Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Не хочу дискредитировать и нагонять страху. Но моё первое знакомство с хвалёной RME оказалось отрицательным. Видимо не фортануло с экземпляром.
Пришла дня 3 назад RME Babyface Pro.
Сразу же проявился первый косяк со сменой частоты дискретизации "на горячую".
Всю инфу с проблемами можно почитать здесь: http://rmmedia.ru/threads/116351/page-5

Здесь напишу для информации тем, кто всё-таки собирается покупать данное устройство.

Что мне не нравится и мешает работать:
1. Менять на горячую частоту дискретизации можно, но появляются артефакты в виде шумов - нужно перезагружать звуковую карту.
2. При включении и выключении карты громкие щелчки, свистящий звук в виде синусоиды и непонятные призвуки появляются. В более бюджетных таких косяков вообще не было. (У одного товарища уже была замечена эта проблема).
3. При работе некоторое время в DAW Cuabse начинаются трески, приходится закрывать программу и заново открывать проект. (Замечено на одном ПК из двух - 100% косяк системы, хотя были до этого 3 звуковые карты, проблем не наблюдалось).
4. При режиме в моно первого и второго канала выхода - нельзя отключить громкость в ноль. Отключаешь первый канал, звук появляется во втором и наоборот.

PS. В целом я разочарован. Плотное тестирование происходит на двух разных машинах!
 
@Nuts_, кстати, я совершенно забыл, что с саундклауда можно качать) Там таки WAV, так что забираю свой реверанс касательно качественных характеристик тестового файла. Но вот смысла в тесте в контексте поднятого вопроса все равно минимум)
 
3. При работе некоторое время в DAW Cuabse начинаются трески, приходится закрывать программу и заново открывать проект. (Замечено на одном ПК из двух - 100% косяк системы, хотя были до этого 3 звуковые карты, проблем не наблюдалось).
Может дрова кривые? Или установились не так как надо.
 
"Кривые дрова", хммм, какие домыслы заключены в это выражение?
Для карты, которая стоит не малые деньги, где практически все хвалят ПО для этих звуковых...
На самом деле - это проблема системы и я уже это написал. После долгой работы и перезагрузки системы данный косяк пока что исчез. Но не это самое страшное и обидное, а другие три пункта.
 
Не хочу дискредитировать и нагонять страху. Но моё первое знакомство с хвалёной RME оказалось отрицательным.
-а звук то как? я pro не слышал не попадались еще , обычный babyface мне не понравился, преды вообщем шумящие , ацп какой-то резкий ,
цап неестественно звонкий посередине и вуаль наверху
 
-толку то, все равно нормально сделанные приборы по цене им не конкуренты , вот и
ищут все что подешевле и так сказать" более менее" прилично
Тут еще,наверное,срабатывает фактор новизны,у меня друг живет в Болгарии,прикупил связку Пресонус студио 192 под юсб 3 и дигимакс 88 новый на Томмане,проблем говорит заработал кучу,на вин 10 не пошло не на одной машине,только на восьмерке,на мак с третей попытке,включеный микшер всл добавляет около 5-7дб шума,талбек включеный-какой-то подзвон на запись,греется как печка,при включении щелкает,после перезагруза иногда опять просит обновить прошивку,адат существенно добавляет задержку и сам ДП 88 шумов накидывает.По поводу топовых кодеков,сделал запись микрофона в 192 и в самый дешевенький 22всл,разницу услышать очень трудно.Мониторинг у него приличный KH-300,нс-ки,адамы какие-то,микрофоны Браунер,Гейфель.На работе у него Rme ufx-вот тут разница значительна по всем параметрам,есть у него и аудиент 14,для выездов на гитарке поиграть,там говорит тоже чудес нет.Вывод-вся это новая техника-лотерея,не зависимо от толщины кошелька.Поглядывал в сторону нового Пресонуса,но теперь думаю лучше обождать.
 
@digilab2, именно сейчас пишусь. У меня связка минимальная: Октава МКЛ-5000 + Babyface Pro. Мне проще отправить пример записи. А если субъективно, то нет завалов в голосе на частотах 1000, 5000, т.е. звучит теперь естественно (На МК-319, МК-519 (лучше чем мк-319) + тампа или таскам us-1800 - звук был замыленный, с провалами по частотам или резкими подъемами по частотам. Это я сравниваю свой голос, потому что его я уже хорошо изучил).
Сейчас же низкие обертона бархатные, не выделяются, не теряютсяв. Высокие и их гармоники не режут слух, не вылезают. Т.е. теперь я слышу качество аппаратуры, по сравнению со звуковыми картами Steinberg UR-44. Tascam US-1800. Замыливания и резкости я не слышу, да и все по-разному эти понятия воспринимают.

По шумам, для комфортной записи и последующей работы я выставляю такие значения, после которых в простое аппаратура выдаёт от -63 до -69 дб. Я не берусь говорить, на сколько это хорошо.
 
@Шурик Тужурик, то есть бэбик то звучит лучьше чем прежние девайсы то?
п.1 вообще косяком не считаю п2 и п4 конечно косяки но вкроятно исправимые
а вот по п.3 нужно запускать утилиты по типу latency monitor и rme там еще какие то свои утилиты вроде дает. это вероятно конфликт с каким другим девайсом...
 
Насчёт Audient. Надо смотреть ID22, там конвертеры(действительно топовые) и обвязка классом выше. Стоит тоже в два раза дороже чем id14.
$500 - вполне нормальная цена за стерео АЦП/ЦАП. tascam uh-7000 столько же стоит при очень приличных отзывах. Пощупать бы их.
 
@Devian, tascam уже есть владельцы с отзывами, а audient только недавно "раскопали"
одному магазину который ими торгует неплохо бы организовать обзор нормальный
 
@Nuts_, В общем записал фальцет ещё. Мой вердикт. На верхах, в данной связке, резкий звук. Всё очень нейтрально и холодно. Думаю - это не то, чтобы минус. Но музыкальности как-то нужно придавать:) Думаю как...
 
@Шурик Тужурик
Это очень распространённое мнение о записи на RME. По крайней мере на gearslutz. Зато звук оч. хорошо в пространстве сидит, очерчен, с чёткими границами в панораме (эт. моё субъективное мнение).
 
2. При включении и выключении карты громкие щелчки, свистящий звук в виде синусоиды и непонятные призвуки появляются. В более бюджетных таких косяков вообще не было. (У одного товарища уже была замечена эта проблема).

Смените провод USB ... и будет Вам счастье.
 
@MindKilla, я тоже ищу замену своей Echo Audiofire 4. Не потому, что меня что то не устраивало, у меня всё работало как в аптеке (был очень удобный и стабильный "выездной" вариант). До тех пор, пока я не сменил систему на моём Mac Mini на El Capitan. И всё.... началось. В письме от Echoaudio говорится, что они более не производят эти приборы и последний драйвер только для Mac OS X Yosemite. Так что..... или откат на Yosemite (а это дело более чем геморройное, придётся сносить всё и вся, и устанавливать всё заново, зная, что эта связка системы и карточки..... навсегда и любой апдейт системы - приговор для карточки) или найти всё таки достойную мультиклиентную карточку. Пока выбор пал на Steinberg UR44 и Native Instruments Komplete Audio 6 (мне важны 4 входа/выхода). Но не знаю, думаю пока, выбираю.....
 
Последнее редактирование:
парни,подскажите советом...у меня накрылась моя emu 1820m ...её надо срочно заменить,так как работа встала...некогда читать всё что написано,поэтому сразу задача-бюджет 30-40 т.)) надо 4 входа 4 выхода, микрофонные преампы не нужны так пользую в качестве преда ssl...usb или fire wire???(так и не понял для себя на каком из них остановиться)спасибо всем кто откликнется
 
В общем записал фальцет ещё. Мой вердикт. На верхах, в данной связке, резкий звук. Всё очень нейтрально и холодно. Думаю - это не то, чтобы минус. Но музыкальности как-то нужно придавать Думаю как...
Lynx L22 звучит теплее и лучше,но к нему нужен преамп,но при применении Лонг ст/чен можно используя инсерт не покупать контроллер для мониторов,и кроме преампа можно использовать компрессор,гейт и лимитер,получается полный контроль на два входа и выхода,с высоким качеством,причём с отдельным контролем на мониторы и наушники(если одинаковые можно 2пары),вобщем я поклонник такого подхода.
 
@Александр Жога,не не не. совсем не самый лучший по входам этот ur44. уж точно не уровня emu. в нем встроенная обработка крутая - вот он и дорогой.
плюс никто не гарантирует что даже с линейного входа на таких интерфейсах сигнал не идет через дополнитейльный предусь.
внутренние платы с чисто линейными входами это lynx two-a и rme aio - это уже что то с чем то и недешево.
по типу emu полувнешние есть всякие rme недешевые.
внешние же такого уровня входов еще поискать.
есть похуже но подешевле и кучей именно линейных входов: focusrite 18i8 и 18i6. tascam 16x08 и us-2000 на крайняк tascam 4x4 и us-1200
 
Последнее редактирование:
Motu -

Входы/выходы: 4 x 8 входных/выходных каналов, линейный аналоговый стерео-вход/выход TRS 1/4", S/PDIF цифровой выход .Tascam - 8 микрофонных входов, 8 линейных входов (два переключаются на инструментальные), 8 линейных выходов, выход для наушников
 
@susumrik, только 2 линейных входа + микрофонный + гитарный +spdif - а нужно 4 линейных
 
Александр Жога,не не не. совсем не самый лучший по входам этот ur44. уж точно не уровня emu. в нем встроенная обработка крутая - вот он и дорогой.
плюс никто не гарантирует что даже с линейного входа на таких интерфейсах сигнал не идет через дополнитейльный предусь.
внутренние платы с чисто линейными входами это lynx two-a и rme aio - это уже что то с чем то и недешево.
по типу emu полувнешние есть всякие rme недешевые.
внешние же такого уровня входов еще поискать.
есть похуже но подешевле и кучей именно линейных входов: focusrite 18i8 и 18i6. tascam 16x08 и us-2000 на крайняк tascam 4x4 и us-1200
1)с преампа сигнал направлен в линейку(в emu),и так же планируется в ur44)комбинированные входы на передней панели-это доп входы на всякий))
2)встроенная обработка-плюс,который я несомненно буду использовать...
3)lynx two-a и rme aio -ну никак не подходят под мои требования))
4)по типу emu полувнешние есть всякие rme недешевые- главное здесь слово "недешёвые")))
5)"есть похуже но подешевле и кучей именно линейных входов" -главное здесь слово "похуже"))
спасибо за ответ,мне важно любое мнение
 
@Александр Жога, а оживить эму никак? Там наверняка лишь конденсаторы подсохли, я занимался ремонтом такой игрушки. Правда, в моём случае, к праотцам отправился ещё и контроллер питания в доке, но он тоже меняется без проблем. Наидите кого, поблизости, с руками, вам наверняка оживят.
 

Сейчас просматривают