Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

Отсутствием поддержки. Прочел про преключения ее настройки и подумал, что не готов к таким испытаниям судьбы. Взять и не использовать.
У меня 0404 PCI работает с момента её выпуска(2006 год)на всех системах без проблем,и USB 0404 аналогично.Видимо,я что-то делаю не так.
 
У меня 0404 PCI работает с момента её выпуска(2006 год)на всех системах без проблем,и USB 0404 аналогично.Видимо,я что-то делаю не так.
Честно, я очень рад этому. Дело в том, что положительных исходов этой ситуации ровно столько сколько и отрицательных. Я так понял это зависит от конфигурации железа. А это уже лотерея. Я с удовольствием работал бы с этой картой. Если бы отрицательные результаты были бы исключением, тем более на вторичном рынке их достаточно по хорошей для меня цене.
 
Честно, я очень рад этому. Дело в том, что положительных исходов этой ситуации ровно столько сколько и отрицательных. Я так понял это зависит от конфигурации железа. А это уже лотерея. Я с удовольствием работал бы с этой картой. Если бы отрицательные результаты были бы исключением, тем более на вторичном рынке их достаточно по хорошей для меня цене.
Это не лотерея,а,скорее,грамотный подход к выбору комплектующих,только и всего.
 
При наличии ноутбука этот подход меняется.
Возможно,но я одно время свою таскал и по концертам(а у оргов сетап разный у всех)потом перестал,сейчас стоит в моём КДО.Так вот сбоев не было не разу по её вине.Видимо везло все эти годы.
 
Кстати, не сразу заметил. У Эму не Адат а Спдиф. Нужен именно Адат для расширения. На вход и выход.
Адат это в Emu1212, но там не USB
Ещё из недорогого адат в упоминавшейся Audient 22. Но там нету миди.
Вобщем нет в мире совершенства..
 
А разница в инсертах между несимметрией и симметрией, в чем сказывается?
-в наводках на провод если у вас плохая эми , симметрия подавляет наводки в отличие от несимметрии
Видимо,я что-то делаю не так.
-с win10 как правило у всех е-mu проблемы впрочем тут была тема где есть заплатка в емушные драйвера для десятки
Но там нету миди.
Вобщем нет в мире совершенства..
-отдельно usb миди контроллеров как грязи и недорого,
 
Последнее редактирование:
Друзья, возникла потребность сменить мою фокусрайт скарлет соло отслужившей верой и правдой.
Бюджет 30к
Склонаюсь к audient id 14\22
motu m2\m4
Кто что сможет подсказать или предложить какие либо еще карты
 
-audient id14 mkII , если нужна маленькая задержка и линейные входы то motu m4 но у ней похуже ацп(незначительно), еще
хвалят аntelope zen go но там преампы хуже и ацп тоже , зато дсп есть с модельками:D
 
Они перевыпускали драйверы и все стало лучше сильно
ну судя по сайту ...

хотя сейчас обратил внимание на то что это на 96 кгц ...
не , не стало , совсем жопа ...

если на 96 5 ms , значит на 44.100 - все 10
и это минимальная задержка..
короче это чуть лучше чем у таскам us 122 , там 12 мс ...минимальная



vLxEp1S.jpg



объективно , - говно
У моту м2 - 4 мс , без проблем на 44.100....

Вот не прочитал всю эту информацию во время, поддался на рекламу "поп мьюзика" , и заказал с Германии :)) , Audient ID4 MKII, подтверждаю, задержки просто жесть! , у меня есть для сравнения старая PCI карта , Infrasoniq Quartet , которую выпустили в далёком 2007 Году, в 2007 Году "Карл"! , так у неё по сравнению с этим аудиентом на буфере в 128 , всё просто шикарно! , разочарованию нет предела конечно :( ,самое что интересное, по звучанию то ведь у аудиента всё нормально , придраться не к чему за свою цену ... А вот как с ней тяжёлые проекты рулить , да партии наигрывать , эх ...
 
  • Like
Реакции: Vadim_K, wolfire и Long
Подскажите, что существует сейчас в качестве нормальной альтернативы M-Audio FireWire Solo, которой пользуюсь с 2006 года. Собрал новый компьютер, но контроллеров PCI-E в продаже нет, и подбирать их особого желания нет. И драйвера только для Windows-7.

Речь об очень бюджетном варианте. Хотелось бы, чтобы такая карта была не менее качественной - в плане стабильности, производительности и звука.

Зазвучит ли такая карта по-другому на мониторах Presonus Eris E5?
И главное - если это будет не FireWire, а USB, влияет ли это на задержки и общую производительность?
На M-Audio FireWire Solo - MIDI-партии записываю с настройкой "256 сэмплов" (В Cubase и инструментах - 8,2 мс на входе и столько же на выходе), для пения переключаю на 64 сэмпла. Других вариантов не использую, плагины эффектов обычно ставлю сразу при аранжировке. От количества инструментов в проекте latency не меняется.

Принципиально ли USB-3? Если записываю только вокал и иногда одновременно - гитару.

На чём можно в этом смысле сэкономить?
Например - не покупать многоканальную для подключения дополнительных колонок, это можно решить позже покупкой мониторного контроллера?
Можно купить какую-то формата "2x2", или еще проще, карту формата "Solo", но у многих из них линейные выходы только в виде RCA, что как-то не интересно, когда есть возможность к мониторам XLR подключать. Сейчас подключены балансные TRS ("джек" 6.3 мм).
Принципиально ли это всё?
Также у многих карт типа "Solo" нет отдельной регулировки громкости наушников. Это удобно для быстрого переключения между наушниками и мониторами. Но опять же - можно решить это позже - мониторным контроллером или усилителем для наушников.

Что лучше - Presonus Audiobox, Focusrite Scarlett (обязательно ли 3 поколение?), или может, б\у какой-то Digidesign M-Box-2 mini?
 
контроллеров PCI-E в продаже нет,
сейчас у всех проблемы с чипами, нужно просто подождать

 
389 страниц! ААаааа! наверняка уже есть все ответы. Но я не осилю тут всё прочитать. Может кто сможет кратенько дать понять, что к чему. Заранее прошу прощения за свои вопросы, которые, скорее всего, уже поднимались тут 500 раз.

В общем, ситуация банальная, хочу на лето переключиться на ноут, будет несколько поездок и тусы на даче, в связи с чем обновляю "походный набор" для работы на ноуте. Ноут уже есть (8700K, 32gb , 2tb M.2, 2tb SSD). Есть походная миди-клава. И звуковушка есть походная M-Audio Audiophille, почти бесплатная, она часто отсоединяется, нет преампа и звучит резковато по-злому. Решил, наконец, заменить на что-то достойное.

Соответственно, требования для новой звуковушки такие:
  1. ЦАП 2 канала
  2. АЦП 2 канала
  3. Усилитель для наушников
  4. Микрофонный преамп 1 канал
  5. Подключение USB2.0, USB3.0 или Type-C
  6. Никаких внешних блоков питания
  7. Максимально эталонное качество ЦАП/АЦП, преампа и усилителя для наушников
  8. Стабильные дрова
  9. Реальные задержки в пределах 10мс при 24/48 с буфером 64-128
  10. Точно не понадобятся цифровые входы-выходы
  11. Не обязательно, но желательно... мы с друзьями часто бухтим в clubhouse, и, чисто для стримминговых задач, были бы полезны dsp-обработки на борту (eq/comp/de-esser или один мультибенд) более-менее приемлемого качества.
Что скажете? Есть ли что-то соответствующее всем пунктам?
 
Последнее редактирование:
-merging anubis вам точно подойдет
Посмотрел обзор и челюсть отвисла. Похоже, что, с учётом LAN подключения, без отдельного блока питания там совсем никак не обойтись. Что немного отходит от моих представлений о портативности (6. никаких внешних блоков питания).

@MSerg, явно пунктика с бюджетом не хватает...
Была идея добавить этот пункт, но, в последний момент я понял, что таких ограничений ставить не нужно. Всё-таки это мой рабочий инструмент, а работаю я достаточно много, иногда даже слишком. Плюс я себе хорошо представляю стоимость профессионального оборудования. Поэтому в итоге такого пункта не оказалось.

Сейчас тут параллельно немного вкуриваю тему и созваниваюсь с друзьями. Похоже, что есть только один адекватный вариант, который перекрывает почти все пункты, включая необязательный стримминговый пункт с DSP (eq/comp/de-esser или один мультибенд) - это UAD Apollo Solo USB. Но и ему нужен отдельный блок питания. Похоже, что я переборщил с требованиями т.к. в принципе ни за какие деньги не могу найти ни одну модель, соответствующую всем пожеланиям.
 
Не, динамической обработки там нет. Постарше модельки нужны.
Чисто ради стримов спрошу про реалтайм компрессию. Есть ли в TotalMix возможность зароутить выход с рипера и отправить его в Discord или с Skype или в браузер (например для веб-конференции Zoom) или в Clubhouse? Это просто ради "дикторской обработки" в онлайне, там без компрессора совсем никак.
 
Последнее редактирование:
Чисто ради стримов спрошу про реалтайм компрессию. Есть ли в TotalMix возможность зароутить выход с рипера и отправить его в Discord или с Skype или в браузер (например для веб-конференции Zoom) или в Clubhouse? Это просто ради "дикторской обработки" в онлайне, там без компрессора совсем никак.
Что угодно, куда угодно.
 
  • Like
Реакции: itzh и MSerg

Сейчас просматривают