Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DGray
- бейбифейс. было бы идеально, о стабильности наслышан, но нет спидифа (перетопчусь), паршивенький инструментальный (тоже можно жить) вторая пара выходов в наушники (это уже последняя капля).
-есть там spdif( adat) и вход и выход , в отличие от того же недоделанного аудиента ид14 где только вход , насчет паршиdенького инструментального это тоже ля ля ( правда зависит какой bf) вы имеете ввиду) rin там маловато 470к но не составляет труда заменить на 1мом , а оу на инструментальном там получше( bf pro) чем в аудиенте , второй пары выходов на наушники вообще нигде нет
 
-я такого и не знаю, надо запомнить обычно просто пару разьемов просто ставят в паралель для удобства( джек и миниджек) как
например в аудиенте но физически это один выход, но народ этого не знает как правило
 
-есть там spdif( adat) и вход и выход , в отличие от того же недоделанного аудиента ид14 где только вход ,
Возможно, я не туда смотрю, но вижу только оптику.

насчет паршиdенького инструментального это тоже ля ля ( правда зависит какой bf) вы имеете ввиду)
Самый свежий.
  • Maximum input level @+4 dBu, Gain 0 dB: +13 dBu
  • Maximum input level @-10 dBV, Gain 9 dB: -5 dBu
например в аудиенте но физически это один выход, но народ этого не знает как правило
Я именно пару в параллель и подразумеваю. Но это тоже не критично, потому что приглядываюсь к SSM-203.
Вообще, речь шла о том, что у бейбифейса вторая пара выходов (лайн аут 3+4) - это наушники, тогда как у меня коммутация подразумевает 1 пару в мониторы, 1 пару на аутбоард.
 
ну там оптика, а спрашивалось
-а оптика это что не spdif? то же самое только с гальваноразвязкой что в общем в большинстве случаев лучше , тем паче
rme быструю оптику применяет 25мгц ( aixin) джитер конечно у нее поболе зато к наводкам вообще нечувствительна плюс еще и развязку от компа осуществляет в usb то никаких развязок нет, все что с компа по земле прет у вас в интерфейсе тоже на земле сидит плюс еще
внешние эми, к тому же адат он существует только с оптикой можно конечно и трансы поставить но никогда не видел такого
Возможно, я не туда смотрю, но вижу только оптику.
-ну если нужен коаксиал то выходов два , купить переходник ( видел на али вполне приличные) или поставить оптику с другой стороны ,
т.к корежить bf как то несолидно да и адат уже не поключите если нужен
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лукьян
Audient id44 как уже советовали
-ну это совсем круто , к тому же смотрел его спеки там почему то преампы хуже, да и народ жаловался что какие то выходы
у него свистят, может сейчас уже и исправили , к тому же я лично не знаю на чем он сделан ( конвертеры) у меня сомнения что там
тоже что и в id22
потому что приглядываюсь к SSM-203.
-они закончились и вряд ли будут выпускаться т.к мы расходимся , впрочем это еще не точно , у меня есть сейчас
уже пара-тройка предложений от других товарищей продолжить работу но я еще пока ничего не решил
Что же самое лучшее по качеству оцифровки ? Ответ : Digilab ADC 202 - с Динамическим диапазоном 120 дБ.
ну на самом деле как чип попадется хотя они все из одного замеса ( мы подбираем сейчас остатки которые в техно остались
с тех пор когда они еще экслюзивными дистрибьютерами цирруса были) по массе сделаных ацп из этого замеса реальный д.д
там от 117 до 121dbfs может быть ( это в полосе 20-24кгц) а вот thd более чем 0.0002% при =-1dbfs не попадалось т.е чипы
весьма линейны
 
Последнее редактирование:
-что то как то хреновенько thd+noise =-103dbfs по входу и thd+noise= -104dbfs по выходу для этих конвертеров хотя может честно пишут
худший вариант вместе с аналогом , вон у uad хоттабычи на ak5578 -118dbfs получили , а в пдф на этот чип максимум -112dbfs
чудеса прям с рваньем бороды и битьем головы об стол
 
  • Like
Реакции: Shad
-ну если нужен коаксиал то выходов два , купить переходник ( видел на али вполне приличные) или поставить оптику с другой стороны ,
Другую сторону курочить тоже не вариант. Но можно забрать сигнал по аналогу, просто лишняя конвертация будет, так что можно пережить.
Но 4 канала на выход - императив. С тоски уже смотрю спеки моту ультралайтов.

-они закончились и вряд ли будут выпускаться т.к мы расходимся
А вот это очень печальные новости :(
 
Внимательно прочитал последние 100 страниц этой темы и соседние ветки форума по данной тематике. Работаю на компе с Windows 10. Пишу аранжировки в разных стилях. В данный момент сфокусировался на сочинении оркестровой музыки. Работаю в Studio One 5 и Vienna Ensemble Pro 7. Ответственным за звук является карта Focusrite Saffire 2i2 2nd generation, а также низкоомные наушники Senheiser momentum 2aebt. Изначально наушники были исключительно для беспроводного использования, но с течением времени перекочевали в работу над музыкой, т.к. bluetooth передатчик приказал долго жить.... Помимо этого уже 3 года работаю на HS7.

Недавно был в Doctorhead и мой взор упал на Senheiser HD 650. Выбор наушников это конечно отдельная тема и не относящаяся к данному разговору. Но, всё как один тянет за собой. И смена наушников требует замены карты. До этого были Beyerdynamic DT 770 PRO и их пришлось продать, т.к. звучали тускловато. Прибавка громкости не давала ничего кроме подсирания и неразборчивого звука.

Помимо этого у моей звуковой карты достаточно шумные предусилители. При записи с внешних источников и микрофонов усиление не должно превышать 50%, т.к. вылазят шумы сатанинские шумы. Не хочу подробно это расшифровывать, т.к. смысл понятен.

Даже с Vienna Ensemble Pro 7 в многодорожечных проектах звук потрескивает, задержка 256 сэмплов не всегда даёт комфорт во время игры на различных инструментах. Помимо этого есть ещё субъективное ощущение, что выход на наушники в моей звуковой карте прилично начинает подсирать звук после 50% громкости, может это и субъективно. Я подключал эти же наушники в телефон и всё звучит на много лучше, разборчивее, ничего не форсирует, стерео поле на много яснее и т.п.

Считаю Focusrite Saffire 2i2 2nd прекрасной звуковой картой для задач, когда необходимо работать с минимальным или ограниченным количеством инструментов или для домашнего музицирования (гитара+вокал и т.п.). А также для тех кто не ставит задачу выжать максимум по звуку от мониторинга, а делать демо записи. В виду всех перечисленных мной выше моментов считаю, что уже начинаю перерастать этот уровень. То есть потребности стали возрастать, диапазон слуховых представлений расширился и это требует замены звуковой карты и наушников...

Посмотрев на нынешний рынок понял, что устройства делятся на 3-4 сегмента. Это бюджетные бытовые как моя звуковая карта с небольшим функционалом, далее идут бытовые с наворотами, после них соответственно идут бюджетные профессиональные устройства с минимальным функционалом, и, наконец, дорогие студийные решения с бесконечным количеством функций и заточенностью под серьёзную работу с большими и сложными проектами.

Мой выбор пал на 4 звуковые карты: Appollo twin duo usb 3.0 - есть нарекания в отзывах по стабильности в среде Windows,
Apollo Twin X Duo - данная карта требует наличия компуктера с Macintosh, либо придётся ещё с приобретением этой карты менять материнскую плату и процессор, т.к. у моей материнки (Asus Z170a) есть TYPE-C. Но нет поддержки протокола "Thunderbolt". Соответственно 2 первые перечисленные мной карты под работу не подходят, выбор остановил на Arturia audiofuse rev 2 - как минимум уже пользуюсь миди клавиатурой их фирмы. Но останавливает то, что в этой карте миллион фентифлюшек и плюшек типа 2х мониторов, 2х выходов на уши и куча ещё всего, которые у меня никак не будут востребованы. Соответственно есть подозрение ещё в том, что обилие функций заметно удешевляет каждую по отдельности, что может сказаться на итоговом качестве. Но эту карту я со счетов не сбрасываю, т.к. мне мало что ещё известно про неё. ВОзможность в этой теме получу больше информации от вас! И четвёртая карта, которая в данный момент привлекает больше всего - это Rme Babyface Pro FS - удобный микшерный пульт, не высокие задержки, работа под Windows, не требует питания, нет никаких наворотов типа дополнительных выходов, 2 или 4 dsp процессоров для приобретения отдельно плагинов и т.д., а также имеет на борту мощный выход для наушников и предусилители микрофонные очень мощные и не такие шумные как у моей звуковой карты....

На сколько я понимаю, что перечисленные мной выше 4 звуковые карты как раз являются бюджетными устройствами профессионального сегмента, т.е. обладают высококачественной схемотехникой (отличной от бытового сегмента), а также часть финансов внутри своей стоимости ещё заложены в написание качественных стабильных драйверов. То есть переход будет качественным скачком вверх, если верить полученной в сетях информации?

Возможно что-то упустил, где-то был не прав и что-то не понимаю. Заранее прошу прощения! В данный момент склоняюсь к приобретению Rme Babyface Pro FS. Ни в коем случае не хочу холиваров, разборок и т.п.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я мыслю и если будет желание, то поправьте меня.
Надеюсь на вашу помощь и поддержку. Заранее спасибо!:)
 
Последнее редактирование:
аудиент ид14мк2. тоскливый инструментальный вход
Нормальный там вход, получше многих)
нет спидифа на коаксиале.
Ну это вроде можно переходником решить
- пресонус студио 68с
Тоже вроде неплохой вариант
 
  • Like
Реакции: 6F1P
Подскажите пожалуйста, кроме Apollo за 250 тр, больше никак звук из компьютера не забрать ? Нужно много много ( 8-16 шт.) выходов на карте (входы не нужны), для отправки в микшер.
 
Подскажите пожалуйста, кроме Apollo за 250 тр, больше никак звук из компьютера не забрать ? Нужно много много ( 8-16 шт.) выходов на карте (входы не нужны), для отправки в микшер.
Behringer ADA8200 устраивает по качеству? Если - да, то взять парочку и rme digiface usb
 
  • Like
Реакции: LexaLexin и H-ron
В данный момент склоняюсь к приобретению Rme Babyface Pro FS. Ни в коем случае не хочу холиваров, разборок и т.п.
С этим производителем разборок не будет, все ровно. Проблема в одном - купить.
 
  • Like
Реакции: Tanguabile и Лукьян
В данный момент склоняюсь к приобретению Rme Babyface Pro FS. Ни в коем случае не хочу холиваров, разборок и т.п.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я мыслю и если будет желание, то поправьте меня.
Правильно. Если устраивают цена и функционал, то дивайс из серии "взял и забыл" (о проблемах и прочем).
 
У UAD новые карты в бюджете тех же Аудиентов вышли недавно. Почему-то никто их не рассматривает к покупке)
 
В связи со сгоревшим на Тайване заводом АКМ, производящим микросхемы АЦП/ЦАП.
хм...печально! Но я находил всё-таки варианты, где их продают. К примеру:

1. https://djshop.by/rme-babyface-pro-...utm_medium=social&utm_campaign=djvideo-RME-UA

2. https://www.musicstore.com/en_OE/EUR/RME-Babyface-Pro-FS/art-PCM0016147-000

3. https://www.avito.ru/sankt-peterbur...rme_babyface_pro_fs_audiointerfeys_1997152309

то есть это либо подделки, либо собранные карты не на заявленных ацп\цап?
 

Сейчас просматривают