Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (5 онлайн)

@GPB, выбор обусловлен ценой, если есть деньги - надо брать RME, нет денег - behringer, т.к. он ничем не хуже всего остального в этом классе, только ещё и дешевле.
На счет RME - нет, у человека все-таки бюджет поменьше.
На счет беринжер... Мы недавно стали "Счастливыми" обладателями Х32R, X32 Compact, двух Wing'ов, XR18, ну и кучей их же стейджбоксов. Мягко говоря, я крайне разочарован в этой конторе (не в 1-й раз уже) дешевле - да. Функционал - вроде как да. Качество звучания вызывает массу вопросов. Надежность видимо тоже. (но это тема уже для совсем другого разговора в другом разделе) Один из вингов вообще после 1-й же репетиции уехал в ремонт.
Потому интересны именно основания, почему именно это? АЦП-ЦАП, простота и стабильность дров, наушниковый усил и прочее..
Но понял, видимо все ответы будут из серии "Все одинаково у всех и прочее.."
Всем спасибо, дальше покапаю сам.
 
@GPB, качество звучания можно оценить только для записи, для живого звука качество ацп и цап имеет куда меньшее значение. Хорошие музыканты с правильными инструментами звучат и в беринджер и в риваж. При условии что у звукорежиссера руки и уши из правильного места. В слепом тесте нихрена не отличается. Да если тестировать с отключенными на линейках экью и всей обработкой отличия в звуке есть но все это настолько не критично, ну и опять же нахрена работать с отключенными экью подправь и вперед, а все эти вата, песок, мыло и прочие термины это все удел низкой квалификации звукорежиссера.
 
@andy felon,Не совсем понял, Вы об интерфейсах или микшерах? Если о последних, то тут невооруженным ухом любой смертный вслепую у нас услышал разницу децибела как бы не в 4 от 3 кгц и выше у вингов рядом с любым другим пультом. Пришлось компенсацию ачх мастера пока что сделать. С низом та же история, но не замеряли.. Будет какнить время, может замерим, да я в соответствующей теме выложу..
А если по поводу интерфейсов, то не понял.
 
2 входа (мик\линия\инстр)
МИДИ
Выход на мониторы
выход на наушники (желательно, чтоб раскачать 250Ом)

Volt 2, без разговоров и обсуждений. Помимо прочего, здесь очень продуманно реализован именно тракт headphones, оптимальное сочетание выходной мощности и выходного сопротивления, идеально совместим с наушниками от 50 до 300 Ом, практически никакой разницы в субъективной громкости воспроизведения, предельный комфортный уровень достигается примерно на 70-80% от максимума, далее уже чрезмерная громкость
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GPB
@GPB, бехровские карты вроде на той же элементной базе как и всё остальное в бюджетном сегменте. По остальным вопросам типа задержек писано неоднократно, загляните в профильные темы. Вкратце, тоже примерно одно и тоже у всех, кроме зума. и рме само собой. Если всё таки решитесь на бехр, то имейте ввиду что внешний БП только у 404.
А так аудиенты ж ещё, которые здесь все хвалят за их конвертеры.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GPB
Господа, подскажите пожалуйста с выбором звуковой карты. Хочу заменить мою старушку E-mu 0404usb.

Мне нужно следующее: один вход для микрофона, одна пара линейных входов для синтезатора, одна пара выходов для мониторов, один выход для наушников.

Мои наушники Akg K712 Pro.

Работаю на Windows, и очень хочется избежать глюков с драйверами.

Претенденты:

1) Behringer Umc204hd
2) Focusrite Scarlett 4i4 3rd Gen
3) Motu M4
4) Может еще что-то интересное пропустил в рамках бюджета 350 баксов.

Есть ли мне смысл переплачивать за второй и третий варианты, если да, то какой из них предпочтительней?
А чем старушка не устраивает?
 
А чем старушка не устраивает?
Вышел из строя один вход. Плюс совместимость с новыми windows мне не нравится, иногда пропадает звук во время работы в кубейсе и каких-нибудь повседневных задач, и помогает только перезагрузка устройства. Это не так часто, но уже порядком надоело.
И мне мало два входа, хочу два для синта и один для микрофона, чтобы подключил и забыл.
 
Но понял, видимо все ответы будут из серии "Все одинаково у всех и прочее.."
В этой ценовой категории - ИМЕННО ТАК! Так зачем платить больше?
В этом бюджете человека В ЛЮБОМ СЛУЧАИ ждёт разочарование.
 
В этом бюджете человека В ЛЮБОМ СЛУЧАИ ждёт разочарование.
Зависит от ожиданий ) Если нет завышенных и есть понимание, что покупаешь, то какие проблемы.
А в моем случае даже наоборот, купив бехр404hd за 11, я теперь вижу что могу продать свой пионер (ценой во много раз дороже), который использовал давно уже не по прямому назначению, а только ради аудиоинтерфейса и входов (ну ок, ещё ради его фильтров иногда). Так что никакого разочарования пока не наблюдаю
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лукьян
@vladkus, @Лукьян, @deplexer,
понял вашу мысль, подскажите, а какой тогда взять, 204hd или 404hd? Мне 404 больше нравится из-за того, что у нее БП есть. Но 204 мне по количеству выходов/входов тоже устраивает.
 
@Pinkerton, 404 дороже, но незначительно, плюс 2 входа и БП, минус 10дб ДД (но это не точно), решать тут вам
 
  • Like
Реакции: Pinkerton
а все эти вата, песок, мыло и прочие термины это все удел низкой квалификации звукорежиссера.
По аналогии у парикмахеров (ой простите, у барберов) обычно это звучит как "у вас голова неправильной формы"
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте, пожалуйста, карту для домашних посиделок трех человек лайвом + минусовки. Нужно:
4 входа сразу (две электрогитары + вокал + возможно акустическая гитара в руках у вокалиста).
Электрогитары полностью на плагинах типа NeuralDSP.
Бюджет: 30 000 рублей, можно бу на авито или еще где.
У меня самого steinberg UR22C. Входов не хватает. Качеством звука доволен (шумами в хайгейн плагинах). Хочу купитьSteinberg UR44C.Может есть покруче что-нить по шумам или еще по каким параметрам?
 
@vladkus, у меня рядом ещё таскам, у него вообще корпус толще чем у машин марки Победа )
 
Последнее редактирование:
Вышел из строя один вход. Плюс совместимость с новыми windows мне не нравится, иногда пропадает звук во время работы в кубейсе и каких-нибудь повседневных задач, и помогает только перезагрузка устройства. Это не так часто, но уже порядком надоело.
И мне мало два входа, хочу два для синта и один для микрофона, чтобы подключил и забыл.
Жаль конечно.Видимо,мне повезло больше.У меня всё работает с момента её выпуска.Единственное,стал похрипывать потенциометр громкости наушников.
 
Как думаете, стоит сейчас брать id22? Мне на вырост, учиться писать вокал, акустическую и электрогитару. Может в будущем какие-либо внешние устройства подключать понадобится.
 
Имеется ЦАП Дигилаб и гитарный процессор Kemper. Планирую подключать все по цифре. Нужна бюджетная карта с S/PDIF
Присмотрел ESI U24 XL. Как думаете, вариант с такого уровня карты будет корректно работать?
 
Имеется Audient ID 22, который я взял после Focusrite Scarlett Solo gen 2. Классная штука этот Аудиент! Не знаю, что там насчёт задержек, стабильности дров и прочего, выгребает он тяжёлые проекты или нет, свистит ли, трещит или отваливается, как о нем тут (и на gearslutz) не раз писали. Считаю, все зависит от сценария использования, от того, зачем вам та или иная приблуда. Я писал только вокал. Понятно, что для аранжировщика-студийника, сидящего на потоке, важна надежность, беспроблемность устройства, и это правильно. Лично у меня с ID22 проблем не было. Слушал слушал разные карты, прежде чем поменять Фокус на что-то другое; мне был интересен только звук, характер, и Аудиент дал мне это. Ну и сам форм-фактор ID 22 в виде миниатюрной настольной консоли с настоящими алюминиевыми ручками-крутилками мне лично зашёл. Сейчас я отдал его сыну, который подрос и «включился в процесс». Он подрубил к Аудиенту свою Arturia KeyLab mk2, SPL Channel One, который ему нравится для записи гитар, мониторы и Баера DT 770 pro на 250 Ohm, которые Аудиент худо-бедно, но вытягивает. У него тоже с Аудиентом, тьфу тьфу, полное взаимопонимание. Что касается меня, я намерен взять ещё один ID 22 про запас, пока они ещё есть, даром что карте десять лет в обед. Такой вот Burr Braun получается.
 
Дааа, за десять лет они не удосужились воткнуть туда два копеешных куска пластмассы с названием MIDI IN-OUT. Срамота!
5-pin DIN форева!!111!!!1
 
Имеется ЦАП Дигилаб и гитарный процессор Kemper. Планирую подключать все по цифре. Нужна бюджетная карта с S/PDIF
Присмотрел ESI U24 XL. Как думаете, вариант с такого уровня карты будет корректно работать?
-а карта то зачем? у кемпера и так все есть цап на spdif coax оut , usb на комп
-эта esi сделана на usb чипе tenor с вовно asio дровами ( хотя может и обновили) к тому же там конвертеры скажем так никакие
да плюс карта работает только мастером т.е синхры с spdif in нет, помнится ко мне приезжал друг сына с просьбой сделать ,чтобы
писало без треска с spdif in, сделал но только через введение синхры по wordclock, в самом чипе почему то не предусмотрена
синхра по spdif , хотя это было достаточно давно может что и поменялось хотя смотрел сейчас описание на сайте кнопочка
ехtеrnal sync как например на julie и maja отсутствует
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Помогите пожалуйста с выбором. Мне нужен аудио интерфейс с простым линейным входом. Использую внешний микрофонный предусилитель. Почти все современные аудио интерфейсы имеют на борту универсальный mic/line вход, для меня они очень шумные (ну по крайней мере те, которые у меня были..., На данный момент использую Roland Rubix 22, все устраивает кроме шума...). Что можете посоветовать?
 
про аудиент уже написали , также если я помню схему рубикса там на входе инструментальник т.е просто в тракт на вход надо
поставить малошумный оу, получится собственно rme bf pro только конвертеры вовнее, но если внешний преамп только пользуете
то id22, id44 там симметричные инсерты прямо на вход ацп без всякой бюрократии, в уфориа hmc204hd тоже есть инсерты на вход
ацп но несиметричные и ацп такой же как у рубикса
Блин, ну я за RME
-тут смотря за какое рме я вседа думал что в rme bf pro ( fs) есть линейные входы а оказалось что оба нессиметричные
инструментальные 1мом которые они почему то назвали и линейными до кучи
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer

Сейчас просматривают