Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

Интересно откуда вы это знаете? Форума начитались?
да, тут буквально на 30 странице это упоминали.

Хотя ваша железка так же позволяет писать через доп входы без участия встроенных преампов.
это я сразу упомянул) то есть, при таких условиях улучшения качества проигрывания и сильного отличия в работе можно не ждать?
 
при таких условиях улучшения качества проигрывания и сильного отличия в работе можно не ждать?
А что с нынешним качеством проигрывания? Качество несомненно станет лучше. Оно не может не стать лучше, т.к РМЕ дороже вашей карты.
 
  • Like
Реакции: ShadeMaster
в топике про "отечественное железо в студию" отечественные же производители вовсю хаяли РМЕ ;)

Спасибки, не премину с удовольствием ознакомиться наконец с непредвзятой и объективной оценкой. Долой эйфорию! :rolleyes:
 
в топике про "отечественное железо в студию" отечественные же производители вовсю хаяли РМЕ
Ну а по вашему там должны были их нахваливать? на то и топик про отечественное. Хотя даже представить не могу, за что можно хаять обсуждаемую карту РМЕ.?
Входов-выходов куча. причем входов даже не 6 , а 8! Реально вполне можно группу писать. Подключение - два интерфейса. Опора (есть вроде) Что еще надо то господа ? Ценник? Ну а что вы хотите, все то же самое, но за 12 тыщ рублей? Как бы если побаловаться -есть нормальные железки за эти деньги. (до 15 тыщ) - а если по взрослому, то наверное же и не за добрые слова работаете? Будьте добры и вложиться в себя. Отличная карта, я считаю.
 
Офф:
Ребят зачем ругаться,если в картах от 200 до 1000$ одинаковая или идентичная начинка? ;) Может стоит больше внимания при выборе уделять функционалу и юзабельности?
 
Ребят зачем ругаться,если в картах от 200 до 1000$ одинаковая или идентичная начинка?
начинка вообще везде одинаковая. схемотехника разная.
Да и вообще ,шапка должна быть по Сеньке.
Есть еще законы маркетинга. Если к вам приходят в студию и видят РМЕ - это одно. Видят М-аудио - это другое.
Но и есть такая поговорка, Если видите Шур 58 , то значит лох где то рядом.
Возможно границы этой поговорки можно расширять и на другие приборы и инструменты))
Но если вы выросли из М-Аудио, то почему бы не купить РМЕ? Причем, даже на форуме и спрашивать не надо. Идешь и покупаешь.
 
Последнее редактирование:
А если выросли из РМЕ?
тогда идем учится на звукорежиссера или на музыканта

Тогда бежим за аналоговым пультом!
Нет уж. Спасибо.
Я давно говорю, что похоже я один единственный человек, которому нравится цифровой звук.
Кроме шуток. Лишь благодаря цифре расширили частотный диапазон записей. Благодаря цифре появились сольники басистов, с "мясом". (не то, что бы достижение, но тем не менее). Да и вообще. ЗВучит все отлично. Какой еще аналоговый пульт? А монтаж "в цифре" вообще сказка. А цифровые пульты с поканальной динамической обработкой? Это сколько же железа надо, что бы это все заменить?
Это если в целом. (да и уж тогда не с пультом стоит сравнивать а с магнитофоном. Пульт ведь тоже надо в какую то "рме" втыкать)
В частности против аналоговых пультов ничего не имею конечно, но за ним не побегу уж точно никогда.
Ну а если вы говорите о высших материях (о пультах стоимостью в московскую квартиру) , то на высшую материю найдется своя цифровая высшая материя, и выбор снова станет не очевиден.

Я свято верю, что звук, он не в пульте живет или звуковой карте. А в исполнителе.
Есть бабки - бежим в магазин за РМЕ.
Нету - купили скарлет, и наслаждаемся.
Оно как? Было б что записать, а чем - найдется.

ПС. ждем первых покупателей берингера
 
  • Like
Реакции: notebook и LilColt
Товарищи, всем здравствуйте!
Вот продал свою E-MU 0404, по такой причине - хочу перейти работать в кубейс, просто тащусь от микшера в нём. Но беда была в том, что моя E-MU 0404 не играла системные звуки, когда было подключено ASIO. Отключение монопольного режима ничего не давало (проблема известная). Т.е. что б полазить по папочкам и послушать звуки семплов приходилось отключать ASIO. Возможно отмазка нелепа, но мне это дико мешает, потому пока сижу в Ableton (почти всем устраивает, кроме микшера :``((( ). Система у меня win7 x64.
Меня всем устраивала E-MU 0404. Посоветуйте, пожалуйста, какую карту можно взять.
Записываю эл.гитару и иногда пишу с синта, так что качественный АЦП приветствуется. RCA - желательно, но не обязательно. Выходы на уши и мониторы. Хотелось бы сэкономить на куче доп. входов (не нужны S/PDIF ни оптика, ни коаксиальный).
В принципе рассматриваю варианты как Steinberg UR22, Focusrite 2i4 .
Хотел уже брать Steinberg UR22, но прочитал, что там фоновый шум свой довольно большой при записи.

Ценовая категория до 15к. рублей.
Что бы вы посоветовали посмотреть?
Спасибо.
 
@mikker, Roland quad-capture (но у неё совмещен выход на наушники и мониторы),а так карточка хороша,стабильна,низкая задержка.(но скуден функционал)


Хотел уже брать Steinberg UR22, но прочитал, что там фоновый шум свой довольно большой при записи.
Да на заборе тоже много чего пишут,надо брать и пробовать:)

Сам взял со скидкой Focusrite Scarlett 6i6 (16168р.),функционал и входы/выходы полностью покрывают мои потребности,вот вот должна приехать,сам ещё не юзал,но пишут,что добротная карта:)
 
Отключение монопольного режима ничего не давало (проблема известная).
Так система не через асио работает. Нужно было в свойствах виндоус выбирать свою карту. (драйвера WDM кажется ) Незнаю ,как с 0404, но со многими другими это так. Возможно вы зря "страдали" ))

так что качественный АЦП приветствуется
Общественность уже выяснила, что "качественные АЦП" и 15 тысяч рублей - понятия не совместимые. (я такое мнение не очень поддерживаю)
Но это не значит что у вас будет "некачественные". Будут такие, что скорее всего в своей домашней студии (раз такой бюджет) - вы и не поймете, качественные они там или нет.
В целом - тоже советую роланд UA55 - встроеный гейт творит чудеса)). Удобна кнопка аутосенс. Но есть минус, т.к управление гейном цифровое - при кручении ручки гейна появляются прерывания в звуке. Т.е если что то пишете ценное ,то незаметно подправить не выйдет. Но возможно для вас это не станет проблемой. Еще на роланде есть цифровой вход выход (на штейнберге - нету кажется) И ваш виндоуз будет через нее звучать. Еще она умеет писать все то, что изрыгает система. Типа для броадкаст вещания. (так умела раньше SB Live 1024)
А так - посмотрите на бериджер ( который несколько постов назад обсир..... Обсуждали). Но вам ,кажется много входов и не нужно.

ну а если совсем ничего не надо (ни цифровые входы, ни несколько входов выходов ,то берите что хотите)) . За такие деньги все с "одной бочки".
 
Последнее редактирование:
Спасибо за советы!
Вот только не найти audient id14 в России :( Разве если где-то заказывать через ebay.
А у Roland UA55 - "Уровни линейного выхода и выхода на наушники регулируются одним потенциометром" - вот это мне совершенно не нравится и не подходит :(, хотя карта довольно солидная. Ну только если громкость можно будет отдельно регулировать через ПК - отдельно мониторы, отдельно уши - не уверен что это возможно, но в винде для чего-то сделано это разделение ведь, то я согласен)
 
Офф... Мне кажется у вас и новая карта не будет проигрывать "звуки виндоус".))
Извините, шутка, но в общем есть ощущение, что у вас не очень высока квалификация в плане коммутации и железа в общем.
Регулировки винды и звуковая карта - вещи совершенно непересекаемые. Карта работает исключительно на своих драйверах и управляется своими "крутилками". Если в приоритете отдельнорегулируемый выход на наушники, то такую карту и покупайте.
Я уже говорил ,что это все совершенно одного уровня карточки. Берите ту, функционал которой вас устроит.

Как вариант - купите консоль от дигилаба. и тогда вы совершенно больше никогда не будете привязаны к такому функционалу звуковых карт ,как количество выходоа на наушники и раздельность регулировок громкостей. Да, это трата, но это трата единовременная ,и надолго.
 
@VMichel, у двоих моих знакомых есть очень даже обоснованное чувство неприязни к Скарлетту.
ОБА они продали эти карты по причине крайне нестабильного софта (с их слов). Один из них, кстати, и купил у меня на замену Скарлетту б\у Роланд quad-capture.

Кстати, я абсолютно согласен насчёт вашего последнего коммента. Рекомендую точно так же: один раз купить качественный мониторный контроллер (я заказывал у нашего форумчанина Sunet)
 
у двоих моих знакомых есть очень даже обоснованное чувство неприязни к Скарлетту.
Видите как. А человек выше писал о том, что у него все стабильно и уже так 4 года. И хоть я специально не интересовался скарлеттами , но чаще мне попадались какие то негативные отзывы. То свистит что то ... то фонит у кого то...
В общем всяк кулик... как говорится. )) Да и правильно это. Ведь есть разные схемы использования оборудования.
Ктото гитару пишет .а кто то просто кнопки на диджейском пульте жмет. Кому то преды подавай, а у гого то уже вокальный процессор есть и нужен только линейный вход. А кто то дома в 5.1 сводит (был у меня пару раз такой опыт даже) - тому подавай не менее 6 выходов.
И как раз для этого существуют разные модели. Они именно для разных форматов использования. Но как правило это железо одинакового начального уровня. Хотя справедливостиради стоит заметить ,что начальный уровень сегодня, это совсем не то, что начальный уровень еще 7-10 лет назад.


хочу перейти работать в кубейс,
Кстати ,а в чем вы работали до этого?
 
И хоть я специально не интересовался скарлеттами , но чаще мне попадались какие то негативные отзывы. То свистит что то ... то фонит у кого то..
Пишут абсолютно по разному о всех картах хоть нижнего,хоть высшего эшелона
(мне тут недавно какой-то парень писал о проблемах с его роландом u55,спрашивал были ли у меня с ним проблемы или нет)
Так,что я думаю надо самому, что подходит по функционалу брать и пробовать,пользовать.Возврат/обмен никто не отменял.
 
есть ощущение, что у вас не очень высока квалификация в плане коммутации и железа в общем.

Да, совершенно верно.

Как вариант - купите консоль от дигилаба. и тогда вы совершенно больше никогда не будете привязаны к такому функционалу звуковых карт ,как количество выходоа на наушники и раздельность регулировок громкостей. Да, это трата, но это трата единовременная ,и надолго.

В принципе у меня есть микшер behringer Xenux502, в данный момент им пользуюсь. А в чём заключается преимущество консоли перед микшером?

Кстати ,а в чем вы работали до этого?

Ableton Live

@mikker, Присмотрись к Presonus 22 VSL. Прстенько и стабильненько
Спасибо, присмотрюсь.
 
В принципе у меня есть микшер behringer Xenux502, в данный момент им пользуюсь. А в чём заключается преимущество консоли перед микшером?
Ни в чем)) Просто в исходные условия это не входило. Хотя приемущество все же есть. У консоли нет предусилителей и каких либо тонокорректирующих модулей. А что выдает ваш дешевый бериджер даже при настройках ручек "по нулям" - это еще не известно. Но опять же, если уже есть пульт - пользуйтесь на здоровье. И ваш пульт и ваша звуковая карта - это все один широкий начальный уровень.

У меня довольно академический подход работы с DAW - включил мидиклавиатуру, сыграл. До сих пор не понимаю назначение этой программы (AL).

Да. посмотрите пресонус. Кажется то что вам нужно. Но опять же и Штейнберг вроде ничего.
 
ну вот тот же Audient рекомендуют) да , по отзывам и спекам там отличные преампы , Ad/Da
а USB OEM начинка ...точно такая же как в самом дешевеньком Presonus ....
те же самые не лучшие задержки.. и т д
 
Ни в чем)) Просто в исходные условия это не входило.
Да, я этот пульт не использовал с того времени, как у меня появилась E-MU, потому в дефолт конфиге забыл указать. Эх, были же времена :)
Просто на заметку. В данный момент слушаю на встроенной звуковой карте на материнской плате Asus Z77-A, используется - "Realtek® ALC887 8-Channel High Definition Audio CODEC". Хочу заметить, что качество выводимого звук во встроенных звуковухах весьма значительно улучшилось за последние 7 лет (до этого была такая старая мать)

У консоли нет ... каких либо тонокорректирующих модулей.

Погуглю, но всё же решусь уточнить у Вас, что бы не расходиться в дальнейшем в терминологии, это какие-такие тонокорректирующие модули? EQ?

А что выдает ваш дешевый бериджер даже при настройках ручек "по нулям" - это еще не известно.

Что значит "по нулям"? Не совсем для меня ясно.
Я максимально прослушиваю/работаю на таком уровне когда шум от микшера (и не только от него, карточка встроенная тоже что-то даёт) не слышен. Громче - уже слышно слышно шум, но для имеющихся Behringer B2030A это уже не рабочая громкость в диапазоне "ручка громкости в микшере Windows от половины и выше"- начинают хрипеть, захлёбывается бас, ужасно громко, соседи на пару этажей ниже могут неправильно понять, да и самое главное - самому неприятно.

И ваш пульт и ваша звуковая карта - это все один широкий начальный уровень.

Вот с картой на данный момент - могу поспорить :) Всё же чрезмерно низкий уровень (не то что бы я "PRO", но разница слышна колоссальная - у встроенной с бывшей e-mu).

У меня довольно академический подход работы с DAW - включил мидиклавиатуру, сыграл. До сих пор не понимаю назначение этой программы (AL).
Простите, немного оффтопа:
С самых ранних начал работал в FL Studio, но не радовало там меня отсутствие нормальной потрекинговой обработки каналов (может быть в последние лет 5-6 ситуация поменялась). А в Cubase уж слишком всё по серьёзному на тот момент было. В AL довольно удобный интерфейс, что подкупило при переходе с предыдущего DAW -наличие лупов (как в FL Studio), но при этом они выполнены в рамках определённого трека, что мега-удобно.
AL мне дико нравится, но вот роутинг в микшере ужасный. То что делаю в Cubase за 5 минут, то делаю в AL за пол часа с дополнительным созданием куч всяких специальных каналов, что утомляет, а через месяц после закрытия проекта, при его открытии совершенно неясно как внутри всё реализовано, и на вспоминание уходит достаточно много времени.

ну вот тот же Audient рекомендуют) да , по отзывам и спекам там отличные преампы
Чьи отзывы? Если линк?
Смотрел несколько маркетинговых роликов и описаний. Их "замануха" работает - этот интерфейс хочется.
Связался с офф. представителем - в России в Москве карта будет в середине июля. Вот некоторая выдержка из переписки
"...Рекомендую предоплачивать - желающих приобрести iD14 уже достаточно много - примерно 60% первой поставки уже "расписано". Этот интерфейс реально заслуживает внимания, и если вам не по карману нынешние эталоны в данном классе - новый Babyface Pro от RME и Apollo Twin от Universal Audio, iD14 - пожалуй, объективно лучшее на сегодня решение за вдвое меньшую стоимость!"


Ad/Da
а USB OEM начинка ...точно такая же как в самом дешевеньком Presonus ....
те же самые не лучшие задержки.. и т д
Это мы сейчас о чём говорим, всё так же об Audient id14? Если это действительно так, то может лучше взять Presonus? (:
 
@mikker,
если вам не критичны задержки - audient хорошо..
если же да, то лучше обратить внимания на продукцию rme или arturia ....
по части преампов, AD/DA аудиент на голову выше пресонуса , а по интеграции с компом они схалтурили и применили типовое USB решение стандартное...

из Roland я год уже работаю со Studio capture ) отличный просто интерфейс..
12 микрофонных преампов в маленькой коробочке, куча входов выходов....
Auto sens (очень удобная штука) ...
индикация на морде ...и т д , железобетонно стабильный... неплохие задержки
и made in Japan )
для выездных лайвов даже не знаю что лучше ....вообще
 
Последнее редактирование:
Хочу заметить, что качество выводимого звук во встроенных звуковухах весьма значительно улучшилось за последние 7 лет
качество улучшилось 11 лет тому при переходе со стандарта AC'97 на стандарт Intel HDA (Azalia) - с тех пор качество больше не менялось
 
@mikker, по "нулям"- я имел ввиду эквалайзеры каналов. Еще не известно как передает ваш пульт сигнал, если вы его не хотите изменять этим самым пультом. Условно говоря в пульте слишком много электроники, что бы остаться незамеченным в тракте. А вообще тут уже сказали более чем. В вашем случае подойдет совершенно любая звуковая карта.
Консоль от дигилаба- по сути просто разветвитель.
Задача пульта изменить звук
Задача консоли - ни в коем случае в звук не вмешиваться.
 
E-mu 0404 usb стоит менять на Steinberg UR44? Первая, в принципе, устраивает всем, кроме смешного внешнего вида, и того, что ей 7 лет
 

Сейчас просматривают