Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

вот реальные задержки с разными ios интерфейсами ) через bias )
как мы видим , никаких 6 мс , тут нет и в помине

в частности с iRIG hd2 и StudioJack Mini )

BiasFX Ultralow Latency, all FX bypassed: SJM 15ms , HD2 19 ms
BiasFX normal Latency, all FX bypassed: SJM 21ms , HD2 25 ms
BiasFX Ultralow Latency, Amp, Drive and EQ on : SJM ms , HD2 20 ms

211708



вот инфа с сайта оверлоудов , и сдается мне эти цифры только про задержку самих интерфейсов
к которой плюсуется еще буфер самой ios ) и тогда как раз и получается - то что на верхнем скрине


211709
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oleg Asvad и myowersname
там не полный скрин, в той же таблице айфон 8плюс к примеру задержка менее 6мс
iPhone 8 PlusA18975.84

про бехр всё разжевали в профильной теме, помимо меня несколько человек. зайдите туда и ознакомьтесь. Нет смысла здесь это повторять опять.
PS А лучше всего не смотреть таблицы непонятно откуда, а взять и самому попробовать. После аудиента думаю будете приятно удивлены.
А ещё там отсутствуют дропауты в принципе. Если работает, то можно не париться, что через какое-то время начнутся щелчки. Ни разу не было такого.
Причём использовал одно время айпад как процессор эффектов (в разрыве пульта) и навешивал через AUM мильон всяких обработок. И ноу проблем вообще.
iD14 MKII - отличная удобная и стабильная карта. Если упарываться по задержкам, 64 буфер вполне рабочий. Поднять сэмпл рейт так же никто не запрещает. В первых ревизиях с LLP были вопросы (хотя у id22 там все нормально, id4 мало выдавала), в MKII должно быть лучше. Но тестов LLP именно iD14 MKII я не нашел. Щелчков и т.д. еще ни разу не слышал, карта не отваливалась, никаких проблем ни разу не возникло. Софт удобнейший. Звук отличный. Что еще надо? Плюс новыми дровами и firmware Audient те же задержки периодически оптимизирует. Человек на id44 накатил последнюю прошивку - они приятно поуменьшились. В теме Audient есть до\после. Глядишь и на MKII их еще подожмут.

А вообще я никого не агитирую, мне Эппл не платит за это ) Кто захочет, прислушается, попробует, а остальные могут и дальше считать что у айос лошадиные задержки )) Особенно юзая какой-нить аудиент, у которого 11мс на 128.
Мне вот от этого точно ни горячо ни холодно )
В руках Audient не держали даже (насколько я понял), а желчью исходите так, что держись за стул) Когда они вам в кашу нагадить успели? По поводу задержек яблок - тут комментарии излишни уже)) Магия Эппл, не иначе. Давним поклонникам на лету компенсирует половину задержки))) Нравится - пользуйтесь. Я без претензий.
 
В руках Audient не держали даже (насколько я понял), а желчью исходите так, что держись за стул) Когда они вам в кашу нагадить успели? По поводу задержек яблок - тут комментарии излишни уже)) Магия Эппл, не иначе. Давним поклонникам на лету компенсирует половину задержки))) Нравится - пользуйтесь. Я без претензий.
Ничего не перепутали, уважаемый? ) по моему это у вас изначально подгорело )) отмотайте назад, освежите память ) Прибежали постфактум и устроили неуместный сарказм на ровном месте.
А про магию эппл точно не ко мне, у меня все смартфоны на андроид, а эппл только для музыки.
Зачем мне держать аудиент, когда про него вдоль и поперек всё известно уже. Более того хотел покупать даже его себе, но, учитывая, что выигрыша в задержке никакого, передумал. А то что там неплохие конвертеры все в курсе.
ЗЫ Просьба на будущее, избавьте меня пожалуйста от общения с вами. Благодарю за понимание )
 
Последнее редактирование:
Вижу откуда инфа. Это на форуме позитив грида кто-то намерял частным образом через комп. Так себе источник )
В любом случае, повторюсь, на звуковухе в компе сейчас 6мс и сравнивая с айпад разницы не ощущается в большую сторону.
Какие на фиг 20-25мс? )
PS У меня правда щас алесис а не айриг, но не думаю что настолько принципиально
 
В общем не поленился и всё выяснил. Запустил AUM, в нём есть раздел DSP который всё отображает.
Вот вам реальный пруф с моего айпада. IOS 15.2 Ipad2019 10.2
Без всяких домыслов и натягиваний на глобус.
211715


Это при 44100. Если 48000, то получается 4.6
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Herr Morkovka
deplexer

ахахаха)))))
все понятно) дальнейшая дискуссия с вами для меня бессмысленна )))
Уровень знаний - минус нулевой ))

Возможно Дима вам захочет что то объяснить , я пожалуй пас , на это время тратить )))
 
  • Like
Реакции: presly
@Zerocool, типа вход на выход не соединен? речь то сейчас не об этом была.
Вот что после реальных замеров получается:
128 buffer - DSP reported 7.85 ms | real 10 ms
64 buffer - DSP reported 4.94 ms | real 7.5 ms
Хихикайте дальше ))) "Всезнайка" )
 
Последнее редактирование:
В таблице оверлоудов пресонус выдает якобы 12мс при 48000 и буфере 64, хотя по факту у него там 7мс ) видео ниже. Причем есть ещё буфер 32 и 5.6 сек. И если ещё частоту поднять, то 4.6.
А вот у line6 на том же видео результат говно. Ролик старый, айос тоже, но суть понятна.
 
Любой форум, сейчас, людьми воспринимается как отдушина, альтернатива психотерапии, он давно перестал быть источником знаний .
Любые социальные ресурсы ВСЕГДА воспринимались как альтернатива реальному общению и некая психотерапия.
Но источниками знаний они были, есть и будут, во всяком случаи на RMM.
И если я читаю откровенный безграмотный бред и отсебятину, мне не нужно быть модератором, чтоб на это указать.
 
Последнее редактирование:
@deplexer, вас устраивает слышимая вами задержка при игре на iOS?
Ну и радуйтесь жизни, играйте в своё удовольствие.
Но не лезьте вы в темы, в которых не понимаете сути происходящего - просто спросите у тех, кто разрабатывает эти самые девайсы и драйвера под iOS в том числе.
И вам скажут, на любых iPad-ах, с любыми звуковыми девайсами задержка будет еще хуже, чем на MAC OS.
А про всякие блютуз миди вообще забудте!
И картинки из Мурзилок безграмотных постить не нужно.
Хотите измерить РЕАЛЬНУЮ раундтрип задержку - сделайте для этого вменяемый стенд, запишите синус в 1 kHz из DAW в DAW на iOS-и через закороченные аналоговые вход/выход, и посчитайте РЕАЛЬНУЮ задержку между исходным сигналом и записанным.
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТИ ГАДАНИЯ и ссылки на такие же бестолковые тесты других?
 
Последнее редактирование:
В общем не поленился и всё выяснил. Запустил AUM, в нём есть раздел DSP который всё отображает.
Вот вам реальный пруф с моего айпада. IOS 15.2 Ipad2019 10.2
Без всяких домыслов и натягиваний на глобус.
Посмотреть вложение 211715

Это при 44100. Если 48000, то получается 4.6
Это всё очень красиво, но это бы ещё замерить, а не доверять циферкам на экране. Замерить с помощью компа и rtl utility должно быть несложно
 
Вот что после реальных замеров получается:
128 buffer - DSP reported 7.85 ms | real 10 ms
64 buffer - DSP reported 4.94 ms | real 7.5 ms
А, ну вот это вроде типичный для коре аудио результат. Если на 64 сэмпла оно стабильно, то это даже хорошо, в макос с буфером 64 обычно нестабильно
 
  • Like
Реакции: deplexer
@N0-body, я рассказал как замерить РЕАЛЬНУЮ задержку, с RTL тоже бывают косяки и с ней, не понимающему сути пользователю, будет ещё сложнее померять на стороннем iOS девайсе.
Опять будет постить откровения, по факту оказавшиеся ошибками измерений.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Жаль у меня интерфейса, совместимого с айпадом, нет, я бы сам всё померял. А то чот даже интересно стало
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Ничего не перепутали, уважаемый? ) по моему это у вас изначально подгорело )) отмотайте назад, освежите память ) Прибежали постфактум и устроили неуместный сарказм на ровном месте.
А про магию эппл точно не ко мне, у меня все смартфоны на андроид, а эппл только для музыки.
Зачем мне держать аудиент, когда про него вдоль и поперек всё известно уже. Более того хотел покупать даже его себе, но, учитывая, что выигрыша в задержке никакого, передумал. А то что там неплохие конвертеры все в курсе.
ЗЫ Просьба на будущее, избавьте меня пожалуйста от общения с вами. Благодарю за понимание )
"Неуместный сарказм" или "подгорело", это когда вам в шутку намекнули, что в одном месте для вас 11мс - чудовищно, а в другом вы, судя по всему, не слышите и бОльшую задержку? Хотя с человеком, который недостаток знаний компенсирует хамством, разговаривать действительно не о чем. Вас, судя по реакции, лучше и длинной палкой не трогать. Всего хорошего!
 
Возможно имеет смысл сделать закрытый клуб, то есть раздел форума, куда будет доступ только для избранных. Кроме шуток.
PS Я туда не претендую точно, если что
Я перечитал кучу тем из этого форума и если бы профи сделали закрытые, только для себя, темы, то я бы здесь не задержался. А посраться я можно молодёжи и на других площадках. Здесь же я почерпнул для себя много нового и буду применять рекомендации и советы бывалых и образованных специалистов в этом деле.
 
DSP будет reported то, что ему сказал его разработчик. Ничего общего с реальной раундтрип задержкой это не имеет.
Там следом второе значение, не репортед, а реальный тест. Вы наверное просто случайно не заметили
 
Последнее редактирование:
А про всякие блютуз миди вообще забудте!
не забуду потому что работает с помощью акаи вайрлесс, хотя на наушники задержка очевидная, а вот на клаву нет, чудеса, пробуйте.
Я перепробовал разные варианты, они есть в профильных темах по ios. В том числе подключал миди к айпад по LAN с околонулевой задержкой. И делился этим опытом, надеюсь кому-то тоже пригодилось. А вот по вайфай нестабильно работает, не рекомендую.
У Вас кстати вроде новейший IPad Pro M1 ? Может при случае посмотрите всё-таки что там с rtl ?
@deplexer, вас устраивает слышимая вами задержка при игре на iOS?
Ну и радуйтесь жизни, играйте в своё удовольствие.
Но не лезьте вы в темы, в которых не понимаете сути происходящего
А я что ли этот сыр бор начал? )) Я и писал изначально, что меня задержка устраивает, что она не ощущается, проц не нагружен и всё.
И тут понеслось )) Айос говно, задержки конские, фотки мурзилок итд итп
Так что не надо с больной головы на здоровую )

@N0-body, Да, стабильно, можно и 32. По поводу реального теста, выше видео с audio latency meter. И через комп тоже меряли.

@myowersname, шутить тоже по разному можно. Вы же первое своё сообщение в мой адрес начали с какого-то хамоватого троллинга.
И я не писал про чудовищную задержку в аудиенте. При выборе интерфейса отмечал, что (лично мне) нет смысла менять текущий интерфейс на аудиент, потому что задержки сопоставимые. Но и обратно слышать байки про чудовищные задержки айпада от владельцев аудиента немного странно, согласитесь. И тем более, когда у вас нет личного опыта его использования
 
Последнее редактирование:
опять двадцать пять ) никакого реального теста не будет , пока вы вход с выходом не соедините - и не пустите щелчок в 1 семпл и не запишите задержку))
 
@Zerocool, Вы видео то включали?
Плюс выше где значения real, это уже после теста через запись на компе
PS Кстати обратили внимание, что на видео при реальном тесте пресонус выдал значение почти в 2 раза меньшее, чем на вашей картинке?
И вот эту вашу фразу как понимать?
на айпаде этот буфер не значит ровным счетом ничего )
 
Последнее редактирование:
Это не раундтрип, ребятки лукавят. Раундтрип будет не менее 5.8*2=11.6мс. Но это абсолютный недостижимый минимум, нужен еще хвостовой буфер плюс задержка в АЦП/ЦАП. А в реалиях CoreAudio - еще и дополнительный буфер на входе, потому что потому.
Ок, они и не пишут что это раундтрип. А сколько в итоге получится по вашему плюс минус с учётом буферов и цапов? Просто, на бэбифейсе при этих же значениях 13мс, а он как некий негласный ориентир уже по задержкам.
 
Ок, они и не пишут что это раундтрип.

Они не пишут. А вот Вы почему-то решили, что это минимум. Иначе к чему вот эти Ваши слова:

сначала:
5.8мс на 256 на минуточку.

в следующем посте:
Вот только какой результат у того же бэбифейса на 256 сэмплах?

Внезапно более чем в 2 раза. "В 2 раза" из-за необходимости двух буферов, и "более чем" из-за АЦП/ЦАП и дополнительных буферов.
 
@Rst7, я тоже не писал там про раундтрип, это было в контексте изначальной таблицы зерокула. Но не суть уже. У бэбифейса 256+256+64/44.1 примерно 13мс, вот я и спрашиваю к 11.6мс на айпаде сколько ещё добавить с учётом "хвостовой буфер плюс задержка в АЦП/ЦАП. А в реалиях CoreAudio - еще и дополнительный буфер на входе"?
Если получится цифра сопоставимая, тогда получается вообще предмет спора отсутствует.

PS В общем-то пока по всему получается, что реальная задержка 7-7.5 на буфере 64. Что однозначно хуже бэбифейса (было б странно если наоборот) и не только его, но и далеко не 12мс и уж тем более не 20-25, как утверждалось выше. И вполне себе юзабельно для очень многих применений.
 
Последнее редактирование:
хвостовой буфер плюс задержка в АЦП/ЦАП

Я же написал, что у Бэбифейса примерно 64 семпла эта дополнительная задержка. А на Core Audio - больше. В MacOS - ненамного, 16 семплов, если мне не изменяет память, потому что там драйвер свой. А на iOS, т.к. там UAC2 - она заметно выше.

Мне очень лениво, если честно, перемерять это все полноценно. Во-первых, у меня нет какой-либо условно полноценной DAW на IPAD'е. Во-вторых, у меня нет нового Бэбифейса, только старый, я не помню, кажется, он не очень адекватно в UAC2 работает.

Если у Вас все это есть, то перемерьте сами и спите спокойно. Насетапить в DAW на IPAD'е соединение входа с выходом (мониторинг через DAW), потом с другого компа с другой аудиокарты с другой DAW подать на вход карты, подключенной к IPAD, несколько периодов синуса 1кГц (для удобства), а выход аудиокарты IPAD записать на вход аудиокарты другого компа. И посмотреть реальный roundtrip. Только сначала на компе вход с выходом соединить кабелем, чтобы убедиться, что в комповой DAW правильно работает компенсация собственной задержки.
 
@Rst7, даже если добавить в ios на хвосты в 2 раза больше чем у бэбифейса, то получится в итоге 14,5 мс при буфере 256. Что вполне норм имхо. Насчёт сигнала через daw в компе, уже сделал человек, результаты я ночью публиковал в графе real. При буфере 64 там задержка порядка 7.5мс. И кстати на видео пресонус примерно такие же значения выдаёт в программке audio latency meter (аналог RTL Utility для ios).

Ладно, мне кажется всё уже итак достаточно ясно, дальше углубляться нет смысла. Кому надо для себя выводы сделает.
Всех с наступающими!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают