Как минимум в тех, которые от USB питаются без внешнего питания. Если внешнее питание у карты есть, то этотак как в картах усилители так себе
Или headphones amp как-то подключается через звуковую карту?
у меня встроенный Realtek справляется с HD600
Бейбик Про лучше по конвертерам, нежели два остальных девайса. По идее у Бейбика тоже SNR в районе -114дба, как и у UAC-2, но при этом никаких проблем с повышенным искажением, как у Зума, там и близко нет. Усилки там оч чистые, на микросхеме.1.rme babyface
2.roland quad capture
3zoom uac2
С другой стороны, если у вас девайс на гарантии, любые ремонтные действия помимо отправки его в СЦ в Москву или другой ближайший СЦ приведут к отмене гарантии. По сути, особого выбора у вас как бы и нету, всё же лучше, на мой взгляд, отправить на ремонт. Наверняка у знакомых найдётся какой-нибудь Scarlett 2i2 погонять на месяцок. Сейчас даже почта России не так уж медленно работает, а уж компаниями доставки и то быстрей доедет, мб не всё так страшноВ техподдержке roland сказали, что проблема не характерная, что гарантия ещё действует, посоветовали обратиться в сц. но, в моём городе нет сервисного центра roland, нужно будет отправлять в Москву, я думаю как минимум месяц ждать. На время отсутствия карты остаться без работы пока я себе позволить не могу.
Поправил, писал именно за BF Pro. У старого Бейбика 111dba на вход, на выход 115dba (у нового Бейбика покруче), зато по искажениям у Зума какой-то треш творитсяесли речь о первом бейбике - то точно хуже чем зум )
И саппорт у них скверный ) Я насчёт Зума у них спрашивал насчёт проблем по почте - "у нас всё класс, всё работает, никаких проблем нет, только восторженные отзывы, тесты у вас не те" и т.д.но у зума проблем много ,..
Лядов делал тесты Зума, используя в качестве замерной станции E-MU1616M:Я именно про первый бэйэбик.. Хуже чем зум по конвертерам и звуку, но без проблем, без искажений и стабильный.. Вот и думай..)) что же брать
в которой можно обойти встроенные преды простым способом или чтоб их вообще не было.
чем первый бейбик хуже? Премпы, АЦП, ЦАП, выход на уши, функционал?Jafaroff
если речь о первом бейбике - то точно хуже чем зум )
но не сильно ...но у зума проблем много ,..
За АЦП и ЦАП я ж чуть выше расписалчем первый бейбик хуже? Премпы, АЦП, ЦАП, выход на уши, функционал?
А на основе каких данных вы сделали такое заключение? Mbox Mini первой серии ни по конвертерам, ни по задержкам, ни по драйверам особо не отличается от других недорогих.Насколько я понимаю она выше классом чем presonus. steinberg. focusrite начального уровня
-98дба сигнал-шум - вполне себе обыденно, даже похуже на 5дб, чем у Фокусрайтов (-103дба) со Штейнбергами (-102дба), и на 12дб похуже, чем у Presonus Studio 26 (-110дба)
Может быть, чтобы проконтролировать то, что как раз-таки ушами сложно заметить? Лично я не знаю, сделал пару тестов в RMAA своих девайсов, сравнил с теми, что в Инете, совпали - успокоился. Ну и плюс хочется не только как-то субъективно сравнивать вещи, а на основе какой-то технической информации тоже.Меня давно уже интересует, какой смысл в этих цифрах?
Если с задержками ещё как-то можно жить (лично я с буфером в 256 бью партии на миди-контроллере, всё равно потом всё шерстится квантизационным напильником, но некоторые гитаристы могут не согласиться), то тупняки драйвера намного хуже.Вот задержки да... кому-то важно...
Если не гнаться за цифрами, то так то они пусть и грубо но демонстрируют "класс" оборудования. Если сравнить те же UAD Apollo mk2 или X серию с семейством RME FF400/800 то эта разница таки и в цифрах и субъективно ушами будет заметна. ИМХО конечно.Меня давно уже интересует, какой смысл в этих цифрах?
Ушами их не слышно. Субьективное качество звука с ЦАПа и АЦП они не показывают. Уровень шума микрофонного преда на больших усилениях тоже мимо. Запас усиления для высокоомных наушников и в помине нет.
Вот задержки да... кому-то важно...
Главное, чтобы за этот класс не гнули цену К слову, ещё одно потенциально полезное применение "цЫферек" - контроль за тем, насколько добросовестно производитель всё делает в соответствии с паспортными характеристиками, враньё или умалчивание разрабов касательно характеристик пусть и не так часто, но встречается, а потом получается то, что получилось, к примеру, у Zoom с их небезывестным UAC-2.Если не гнаться за цифрами, то так то они пусть и грубо но демонстрируют "класс" оборудования.
Хз, лично я в упор и в A/B разницы не слышу ни между 90дб и 114дб сигнал/шум, ни между 44.1 кГц и 192 кГц, ни между секвенсорами, на слух не могу отличить mp3 320 cbr от wav 24/48 и т.п. Даже если себя очень сильно убеждать. Для меня всё это в последнее время стало областью эдакой... звуковой гомеопатииЕсли сравнить те же UAD Apollo mk2 или X серию с семейством RME FF400/800 то эта разница таки и в цифрах и субъективно ушами будет заметна.
пусть и грубо но демонстрируют "класс" оборудования
эта разница таки и в цифрах и субъективно ушами будет заметна