента ( у бехра которые hd такие же) самый лучший вариант который я слышал из всей этой толпы как ни странно
оказался пресонус который студио и ssl ( преампы малошумные)
а еще лучше rme aio pro там еще и звук норм и вовнопреампов нет, и usb тоже
-это когда лента толстая и трансы выходные ключники делали тогда да, микрофон должен быть микрофоном а не деэссером с компрессором то бишь датчиком с линейной ачх и фчх
А какая именно модель, не подскажите? Там, насколько помню, писали, что у 1810 и 1824 чуть другая начинка в лучшую сторону, чем у младших моделейсамый лучший вариант который я слышал из всей этой толпы как ни странно
оказался пресонус который студио и ssl ( преампы малошумные)