@TonyAlien, на саундкалуде если что бывают WAV хотя в тех примерах не WAV вроде
Может дрова кривые? Или установились не так как надо.3. При работе некоторое время в DAW Cuabse начинаются трески, приходится закрывать программу и заново открывать проект. (Замечено на одном ПК из двух - 100% косяк системы, хотя были до этого 3 звуковые карты, проблем не наблюдалось).
-а звук то как? я pro не слышал не попадались еще , обычный babyface мне не понравился, преды вообщем шумящие , ацп какой-то резкий ,Не хочу дискредитировать и нагонять страху. Но моё первое знакомство с хвалёной RME оказалось отрицательным.
Тут еще,наверное,срабатывает фактор новизны,у меня друг живет в Болгарии,прикупил связку Пресонус студио 192 под юсб 3 и дигимакс 88 новый на Томмане,проблем говорит заработал кучу,на вин 10 не пошло не на одной машине,только на восьмерке,на мак с третей попытке,включеный микшер всл добавляет около 5-7дб шума,талбек включеный-какой-то подзвон на запись,греется как печка,при включении щелкает,после перезагруза иногда опять просит обновить прошивку,адат существенно добавляет задержку и сам ДП 88 шумов накидывает.По поводу топовых кодеков,сделал запись микрофона в 192 и в самый дешевенький 22всл,разницу услышать очень трудно.Мониторинг у него приличный KH-300,нс-ки,адамы какие-то,микрофоны Браунер,Гейфель.На работе у него Rme ufx-вот тут разница значительна по всем параметрам,есть у него и аудиент 14,для выездов на гитарке поиграть,там говорит тоже чудес нет.Вывод-вся это новая техника-лотерея,не зависимо от толщины кошелька.Поглядывал в сторону нового Пресонуса,но теперь думаю лучше обождать.-толку то, все равно нормально сделанные приборы по цене им не конкуренты , вот и
ищут все что подешевле и так сказать" более менее" прилично
UA Apollo?))))еще сунут dsp в прибор с микпреампами и ацп , т.е куда его совать нельзя
в принципе , да еще и хвалятся этим
2. При включении и выключении карты громкие щелчки, свистящий звук в виде синусоиды и непонятные призвуки появляются. В более бюджетных таких косяков вообще не было. (У одного товарища уже была замечена эта проблема).
Lynx L22 звучит теплее и лучше,но к нему нужен преамп,но при применении Лонг ст/чен можно используя инсерт не покупать контроллер для мониторов,и кроме преампа можно использовать компрессор,гейт и лимитер,получается полный контроль на два входа и выхода,с высоким качеством,причём с отдельным контролем на мониторы и наушники(если одинаковые можно 2пары),вобщем я поклонник такого подхода.В общем записал фальцет ещё. Мой вердикт. На верхах, в данной связке, резкий звук. Всё очень нейтрально и холодно. Думаю - это не то, чтобы минус. Но музыкальности как-то нужно придавать Думаю как...
Если в этом Таскаме начинка как в 2000,то в Пресонусе всл44 и преды чище и сам звук на выхлопе лучше,но прибор возибелен и стабилен.Я за TASCAM US-16x08 или MOTU MICROBOOK ll .
есть Motu Ultra lite Mk3 hybrid FW/ Usb2 (полурэк)Firewire нету
1)с преампа сигнал направлен в линейку(в emu),и так же планируется в ur44)комбинированные входы на передней панели-это доп входы на всякий))Александр Жога,не не не. совсем не самый лучший по входам этот ur44. уж точно не уровня emu. в нем встроенная обработка крутая - вот он и дорогой.
плюс никто не гарантирует что даже с линейного входа на таких интерфейсах сигнал не идет через дополнитейльный предусь.
внутренние платы с чисто линейными входами это lynx two-a и rme aio - это уже что то с чем то и недешево.
по типу emu полувнешние есть всякие rme недешевые.
внешние же такого уровня входов еще поискать.
есть похуже но подешевле и кучей именно линейных входов: focusrite 18i8 и 18i6. tascam 16x08 и us-2000 на крайняк tascam 4x4 и us-1200