Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

так как в картах усилители так себе
Как минимум в тех, которые от USB питаются без внешнего питания. Если внешнее питание у карты есть, то это
уже хороший задел того, что усилитель раскачает высокоомные наушники.
 
Никогда не использовал усилители для наушников. Мне нужны ASIO драйвера, чтобы в DAW работать комфортно. Я могу это реализовать с усилителем? Или headphones amp как-то подключается через звуковую карту?
 
Presonus Studio 26 по уровню звучание на таком же уровне что и Scarlett, просто громкость выше? Или там DAC лучше? Если менять карту, хотелось бы услышать качественнуб разницу в звучании или АЧХ ровнее, вообщем как-то улучшить процесс сведения и т.д. Или Scarlett достаточно и особо звук не улучшится? И кстати как Babyface Pro справляется HD600/650? Лучше ли по звучанию BF в сравнении с Presonus Studio 26?
 
у меня встроенный Realtek справляется с HD600

на материнской плате есть питание -12, +12 В, а карточка питается от +5 с ограничением по току для всего устройства в 500 мА.
вот ведь незадача :) Так что Realtek'у никто не мешает заткнуть за пояс слабые уси в картах при питании от USB
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Здравствуйте. Возможно эта информация будет полезной. 18 октября 2018 года была куплена карта Roland Rubix 44. Через пару недель начал похрипывать регулятор громкости мониторов. Через месяц регулятор основательно захрипел. Если карта без дела чуть по стоит, потом может выдать не слабый хрип.
 
В техподдержке roland сказали, что проблема не характерная, что гарантия ещё действует, посоветовали обратиться в сц. но, в моём городе нет сервисного центра roland, нужно будет отправлять в Москву, я думаю как минимум месяц ждать. На время отсутствия карты остаться без работы пока я себе позволить не могу.
 
Остановился на трех вариантах, учитывая вторичный рынок, по одинаковой стоимости примерно.. Подскажите что лучше по цапам, конвертерам, усилителям и прочим показателям?
1.rme babyface
2.roland quad capture
3zoom uac2
 
1.rme babyface
2.roland quad capture
3zoom uac2
Бейбик Про лучше по конвертерам, нежели два остальных девайса. По идее у Бейбика тоже SNR в районе -114дба, как и у UAC-2, но при этом никаких проблем с повышенным искажением, как у Зума, там и близко нет. Усилки там оч чистые, на микросхеме.
Роланд - норм такая рабочая лошадка, работала без особых проблем, конвертеры на уровне как у Скарлетт, Штейнбергов и т.д. Про усилки - хз.
Зум печально известен тем, что накрываются ручки гейна. Есть ещё проблема НЧ-горба, проблема повышенной искажухи. Кроме того, может запросто не сработать на мамках с чипсетом AMD. Хз, я б не стал брать, зная такое количество "оговорок".

В техподдержке roland сказали, что проблема не характерная, что гарантия ещё действует, посоветовали обратиться в сц. но, в моём городе нет сервисного центра roland, нужно будет отправлять в Москву, я думаю как минимум месяц ждать. На время отсутствия карты остаться без работы пока я себе позволить не могу.
С другой стороны, если у вас девайс на гарантии, любые ремонтные действия помимо отправки его в СЦ в Москву или другой ближайший СЦ приведут к отмене гарантии. По сути, особого выбора у вас как бы и нету, всё же лучше, на мой взгляд, отправить на ремонт. Наверняка у знакомых найдётся какой-нибудь Scarlett 2i2 погонять на месяцок. Сейчас даже почта России не так уж медленно работает, а уж компаниями доставки и то быстрей доедет, мб не всё так страшно :)
 
  • Like
Реакции: Leee
Jafaroff
если речь о первом бейбике - то точно хуже чем зум )
но не сильно ...но у зума проблем много ,..
 
если речь о первом бейбике - то точно хуже чем зум )
Поправил, писал именно за BF Pro. У старого Бейбика 111dba на вход, на выход 115dba (у нового Бейбика покруче), зато по искажениям у Зума какой-то треш творится

но у зума проблем много ,..
И саппорт у них скверный ) Я насчёт Зума у них спрашивал насчёт проблем по почте - "у нас всё класс, всё работает, никаких проблем нет, только восторженные отзывы, тесты у вас не те" и т.д.

Так-то я сам в конце концов после 4х разных карт взял Бейбик и успокоился :)
 
Я именно про первый бэйэбик.. Хуже чем зум по конвертерам и звуку, но без проблем, без искажений и стабильный.. Вот и думай..)) что же брать
 
Я именно про первый бэйэбик.. Хуже чем зум по конвертерам и звуку, но без проблем, без искажений и стабильный.. Вот и думай..)) что же брать
Лядов делал тесты Зума, используя в качестве замерной станции E-MU1616M:
http://prosound.ixbt.com/interfaces/zoom/uac-2/emu-in.shtml
http://prosound.ixbt.com/interfaces/zoom/uac-2/emu-out.shtml

Тут паспортные данные старого Бейбика, их данные под сомнение не ставлю:
http://www.rme-audio.de/en/products/babyface.php

конвертация на запись:
ДД и сигнал-шум у Зума 114.7дба, у Бейбика 111дба
кг+шум у Зума -77.7дба (!), у Бейбика -98дб
перекрёстные помехи (crosstalk) у Зума -87.9дб, у Бейбика >110дб

конвертация на вывод:
ДД и сигнал-шум у Зума -115дба, у Бейбика -115дба
кг+шум у Зума -87.7дба, у Бейбика >104дб
перекрёстные помехи (crosstalk) у Зума -115дб, >110дб у Бейбика

Ещё стоит добавить, что у Зума подсирают интермодуляционными искажениями входы.

Если мне не изменяет память, то чтобы получить из db отметку dba (фильтрация АЧХ выше слышимой области), надо добавить ~3 дб, т.е. там, где указано db - добавляйте +3 для сравнения с dba.

Я бы взял старый Бейбик в такой ситуации. Всё равно на деле услышать разницу в 3 дб сигнал-шум будет крайне сложно, а вот если у вас накроется ручка гейна, как та накрывается на Зумах - пишите пропало.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Leee
Привет! Приобрел внешний микрофонный предусилитель, но в моей карте встроенный пред просто так не обойдешь и нужно покупать ацп тогда по цифре можно, но мне в принципе и встроенных ацп достаточно. Посоветуйте пожалуйста карту в которой можно обойти встроенные преды простым способом или чтоб их вообще не было. Бюджет тысяч 15-20, ну или подороже
 
в которой можно обойти встроенные преды простым способом или чтоб их вообще не было.

дык полно карт с линейными входами без предов. и чем звук не устраивает в той, что есть, если подключиться в её, я так понял, совмещённый микрофонный/линейный вход?
 
у зума очень много брака, только недавно сдавал приятель - 3 раза по гарантии чинили 1 вход в итоге полгода мучений и потеря времени.
 
Здравсвуйте! Почему Avid Mbox mini б/у так мало стоит 2000-3000 грн.(≈4800-7000 руб.). Насколько я понимаю она выше классом чем presonus. steinberg. focusrite начального уровня, стоит ли брать?
 
Насколько я понимаю она выше классом чем presonus. steinberg. focusrite начального уровня
А на основе каких данных вы сделали такое заключение? Mbox Mini первой серии ни по конвертерам, ни по задержкам, ни по драйверам особо не отличается от других недорогих.
https://av.watch.impress.co.jp/docs/series/dal/440615.html
-98дба сигнал-шум - вполне себе обыденно, даже похуже на 5дб, чем у Фокусрайтов (-103дба) со Штейнбергами (-102дба), и на 12дб похуже, чем у Presonus Studio 26 (-110дба)
по задержке вообще интересная штука - размер буфера ASIO в 64 не поддерживается совсем (печально!), при 128 и 44.1 кГц задержка RTL, замеренная в CEntrance - 10.41мс, у того же Бейбика RTL при 128/44.1 будет в районе 7мс

Крч, довольно обычный интерфейс. Кстати, пугающе выглядит и то, что драйвера для него на Винде не обновляются с 2014 года.
 
-98дба сигнал-шум - вполне себе обыденно, даже похуже на 5дб, чем у Фокусрайтов (-103дба) со Штейнбергами (-102дба), и на 12дб похуже, чем у Presonus Studio 26 (-110дба)

Меня давно уже интересует, какой смысл в этих цифрах?
Ушами их не слышно. Субьективное качество звука с ЦАПа и АЦП они не показывают. Уровень шума микрофонного преда на больших усилениях тоже мимо. Запас усиления для высокоомных наушников и в помине нет.
Вот задержки да... кому-то важно...
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Меня давно уже интересует, какой смысл в этих цифрах?
Может быть, чтобы проконтролировать то, что как раз-таки ушами сложно заметить? :) Лично я не знаю, сделал пару тестов в RMAA своих девайсов, сравнил с теми, что в Инете, совпали - успокоился. Ну и плюс хочется не только как-то субъективно сравнивать вещи, а на основе какой-то технической информации тоже.

Вот задержки да... кому-то важно...
Если с задержками ещё как-то можно жить (лично я с буфером в 256 бью партии на миди-контроллере, всё равно потом всё шерстится квантизационным напильником, но некоторые гитаристы могут не согласиться), то тупняки драйвера намного хуже.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Меня давно уже интересует, какой смысл в этих цифрах?
Ушами их не слышно. Субьективное качество звука с ЦАПа и АЦП они не показывают. Уровень шума микрофонного преда на больших усилениях тоже мимо. Запас усиления для высокоомных наушников и в помине нет.
Вот задержки да... кому-то важно...
Если не гнаться за цифрами, то так то они пусть и грубо но демонстрируют "класс" оборудования. Если сравнить те же UAD Apollo mk2 или X серию с семейством RME FF400/800 то эта разница таки и в цифрах и субъективно ушами будет заметна. ИМХО конечно.
 
Если не гнаться за цифрами, то так то они пусть и грубо но демонстрируют "класс" оборудования.
Главное, чтобы за этот класс не гнули цену :) К слову, ещё одно потенциально полезное применение "цЫферек" - контроль за тем, насколько добросовестно производитель всё делает в соответствии с паспортными характеристиками, враньё или умалчивание разрабов касательно характеристик пусть и не так часто, но встречается, а потом получается то, что получилось, к примеру, у Zoom с их небезывестным UAC-2.

Если сравнить те же UAD Apollo mk2 или X серию с семейством RME FF400/800 то эта разница таки и в цифрах и субъективно ушами будет заметна.
Хз, лично я в упор и в A/B разницы не слышу ни между 90дб и 114дб сигнал/шум, ни между 44.1 кГц и 192 кГц, ни между секвенсорами, на слух не могу отличить mp3 320 cbr от wav 24/48 и т.п. :) Даже если себя очень сильно убеждать. Для меня всё это в последнее время стало областью эдакой... звуковой гомеопатии :D

Но всё же проконтролировать циферки хочется, ну неймётся. Имхо, конечно.
 
  • Like
Реакции: Slick и DZeDeNZ
пусть и грубо но демонстрируют "класс" оборудования
эта разница таки и в цифрах и субъективно ушами будет заметна

сдаётся мне, что корреляции в данном случае не будет, субъективная разница может быть как в ту, так и в другую сторону
с вероятностью так процентов 50 на 50 :) Тем более, что измеряются эти цифири не на музыкальном сигнале.
 
По шуму приведенные цифры конечно же не будут ушами заметны, но по личному опыту для себя вывел, что определенная корреляция есть. И не 50/50 и не в ту или иную сторону. Это все достаточно косвенно, но если вам говорят, что один авто разгоняется до сотни за 6 секунд, а второй за 10, то даже не зная о каких моделях конкретно речь идет определенные предположения в голове о разнице в классах точно возникнут, не?

Но прямой корреляции, особенно при незначительной разнице в цифрах может и не быть, да. Близкие по цифрам RME ADI2 Pro и Lynx HILO с перевесом по циферкам в пользу линкса субъективно для меня меняются местами- RME по мне детальнее и мониторнее.
 

Сейчас просматривают