Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Вы очень глубоко заблуждаетесь. У меня знакомый имел в своей студии уад аполло и решил купить антилопу зен го, и вы удивитесь но он оказался в восторге именно от антилопы. С его слов в сравнении с антилопой аполло звучит как "радио"

Я свое в данном контексте давно "отзаблуждался". А при таких выражениях ("звучит как радио"), ваш знакомый, извините за прямоту, не выдает в себе профессионала

все зависит от того какой аполло, в ранних там мыло было по полной , новые аполло x очень хорошие приборы по качеству

Apollo QUAD Silverface первого поколения выпускается до сих пор, и по объективному (да и субективному, разумеется) качеству трактов АЦП-ЦАП (AK5388 / СS4398) до сих пор превосходит львиную долю аудио интерфейсов других производителей, выпускаемых с 2010 года по настоящее время
В том числе и по этой причине их не снимают с производства, до исчерпания задела чипов AK5388
 
Последнее редактирование:
-apogee, prism, lavry, lynx делали еще монументальней но не разорились , а по поводу echo все ихние лайлы и джины были сделаны на
достаточно шняговых конвертерах и элементной базе а ценник был неадекватно дорог -поэтому и разорились
Apogee: недавнее одновременное снятие с производства ряда вполне актуальных текущих продуктов - не очень хороший сигнал
Prism Sound - для удержания в бизнесе бренд недавно стал собственностью компании Audio Squadron (Tracktion Software):
Echo Audio не разорились, они не выдержали конкуренции на рынке аудио интерфейсов, но, будучи хорошими инженерами, перепрофилировались, нашли другую, более удобную для себя узкоспециализированную индустриальную нишу, активно занимаясь еще и OEM разработками:
 
Коллеги. Хочу немного обновить свой сетап в плане интерфейса. Хотелось бы конечно в лучшую сторону, но из-за финансовых ограничений желаемое приобрести пока не по силам, по этому приходится выискивать золотую середину среди б/у вариантов.
Сейчас на руках Фокусрайт Соло и я из него вырос. Проявилось это банально при записи железного инструмента, когда результат записи кардинально отличался от того что выходит с самого инструмента. Ну и захотелось мне побольше in/out. Ограничен я еще и коммуникационными портами. Могу подключаться только по USB. Сначала рассматривался вариант покупки UMC1820 от Берингера с последующей докупкой к нему 8200. Я штудировал много тем, и понял, что особо выигрыша с данным интерфейсом не будет в плане того, что будет писаться( не считая 8200) и самого мониторинга. И вот попался вариант взять Clarett 2Pre за ту же цену что и новый UMC1820. На сколько понял, он имеет на борту ADAT и 8200 не проблема будет потом присовокупить.
Собственно и вопрос. Выиграю ли я от покупки Clarett в плане качества записи и мониторинга по сравнению с тем что имею сейчас?
 
Проявилось это банально при записи железного инструмента, когда результат записи кардинально отличался от того что выходит с самого инструмента.
Вот и не понятно, как проявилось, в чем? Что писалось, в какой вход?

И вот попался вариант взять Clarett 2Pre за ту же цену что и новый UMC1820.

Вроде как у бехров добротная серия карт с HD на конце.
Clarett 2Pre не доводилось слышать, только фотки плат смотрел, на вид там тракт очень хороший.

Но опять же, тут надо из самой проблемы исходить. А то ведь, если инструмент на записи звучит не так,
как казалось в процессе, то это явление разнообразное, например, карта не пишет шкрябание медиатором по струнам,
которое уши во время звукоизвлечения слышат в случае электрогитары, в результате на записи на первый взгляд
оказывается совсем другое.
 
Вот и не понятно, как проявилось, в чем? Что писалось, в какой вход?
Писался семплер E-my. Писался и в линейный и инструментальный. Игрался и гейном. Что только не пробовал. С выхода семплера нормальный звук, в записи мыльное г.
 
С выхода семплера нормальный звук, в записи мыльное г.
Хорошо, как тогда ты этот звук слушаешь? Семплер без карты в мониторы подключаешь?

Опять же не факт, что при записи многое теряется, больше вероятность, что в карте ЦАП такой тухлый.
 
Семплер без карты в мониторы подключаешь?
Да в ушах нормально проверяется. Уши на семплер - нормальный звук. Уши в карту на контроль - нормальный звук. А после записи уже не нормальный.
 
Уши в карту на контроль - нормальный звук.
Контроль в карте, получается, прямой, без переоцифровки?
Я, на самом деле, в борьбе за качество оцифровки синтезаторов даже умудрился собрать
внешний АЦП, так как не устраивало качество похожих карт начального уровня.
Но всё-таки потом при объективном сравнении пришел к выводу, что гадят по большей
части ЦАПы. В самой записи разница есть и она различима, но не настолько что прямо ах.
Сейчас у меня карта, которая не вызывает вопросов по тракту, звук не вызывает негативных
эмоций при переоцифровке... но она и не из младших моделей.
 
Я, на самом деле, в борьбе за качество оцифровки синтезаторов даже умудрился собрать
внешний АЦП, так как не устраивало качество похожих карт начального уровня.
То есть, вы тоже столкнулись с похожим и это не мой субъектив?
По поводу ЦАП я думал. Честно, я не знаю как у меня организован выход на наушники в карте. Просто не интересовался этим. И самое интересное, что тут ни как не подойти к вопросу, что бы проверить. Общаясь с людьми по этому поводу, не раз звучала мысль, что карту эту нужно менять. Не будет на ней того что я хочу. Вот и пришел к моменту когда решил менять. Сейчас понять бы, имеет ли это смысл на том варианте или нет.
 
То есть, вы тоже столкнулись с похожим и это не мой субъектив?
Ну конечно, хочется на записи слышать звучание такое же как на источнике :) С дешёвыми картами обычно это в полной мере не получается. Я думаю Clarett будет лучше вот этого бехра, но повторюсь, не юзал ни то ни другое. Думаю, что в таком тонком вопросе, как качество оцифровки надо брать девайсы на тест под манибэк ) А то ведь может приключиться так, что и карта подороже будет мылить.
 
Думаю, что в таком тонком вопросе, как качество оцифровки надо брать девайсы на тест под манибэк )
Это да, согласен. Но увы, не мой вариант. Ладно, может все же подтянутся другие камерады, кто владел этими картами. Лишь бы та что есть не ушла в другие руки.
 
-все зависит от того какой аполло, в ранних там мыло было по полной , новые аполло x очень хорошие приборы по качеству но
плохие :( по цене, что касается zen go пока не удалось послушать , но орион и zen tour честно говоря не впечатлили был еще amari
тоже както не впечатлил , параметры очень хорошие а звук хуже чем старый prism ada8xr, вот конкретно понравился merging anubis
вроде все похоже по внутренностям но звук прям такой тематический воздушно мясистый но цена тоже :(
-впрочем тут опять кому что нравится, на всех не угодишь
Покупал с рук он, аполло твин х, но могу ошибаться насчёт названия. Но карта вроде как в 19 году покупалась ервым владельцем
 
Я свое в данном контексте давно "отзаблуждался". А при таких выражениях ("звучит как радио"), ваш знакомый, извините за прямоту, не выдает в себе профессионала



Apollo QUAD Silverface первого поколения выпускается до сих пор, и по объективному (да и субективному, разумеется) качеству трактов АЦП-ЦАП (AK5388 / СS4398) до сих пор превосходит львиную долю аудио интерфейсов других производителей, выпускаемых с 2010 года по настоящее время
В том числе и по этой причине их не снимают с производства, до исчерпания задела чипов AK5388
Вероятно вы не слышали зен го, но яро защищает аполло, так как вам симпатизирует данная карточка)
 
@nikitos91liski, да нет в картах таких ценовых категорий такой категоричной разницы как описал ваш приятель, и уж точно не с серией х.
 
вы не слышали зен го

Здесь ровным счетом нЕчего "слышать" - это аудио интерфейс, а не синтезатор или эффект процессор. А вот надежность и предсказуемость работы - фактор более чем осязаемый

защищает аполло
Здесь нечего "защищать" - это объективно лучшие аудио интерфейсы на сегодняшний день, в том числе и по объективному качеству трактов

При качестве трактов ЦАП, когда один продукт выдает показатели THD+Noise на уровне -117 dB (Apollo Twin X), а другой -115 dB (ZG), разговоры о "звуке как радио" - либо нонсенс, либо эндорсмент
 
  • Sad
Реакции: itzh
Вроде как у бехров добротная серия карт с HD на конце.
-те же конвертеры что в фокусе соло обвязка чуть лучше, но питание 5в все это убивает на корню, хотя в общем это важно только для миков
но сам преамп опять такой же(похоже они все под копирку делают из учебника причем все с одними и теми же ляпсусами)
А вот надежность и предсказуемость работы - фактор более чем осязаемый
-тогда rme и lynx тут рулит, аполло грустно покуривает в углу
Писался семплер E-my. Писался и в линейный и инструментальный. Игрался и гейном.
-это бесполезно в вашей карте пред это сливалово в одном стакане да еще на гуано njm, кстати инструментальный вход это самый
худший вариант , т.к просто лишний каскад на входе , линейный сделан делителем микрофонника
Покупал с рук он, аполло твин х
как раз самое оно и есть мыло мыльное, правда там есть по моему мк3 тот зачетный
Выиграю ли я от покупки Clarett в плане качества записи и мониторинга по сравнению с тем что имею сейчас?
-не факт , с аудиент id14 точно выиграете , новый еще лучше но ценник поболе и на вторичке вряд ли он еще появился, а вообще
если вам нужны конкретно линейные входы то выбор небогат собственно из недорогого только моту м4
 
Последнее редактирование:
с аудиент id14 точно выиграете , новый еще лучше но ценник поболе и на вторичке вряд ли он еще появился, а вообще
если вам нужны конкретно линейные входы то выбор небогат собственно из недорогого только моту м4
Спасибо, за ответ! Скажите, а именно этот Аудиент имелся ввиду? iD14? Просто он у нас новый дешевле на порядок чем тот Кларетт б.у. на который я смотрел. Эх... Ему бы еще миди на борт...
 
так твин х это и есть третье поколение.
-да конечно я просто там х.. не заметил , я про первое поколение говорю конечно
Скажите, а именно этот Аудиент имелся ввиду? iD14?
-их есть два просто audient id14(старый) и audient id14mkII ( новый) отличаются конвертерами в первом стоят бур брауны во втором
асахоказейцы и во втором на один выход больше , правда линейных входов прямых нет у обеих
 
Последнее редактирование:
Голова кругом уже. Давайте попробую зайти с другой стороны. Со стороны того что мне нужно сейчас в карте. Был такой Эму 0404. Помимо входов выходов, был ин аут миди и ин аут Адат. Вот есть ли сейчас подобное такой карты по начинке и с хорошими конвертерами? Вот такое именно сейчас мне бы подошло.
 
А как инсерты могут заменить линейный вход? Они же вроде как ловят сигнал идущий с основных входов. Плюс в драйверах нет записи с инсертов...
 
Голова кругом уже. Давайте попробую зайти с другой стороны. Со стороны того что мне нужно сейчас в карте. Был такой Эму 0404. Помимо входов выходов, был ин аут миди и ин аут Адат. Вот есть ли сейчас подобное такой карты по начинке и с хорошими конвертерами? Вот такое именно сейчас мне бы подошло.
А чем ЭМУшка то не устраивает?
 
@Wu-pacan, Инсёрт - это разрыв в цепи канала. В DAW назначаешь соответственный микрофонный вход, а включение штеккера разрывает цепь от встроенного предусилителя.
 
-инсерты еще есть в бехре uforia umc204hd ( несиметричные) и в audient id22 ( cимметричные)
А разница в инсертах между несимметрией и симметрией, в чем сказывается?

@Wu-pacan, Инсёрт - это разрыв в цепи канала. В DAW назначаешь соответственный микрофонный вход, а включение штеккера разрывает цепь от встроенного предусилителя.
Интересно, не знал.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают