Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

А! Вспомнил, что этот вольт внешне мне напоминает! Корпус от советской цветомузыки! На тиристорах КУ202 делали... Один в один
А как по вашему должен выглядеть недорогой интерфейс с упором на «винтажность»?
 
-- Как минимум - иметь советские тумблеры 60-х годов, и ручки от измериловки 50-х годов.
 
@dugdum®, Лядов вроде пытался довести до ума EMU 1212, но чем история кончилась, мне не известно. Т.к. не следил.

@andy felon, он просто Душный в контексте звуковых карт, а так может он человек нормальный.
ИМХО, но..
Как по мне, при нынешних звуковых картах и VST, УАД это прошлый век и чистой воды понт, который больше покупают для пыли в глаза.
Для меня он стоит в том же строю, например, что Мас и Айфон. Т.е. можно обойтись без больших затрат, но при этом иметь достойную вещь в работе.

Ну а так, это выбор каждого и по кошельку.
 
  • Like
Реакции: Long
@LexaLexin, не соглашусь, никакого прошлого века нет, и до сих пор замечу есть уникальные плагины, а вот выбирать по кошельку это правильно, но говорить что это понт нельзя, так же можно говорить что призмы и авроры это все понт, исходить надо из задач и кошелька
 
@LexaLexin какой понт? УАД это уже давно райдерная история. Если студия коммерческая она обязана иметь плагины от УАД, такова реальность
 
@DGray, если студия УСПЕШНО коммерческая, то она обязана иметь настоящую консоль и хард железо, а не эмуляторы на мониторе.
Смешно слушать про мега звук VST плагинов, которые работают не на центральном CPU, а через DSP.
Или Вы скажите, что TC Native звучит прям радикально по-другому, нежели их POCO версии?
Здесь на форуме достаточно тех, кто давно избавился от UAD и я их мнению доверяю.
 
  • Love
Реакции: Long
@LexaLexin, но так же много тех кто пользуется уад, а им не доверяешь?? А есть те кто пользуется и тем и тем))) например я.)))
и дело в алгоритме а не на каком процессоре они работают. Куча виртуал аналог синтов у которых свои дсп и что при этом тоже нужно говорить что шлак устаревший ведь есть вст??
 
если студия УСПЕШНО коммерческая, то она обязана иметь настоящую консоль и хард железо

Так считают только те, кто никогда в жизни, а в последние 12-15 лет в особенности не имел реального отношения к тому, что можно считать успешной коммерческой студией. Гибридность никто не отменял, более того, это разумно и на этом, кстати, построен успех и повсеместная востребованность самой парадигмы Universal Audio, но факт заключается в том, что каждый 9-й из 10 действительно профессионалов сейчас предпочтет работать практически полностью in-the-box при прочих равных! Таковы реалии современной индустрии звукозаписи и в этом нет ничего плохого, напротив, это дает людям бесценную возможность максимум своего времени и энергии тратить на ТВОРЧЕСТВО и создание интересного и хорошо оплачиваемого музыкального продукта, а не на фрустрации по поводу "хард железа"!
В амбициозных студийных проектах последних 15 лет, гда "настоящая консоль" и "хард железо" изначально интегрировались ради престижа и "коммерческой успешности", они в реальной жизни бОльшую часть времени выполняют функцию мебели и предметов декора, а работа идет исключительно в DAW и с активным использованием Unison предусилителей
 
Последнее редактирование:
  • Haha
  • Like
Реакции: CUBANOID, ппш и Long
с активным использованием Unison предусилителей

-- Угу. Ну да, конечно! И заткнули оные за пояс всх Миллений вместе с Гордонами. :Dle89:
Андрюшенька, вас ОЧЕНЬ много раз уже просили НЕ писать о технике. Не ваше это...
 
Андрюшенька, вас ОЧЕНЬ много раз уже просили НЕ писать о технике. Не ваше это...
Ну справедливости ради, это не о технике, а об удобстве. И да, это безусловно имеет место быть.
Я обычно за Иванова не вступаюсь, но здесь речь о том, что в угоду удобству многие отказываются от работы с железками в пользу софта. Это действительно происходит.
 
Как по мне, при нынешних звуковых картах и VST, УАД это прошлый век и чистой воды понт, который больше покупают для пыли в глаза.
Для меня он стоит в том же строю, например, что Мас и Айфон.

да вот только мак и айфон это не понт, а действительно продукт без альтернативы высочайшего качества

(сам я линуксоид со стажем, лет 8 на убунте и дебиане отсидел, айфон первый раз купил только год назад)

по УАДу согласен полностью, совершенно непонятная политика привязки к железу.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Herr Morkovka и Denis12308
по УАДу согласен полностью, совершенно непонятная политика привязки к железу

В корне ошибочно продолжать воспринимать решения Universal Audio как альтернативу native обработке на ЦПУ!
Алгоритмы UAD и технология Unison - неотъемлемая часть платформы Apollo и это на сегодня общепризнанно единственное серьезное решение, которое способно без всяких оговорок заменить целые рэки астрономически дорогого аутборда при "живом" ТРЕКИНГЕ в любой самой высокобюджетной коммерческой студии, не говоря о многочисленных bedroom (в самом позитивном смысле!) продюсерах
Это возможность, не затрачивая колоссальные суммы с четырьмя-пятью нулями не в рублях, получить технические средства для создания продукта, финальное качество которого будет ограничено только квалификацией и творческим потенциалом того, кто им пользуется!
Атмосфера "большой" коммерческой студии, в том числе и в плане удовольствия от самого процесса работы, что очень важно, перестала быть заградительной привилегией сверхбогатых - вот что сделали Universal Audio и это очень серьезно повлияло на эволюцию всей индустрии звукозаписи, особенно в последние 3-5 лет
 
@Long, ну если посмотреть фотки и обзоры студий оттуда, то карты аполло очень популярны, и заяастую есть только они, а не рме например или призмы с милениями
 
Millenia Media HV-series, John Hardy M-series, AMS Neve Air Montserrat, Grace design m802, RME Micstasy/DMC-842 - утрированно нейтральные высоколинейные "скучные" райдерные предусилители для записи симфонических оркестров и камерных составов
Для неакадемических жанров они практически не применяются ввиду высокой стоимости и полного отсутсвия при этом какого-либо собственного "характера"
 
@Long, ну если посмотреть фотки и обзоры студий оттуда, то карты аполло очень популярны, и заяастую есть только они, а не рме например или призмы с милениями
и на компы обратите внимание в этих обзорах - почти все на маке... но здесь принято считать маками в забугорных студиях пользуется 3 человека) это же для фанатов и блондинок
...Простите за оффтоп
 
  • Like
Реакции: andy felon и uncklbuck
@andy felon, практически все производители софта и железок тянут к себе известных (звезд или студии), для рекламы и продвижения продукта.
Вы же знаете, что такое маркетинг и что мнение продается (взять как пример, рекламу банков на российском ТВ))))).
Так что (не все) статьи, ролики и фото, в большинстве это заказужа, для продвижения продукта.
Звезда кормится с рекламы, производитель с продаж - все счастливы и ни кому нет дело, как в работе вещь.
Ибо, народ в современном мире познает все только через красивое медиа.

А вообще пора во флейме порассуждать на такие темы.
Сори за оффтоп
 
Лядов вроде пытался довести до ума EMU 1212, но чем история кончилась, мне не известно. Т.к. не следил.
-а чего там доводить меняем оу на современное вот и вся доводка , Максим свою карту выпускает(lisk audio) на основе dsp emu1010 там ацп
тот же ak5394 цап по моему pcm1794 полностью другая обвязка и питание , даже по моему usb есть -была тут тема но Максим
весьма странный человек в общении (юмора не понимает) так что его забанили где то на десятой странице спича
УАД это прошлый век и чистой воды понт, который больше покупают для пыли в глаза.
-ну я бы так не сказал карта с весьма приличными параметрами , все нужное есть + куча ненужного до кучи , цена только слегка
неадекватна, хотя теперь вольт есть с адекватной ценой и внешний вид забавный
то карты аполло очень популярны, и заяастую есть только они, а не рме например или призмы с милениями
-ну это понятно для студий сие есть большая экономия купили пусть и дорогую карту с имитацией всего и мак для нее , и расходов больше нет, для кучи же народа сидящего на дому ну тоже можно конечно но смысл уже не очевиден, т.к плагинами при соответствующем умении
можно и поинтересней накрутить
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin
-ну конечно кому этот ящик для мулинэ нужен был бы если бы на нем не было бы написано uad , а так да к аполло не имеет никакого
отношения
 
  • Like
Реакции: vladkus
@LexaLexin, да ладно хорош, посмотрите наши видосы по студиям и забугорные, просто люди не парятся и покупают то что удобно, и глупо считать что все ради денег, вот ты сказал что мак это понт а вот за бугром музыканты подавляющее большинство на маках. Пиарят эпл и уад??? Ну бред же.
 
  • Like
Реакции: marik и Denis12308
что мак это понт а вот за бугром музыканты подавляющее большинство на маках.
-это не потому что маки лучше а просто изначально так сложилось в силу многих причин ( софта железа ) нормальный рс
с asio несомненно лучше ( про новые м1 м2 ничего не скажу), кстати был период когда мак был достаточно хреновым компом
да и сейчас контора потихоньку начинает валится по новой
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
@digilab2, сейчас то как раз нет. Собственные процы на арм это как раз шаг вперед, ща и остальные подтянутся. Кто то всегда должен быть первым. Первые отказались от флопи, потом от сд потом от усб, сейчас арм, это нормально, прогресс не стоит на месте.
 
@digilab2, сейчас то как раз нет. Собственные процы на арм это как раз шаг вперед, ща и остальные подтянутся. Кто то всегда должен быть первым. Первые отказались от флопи, потом от сд потом от усб, сейчас арм, это нормально, прогресс не стоит на месте.
Как компы да, как музыкальные компы вечная херотень последнее время. Одни только перестановки операционки засада...
Предлагаю все плагины чтоб были эпловские и по 250-300 дол каждый, и что-б с новой обновленной каждой второй операционкой не работал а покупать заново. Да, и звук.карты эпл, желательно без блоков питания.
 
  • Like
Реакции: CUBANOID
-арм это шаг вперед ? да обычный risc чего там нового? их уже лет 30 шлепают в разных видах суть та же самая,китайцы сейчас
арм начали в рс шлепать , чтобы уйти от зависимости от пиндосов, отказ от usb и навязывание всем tb это прогресс? да и то
и то последовательный интерфейс кстати более чем usb2.0hs частоты выше не нужны для музыки с вменяемым кол-вом каналов ,
вы еще заьыли разьем для ушей другой захреначили народ тут и обалдел сразу
-все эти навязываемые прибамбасы напоминают анекдот про мерс с квадратными колесами или про барабаны страдивари, ладно
бы еще фирма имела какой то значимый процент среди всех пк в мире, так ведь нет такого и не будет
 
Последнее редактирование:
да пофиг на самом деле мак/вин… да наплевать.. ну БОЛЬШЕ маков в студиях забугорных (профессиональных) и что? Что отрицать то это?? Что вы пытаетесь эпл то в грязь втоптать? И это то у эпл плохо и то и сё.. ну ппц. Ну не нравится, бесит вас этот мак - не покупайте и не связывайтесь с ним … соберите pc хороший…
 

Сейчас просматривают