Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Ну я и имел ввиду микрофонный предусилитель) Точнее я понял так, что @Anton Vorozhtsov, имел ввиду именно это.
 
@Ifrit,
Если так не придираться к словам, то прекрасно понятно что я имел ввиду.

P.S. Выход на наушники а так тоже пишется/обозначается не headphone amp ;)
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Behringer U-Phoria UMC204HD
Нормальных тестов по ней нигде нет, зато на забугорных форумах пишут, что шумит, причём аудибельно. Не удивлюсь, если это правда, ибо Беринджер и ещё за такую цену.

Roland UA-55 Quad-Capture
Focusrite Scarlett 2i2 2nd Gen
Норм. У первого ещё DSP-обработочки впридачу. У Скарлетт добротная маленькая задержка - проверено. За VS Streaming Роланда сказать ничего не могу (использовал на одной из работ от силы месяц), но наверняка тоже норм, ещё S/PDIF io есть (впрочем, на этом уровне кому он там нужен будет - хз). Драйвера у обоих норм.

У этой карты (как и у UR22, UR28M, UR44) на деле характеристики конвертеров хуже, чем заявлено в паспорте, тестировал несколько их карты личн. UR12 у меня шумела на микрофонном входе как собака - продал. Единственная честная нормальная карточка - UR242 (к тому же, питается с БП), но у неё средний такой выход на наушники.

Native Instruments Komplete Audio 6
Отсутствует микшер и DSP-плюшки, конвертеры по уровню в сравнении с конвертерами карт, указанных выше, в лучшую сторону не отличаются. Самое плохое - отсутствует напрочь direct monitoring всех 4х аналоговых входов, можно только 1/2 или 3/4 мониторить, оставшиеся невыбранными только посредством DAW. Из плюсов - 4 аналоговых входа, S/PDIF. Ну и коробка красивая, крутилки и кнопащки фентипёрстные :D

по цапу - Zoom тут лучший )
Я очень сильно хотел взять UAC-2 (она идеальна по заявленным характеристикам и плюшкам), но смутили было отсутствие тестов в RMAA и на iXBT размытая формулировка "Результаты будут опубликованы позднее, в настоящее время мы перепроверяем наши измерения" в обзоре г-на Лядова. Накопал всё-таки ссылку:
https://www.head-fi.org/threads/the...ts-in-post-3-tutorial-in-post-2.800208/page-5
Думал, мб юзер сам фигово намерил, но не у него одного такая петрушка. Это ж откуда столько искажений? Больше, чем у Scarlett, в 8-20 раз? И ещё тот самый горб в низкой середине :eek: Уж могли бы Zoom'ы довести карточку до ума, девайс-то без пяти минут хитовый...

И ещё, гляньте Tascam US 2x2/4x4. ЦАП там вроде тоже норм такой, дрова недавно этому девайсу обновляли. Поправьте меня, если не прав и напишите, нормальный ли у этого девайса выход на уши.

P.S. Идеально - с рук взять RME Babyface Pro, имхо.
 
  • Like
Реакции: bpmusic
Выход на наушники – headphone amp. Headamp пришёл из концертного звука, видимо; там это микрофонный предусилитель. Поэтому всегда лучше говорить именно то, что имеешь в виду, и избегать возможных казусов. А то начинают понтоваться непонятными терминами.
Начинают понтоваться здесь концертники со своими непонятными терминами в изначально студийной теме. Вбейте в гугле headamp и поищите среди картинок микрофонные предусилители. Куда ни плюнь - грамотеи одни доморощенные, лишь бы шашкой помахать, ей-богу...
[DOUBLEPOST=1504344528][/DOUBLEPOST]@AslashA, именно head(phone)amp я и имел в виду. Более того, серия усилителей для наушников у ART так и называется - HeadAmp. Ассоциировать это с микрофонным предусилителем - ну такое, кто "не в теме", тот никогда и не додумается так назвать mic preamp.
 
Здравствуйте господа ,подскажите по выбору нового аудио интеерфейса.
нужны более менее мобильные качественные 10-12 входов для записи ударной установки,так же записываю инструменты и вокал,по этому нет постоянной необходимости 10входах нет. Записывать буду на базе ,а сводить дома. Ниже приведу пару вариантов,подскажите пожалуйста как лучше и рациональней потратить деньги)
Ниже приведу пару вариантов

1.Rme babyface pro + rme octamic 2
2.Rme fireface 802 + audient asp800
Или взять babyface pro + adient asp800 ?
возможно есть еще какой то вариант ?)
Бюджет 2000$-2500$
PC,win 7/10,reaper
Заранее благодарен)
 
@almazmusic, по сути ничего нового в этом видео нет, уже все давно понятно в чем babyface выигрывает, в чем Apollo twin)
Да само собой, я уже давно сам сравнил интерфейсы и понял, что от RME отказаться не смогу, а в нативе сейчас столько всего интересного, что УАД мне не очень то и нужен получается. Но всегда есть сомнение, что что-то упустил :)
Факт на самом деле в том, что карты вышли относительно давно уже, но при этом никто вообще совсем не делал сравнения этих двух карт, хотя они прям лютые конкуренты.
 
Ну на задержки уаду похрен - по очевидным причинам )
а вот DI в рме откровенно интереснее , полновеснее , уад режет низ нижнюю середку...
 
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста определиться с выбором звуковой карты. Бюджет до 10к.
Собираюсь купить мониторы JBL 305 ( до этого мониторов не было, все время пользовался мультимедийными колонками и встроенной звуковухой).
Так же есть наушники Audio technica m50.
Полазав по форуму пока что присмотрел focusrite scarlett solo.
Будет ли достаточно этой карты для этих мониторов и ушей? Или стоит доплатить и купить что то посерьезнее?
От карты главное - это качество звука (достаточное для этих мониторов и ушей). Микрофонный и гитарные входы по сути не нужны.
Карту и мониторы беру для прослушивания музыки и работы в FL studio.
Буду благодарен за помощь)
 
Друзья, нужен совет знающего человека.
На данный момент собираю бюджетный сетап для записи голоса на замену убожества USB-микрофона Samson.
Планирую использовать микрофон Blue Spark в связке с интерфейсом без отдельного предусилителя.
Возникла задача подобрать достойный бюджетный интерфейс с нормальным преампом и фантомным питанием.
Изначально рассматривал вариант Focusrite Scarlett Solo или 2i2 но затем понял, что помимо этого варианта есть и другие, тот же Presonus iOne и т.д.
Что можно взять в этом бюджете с максимальным упором на запись и качество встроенного микрофонного преампа?
Работа в профессиональном софте, ASIO, минимальная задержка и прочие радости музыкантов не принципиальны.
Буду рад вашим советам.
[DOUBLEPOST=1505415823][/DOUBLEPOST]
Будет ли достаточно этой карты для этих мониторов и ушей? Или стоит доплатить и купить что то посерьезнее?
Я не большой специалист в интерфейсах, но я бы в этой ситуации рассматривал карты с балансным выходом.
У Solo в силу бюджетности только линейный выход, купить шнурок с RCA на XLR не проблема, но это уже не баланс и не студийный стандарт.
Но это только мнение, возможно более опытные люди скажут, что я сморозил фигню ;)
 
Приветствую, форумчане!
Для Beyerdynamic CUSTOM STUDIO 80 oм подыскиваю звуковую карту (внешнюю, пожалуй) с запасом громкости...
Информацию о симпатичных недорогих связках найти не удалось... Поиск по запросам "beyerdynamic dt 770 pro 80 ом" и "beyerdynamic dt 250/80 ом" - вопрос не прояснил... Присматривался к картам начального уровня, с программными довесками (cubase) и спокойной работой в программах от Steinberg...
Как вариант:
Steinberg UR12
Steinberg UR22mkII
Steinberg UR242
M-Audio M-Track 2x2M
Native Instruments Komplete Audio 6
А так же вызвал интерес микшерный пульт (аудиоинтерфейс) - YAMAHA AG03 - YAMAHA AG06
Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями о моём вопросе...
 
с программными довесками (cubase)
Вместе с бюджетными звуковыми картами типа UR идёт обычно ключ на Cubase LE AI Elements - дико кастрированная версия Кубейса. Советую прогуглить на сайте Steinberg'a сравнение функционала различных вариантов Кубейса и определиться, достаточно ли в нём фишек для именно вашего творчества. Лично для меня там не хватает вообще всего!

Меня очень напрягает в младших картах типа UR12 отсутствие двух чисто линейных входов.

По UR22, UR22mkII, UR44 гляньте тесты на iXBT - заявленным паспортным характеристикам они не соответствуют, у UR44 результаты тестов кое-где (SNR, в частности) аж на 9 дб хуже, чем заявлено.

Тестировал её сам - единственная среди карт UR, где ямаховцы практически не соврали с характеристиками. И ещё у неё DSP-эффекты есть, и два чисто линейных входа на жопе. Качает наушники средне нормально, пойдёт.

Девайсик более укомплектованный, нежели предыдущие в этой серии. Пишут, что норм такой наушниковый усилитель. Тракт по тестам, впрочем, чуть хуже, чем у UR242.

Native Instruments Komplete Audio 6
Нету своего микшера, проблемы с драйверами, нету родного мониторинга всех 4х входов карты (только пара 1/2 или 3/4). Зато коробка модная :D АЦП/ЦАП в ней на фоне других карт той же ценовой категории абсолютно ничем не выделяются.

Это всё-таки в первую очередь микшер, а потом уже аудиоинтерфейс, и меня очень смущают его характеристики искажаловки. Кроме того, у этого интерфейса, если не ошибаюсь, не предполагается многоканальная запись, только общий микс с пульта можно записать. Имхо, девайс более концертно-репетиционный или стримовый, нежели студийный.
 
Друзья, нужен совет знающего человека.
На данный момент собираю бюджетный сетап для записи голоса, задача подобрать достойный бюджетный интерфейс с нормальным преампом и фантомным питанием.
Рассматривал варианты
Focusrite Solo
Focusrite 2i2
Steinberg UR12
Steinberg UR22
PreSonus iOne

Или другой вариант который можно взять в этом бюджете с максимальным упором на запись и качество встроенного микрофонного преампа.
Буду рад вашим советам.
 
Большое спасибо за внимание!
У меня была возможность пощупать Cubase LE AI Elements... и в общем, я воспринимаю лицензию как шажок к покупке полноценной программы (Cubase Artist)...
С вашей помощью мой выбор сузился до двух моделей: Steinberg UR242 и M-Audio M-Track 2x2M
Склоняюсь к продукту от M-Audio (гарантированный раскач + цена + софт + дизайн)... Может быть я упускаю что-то очень важное, но пока не понимаю, зачем платить БОльшие деньги за Steinberg (заметно БОльшие)?
 
Последнее редактирование:
и в общем, я воспринимаю лицензию как шажок к покупке полноценной программы (Cubase Artist)...
Полноценная версия это Cubase Pro. Cubase 9 Pro стоит 478 евро, апдейт на него с Cubase AI - 449 евро. И это при всём притом, что можно купить EDU-версию Кубейса (полноценную, хочу заметить!) за 289 евро. Короче, советую на идущие вместе со звуковыми картами версии Кубейса не ориентироваться...

я упускаю что-то очень важное, но пока не понимаю,
Софтового микшера у M-Audio нет (вся панель управления M-Audio - две кнопули) и, само собой, встроенных DSP-эффектов - нету, лупбэка - нету, работы с iPad - нету (впрочем, мне это тоже не очень интересно), ну и главное - UR242 от своего блока питания работает, а не через шину USB.

БОльшие деньги за Steinberg (заметно БОльшие)
Мне достался UR242 за 12,5. M-Track 2x2M в районе 10. 2,5 т.р. это заметно большие, что ли? :D Сейчас вас ещё напугают ценами на RME Fireface UCX!
 
Вы правы, полноценной версией может называться только Cubase Pro... Равно как и, разница между числами 9760 и 13590... заметна... более чем, пожалуй:) Перечисленные Вами нехорошести нивелируют несколько эту разницу, и заставляют меня взглянуть на неё менее критично... + вчера наткнулся на интересное предложение, через 125 евро + доставка, сделать апгрейд Cubase AI до Cubase Artist (достаточно пока... для моих задач)... И если в скором времени получу положительный ответ на свой вопрос от администрации сайта, то буду покупать UR242... без сомнений (особых)... !Спасибо, и ещё раз:)
 
то буду покупать UR242
Вчера пытался записывать пандури акустически, была она очень тихая, приблизил инструмент максимально к микрофону, гейн на 80%, только так получил приемлимый уровень. То ли это микрофон, то ли преампы с карты (UR242), но я получил очень явный белый шум (hiss), которого раньше заметно не было (в основном писал вокал - без проблем, ибо тенденция орать в микрофон вплотную). Пока что я не до конца уверен, то ли это преампы карты, то ли микрофон, то ли оба. Похожая ситуация была со скрипкой, скрипачка играла на пианиссимо, с тонкими там детальками - всё вытащилось в Кубейсе с аудибельным белым шумом. Договорился с другом погонять E-MU 0404 USB, погляжу, сравню. И ещё есть у друга Focusrite Scarlett 2i2 2nd gen. Спешить некуда, UR242 вернуть в магаз уже всё равно нельзя, остаётся либо пользовать, либо продавать.

Походу, я всё-таки приду к покупке UAD/Apogee/RME/Lynx/MOTU или хотя бы Audient. Чё-т с дешманскими девайсами отношения у меня не заладились :/
 
Последнее редактирование:
@Jafaroff, такие же симптомы были у меня на более ранней карте от Штайнберга - C1. Именно из-за шумящих на высоком гейне преампов я почти сразу её продал. Похоже, относительно хорошие преампы только в более дорогих продуктах - UR28m, MR816, UR824.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff

Сейчас просматривают