Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

Интригующе :) А 5 числа прям уже выйдут на продажу? Колитесь уже кто производитель :)
 
USB. На оптимизированном однокристальном микроконтроллере такого типа: https://www.nxp.com/products/proces...ons-processors/i-mx-6-processors:IMX6X_SERIES
с собственными firmware и оптимизированным низколатентным драйвером - в этой ценовой категории такого пока не было


Отвечу так - не единственный продукт. И не три...
Так USB же устарел. Вы ведь сами писали, что только TB может дать низколатентный вход*выход.
 
  • Haha
Реакции: Kosten
на винде только усб.
уже есть tb, причем и у интел и у амд, тут уже человек отмечался, правда матери с tb не особо дешёвые, от 15 тыс наверное
аж 2 tb разъёма, видел и с тремя вроде
c615f115_5.png
 
-я все таки не очень вьезжаю почему тогда у рме и lynx самая низкая задержка без всякого тб , еще непонятно зачем ну скажем
для шести каналов звука эти большие ггц , там уже по моему у ребят крыша уже поехала что видно например по w11
 
Каскадирование, расширяемость, масштабирование и прочие технологические преимущества - здесь без Thunderbolt/PCI Express не обойтись. Далеко не всем требуется лишь примитивный интерфейс с одной-другой парой входов-выходов и без заложенных возможностей "достраивания" системы под возросшие требования
Просьюмерный сегмент - массовый, совершенно не показательный в плане преимущества технологий, но ультра важный для мощного в нем присутствия при технологических компромиссах во второстепенном, а не в главном... Поэтому, ждем 5 Октября...
 
Каскадирование, расширяемость, масштабирование и прочие технологические преимущества - здесь без Thunderbolt/PCI Express не обойтись. Далеко не всем требуется лишь примитивный интерфейс с одной-другой парой входов-выходов и без заложенных возможностей "достраивания" системы под возросшие требования
Просьюмерный сегмент - массовый, совершенно не показательный в плане преимущества технологий, но ультра важный для мощного в нем присутствия при технологических компромиссах во второстепенном, а не в главном... Поэтому, ждем 5 Октября...
Сами-то поняли, что написали? RME - это стабильно, быстро и комфортно! А умные слова про всякое там - это маркетинг...
 
@msstudio74, ну почему, например если нужно 32 канала входа выхода, то вам достаточно взять три аполло 16 и соединить их по тб. Вот что такое масштабируемость. И это много кто использует за бугром. И не нужно думать про клоки и синхронизации. Тут ведь все от задач зависит.
 
@msstudio74, ну почему, например если нужно 32 канала входа выхода, то вам достаточно взять три аполло 16 и соединить их по тб. Вот что такое масштабируемость. И это много кто использует за бугром. И не нужно думать про клоки и синхронизации. Тут ведь все от задач зависит.
Ну вот Fareface при минимальных задержках почти перекрывает эту задачу в одно рыло (не 3)))
 
andy felon

roland octa capture - 3 штуки позволяет получить 36 микрофонных входов, и аж 48 каналов линии )
за гораздо меньшие деньги )
 
И не нужно думать про клоки и синхронизации.
-обалденно сложно цена вопроса меньше чем цена кабеля tb , а если вам нужно 256 каналов да в 384кгц , то через wc это банальная
задача а tb будет в заднице, это все мне очень сильно напоминает зеленую энергетику толку от которой почти ноль а вложений уже столько то страшно даже подсчитать , и это вместо того чтобы просто ограничить число бесполезно ездящих автомобилей за ненужностью,
например кол-во такси в москве уже превысило все разумные пределы и как не иду по улице почти все едут пустые
но ультра важный для мощного в нем присутствия при технологических компромиссах во второстепенном, а не в главном
-и в чем там технологии заключаются? что комп без сети вечно работает что ли
 
  • Like
Реакции: wolfire
@Zerocool, Тём мы же не про деньги) а про удобство. в аполло реально удобная консоль и можно управлять с одной карты. а вот если не роланд рассматривать а топчик у рме типа m32 то выйдет даже дороже чем на аполло))))
 
стабильно, быстро и комфортно

Именно USB 2.0 интерфейсы RME - лучший пример достижения крайнего предела возможностей технологии, достижения, безусловно, достойного более чем восхищения
Драйвер, разумеется, поддерживает работу нескольких интефейсов RME на ядрах USB 2.0 в виде единой системы, но совместная работа даже ДВУХ "больших" Fireface (802, UFX, UFX+), подключенных по USB 2.0, настоятельно не рекомендуется и, по большому счету, не поддерживается. Официально одобренными конфигурациями являются лишь такие сочетания Fireface/Babyface, где общее число каналов ввода-вывода на частотах дискретизации до 48кГц не превышает 64 в каждую сторону - практический предел пропускной способности USB 2.0
Еще один серьёзный компромисс каскадирования каких угодно устройств RME, включая и "тяжелые" PCIe системы, - невозможность, ввиду приоритетного резервирования ресурсов FPGA для роутинга "всего во всё", объединения TotalMix нескольких устройств в единую маршрутизационно-мониторную среду с общими сборными шинами - это всегда создает определенные неудобства и ограничения при построении многоканальных систем, например, на нескольких HDSPe AES
В технологии Apollo Expanded Thunderbolt от Universal Audio нет таких избыточных возможностей роутинга, но зато все устройства в системе становятся единой аппаратной средой с общей Apollo Console, что для музыкальных задач намного важнее возможности посыла сигнала каждого аппаратного входа отдельно взятого аудио интерфейса на все его аппаратные выходы одновременно... Собственно, это одна из причин, по которой решения RME были и остаются оптимальными для бОльшей части вещательно-инсталляционно-промышленных задач, но неуклонно сдают свои позиции в музыкальных студиях
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
очень много в студиях аполло стоят
-ну и пусть себе и дальше стоят, мне в этом всем непонятна цель применения tb для шести- восьми каналов, когда и usb2.0 выше крыши,
точнее цель понятна как и выпуск w11 когда w10 еще толком не допилена
Именно USB 2.0 интерфейсы RME - лучший пример достижения крайнего предела возможностей технологии, достижения, безусловно, достойного более чем восхищения
-и в чем заключается интересно технология в протоколе usb2.0 что ли?
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, ну Саш я бы не обобщал, очень много в студиях аполло стоят. и без всяких мади и данте)
Есть очень узко направленные задачи, когда рядом с компом нужно (можно) поставить на коротком шнурке 32 канала.
Но как только тебе нужно AD/DA вынести из аппаратной в тон зал, или ещё сложнее - в несколько других аппаратных, то ни какой TB не канает.
А если вспомнить, что у UAD-а до сих пор нет внешнего ремоута, ни миди ни osc, то ваще….
 
-ну и пусть себе и дальше стоят, мне в этом всем непонятна цель применения tb для шести- восьми каналов, когда и usb2.0 выше крыши,
точнее цель понятна как и выпуск w11 когда w10 еще толком не допилена
Цель в общем понятная - гонять данные на обработку внешними DSP.
Не понятно зачем они нужны внешние при избытке процессорной мощности на сегодня….
 
Цель в общем понятная - гонять данные на обработку внешними DSP.
Не понятно зачем они нужны внешние при избытке процессорной мощности на сегодня….
-да потому что ими все склады забиты а толком никому оказались не нужны вот и суют куда только можно
 
Не понятно зачем они нужны внешние при избытке процессорной мощности на сегодня….
Многоканальный трекинг с мониторными эффектами, работающими в реалтайме без проблем, связанных с маленькими значениями Latency.
 
Многоканальный трекинг с мониторными эффектами, работающими в реалтайме без проблем, связанных с маленькими значениями Latency.
Да, с ограниченным набором обработки, который, к тому же, требует не малых вложений и в железо и в софт.
Но, да!, это иногда нужно.
 
Да, с ограниченным набором обработки
Дык для мониторного микса много и не надо, особого разнообразия как-то тоже.

к тому же, требует не малых вложений и в железо и в софт.
Ну если студия по большей части специализируется на трекинге и в неё стоит очередь из самых разных коллективов - то отобъётся быстро.

Иного смысла в DSP-"костылях" на сегодняшний день я сам не вижу. Хотя... вот простой Тоталмиксовский EQ мне очень даже пригодился для небольшой коррекции одной из пар мониторов (приоткрыть верх на пару дБ).
 
@Aleksandr Oleynik, Саш ну так собраны все хом студии в мире, когда все рядом, а их значительно больше чем студий где все выносное. Так что длинна не шибко и актуальна.

@digilab2, тб, да потому что на маках нет сейчас других разъемов и становится все меньше и меньше где есть усб. А учитывая что подавляющее большинство музыкантов в мире на маке, то это актуально.
 
@Aleksandr Oleynik, Саш ну так собраны все хом студии в мире, когда все рядом, а их значительно больше чем студий где все выносное. Так что длинна не шибко и актуальна.
И в скольких ХОМ студиях нужны 32 канала записи????????
 
  • Like
Реакции: dromax
@digilab2, тб, да потому что на маках нет сейчас других разъемов и становится все меньше и меньше где есть усб.
Ерунду не пиши.
Все ucb-c разъёмы на ВСЕХ современных Маках (включая М1) поддерживают usb, и для звука этого БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно!
 

Сейчас просматривают