Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Ну так, на первый взгляд, SPL Crimson интересно смотрится... но вот почему немецкие инженеры кнопку mono зажали - не понимаю хоть убей :-)
 
но вот почему немецкие инженеры кнопку mono зажали - не понимаю хоть убей
С другой стороны, за прошедших 15 лет лично я ей пользовался пару-тройку раз, не более... если уж так сильно надо - то и в софте в мастер-секции реализовать не проблема...
В отличие от многих других нереализованных функций...
 
  • Like
Реакции: LilColt
Есть у меня Твин, если помните :)
Покрутив эмуляцию 610-го, в итоге купил себе настоящий LA-610.

Не думаю, что ради наличия выделенных кнопок для переключения между несколькими мониторными парами есть хоть какой-то смысл жертвовать главным - низкой латентностью и качеством реализации существенной, а не вспомогательной функциональности продукта такого типа.
Коробочки, проводочки, "сопельки", "бородавки" (внешние БП), их как-то ещё под руками нужно разместить (коммутатор мониторов и дополнительный усь для вторых ушей") плюс внешний конвертер для синтюков и т.п. Места на столе под это хозяйство у меня нет.
Удобное переключение между мониторами и талкбэк вполне можно было в нём организовать в софте DSP-микшера, но никто об этом почему-то не подумал...
Насчёт низколатентности - даже, к примеру, при 256 сэмплах в Studio One CPU уже начинает заметно "нервничать". В ПТ, так как я пока на этот комп ничего не пишу, сразу ставлю буфер 1024.
 
  • Like
Реакции: alexpen
@Andrey Ivanov,
в том и смысл подобных интерфейсов, чтобы обеспечить приемлимый компромис в смысле цены и количества приборов / необходимых коробочек. Пример: мобильный сетап.

Если так уж нужно переключаться "в одно механическое касание" между ТРЕМЯ и БОЛЕЕ парами мониторов (не представляю практической необходимости подобной ситуации у пользователя ТАКОГО типа продукта)
1. стандартный мониторинг
2. шитконтроль
3. выход на усилитель наушников (в моем случае phonitor).
4. опционально 2й мониторинг

MIDI интерфейс на борту - анахронизм. Все современные "MIDI устройства" подключаются отдельно, по USB.

Для меня важно. Есть куча случаев, которые говорят об обратном. Пример: подключить драм машину.
 
Для меня важно. Есть куча случаев, которые говорят об обратном. Пример: подключить драм машину.
Здесь имелось ввиду подключение через однопортовый юсб-миди интерфейс в виде "шнурка" за 50 долларов.
 
С другой стороны, за прошедших 15 лет лично я ей пользовался пару-тройку раз, не более... если уж так сильно надо - то и в софте в мастер-секции реализовать не проблема...

Ну да, на мастер-шине и щелкаю, а хотелось бы тумблером/кнопкой...

В отличие от многих других нереализованных функций...

A чeго там еще в Crimson'e не хватает?
 
Последнее редактирование:
Недорогой, компактный, очень простой и интуитивный в работе, общее качество тракта и микрофонных предусилителей - лучшее в этой ценовой категории.

Как понимать "качество тракта значительно лучше" и "заведомо избыточное качество во всех современных интерфейсах"?

Странно, что вы так давно на форуме и зааете такие вопросы?)))
Это значит, что теперь вы в своей домашней студии бох. Наконец то выпустили эталонный интерфейс. Все продаем свои карты за 12 тыщ и покупаем за 15. И наконец то начинае делать треки не хуже ,чем у бритни спирс или кто там... модный... фарел вильямс)
Присоединюсь к вопросу , лучше чем и насколько ? и насколько чего? И заметно ли будет улушчение моей музыки если я сменю куад кэпча на эту карту? ))

Хотя ответ я знаю конечно, я та- разговор поддержать.
Вот на днях ко мне хочет человек придти, реп начитать. хочет принести свой преамп dbX какой то. Говорит, что будет лучше ,чем напрямую в куад кэпча.
На мой аргумент ,что это не правильно ,и в этом случае мы будем сначала писать через его преамп, а потом и (все равно) через преамп звуковой карты - он сказал, что все равно так лучше.
Наверное тоже где то прочел, что его преамп лучше))
 
Т.е. нужно
- настольный интерфейс
- большая крутилка громкости
- кнопки для переключения между 2-3 парами мониторов
- кнопка моно/стерео
- midi in/out
- 2-4 входа

1 - интерфейсы практически все - это настольные устройства. на них расположены элементы управления. Кроме как на столе такой девайс положить негде. Ну или в рэк, который поставить на стол))) .
2, 3 - решается раз и навсегда с помощью либо недорогого пульта либо дигилабовской панели. Не помню как зовется, посмотрите на сайте. Заплатив раз - ваш список практически потеряет смысл.
4 - ну моно-стерео есть и в daw ,если совсем принципиально - возможно есть на той дигилабовской панельки (ну или как он там....)
5 - миди - если карта совсем не лоу кост, то миди есть.
6 2-4 входа. Вот 2 или 4 - ценник будет заментно разнится.

Из последнего, лично мне импонирует беринжер, пару страниц назад обсуждали. (может больше- давно не заходил)
Там и куча входов, и выходов и мониторинг каналов и два гнезда под наушники - много плюшек, И все это за 15-18 тыщ
Более чем хорошо.

А к замене эподжи вы забыли включить пункты -
Такой же крутой брэнд
Такой же качественный тракт
По качественному тракту ничего не скажу, но ценник у этой карточки возможно как бы не просто за 4 входа и 6 выходов.
 
Всем привет!
Есть TC Electronic Studio Konnekt 48, нужно что нибудь похожее по цене и с USB. В какую сторону смотреть?
 
Есть TC Electronic Studio Konnekt 48, нужно что нибудь похожее по цене и с USB. В какую сторону смотреть?
Presonus AudiBox 1818VSL

У меня младшая в линейке,вот теперь с уверенностью могу сказать,это то,что я искал.:)
 
  • Like
Реакции: zamza
ты бы конкретизировал, что от карточки хочешь - а то напр. на твоем студиоконекте есть два АДАТ интерфейса и по этому критерию аналогов очень мало. Ну и верхнюю цену тоже - а то х.з. что для тебя сейчас уже задорого…
 
@Alf_Zetas, требования маленькие, нужно входов не менее 6 джековых, независимый мониторинг и минимальная задержка при работе с вст. Усе! Адаты и пр. не нужно.
 
Для 16ти каналов одновременной записи что выбрать? Это http://8not.ru/catalog/record/Sound_cards/Universal_Audio_Apollo_16.html ?
На наушник(ки) вокалистам как сигнал раздавать? Лишний пульт в цепи?
[DOUBLEPOST=1440842403,1440839195][/DOUBLEPOST]Или каких-нибудь 2 рмешных предвака с чем-нибудь напрямую к компу?
 
Скажите, есть ли смысл брать какую-нибудь не сильно дорогую внешнюю аудиокарту для игры и записи вст чере миди-клавиатуру, при том условии, что у меня нет нормальных мониторов? Мониторы покупать не вижу смысла, т.к. живу в довольно большой комнате, а звукоизолировать ее слишком затратно.
Прошу прощения за сумбур.
 
есть 16-18 тысяч рублей
audient id 14 , чуток дороже чем вы планируете ....карта внешняя , имеется миди контроллер , с помощью которого можно крутить любой параметр в daw , хорошие преды для записи , не плохие драйвера , отличный звук в целом ...
Esi juli@ ....PCI - E / PCI карта ..не плоха своим звуком , за весьма не большие деньги , имеет всего 2 канала , на выход и на вход ...для удобств нужен внешний микшер либо мониторный контроллер , бывают на карту наводки ....довольно стабильна
Roland quad-capture ....внешняя карта , с хорошим звуком , весьма стабильна ...
 
Мониторы покупать не вижу смысла, т.к. живу в довольно большой комнате, а звукоизолировать ее слишком затратно.
подойдет любой интерфейс с миди портом, ну или если мидиклава с интерфейсом юсб - так вообще любой звуковой интерфейс (ну кроме совсем уж "бытовых".)
Ваш бюджет будет около 6 тысяч
Подберите любую, наиболее вписывающуюся в ваш интерьер)
 
@digilab2,

пожалуйста приведите пример "козлетонно буратинных голосов " записанных в аполло
в сравнении с идеальным голосом записанным в хороший по вашему мнению преамп
потому как ничем не потвержденная чушь , которой вы щедро орошаете форум ..
начинает утомлять сильно ..и не одного меня

подобный трэш слушать от человека именующего себя инженером , это просто за гранью (
 
Последнее редактирование:
-это не моя фраза а знакомого ( очень хорошего) преподавателя вокала в Гнесинке
-утомляю-не читайте никто не заставляет , и утомлятся не будете
-у вас свое мнение , у меня свое , и не факт что ваше мнение верное
подобный трэш слушать от человека именующего себя инженером
-мы то как раз производим приборы, и неплохого качества ( по отзывам) , а что-то про вашу приборы я ничего не слышал, назовите
хоть один , тогда и поспорим кто инженер
- а потом кто вообще сказал вам про инженера мне просто интересно , давно уже нет
 

Сейчас просматривают