Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

-- Ага!!!! ;)
Значит, хороший конвертер - таки НУЖЕН?
Что я и говорил. Ещё на прошлой странице.
 
  • Like
Реакции: itzh
Доброго времени суток!
Поделитесь знанием и опытом, пожалуйста! Вопрос в следующем. Направление творчества: лайвы с "живым" звуком. Моя задача вносить в гитарно/басово/барабанный аналоговый "хаос" частицы электронно-цифрового "порядка", плюс сэмплирование и обработка "на лету" сигнала, поступающего с двух микрофонов (AKG D5 & AKG P120). В своём распоряжении имею скромный ресурс в виде ноута HP omen на базе i7-7700HQ и оперативы 8Гб 2666Mhz, за аудиокарту отвечает Zoom R24, DAW конечно Эблтон. Вообщем почему возник вопрос замены аудиоинтерфейса? Потому как R24 хоть и имеет "отдельный" типа выход на наушники, но вот пустить "клик" конкретно в них не получится, в настройках "аутпутов" нет отдельного выхода на уши, увы! А "клик" с живыми музыкантами ооой как нужен. Также в последнее время R24 имеет нехорошую "привычку" отваливаться от DAW, т.е. при загрузке проекта Ableton временами выдаёт что-то типа "Failed R24..." и бла-бла-бла в этом духе (а самое невероятное происходит, когда в этот момент переключаешься на подачу питания в R24 по шине УСБ - драйвер запускается!). Ну и конечно как ни сказать про треск, стоящий в DAW при размере буфера в 256 сэмплов (более больший буфер конечно дает большую задержку, при которой ни о какой живой игре уже речи быть не может). Вообщем на замену рассматривались несколько вариантов (имеющих ДВА независимых выхода на наушники, такое вот требование!) в пределах 300-350 евро по ценам thomann:
Presonus Studio 1810
M-Audio M-Track 8x4M
Focusrite Scarlett 18i8
еще рассматривался Steinberg UR44, но отсёкся из-за "староватости" модели (2013 год, если не ошибаюсь), т.к. тот магазин, с которым я работаю, не может (почему то!) возить старые модели.
И да, я конечно же наслышен о RME, и с удовольствием бы доверился этой конторе, ннно бюджет.... бюджет...
Вообщем для выбора карты в итоге сформировались такие приоритеты (от самого значимого к менее значимому):
1. стабильность работы интерфейса и его драйвера;
2. минимальная задержка/отсутствие треска;
3. наличие 2-х независимых выходов на уши;
4. качество звучания;
5. количество входов/выходов.
И начались долгие лазанья по форумам, обзорам, рейтингам всяческим в поиске инфы по выбранным девайсам. И что получилось? А то, что с одной стороны из этих трёх претендентов вроде бы выиграл Presonus Studio 1810, который.... блин перестал продаваться! На его смену пришла Presonus Studio 1810C, цена с 280-300 возросла до 399 евро из-за перехода на USB-C (разве эта переплата того стоит?!). Следующий вариант (M-Audio M-Track 8x4M) - натуральный "кот в мешке". При заказе мне его обещали привести только в июне почему то и по нему нет ВООБЩЕ никакой толковой инфы, ибо интерфейс новый совсем (видимо), есть только непроверенные слова техподдержки от М-аудио в виде "...M-Track 8X4M не только оснащен высокоскоростным USB-соединением для обеспечения минимальной задержки в обоих направлениях (2,59 мс *) между вашей машиной и вашим оборудованием, но также имеет функцию контроля микширования монитора для прослушивания непосредственно с входов источника, предоставляя вам с технологией нулевой задержки.."... Ну блин фиг знает... а если это не так? Ну и последний вариант, Focusrite Scarlett 18i8. Как где-то было сказано - самые массово продаваемые интерфейсы в мире! И что-то опять мало инфы (( Нно, не вспомню где точно, по моему в каком то видеообзоре прозвучала фраза, что 18i8 является лишь более старшей моделью линейки 2i2/2i4/6i6, т.е. её разница лишь в наличии большего количества входов/выходов. А вот как раз про 2i4 отзывов владельцев предостаточно, причем отзывов негативных! Здесь тебе и нестабильность работы драйвера, и большая задержка на большом буфере и треск/крэш сигнала на малом, да еще пишут, что качество звука страдает (типа 18i8 для новичка сойдёт, но если это ваш не первый аудиоинтерфейс, то вы "обломаетесь").
Так вот, может кто-нибудь даст мне профессиональный совет, на чем можно было бы остановить (наконец-то!!!) свой выбор? (советы подобные таким как "увеличь бюджет и купи хотя бы бэбифэйс" или "перейди на мак и тандерболд" уже были мною слышимы не раз и бесполезны в виду отсутствия на это бюджетаааа).
 
@germapotam почему перестал продаваться? Вот смотрю к примеру в мьюзиксторе они в наличии за 285 евриков.
Всё равно никто рецепт 100%-ный никогда не даст, особенно с новыми картами. Всегда найдутся те, у кого бывают
те или иные проблемы, и с бебифейсом бывают и со всем остальным. С малопроизводительным ноутом вероятность
проблем только увеличивается. Лотерейность некоторая всегда присутствует и зависимость от прямоты рук.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: germapotam
@germapotam, Сейчас у меня 1810, до этого был 6i6.
-Касательно фокусрайта: проблем с драйвером я не ощущал никаких (да и вообще я никогда никаких проблем с драйверами не испытывал, всегда как часы все работало под Win), аналогично и к звуку/предам претензий не было (но и задачи записывать топ.исполнителей у меня не стояло, сугубо "хоум-студио").
-По пресонусу аналогично (думаю, на ютубе натыкались на мой ролик). Все работает как часы, к звуку также никаких претензий. Единственное - по задержкам получше стало, чем было на фокусрайте.
 
  • Like
Реакции: germapotam
Ребят подскажите и посоветуйте. У меня карта E-MU 1820M. По звучанию - она меня устраивает. Особенно когда с микролабовских Соло 2, я пересел на KRK 8. Но я хочу купить RME multiface 2. И вопросы такие у меня возникли:
- услышу ли я, купив RME, разницу в качестве звука, такую же, какую я услышал при переходе с соло 2 на студийные мониторы.? Ну или хоть какая то разница в плюс будет? При переходе с АУДИДЖИ 2 на E-MU, я эту разницу ощутил. Есть у кого то соображения или практический опыт? Ведь в E-MU стоят преобразователи от Линкс студио, насколько мне известно от спецов.
RME multiface 2 не имеет микрофонных входов.
- как (по цифре) оставив обе карты в системе, подключить (или перенаправить) 2 микрофонных входа E-MU, на 2 линейные входа RME? как это сделать обычными шнурами-мне понятно. А что на счет оптики или SPDIF? я пользовался только оптикой, и то для записи на минидиск и всё. И нужно ли это?
По другому можно задать вопрос так. Мне нужно воткнуть студийный микрофон в E-MU, включить фантомное питание, и регулировать его уже на микшере RME. Оторвать его сразу после прохождения виртуального микрофонного входа, и перенаправить разрывом (инсертом) в микшер RME, чтоб он болше никуда не кашлял. Ну как то так. Это возможно без физической связи внешних модулей обеих карт кабелями?

Хотелось бы получить ответ примерно такой, только обоснованный.
Продавай E-MU, покупай RME, заказывай предварительный усилок PERATRONIKA, пользуйся и не парься. Но вдруг предусилки E-MU, на голову выше Женькиных? Я очень уважаю его продукцию, но все таки. И на сколько я выиграю в звуке? Насколько я выиграю в удобстве и многом другом-я знаю. Жду ответы. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
@polybas, совершенно безмазовая заморочка такой переход, если emu-шка стабильно работает то никакого профита не получите.
 
  • Like
Реакции: DJ RA и polybas
- услышу ли я, купив RME, разницу в качестве звука,
-конкретно эта рме хуже
Ведь в E-MU стоят преобразователи от Линкс студио, насколько мне известно от спецов.
-нет в линкс стоят топовые циррусы , в е-му топовые акм ( чуть похуже с моей колокольни), это про ацп, цап и там и там сs4398 -топовый
от цирруса
-глобальный недостаток емушек известен - шняговые оу от jrc , впрочем в большинстве рме не лучше
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: polybas и akaabd
Ребята спасибо огромное, за ответы, и за то, что я с дуру не попал на 20 с лишним деревянных (с учетом покупки микрофонного предусилителя). И что не пришлось потом с пьяну разбивать эту карту об стену. Затею хороню. С Пасхой всех. Храни Вас Бог.
 
что я с дуру не попал на 20 с лишним деревянных (с учетом покупки микрофонного предусилителя)
-пока драйвера е-му устраивают не дергайтесь , лучше карты до 40000р вряд ли найдете если только bfpro на вторичке , да и то у
него конвертеры хуже несколько и входов выходов меньше
-приличный микпред почти всегда лучше чем то что в картах стоит , хотя бы тем что питание не импульсное, правда для
его верного пользования нужен чисто линейный вход в карте ( редко где есть) , а еще лучше непосредственный вход на буфер ацп
(еще реже), не помню уже как у вас в 1820м сделано
Но вдруг предусилки E-MU, на голову выше Женькиных? Я очень уважаю его продукцию, но все таки.
-входные оу и емкости поменяй там и будут лучше, а еще лучше все оу в тракте до ацп поменять
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Min.ka72, polybas и DJ RA
Если это не шутка - Вы сколько возьмете за это?
 
Последнее редактирование:
-сама перепайка стоит копейки ( бутылка или тортик) , комплектация влетит в приличную сумму т.к кол-ва там небольшие,
плюс надо глянуть как она разбирается , я например zoom uac2 побоялся разбирать для апгрейда а хозяин не смог
 
  • Like
Реакции: polybas
Знаю отношение народа к Behringer, но тем не менее спрошу. Работал кто-нибудь с интерфейсом
Behringer UMC1820 ?
Нужна для живой работы, важны низкие задержки.
 
@sunet, только задержки? А то, что интерфейс будет отваливаться раз 15 минут не важно?
Для Лайва В ПЕРВУЮ очередь нужен надёжный интерфейс с железобетонными драйверами.
 
откуда столь точная инфа?
Точность тут плюс-минус бесконечность... Может и не отваливаться, может и вообще, при старте операционки не завестись и нужно будет перезапускать драйвер... Так ведут себя большинство USB карт для которых не писали драйвер RME :) - ну мой опыт общения со многими именно такой.
Бэйбифэйс, например, работает как танк, а вот Zoom UAC -2 ведёт себя как хочет.
 
Так ведут себя большинство USB карт для которых не писали драйвер RME
-у меня куча usb аудио устройств на xmos была ( бехры новые тоже на нем), да и сейчас usbstreamer постоянно работает не заметил
чтобы что-то отваливалось, задержка да там больше но мне это не важно
-причем здесь zoom речь о бехре идет, у одного товарища zoom даже на маке постоянно отваливается , у другого вообще
ничего не отваливается нигде , т.е очевидна зависимость от железа в компе
[DOUBLEPOST=1556472711][/DOUBLEPOST]
У РМЕ не только в драйверах дело, но и в кастомном "железе", под которое написаны эти драйвера.
-да без разницы что fpga шить что на многоядерном xmos делать, вся суть в самом ПО, а это не только драйвера а все то что
в fpga или xmos зашито
 
Мне кажется представление о единственности и неповторимости RME для стабильной и безглючной работы несколько устарело. Вот пресонус, например, шикарно работает. Думаю, и много других карт тоже.

@polybas , перепайка ОУ окажет на звук ничтожное влияние. Не стоит время терять.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas и Oliver_Cray
перепайка ОУ окажет на звук ничтожное влияние. Не стоит время терять.
-это ошибочное мнение особенно по замене штатного jrc2068 на входе преампа например на opa1612, также замена кучи jrc5532
например на ad8066 на выходе цап дает совсем другой звук, достаточно много 1212м было перепаяно - все довольны, мало того кто-то даже
другой вариант платы аналоговой части 1212м выпускал на других конвертерах и обвязке взамен штатной
 
Последнее редактирование:
У меня когда-то давно отваливалась постоянно карта Gillemot, а в посление 10 лет отваливается иногда только карта RME, но она на IEE1394. А на USB еще ни разу ни одна карта не отваливалась...
 
  • Like
Реакции: Prestin
Я немного только повозился с девайсом Behringer UMC202HD, знакомый притащил, с ноутбука-Бехра-мидиклавы гонял музяку, вроде не сдыхало на пустом месте. Уже не помню, но чем-то мне там сильно не понравились преампы. В Гугле, кстати, довольно большое количество ссылок на треды с проблемами за драйвера. Хз, я бы для лива всё же глянул что-нибудь более надёжное или взял бы потестить под манибэк.

Мне кажется представление о единственности и неповторимости RME для стабильной и безглючной работы несколько устарело.
Из моего опыта по бюджетным картам - неплохо работал Roland Quad Capture, после апдейта драйверов в конце 2017 года более или менее нормально пахали Steinberg UR. А вот были всякие Focusrite Scarlett, Tascam US-322, Arturia Audiofuse, старые M-Audio Audiophile 192 и Джулька - всё в той или иной мере поглюкивало, от мелких глюков до полных отвалов. У знакомого, кстати, до сих пор морока с Apogee Ensemble на Фароваре. Стоял выбор между UAD и RME, почесал репу и выбрал второе, пока что не пожалел.

Вот пресонус, например, шикарно работает.
У меня был старый Presonus Audiobox USB, поначалу глючил страшно. Потом вышел какой-то апдейт - пофиксилось до прям идеального уровня, респект ребятам, вовремя одуплились :) Да и за Пресонусы отзывы пока что в большинстве своём положительные.
 
У меня был старый Presonus Audiobox USB
Я про свой новый Studio 1810. Вот как купил на мьюзиксторе, сколько уж полгода наверное как или чуть больше, поставил, так и не одного глюка не словил, всё железно и мультиклиентно. В панеле управления драйвера несколько раз просили обновить Firmware в карте. Всегда обновлялся, но никакой разницы в плане работы не заметил. То есть новая карта недавно выпущенная на рынок не требует танцев с бубнами и поставляется с уже хорошо отлаженными драйверами. Ничего ждать не надо, поставил и работай.
Что ещё хорошее могу сказать про USB карты ... карточка Line6 работала безглючно, никаких претензий. Tascam - подглючивает довольно сильно.
 
Там с задержками не фонтан правда ...
Для задержек у них есть Quantum. Ну и потом что такое "не фонтан", тут как бы можно констатировать факт, да, по задержкам есть лучше,
но тут ещё в ценовой категории серии Studio, вопрос, есть ли конкуренты? или всё что лучше по задержкам и такое же стабильное -
значительно дороже, в разы..?
 

Сейчас просматривают