Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Для мониторного МИКСА вообще ничего не нужно, если он уже микс.
Там под каждого музыканта собирается свой персональный микс. К тому же - захотел, к примеру вокалист ревера в уши... а где-то эквалайзером нужно слегка подкорректировать для комфорта... и т.п.
 
Там под каждого музыканта собирается свой персональный микс. К тому же - захотел, к примеру вокалист ревера в уши... а где-то эквалайзером нужно слегка подкорректировать для комфорта... и т.п.
Персональный микс собирается из чего?
Если это на лайве, то его с пульта отдают.
Если это в студии, то микс же в DAW какой то, что мешает из DAW и отдать индивидуальный микс с любой обработкой?
 
-ну в мире это как раз не актуально , 95% компов это винда или линукс
тб, да потому что на маках нет сейчас других разъемов и становится все меньше и меньше где есть усб.
это в общем их проблемы в итоге просрут все окончательно, в мое время тоже были замечательные компы
фирмы dec( digital) pdp1170 и vax, все эти ibm xt а тем более аррle1,2 нахрен никому не нужны были , и где теперь энтот dec
 
  • Sad
Реакции: ProfiX
@digilab2, zя же про музыкантов. а не про компы в целом.

@Aleksandr Oleynik, это смотря что у тебя есть в хоум студии, 10 синтов вот тебе и 20 каналов. а если есть внешняя обработка то это вообще не проблема.
 
andy felon

Неа))) только в США ( и то далеко не все) но мир музыки США не ограничивается) ...к счастью ..

такие заявления - очевидный бред без наличия реальной статистики на руках .....
И стастистики серьезной , а не " 5 моих дружбанов на маках " ...
 
@Aleksandr Oleynik, это смотря что у тебя есть в хоум студии, 10 синтов вот тебе и 20 каналов. а если есть внешняя обработка то это вообще не проблема.
И кто то пишет все 10 синтов сразу?
Я такое кол-во хоум студий, и не только хоум, знаю - и ни в одной из них не слышал чтоб писали больше 10 каналов сразу - и то, это барабаны.

И вообще, большинству современных хоум студий ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ ВХОДНЫЕ КАНАЛЫ!
 
  • Like
Реакции: rew
Т.е. лайв... ок
Но очень мало кто пишет всё и сразу....
Ну как лайв... студийная запись, одновременная, с возможностью перезаписать любого при необходимости.
У того же Осинского очень много таких заказчиков, самых разных жанров и направлений - группы, ансамбли, хоры, оркестры (от камерных и до 40 чел одновременно); академисты, народники, рокеры, джазмены....
 
Ну как лайв... студийная запись, одновременная, с возможностью перезаписать любого при необходимости.
У того же Осинского очень много таких заказчиков, самых разных жанров и направлений - группы, ансамбли, хоры, оркестры (от камерных и до 40 чел одновременно); академисты, народники, рокеры, джазмены....
ОК. И гдеж стоит Apollo? В тон зале вместе с компом? Шнурок то метра два не больше. Или по старинке - аналоговый мультирэк?
 
ОК. И гдеж стоит Apollo? В тон зале вместе с компом?
Аполлы там нет. Есть старый 10-й ProTools c HD TDM железом на DSP. Это ещё удобнее Аполлы, т.к. приходится иметь дело с одним микшером - самого Протулза, без всяких сторонних консолей. Конверторы стоят в полутора метрах от компа, сбоку Нивовской консоли, которая используется как набор преампов для многоканалки.

Аполлами пользуются, к примеру, Лалетин и Виктор Фарафонтов, у которого студия вроде как домашняя, но в отдельном здании на территории с частным домом и ориентированная как раз на запись "живаги" небольшими составами типа рок-групп. Правда мониторинг музыкантам он раздаёт через пульт Presonus StudioLive последней модификации, сигнал через сплиттеры идёт и на пульт, и на Аполлы.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@Aleksandr Oleynik, не обязательно сразу, но перекомутировать постоянно синты это бред. Нахрен патчи и прочее для синтов. А так кто много пишет синтов у них одновременно много играет.
@Zerocool, да и в европе много. Но суть не в этом.
 
@Aleksandr Oleynik, не обязательно сразу, но перекомутировать постоянно синты это бред. Нахрен патчи и прочее для синтов. А так кто много пишет синтов у них одновременно много играет.
А кто то ещё что то пишет? Я почему то уверен, что 95% тупо сэмплы месят….
Это ты про староверов каких то пишешь…., так у них уже все давно купленно.
 
  • Like
Реакции: rew
Здравстуйте, помогите новичку!
На наушники AKG K52 стоит брать звуковуху Behringer U-Phoria UMC22? Изначально на компе аудио интерфейса нет. Ну только "Устройство с поддержкой high definition audio", это какой то драйвер от Интел? (или что это не понимаю помогите)
Вообщем, заранее спасибо за ответы
 
у бехров питание от usb +5в и так оно и внутрях так что скорее всего тиховато будут играть , хотя эти уши 32 омные может и потянут
тут эксперимент нужен, все зависит от того что в бехре на выход ушей стоит ( наскольо знаю ничего хорошего)
 
Здравстуйте, помогите новичку!
На наушники AKG K52 стоит брать звуковуху Behringer U-Phoria UMC22? Изначально на компе аудио интерфейса нет. Ну только "Устройство с поддержкой high definition audio", это какой то драйвер от Интел? (или что это не понимаю помогите)
Вообщем, заранее спасибо за ответы
Бывают вполне годные интегрированные звуковые карты Реалтек. Практически на все материнские платы устанавливают Реалтек.
Осталось только выяснить какая стоит у тебя.
Могу поделиться своим опытом: никакой разницы в звуке между behringer 202HD и встроенным Realtek'ом ALC662(так себе вариант) не заметил посредством AKG 240 mkII.
 
Бывают вполне годные интегрированные звуковые карты Реалтек. Практически на все материнские платы устанавливают Реалтек.
Осталось только выяснить какая стоит у тебя.
Могу поделиться своим опытом: никакой разницы в звуке между behringer 202HD и встроенным Realtek'ом ALC662(так себе вариант) не заметил посредством AKG 240 mkII.
Realtek ALC662 как раз стоит но звук гвно полное.
На телефоне вообще бомбового уши грают. Это на сколько более качественный аудио кодек в мобиле чем на плате в компе. Хоть и слушал на старом самсунге 16 года.
 
Realtek ALC662 как раз стоит но звук гвно полное.
На телефоне вообще бомбового уши грают. Это на сколько более качественный аудио кодек в мобиле чем на плате в компе. Хоть и слушал на старом самсунге 16 года.
Может быть на телефоне улучшайзеры включены какие-либо, которые тебе по-вкусу
А на компе в плеере улучшайзеры выступают в роли уговняйзеров.
В общем сравнительные тесты тоже нужно уметь проводить.

И что такое для тебя бомбово для другого хреново. У меня есть плеер самсунг, так там по умолчанию был включён 3д режим и буст низких частот - я эту срань сразу отключил. А для тебя это может быть бомбическим раем.
 
На телефоне вообще бомбового уши грают. Это на сколько более качественный аудио кодек в мобиле чем на плате в компе.

Линейный выход с кодека может быть вообще не рассчитан на подключение наушников. Тут понимать надо.
 
Могу поделиться своим опытом: никакой разницы в звуке между behringer 202HD и встроенным Realtek'ом ALC662
-ну конечно , в одном д.д 115db конвертеры с -105dbfs thd+noise в другом все примерно на 20db хуже , разницу даже не стоит обсуждать
хотя помнится были тут заявление что человек реалтек не может отличить от авроры
На телефоне вообще бомбового уши грают. Это на сколько более качественный аудио кодек в мобиле чем на плате в компе
-кодек там тоже фуфляжный просто в мобиле усь специально рассчитан под работу с низкоомом ( кстати тоже как правило дешевое фуфло)
поэтому и бомбит да еще какой нибудь супер басс включен
 
Последнее редактирование:
-ну конечно , в одном д.д 115db конвертеры с -105dbfs thd+noise в другом все примерно на 20db хуже , разницу даже не стоит обсуждать
хотя помнится были тут заявление что человек реалтек не может отличить от авроры
Я доверяю только слепым тестам. Если человек слышит - ок, но чаще это обман, и слепой тест это подтверждает.

П.С, разумеется если не выкручивать уровень на максимум и разница определяется лишь уровнем шума.
 
Сгорела внешня зк tascam us-600 ( восклицательный знак в драйверах ) , к ней был подключен усилитель apart champ 2 по rca-rca , меня все устраивало , попробовал подключить ум к компу напримую , ко встроенной зк и к креатив titanium hd (rca-rca) , колонки дико фонят , пробовал внешний ЦАП (ikko zerda миниджек rca), тоже все фонит , у таскама был свой внешний БП , фона небыло , я правильно понимаю что мне нужно искать новую внешнию зк с блоком питания как у таскама ?
К креативу подключены adam a3x фона нету , если ikko zerda подключить к телефону и на ум тоже фона нету , от зк хотелось бы получить 4 канала (мониторы и ум по балансу подключить ) + отдельный для наушников , зк нужна только для послушать музыку .
Что то вообще можно найти до 20000 р , обязательно ли искать зк со своим бп , дабы отвязать карту от земли компа ?
Комп свежий , БП более менее качественный .
 
  • Like
Реакции: wolfire
Что то вообще можно найти до 20000 р , обязательно ли искать зк со своим бп , дабы отвязать карту от земли компа ?
ждите 5 октября, купить можно много чего motu m4, id14mk2 и 5 октября ещё что-то появится супер пупер, возможно потеснит первых двух кандидатов
 

Сейчас просматривают