Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

" iD14 can be expanded via the optical input connector, supporting both ADAT or S/PDIF. Enabling you to expand up to ten inputs via an eight-channel mic pre, such as the ASP880."
8 каналов adat на 44/48 есть. Мне стало любопытно в чём разница работы ADAT с синком и без. ID14 без клока.
 
Так через ADAT можно синхронизировать, без вордклока.
Пробовал, даже на хорошей оптике джиттер с WC синхрой заметно падает. Проверял между Digilab ADC202 и Mykerinos Adat, кабель Audioquest optilink forest, джиттер измерял дебаг консолью в в Пирамиксе.
 
  • Like
Реакции: Nuts_
Пробовал, даже на хорошей оптике джиттер с WC синхрой заметно падает.
-adat это вообще очень джиттерный интерфейс изначально по построению приемников-декодеров и кодеров-передатчиков, синхрится от
него не стоит ни при каких обстоятельствах , если есть возможность обязательно надо использовать внешнюю синхру по WC
 
  • Like
Реакции: Arlekin
-да вообщем формат похож, другое дело для spdif есть приемники , с приличным джиттеродавом, тот же
wm8804 и еще несколько, плюс всегда джиттер можно почистить дополнительно, правда джиттер
можно дополнительно почистить и у adat но никто насколько я знаю этим не заморачивается
 
Какую внешнюю карту лучше взять, чтобы по качеству не уступала RME FF400/UC и нормально вставала под Logic? Хотел взять RME, но сильно они подорожали. Бюджет до 30 т.р. По каналам нужно 2 микрофонных на вход.
 
@Vitos
Очень хорошие отзывы собирает https://audient.com/products/id14
Сам карту не держал, но заявка на качество присутствует.
Чуть дороже есть вот такой агрегат http://tascam.com/product/uh-7000/
Должен быть похлеще RME.

@Nuts_
В продолжение нашего разговора об интерфейсе + адат... От моей любимой компании presonus вышло ровно то, что надо
http://www.presonus.com/products/Studio-192-Mobile
Думаю, что цена будет в районе $500. Если зацеплю Tascam 20x20 по adat, то получу честных 12 каналов (4 на пресонусе, 8 на tascam) под DSP пресонуса. При желании получится и чуть больше каналов смикшировать на таскаме. По-мойму я нашёл что мне надо. А тк я работаю в studio one, то там ещё и интеграция интересная есть.
Интересно вот как этот пресонус и аудиент по качеству звука на мониторы. Смотрел на аудиент + адат пока пресонус не вышел. Конвертеры у них одинаковые.
Хорошие люди не поленились оформить и выложить результаты слепого теста нескольких интерфейсов.
http://www.studio-one.expert/studio...a-apollo-twin-and-apogee-ensemble-thunderbolt
Как по мне - пресонус тут слился (
 
Последнее редактирование:
Очень хорошие отзывы собирает https://audient.com/products/id14
Сам карту не держал, но заявка на качество присутствует.
Взял эту карту, если есть вопросы - спрашивайте!

Только оговорюсь, что я не профи-музыкант, мне больше для качественной прослушки на мониторах + иногда побаловаться с музыкой.
 
  • Like
Реакции: Nuts_
Взял эту карту, если есть вопросы - спрашивайте!
-а что там стоит из конвертеров , а то фраза high perfomance Burr-Brown converter leader of industry
не говорит ничего , во первых отнюдь не лидер среди чипов конвертеров , а во вторых действительно
high perfomance у них всего два pcm(dsd)1794,92 - цап , pcm4220,22-ацп ( да еще старый pcm1704) остальное
вообщем то бытовуха среднего пошиба
 
  • Like
Реакции: Devian
@digilab2
Раскопал инфу.
iD22 uses PCM4220/1798 converters which is a current output DAC. 120dB AD and around 114dB DA in reality.
iD14 uses PCM4202/4104 converters which is a voltage output DAC.

Остался один вопрос - Tascam UH-7000(PCM1795) или Id22(PCM1798) по части DAC?
Из информации по конвертерам:
"PCM1792 более новый однобитник из серии 24/192
PCM1794 лучший однобитник среди PCM1792-PCM1798 (из серии 24/192)
PCM1796, PCM1798 самые новые однобитники, качество ниже, чем у PCM1792"

Или может есть ещё какой-нибудь хитовый 2x2 ADC/DAC, который можно по spdif к моту подвесить?
 
  • Like
Реакции: Nuts_
Остался один вопрос - Tascam UH-7000(PCM1795) или Id22(PCM1798) по части DAC?
-1795 пин ту пин совместимый с 1792, 1798 с 1794 и ора1612 или lt1469 им на выход уже гдето както
звук будет
-по внешнему виду и возможностям ( практически мониторка) мне id22 больше импонирует, но преампы
по параметрам у нее никакие, у таскама лучше
-что там с софтом и стабильностью надо сравнивать
[DOUBLEPOST=1453706700,1453661569][/DOUBLEPOST]
PCM1792 более новый однобитник из серии 24/192
-это неверная инфа, все семейство pcm179x - это advanced segment dac , 6 разрядов термометрического цап
плюс 18 разрядов дельта-сигма, между собой отличаются выходным током и д.д( и звуком конечно)
 
  • Like
Реакции: Devian
А я всё выбираю.... Сейчас нашёл в своём городе motu 8 pre со сгоревшим firewire, но рабочим ADAT всего за $200. Хочу подключить к audient id22. По-мойму неплохая связка получается за свои деньги.
 
-не берите ни в коем случае (если только бесплатно отдадут) , лучше бехр ada8200 ( правда только 44.1-48кгц)
-начинающее ломаться устройство как правило быстро доламывается до конца , и потом в motu цап совсем никакие
ацп еще туда сюда
 
  • Like
Реакции: Devian
В принципе я готов отдать за 8-ми канальный конвертер с adat в районе $500. Тут мне светит ada8200, Focusrite Octopre, Presonus Digimax и пожалуй всё из новья.
Мне и преампы не нужны тк надо писать просто 10-12 линейников в DAW. 8 входов на одной Motu ultralite мало. Увеличение кол-ва входов встаёт в деньги и в необходимость смотреть на разные комбинации. Ну а раз уж затеял апгрейд, то хочется и ЦАП приличный вырулить в ногу со временем.
Audient ID22 устраивает вполне, но гадаю что к нему взять для записи синтезаторов. И переплачивать за брэнды тоже желания нет.

Изначально смотрел на Audient ID22 и Tascam US 20x20. Но пытался найти оптимальнее комбинацию.
 
Мне и преампы не нужны тк надо писать просто 10-12 линейников в DAW. 8 входов на одной Motu ultralite мало.
-в motu линия и микрофон , это один и тот же преамп , причем не супер , недавно апгрейдил
знакомому конкретно под линию , он клавиши пишет , говорит звук суперский получился
-но цапы там барахло и к сожалению по простому не апгрейдятся
-не очень понятно если вам клавиши писать , зачем вам многоканальный цап , ацп нужен да, и то
не обязательно все одновременно записывать
-а так таскам - только надо посмотреть что у него стоит внутрях
 
@digilab2
Мне надо 10-12 АЦП и 4 ЦАП(две пары мониторов). Я пишу синтезаторы и драм машины и привык работать над треком когда могу все партии слышать одновременно ещё на стадии синтеза и накручивания пресетов. Это очень сильно облегчает дальнейшее сведение. Так привык.
Найти отдельный интерфейс на 12 линейников с приличным ЦАП - задача ещё та. Серебряную пулю не нашёл.
Потом начал читать про ADAT и возможность стыковать интерфейсы и мне это показалось гораздо более гибким решением. Многоканальный интерфейс + DAC по SPDIF тоже вариант. На такие решения подталкивает ещё то, что одни карты хорошо пишут, но так себе играют, а другие наоборот.
От Motu Ultralite я однозначно избавляюсь. Но есть примерно $1100 что б решить вопрос интерфейса и по возможности с лучшими трактами для моей задачи.
Заказать могу почти всё, но потрогать руками в Минске возможности нет.

В tascam 20x20 стоят AK5388 и AK4358 и есть опции работы с ADAT. О конвертерах Tascam US16x08 производитель информацию скрывает, и я полагаю что там начинка будет уровнем ниже чем в 20x20. К тому же нет adat и очень странные отзывы о драйверах и задержках таскамовских интерфейсов.
Пока остановился на Tascam 20x20 как на лучшем АЦП, и на audient id22 как на лучшем ЦАП.
Но всегда интересны мысли экспертов...
 
-вариант 2 zoom uac8 не расматривали? конвертеры там получше будут( pcm4202 и ak4396)
-на самом деле вам нужно 2 цап а не 4, под две пары мониторов , а еще лучше один приличный цап
и мониторку
-ну у вас не 12 рук же , все равно через миди наверное работаете , ну и записали 8 дорог потом еще 4, битлз в свое время 4 хватало( больше не было)
 
Последнее редактирование:
Рук конечно не 12) Говоря "Мне надо 10-12 АЦП и 4 ЦАП" я имел ввиду моно. Как собственно на всех интерфейсах их и считают. Не стереопарами.
Zoom тоже вариант... надо покопать примеры записи.

Накопал ресурс http://www.bonedo.de/ с обзорами и примерами записи. Оставлю может кому полезно будет. Там и uac8 и tascam есть

Слушаю, слушаю и скажу я вам, что ни tascam 18..., ни zoom uac-8 сильно не радуют. Слышу рыхость, невнятность на некоторых частотах в записи. Всё печально пока не дохожу до Audient ASP880/800. Теперь склоняюсь к бандлу ADC+DAC от audient. Пускай будет 10 каналов на запись, это мой минимум, но таких что б не хотелось менять интерфейсы ещё долго.
 
Последнее редактирование:
@Devian, я уже писал 16х08 хуже - находил тесты в полтыка на него.
Вообще мне все что-то не нравиться этот весь огород если честно.. roland studio capture - 16 линейных входов в общем корпусе..
 
Слушаю, слушаю и скажу я вам, что ни tascam 18..., ни zoom uac-8 сильно не радуют.
-спишитесь с bloodykоt- у него наши ацп -цап стоят и еще много чего , тоже клавишник, может посоветует
что-то в тему
[DOUBLEPOST=1453850134,1453849498][/DOUBLEPOST]
Даже старые RME c теми же 4620b уделывают этот роланд на мой слух.
-старые rme как раз не на ak4620b сделаны ( новые да) а на вполне приличных BB (ацп) ,цап честно говоря не помню
давно не интересуюсь этой конторой , просто стало не интересно
 
Куда то пропал отзыв про Roland Studio
 
Последнее редактирование:
здравствуйте. я ищу замену своей echo audiofire 4, которая давно напрягает своими щелчками и задержкой.

карточка нужна firewire (использую с macbook pro 2012, logic pro x)
желательно с шестью аналоговыми входами (минимум два преампа)
4-6 выходов
два выхода для наушников
spdif приветствуется

для использования не только дома, но и ездить я с ней буду, поэтому, желательно, чтоб не требовала внешнего питания.

пока думаю насчёт motu ultralite mk3 hybrid (или 4pre) или focusrite saffire pro 26. интересует, у кого из них лучше преампы, ацп/цап. а главное, как со стабильностью драйверов, задержкой, треском!

или может быть мне уже стоит забить на firewire и смотреть в сторону roland и других usb интерфейсов?

бюджет до 35к.

заранее большое спасибо за помощь.
 

Очень хорошие отзывы собирает https://audient.com/products/id14
Сам карту не держал, но заявка на качество присутствует.
Чуть дороже есть вот такой агрегат http://tascam.com/product/uh-7000/
Должен быть похлеще RME.

Заказал из Германии Tascam UH-7000, посмотрим, что за аппарат.
 
  • Like
Реакции: Devian, LilColt и Andruha
@Nuts_ @LilColt
Нет, мнение не изменилось. Решил что пост резковат, поэтому удалил.
Roland Studio Capture: я уделил время на поиск и прослушивание примеров записи. Звук мне действительно кажется ватным,окрашенным и без остроты что ли. Слушал и запись синтов, и гитар и микрофонов. Сделал общий вывод - не моё. Не готов на такой звук тратить деньги и потом жалеть. Причём с таким почерком звучат и последние дешёвые балалайки Роланда. Фирменный звук или как его там.
Если бы мне надо было писать на выезде 12 микрофонов и был ограниченный бюджет, то роланд тут выйгрышный. А тк ищу интерфейс исключительно в студию, то нет смысла покупать данное компромисное решение.
И итог моего поста был таков, что переслушав тонны записи разных интерфейсов(и сравнивая их) я сделал один вывод: тот звук, который мне нравился, стоит от $100 за моно дырку. И что самое важное - нет абсолютных победителей по каким-то критериям, можно выбирать звук по уху, душе и сердцу. Те же RME для меня непривычно стерильные.
Предел моих мечтаний: http://www.thomann.de/gb/audient_id_22_asp_880_bundle.htm?ref=search_rslt_audient+bundle_337238_0

@MindKilla
Ultralite mk3 на маке по FW работает хорошо, стабильно и без тресков. USB на PC - адовый ад. Работать можно, но вылетает, трещит и тд. Приходится часто передёргивать usb.
Несмотря на то, что бытует мнение о низком качестве АЦП в моту, то вот лично мне запись через АЦП моту нравится больше чем записи на роландах.
Про фокусрайты не скажу ничего. Но в твои деньги и запросы попадает ещё SPL Crimson.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nuts_

Сейчас просматривают