я то это понял, но мой ответ был относительно мыслей @vladkus,@Tanguabile, у первой постоянка перла и грелся адски, джафаров вроде был владельцем.
я то это понял, но мой ответ был относительно мыслей @vladkus,@Tanguabile, у первой постоянка перла и грелся адски, джафаров вроде был владельцем.
А как по вашему должен выглядеть недорогой интерфейс с упором на «винтажность»?А! Вспомнил, что этот вольт внешне мне напоминает! Корпус от советской цветомузыки! На тиристорах КУ202 делали... Один в один
Это дорого, бутик получится!-- Как минимум - иметь советские тумблеры 60-х годов, и ручки от измериловки 50-х годов.
если студия УСПЕШНО коммерческая, то она обязана иметь настоящую консоль и хард железо
с активным использованием Unison предусилителей
Ну справедливости ради, это не о технике, а об удобстве. И да, это безусловно имеет место быть.Андрюшенька, вас ОЧЕНЬ много раз уже просили НЕ писать о технике. Не ваше это...
Как по мне, при нынешних звуковых картах и VST, УАД это прошлый век и чистой воды понт, который больше покупают для пыли в глаза.
Для меня он стоит в том же строю, например, что Мас и Айфон.
по УАДу согласен полностью, совершенно непонятная политика привязки к железу.
по УАДу согласен полностью, совершенно непонятная политика привязки к железу
и на компы обратите внимание в этих обзорах - почти все на маке... но здесь принято считать маками в забугорных студиях пользуется 3 человека) это же для фанатов и блондинок@Long, ну если посмотреть фотки и обзоры студий оттуда, то карты аполло очень популярны, и заяастую есть только они, а не рме например или призмы с милениями
-а чего там доводить меняем оу на современное вот и вся доводка , Максим свою карту выпускает(lisk audio) на основе dsp emu1010 там ацпЛядов вроде пытался довести до ума EMU 1212, но чем история кончилась, мне не известно. Т.к. не следил.
-ну я бы так не сказал карта с весьма приличными параметрами , все нужное есть + куча ненужного до кучи , цена только слегкаУАД это прошлый век и чистой воды понт, который больше покупают для пыли в глаза.
-ну это понятно для студий сие есть большая экономия купили пусть и дорогую карту с имитацией всего и мак для нее , и расходов больше нет, для кучи же народа сидящего на дому ну тоже можно конечно но смысл уже не очевиден, т.к плагинами при соответствующем умениито карты аполло очень популярны, и заяастую есть только они, а не рме например или призмы с милениями
В корне ошибочно продолжать воспринимать решения Universal Audio как альтернативу native обработке на ЦПУ
теперь вольт есть
-это не потому что маки лучше а просто изначально так сложилось в силу многих причин ( софта железа ) нормальный рсчто мак это понт а вот за бугром музыканты подавляющее большинство на маках.
Как компы да, как музыкальные компы вечная херотень последнее время. Одни только перестановки операционки засада...@digilab2, сейчас то как раз нет. Собственные процы на арм это как раз шаг вперед, ща и остальные подтянутся. Кто то всегда должен быть первым. Первые отказались от флопи, потом от сд потом от усб, сейчас арм, это нормально, прогресс не стоит на месте.