Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

если имеете ввиду м2 м4 то там ацп с thd+noise< -110dbc что конкретно стоит не знаю , но может только либо
ak5572 либо cs5381 а это совсем не скарлетт, короче если не знаете конкретно то свои догадки , фантазии и "я где то слышал"
и о.б.с оставьте при себе и не пишите
а где ты в ацп увидел -110? это в цап там -110 а в ацп -100
думал взять эту карту но теперь сомневаюсь. п ходу лучше Uad и Rme сейчас ничего нет в бюджетном диапозоне
 
По описанию тоже почему-то хочется приобрести MOTU M2, но... мне микрофонные входы не пригодятся
-там комбо входы микрофон/линия / hi-z на чем сделано пока не нашел но с/ш написан хороший лучше чем на тыкаемой
везде pga2500, в моту м4 есть конкретно два линейных входа сзади но она естественно дороже
 
а где ты в ацп увидел -110? это в цап там -110 а в ацп -100
-было на сайте моту , сейчас глянул уже убрали и вообще никаких упоминаний про thd+noisе по входу нет ,
по выходу да -110dbc пока осталось
-поискал нашел пока цифру по входу thd+noise=-106dbfs( никак не -100) но это у motu m4 причеи я даже почти уверен что там стоит
сs5364 аналогично с 624 а вот что в моту м2 -не нашел
 
Последнее редактирование:
тута есть.

MIC in
Connector Type Combo-style, XLR / TRS Pin 2 hot, tip hot
XLR
Impedance load 2.65 k Ω
Phantom power +48 v, switchable per channel DIN 45596 / IEC 61938-P48
EIN -129.5 dBu At maximum gain, 150Ω, A-weighted
Dynamic Range 115 dB < 0.0014% @ 10dBu (-97dB), A-weighted
THD+N -97 dB (< 0.0014%) Unweighted
Frequency Response +0 -0.1 dB, 20 Hz/20 kHz Ref. 1 kHz
Max Level In +10 dBu At minimum gain
Gain range 0 to +60 dB
TRS
Description Balanced or single ended Suitable for line or instrument (guitar)
Impedance Load 1 meg Ω Differential
Phantom power No
Dynamic Range 114 dB A-weighted
THD+N -100 dB < 0.0015% @ 14dBu (-96dB)
Frequency Response 20 Hz - 20 kHz ± 0.15dB
Max Level in +16 dBu At minimum gain
Gain range 0 to +57 dB
Line In (M4 only)
Description Balanced or single ended Suitable for line input only
Phantom power No
Dynamic Range 115 dB A-weighted
THD+N -106 dB < 0.0005% @ 18dBu ????? Это ?????
Frequency Response 20 Hz - 20 kHz ± 0.07dB
Max Level in +18 dBu At minimum gain
Line Out
Connector Type 1/4” Female, TRS Balanced, tip hot
Output Impedance 100 ohm Per leg
Dynamic Range 120 dB A-weighted
THD+N -110 dB < 0.00032% @ -1 dBFS, Unweighted, 1 kHz
Frequency Response +0, -0.1 dB, 20 Hz/20 kHz Ref. 1 kHz
Max Level Out +16 dBu
RCA Out
Connector Type Female RCA
Dynamic Range 119 dB A-weighted
THD+N -108 dB < 0.00039% @ 9.5dBu
Max Level Out +16 dBu
Phones
Connector Type 1/4” Female, TRS Stereo Tip Left, Ring Right
Dynamic Range 115 dB A-Weighted
THD+N -110 dB < 0.0003% @ -1dBFS
Max Output Level +12.5 dBu 16/32/55 ohms
Trim Range 128 dB 0 to -128 dB (muted)


Только я в этих цифрах почти ничего не понимаю.
 
Последнее редактирование:
-было на сайте моту , сейчас глянул уже убрали и вообще никаких упоминаний про thd+noisе по входу нет ,
по выходу да -110dbc пока осталось
Ну как бы выходы офигенные, входы слегка получше или такие же как и у всех, отличный выбор мне кажется за эту цену для тех кто не пишет постоянно с внешн источников для электронщиков которые звуки все берут с пс. Таким являюсь но пока что то сомневаюсь её брать)
 
Кстати, сейчас в компьютере установлена AE-5, судя по обзорам, и в ней и моту стоит sabre, то есть они будут одинаковы по воспроизведению?
 
Качество зависит не только от одного какого то элемента лучше по специф смотреть
 
А что насчёт audient? На gearslutz хорошие отзывы писали и что звук даже лучше и сбалансированнее чем у apollo
 
-там несколько все некорректно , т.е все замеры идут через мик преамп.т.к отдельного линейного входа
в м2 нет,конечно это с одной стороны верно но значительно интереснее просто посмотреть что там за конверторы
тогда и все ясно будет( все таки разница даже между cs5361 и cs5381 существенна), сейчас попросил человека может
фото выложит, а сам преамп улучшить очень просто и недорого
-да там где вопросики у вас стоят в м4 это как раз чистый линейный вход, те которые сзали , передние там как и м2
-да в них не надо ничего и понимать качество зависит от thd+noise, с/ш- от д.д минус перегрузка или ein минус к.у
это при условии что все остальное конечно нормально сделано что бывает весьма редко
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
А что насчёт audient?
-цап там рсм1798 все вроде хвалят но я когда начинал цапы делать по сравнению с pcm1794 он был просто никакой
у меня до сих пор штук пять валяется , репиодически ставлю какому нибудь ушнюку для сравнения с 1794 вердикт
всегда одинаков -а вот это гуано больше не приноси
 
  • Like
Реакции: AlexVlS
и в ней и моту стоит sabre, то есть они будут одинаковы по воспроизведению?
-цапы ess бывают разные , лучшие это es9018s es9028pro es9038pro, остальное хуже а урезанные версии с индексом
q2m сливают даже ак4490 и даже древнему cs4398, к тому же мне непонятен вообще ажиотаж с цап этой фирмы , контора
молодая ничего толком кроме пары цап не сделала , звук у этих цап имеет свои особенности кому нравятся кому нет к тому
же сложны в реализации ( это чтобы хороший звук получить а не то что пукает например у ОРРО)
-в ае-5 стоит es9016q2m -самая дешевка из всех приличных
 
  • Like
Реакции: wolfire
-цапы ess бывают разные , лучшие это es9018s es9028pro es9038pro, остальное хуже а урезанные версии с индексом
q2m сливают даже ак4490 и даже древнему cs4398, к тому же мне непонятен вообще ажиотаж с цап этой фирмы , контора
молодая ничего толком кроме пары цап не сделала , звук у этих цап имеет свои особенности кому нравятся кому нет к тому
же сложны в реализации ( это чтобы хороший звук получить а не то что пукает например у ОРРО)
-в ае-5 стоит es9016q2m -самая дешевка из всех приличных

Да, что толку от этих цифр, вы же сами все понимаете, важен не отдельно чип, а его обвязка и питание в том числе.
Допустим есть карта с двумя ES9016 по одному чипу на канал и есть карта с одним ES9018, то не факт, что последняя будет давать больше информации чем первая. То есть старший чип не дает никакой гарантии более качественного звука.
 
-ну если ставить везде в обвязку 5532 и 4580 то конечно звук будет похож но все равно es9018 будет лучше
Я честно сказать, последнее время смотрю на измерения конечно, но вот опираюсь на свое субъективное больше, мне же работать. Я к тому, что выбрал я после тестирования карту с двумя чипами es9016, вместо внешнего цапа на одном es9018, хотя проблем бы не составило оставить последний на мастере. Но по моей субьективной оценке, Apollo x6 дает лучший для студии результат, "расщепляет" музыку на звуки, 1794 допустим так не умеет, он показывает музыку целиком, где сложнее фокусироваться на деталях. В общем, что кому по душе.
 
Если вы о моих впечатлениях на счет pcm1794, не вздумайте их за истину принимать, я художник я так вижу. @Dmitry Stepin пользуется цап от Digilab и очень им доволен, я кстати тоже им пользовался пока Sabre не попробовал. Они разные.
 
Последнее редактирование:
Цифры в спецификация чем вас не устраивают? Зачем смотреть внутрь
 
Тогда может личный опыт рассказывать? Что было, что сейчас, какие впечатления и сразу будет ясно, чем можно улучшить тракт а что деньги на ветер, или шило мыло .
 
Приехала MOTU M2. Звук хороший. Плотный и жирный. Хорошо заиграл Русский Размер и Юлия Паго, которые на esi u22xt и m-audio m-track hub звучали просто отвратно. Звук явно без завышенных высоких и заниженного низа как было на focusrite saffire 6 (сужу по воспоминаниям).
 
Была Saffire 6 usb от фокусрайта, перешёл на Apollo Twin USB, звук гораздо лучше стал, но сейчас и TWin не нравится по звуку. Так же неплохо звучит ( лучше твина) запись во встроенный АЦП синтезатора Roland FA.
 
  • Like
Реакции: wolfire и AlexVlS
я кстати тоже им пользовался пока Sabre не попробовал. Они разные.
-это точно , как раз многим это "расщепление звука" и не нравится ( мне тоже) есть еще пара моментов но это
уже зависит от конкретной обвязки
 
Помогите выбрать: audient id22, audient id44, motu m2 или m4 или переходить на win10 и подкопить на apollo twin x и ставить порт thunderbolt 3, что слишком геморно и дорого, id44 мне как то с лихвой использую только 2 входа и один выход на мон+наушники. Для входа пишу лишь электроакутику либо через мик либо hi-z, все остальное делаю в компе. Но хочется взять сразу на будущее др не меньше 120дб на вход и выход. Или может какие то др варианты есть?
 
У меня несколько железных синтов, хотелось бы писать их одновременно на разные дорожки

именно для этого взял Presonus 1810.. дрова отличные!
в общем-то и не только писать, и мониторить в риалтайме выходы с синтов с эффектами в DAW
 
Нахожусь в раздумьях - Focusrite Scarlett 2i2 3rd Gen или Presonus Studio 26c. Склоняюсь к последней, т.к. много где говорят что дрова более-менее адекватно работают у Presonus. Кто-нибудь знает как обстоят дела с дровами в третьем поколении Scarlett?
 
-это точно , как раз многим это "расщепление звука" и не нравится ( мне тоже) есть еще пара моментов но это
уже зависит от конкретной обвязки
Да, именно, вкусовщина. Хорошо, что выбор есть.
 
Да, именно, вкусовщина. Хорошо, что выбор есть.
-насчет вкусовщины не знаю может рэп хипхоп и злектронный музон там хорош , но как дело доходит до джаза,
старых команд типа битлз ,или симфоники то звучат сабре несколько странно , хотя есть достойные экземляры ( но
это все не про аудио и недешево) , забавно помнится звучал концерт чака берри в лондоне( 72или 74г) четко играл и пел
как будто отдельно причем при включении в ему1212 все шло слитно как и положено на концерте
 

Сейчас просматривают