Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Похоже, относительно хорошие преампы только в более дорогих продуктах - UR28m, MR816, UR824.
Вполне возможно. Кстати, в этом плане UR44 шумел явно меньше 242-ого, несмотря на расхождение с техническими характеристиками. Опять в маркетинг и в деньги всё упирается, хоть тресни... :(
 
Короче, поиски начались заново.
Ищу 2×2 или 4×2 аудио-интерфейс на USB, пишу вокал, отдельные инструменты. Планирую подключение внешнего преампа.
1) Два микрофонных входа - за глаза хватит, обычно использую вообще один микрофон.
2) Два линейных входа, которые или отдельно или вместе с микрофонными в комбо-входе, но чтобы не шумели, блин.
3) DSP-эффекты не очень важны, ибо за весь год в моей персональной мелкой студии пригодилось от силы один раз. По этой же причине не является приоритетной автономная работа карты.
4) Конвертеры желательно получше. АЦП в приоритете над ЦАП.
5) Чтоб на Винде не было проблем с дровами.
6) Не очень шумные преампы.

Думаю насчёт:
- Zoom UAC-2. Смущают искажения, но чёт сомневаюсь, что они будут в слышимой зоне. С AMD чипсетами они работают?
- Roland Quad Capture. Крепкий бюджетный интерфейс, щупал на работе в частной школе - норм такой.
- RME Babyface Pro, хотелось бы найти б/у, ибо свежий ценник это под 50к, но его никто толком не продаёт или я не нашёл.
- Audient id14 или id22, особенно 14ый. Как он работает на Винде?
- MOTU, любой почти недорогой. Б/у их прилично на рынке, но очень смущает их работа на Винде.
- Tascam US 2x2 или 4x4. Пишут, что линейные входы у его зависимы, т.е. идут через предусилок. Думал насчёт UH-7000, но у него вроде как так себе линейные входы, а я планирую внешний преамп в будущем.

Scarlett/Steinberg/M-Audio/NI/Presonus соло или 2×2 и прочие бюджетные за 120$ - нафиг, намучался. Впрочем, если у Scarlett 6i6 2nd gen сносные преампы - можно и её посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Спешить некуда, UR242 вернуть в магаз уже всё равно нельзя,
Да и мне поздняк метаться... Вчера оплатил, вчера же отгрузили UR242 и cubase... в конце следующей недели надеюсь получить... из Германии в Петербург:)
А если серьёзно... Обязательно заострю своё внимание на шумах, но не думаю, что они окажутся для меня настолько критичными... В электронных делах отношение к ним... наиболее спокойное... свободное... что ли... И возможно, кому-то, этой маленькой пикантности в звучании... не хватает, для того чтобы... понравиться:)
 
Последнее редактирование:
Обязательно заострю своё внимание на шумах, но не думаю, что они окажутся для меня настолько критичными...
Скорее всего и не окажутся :) С вокалом ничего не заметно. Да и внешний преамп цепануть к линейным входам никто не мешает.
 
  • Like
Реакции: Роман Меломан
Всем привет! Прошу помочь определиться с выбором.
Исходник: макбук с входами usb type-c и Logic Pro X. Нужна звуковая карта для живых выступлений (вокал + гитара + миди клавиатура), где можно навесить vst эффекты и которые звучали бы с минимальной задержкой. Есть два варианта UA Apollo twin duo и rme babyface pro. В первом варианте смущает стоимость плагинов (хотя и включённых наверное хватит для начала). По поводу rme не понятно с какой задержкой будут звучать vst плагины в живую.
И ещё как вариант clarett 4pre.
 
@Диитрий, а тандерболть есть для этого clarett 4pre.
Про задержку rme говорят обычно одно - что она минимальная :)
Apollo хвалиться скорее тем что задержка минимальная внутри устройства.
twin вижу отдельно тандерболт и USB версии
Оба производителя весьма не афишируют тонкие характеристики входов,
но у RME то все промеряли http://prosound.ixbt.com/interfaces/rme-babyface-pro.shtml
И идеология у девайсов все таки разная...
 
Последнее редактирование:
@Nuts_, вот в том-то и дело, что хочется найти хороший и оптимальный вариант для моих задач, но проблема в том, что я в DAW не работал никогда, но обязательно разберусь. Покупать отдельные железки не вижу смысла, т.к. я профессионально не буду музыкой заниматься. Это скорее хобби, где хотелось бы иметь одно мобильное устройство. В RME смущает отсутствие компрессора, например, но хвалят роутинг. А в Apollo twin не знаю как будут согласовываться родные плагины с другими «не родными» плагинами в DAW, если такие понадобятся и невозможность подключить данную карту к PC. Поэтому и интересуюсь, как задержки сказываются, если нагружать эффектами при живом выступлении. У меня сейчас есть TC impact twin, там есть все что нужно для меня. Но к новому макбуку его не подключить никак(.
 
Прочитал много страниц текста и пришёл к выводу: тут собрались тестировщики АЦП и ЦАП . Ни одного слова по работе с обсуждаемыми устройствами ...
Дмитрий. Берите Аполло и не бойтесь ничего . Отлично она справляется со своими задачами и дружит со всем на свете. Сам недавно взял Apollo twin MK II duo на thunderbolt. И меньше слушайте "специалистов" знающих все интерфейсы как родные , при этом в глаза их не видевшие . Не говоря уже об опыте работы с ними . Вообще смешно читать советы владельцев доисторических Е-Му и Моту о нестабильности новых Uuniversal Audio и прочего .... Если совсем бюджет не позволяет или невмоготу - посмотрите на Zoom Uac
 
Последнее редактирование:
Все UAD плагины в вашем DAW будут жить со всеми остальными в отдельной папке .
 
@Urless, здесь - в первую очередь те которые хотят понять что они могут получить за свои кровные, особенно после того как купят на дешевую, а тем более - не очень дешевую фигню. Девайс за 50к могут себе позволить морально и финансово далеко вне все.
Да и далеко нужен функционал таких девайсов, но вот качественные входы и выходы нужны, пожалуй, всем.
А те кто уже купил - сидят в соответствующих ветках и хвалятся там :)
zoom конечно хорош но его и в тематических ветках не советуют как идеальный идеал, к сожалению.
 
Девайс за 50к могут себе позволить морально и финансово далеко вне все.
но вот качественные входы и выходы нужны, пожалуй, всем.
Так оно потому так и стоит :) Какой там ещё функционал в картах то? Лупбек софтовый?))
 
@almazmusic
в Apollo twin MK II duo аж два DSP процессора в который плагины можно загружать
в rme babyface pro роутинг такой что панель с найстроками размерами с самолетную, она еще и автономно работать может.
а для счастья нужен 1-2 входа но чтоб это были входы, вот такие же входы как в этих девайсах но нафиг без нафоротов. навороты лишних денег стоят
 
в Apollo twin MK II duo аж два DSP процессора в который плагины можно загружать
Да это и ежу понятно вроде, что у UA нет обычных карт от слова совсем.

в rme babyface pro роутинг такой что панель с найстроками размерами с самолетную, она еще и автономно работать может.
Обычный роутинг, чё вы накручиваете. Я, собственно, когда шутил про лупбэк и имел в виду "возможности" Тоталмикса :)
 
я вот не понимаю...ну хорошая РМЕ карта Хорошая. но зачем уже ТАК этот тоталмикс нахваливать. ну вот расскажите мне какой такой космический роутинг нельзя сделать в Аполло консоли
 
В новых MOTU 1248, 624 и тд полностью свободно-коммутируемая матрица всего со всем....624 гораздо интереснее чем babyface pro в том же сегменте.
 
Тем временем я морально и финансово близок к тому, чтобы купить RME Babyface Pro или что-нибудь в этом ценовом сегменте. Однако, другие кандидатуры тоже рассматриваю. MOTU под Виндой всё так же плохо работают, да?
 
А кто то уже работал\работает с картой?
PreSonus Studio 2|6 или 28?

Выбираю между PreSonus Studio 2|6 Audient 14 и возможно Roland Quad Capture
Интересуют выходы(прозрачность) и стабильность в работе, входы не важны...
Zoom UAC 2 отбросил из за горба в АЧХ и жесткой привязке к intel только новых поколений..
 
Крч, раз я на PC, стоит забыть про MOTU, походу. Походу, куплю-таки Babyface Pro )

Audient 14 и возможно Roland Quad Capture
На Квад никто не жалуется, поработал с ним буквально пару дней на Винде на нетбуке - нормальный такой интерфейс, без вылетов и дропов. По AD/DA он примерно как и все звуковые в этом ценовом сегменте.
Аудиент14 лично не юзал, но есть интересная картинка:
https://img.alicdn.com/imgextra/i3/1094243595/TB2MzNweXXXXXcpXpXXXXXXXXXX-1094243595.png?max=800
Если верить ей, то за исключением интермодуляционных искажений это очень даже цимес, но как забугорные азиаты намеряли такие ништяки - фиг его знает. Кто-то пишет, что хорошие преампы, но на GS и Амазоне немало репортов за посторонние шумы (хиссы?) на этом девайсе. Хз, короче.
 
  • Like
Реакции: live
Если смотреть на графики\таблички, то я так понимаю для оценки выходов нас интересует в первую очередь параметр динамический диапазон -114дб ?
 
@live Помню у роландов было с регуляторами громкости на мастер и на наушники какие-то неудобства... Для некоторых было весомым аргументом смотреть что-то ещё, тут на любителя, но стоит выяснять.

>нас интересует в первую очередь параметр динамический диапазон -114дб

Для очень условной оценки. Динамический диапазон как правило повторяет паспортную характеристику конвертера и можно примерно оценить что может быть, а чего не может. 114дб - это или топовый/средний интерфейс прошлого поколения или что-то средне-бюджетное из современности.
Сегодня приличные студийные интерфейсы имеют от 117+ Дб, а если 125+ db то это в основном ESS Sabre (которую вечно обвиняют в завышенных характеристиках)
 
  • Like
Реакции: bloodykot и live
Привет всем, настроен купить карту focusrite scarlett 6i6, какие есть альтернативы в данной ценовой категории? Нужно 2-4 входа для микрофона/инструмента, выходы на 2 пары мониторов, midi, отдельный регулятор громкости для наушников
 
Сегодня приличные студийные интерфейсы имеют от 117+ Дб, а если 125+ db то это в основном ESS Sabre (которую вечно обвиняют в завышенных характеристиках)

Кстати Audient id 14 на сайте производитель дает такие характеристики:

DIGITAL TO ANALOGUE CONVERTER (DAC 1&2):
(measured under AES-17 at line outputs 1&2)
MAXIMUM OUTPUT LEVEL: +12 dBu (0 dBFS digital maximum)
DIGITAL REFERENCE LEVEL: +12 dBu = 0 dBFS
OUTPUT IMPEDANCE <100Ω
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 10Hz to Fs/2 (flat to nyquist)
CROSSTALK: <-105 dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ -1dBFS (1kHz): <0.003% (-90.5 dB)

DYNAMIC RANGE:
114 dB un-weighted
117 dB A-weighted

Весьма хорош динамический диапазон (на цифрах)! Разве нет? :)
 
Весьма хорош динамический диапазон (на цифрах)! Разве нет? :)
Если сравнивать со Scarlett/UR/M-Track и прочими роландами, то ДД у Аудиента намного лучше, перекрёстные помехи чуть получше, THD+N чуть получше, IMD примерно на их уровне. Тест, что я привёл выше, подтверждает паспортную заяву производителя.

Выяснить бы ещё за задержку и стабильность Аудиентов на Винде.
 
  • Like
Реакции: live
Парни есть идея поменять мой фокусрайт на apogee duet 2 либо apollo twin mk1, у кого какие мысли по этому поводу? Карту беру для мониторинга в основном ну и для записи в инструментальный вход и изредка микрофон.
 

Сейчас просматривают