-насчет качества как раз они примерно одинаковы преампы чуть получше у рме , но стабильность и удобство лучше у rmeФокус подкупает ценой, а РМЕ - качеством.
была проблема с подержаной EMU1820M. Разобрал протер спиртом контакты "расчесок", проблема ушла
Выбираю карту для записи синтов
ESI Juli@ нормальный выбор для этих целей, но есть нюанс: если повезёт, то наводки по PCI шине ловить не будет (так было у меня со старым ПК), то же самое касается и RME AIO (не про версия), в другом случае будет "писяускас" (так было у меня с новым ПК)Тут вот какая мысль появилась. Стоит рядом ещё один комп, практически не задействованный. Думаю сделать из него чисто гитарный проц, то есть больше ни для чего кроме этого не использовать. Отсюда вопрос, какую PCI карту для этого можно взять? Я так понимаю по этой шине по любому задержки меньше чем по УСБ. Собсно годится и hi-z и просто линейный вход (пред для гитары есть) и нужна минимальная задержка (рабочая, а не в теории и по тестам) для использования гит. плагинов в риалтайм. Посоветуйте на что целиться.
P.S. Ещё есть firewire на том компе, как вариант.
RME = стабильность. С большой буквы "П" (P is for Putin)
Да блин, просто слушаю песню Powerman 5000 - V is for Vampire, B is for blood, вот и навеялоНу и сравнение....
RME = стабильность. С большой буквы "П" (P is for Putin)
как ни странно, линейники есть на бюджетной карте ESI U22 XTа линейные входы нонче не в моде , модно все в одном стакане да еще по" уникальной дискретной технологии в режиме А" ( как будто есть преампы работающие в режиме АВ или В), линия есть у motu m4
С задержками на них плохо. Там чет типа 11 мс на 44,1 и минимальном буфере в 88 (вроде как) семплов.Плюс ещё старые EMU юсбишные, про них толком ничего не знаю и как у них с задержками не нашёл
задержка в правом верхнем углу
-да но карта такая что что они там есть что нет разницы никакой, лучше уж в аудиент воткнутся ну подкрасит слегка даже лучшекак ни странно, линейники есть на бюджетной карте ESI U22 XT
Интересно, новые ЦАПы ESS такой же меандр выдают?
Походу таких в природе не существует. Из внутренних без "коробочек" микрофонный пред есть только на дешёвой ESI MAYA44 eX.Может кто-то посоветует именно внутреннюю звуковую карту уровня Lуnx (можно сказать я поклонник этих карт) с хорошим микрофонным усилителем. Очень было бы удобно не иметь отдельной коробочки в виде микрофонного усилителя.
-судя по виду это переполнение при приближении к 0dbfs , т.е где о у них там или в математике лажа или разряда не хватает-- Это кто же там ТАКОЙ фильтр сваял?
Вот что крест животворящий делает! (с). Только стоило увидеть 32 семпла, как "чудовищные" 10-12мс задержки стали не слышны))). Вам бы не чудо искать тут, а сделать правильные выводы.@Zerocool, Интересно, спасибо. Но там задержки реально не чувствуется, я специально сейчас директ подмешивал к обработанному сигналу на алесисе и сидел в одном наушнике, чтоб струны тоже слышать