Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

с выходом hi z ( для записи гитары)

Входом, очевидно.

входное чтото 470кОм

Я бы посоветовал купить приличный гитарый директ-бокс и раз и навсегда избавить себя от скользких моментов при подключении к любой звуковой.
 
Как владелец UA-55 (Quad-Capture), отвечаю:
1. гитару не подключал (пишу только с микрофона);
2. шума нет/не слышно;
3. драйверы, за год ежедневного использования, не упали ни разу (win 8.1 и 10);
4. есть ссылка на обзор в топике UA-55;
5. в играх треска нет.
Спасибо большое Вам за ответ!

Входом, очевидно.
Я бы посоветовал купить приличный гитарый директ-бокс и раз и навсегда избавить себя от скользких моментов при подключении к любой звуковой.
Извините, опечатался , Вход Hi-z.
У меня дома валяется Behringer Ultra-G Gi100 Active di box. Он сойдет для линии? или его выбросить как и все что связано с Бехринжерами?
Вообще в будущем хочу комбинировать запись с комбика nux через микрофон на пару с линией.
И на данный момент еще рассматриваю Zoom Uac 2, посмотрю что про него будет.
За ответы, всем спасибо.
 
Behringer Ultra-G Gi100 Active di box. Он сойдет для линии?

Для записи чистого гитарного сигнала - нет. Шумит, срёт и сопротивления по входу низкое. Его хорошо ставить в разрыв между гитарным усилителем и кабинетом... но это другая история.

Ищите что-нибудь бескомпромиссное для этих целей - Radial, Countryman, BBE, из ходовых у нас - DBX DB12. Ориентир - не менее 1 MΩ сопротивления по входу. Думаю, по сравнению с любым аудиоинтерфейсом с hi-z входом, будет некая разница "в плюс" .

Поищите, в гитарном разделе много информации на эту тему.
 
  • Like
Реакции: Zerekis
Для записи чистого гитарного сигнала - нет. Шумит, срёт и сопротивления по входу низкое. Его хорошо ставить в разрыв между гитарным усилителем и кабинетом... но это другая история.

Ищите что-нибудь бескомпромиссное для этих целей - Radial, Countryman, BBE, из ходовых у нас - DBX DB12. Ориентир - не менее 1 MΩ сопротивления по входу. Думаю, по сравнению с любым аудиоинтерфейсом с hi-z входом, будет некая разница "в плюс" .

Поищите, в гитарном разделе много информации на эту тему.

Жаль конечно что по незнанию взял Бехринжер давненько. Я от Radial много всего интересного смотрел, как директ бокс так и преампы. Думаю что такого плана активный дибокс возьму.

Спасибо большое Вам за помощь и уделенное время!
 
Добрый день, ищу звуковую карту для небольшой детской вокальной студии. Основные критерии поиска в порядке от важных, к менее важным:
1) бюджет до 15 000₽ (однако есть большое желание сэкономить, рассматриваю б/у варианты)
2) возможность работы в standalone режиме. Это, пожалуй, основной критерий, т.к. Карта покупается вместо микшера и должна уметь работать без компьютера: усилить микрофон, навесить на него реверб(например) и отправить на колонки. (пример - )
3) usb, т.к. Карта будет раьотать в связке со старым ноутом, нет возможности подключения firewire, с xpresscard связываться нет желания, заводиться лишь в половине случаев.
4) кол-во входов XLR/jack - больше 4 (не обязательное условие)
5) наличие цифрового входа будет приятным бонусом.

На сегодняшний день рассматриваю следующие варианты:
1) steinberg ur-242
2) focusrite saffire 6 usb
3) Roland UA-55 (не понятно есть ли автономный режим)
К сожалению не так просто найти информацию по той или иной карте, относительно её работы standalone режиме, поэтому прошу помощи, возможно у кого-то есть личный опыт использования подобных интерфейсов, буду очень признателен !
 
Использую Focuserite Scarlett 2i2, пишусь дома(гитара и бас) в микрофоны и в линию.
Отмеченные плюсы:
1)Хорошее качество как сборки так и обработки сигнала
2)Два комбинированных входа(Jack + XLR, два микрофона одновременно можно записывать)
3)На каждом входе световой индикатор, чтобы было видно перегрузку сигнала
4)Наличие фантомного питания
5)Сравнительно небольшая стоимость
Отмеченные минусы:
Иногда возникает синий экраин смерти, его иниициируют драйверы интерфеса
 
И на данный момент еще рассматриваю Zoom Uac 2, посмотрю что про него будет.
За свои деньги и при своей ооочень небольшой задержке и отличных конвертерах(TI Burr Brown PCM4202 (АЦП) и АКМ AK4396 (ЦАП)), на мой скромный взгляд, - лучший выбор..Являюсь её обладателем..
Но есть всего один "подводный камень" - дружит ТОЛЬКО с чипсетами интел, и не ниже чем под i3..
 
@w00dwind, я тепeрь тоже здесь :)
чтото здесь ничего не посоветовали только. presonus 44vsl уже вне бюджета
 
@Arlekin это я w00dwind мы с ним уже общались он свой вопрос выше изложил
---
а у меня задача немного другая: смиксовать 1 микрофонный сигнал (с ним еще отдельный вопрос по предуселению и обработке) , 2 балансных сигнала с радиомикрофонов, и один линейный стереосигнал, в два разных микса с разными уровнями сигналов. 1) микс оцифровать и передать в комп по USB через WDM (ASIO в софте вроде нет) или хотя бы в SPDIF (есть чем завести в комп). 2) вывести на акустическую систему.
Микшер меня смущает высоким уровнем шумов. Иначе я бы взял микшер скажем Yamaha MG12 с несколькими шинами. Но для акустики удобнее вывести сигналы уже со звуковухи и подать на обыкновенный микшер.
Пока я вижу для этой задачи Scarlett 18i20 или m-Audio Eight (но с ней вобще нет инфы).
Бюджет ну вот как раз по ним пусть будет 24000 руб за ориентир.
[DOUBLEPOST=1444198171,1444165568][/DOUBLEPOST]хотяя.. че то цены скакнули опять .. может тогда tascam us-1200 и брать сигнал с insert ов на микшере
 
За свои деньги и при своей ооочень небольшой задержке и отличных конвертерах(TI Burr Brown PCM4202 (АЦП) и АКМ AK4396 (ЦАП)), на мой скромный взгляд, - лучший выбор..Являюсь её обладателем..
Но есть всего один "подводный камень" - дружит ТОЛЬКО с чипсетами интел, и не ниже чем под i3..
Спасибо большое за помощь! Не могли бы вы дать чуть больше инфы про этот zoom uac 2x2 (Стабильность драйверов, работа в других приложениях если их используете (2д/3д), шум и задержка). Если Вас не затруднит и есть возможность то скинуть записанные файлы, и т.д буду очень признателен.

Использую Focuserite Scarlett 2i2, пишусь дома(гитара и бас) в микрофоны и в линию.
Отмеченные плюсы:
1)Хорошее качество как сборки так и обработки сигнала
2)Два комбинированных входа(Jack + XLR, два микрофона одновременно можно записывать)
3)На каждом входе световой индикатор, чтобы было видно перегрузку сигнала
4)Наличие фантомного питания
5)Сравнительно небольшая стоимость
Отмеченные минусы:
Иногда возникает синий экраин смерти, его иниициируют драйверы интерфеса

Благодарю за помощь!Меня пугает что линейка эта с сильной задержкой и по характеристиками/бенчмаркам мне не очень то и подходит именно эта модель, рассматриваю в области 18i8/6i6.
 
а какая звуковуха вообще самая стабильная и "безсинячная" в работе?
Набортная) А если сурьёзно, то у меня складывается впечатление, что у железяк своя жизнь. Они сами по себе мирятся, ругаются, женятся, разводятся... пытаютя убить друг-друга....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MasterMaster и Pan W
той порой у меня вариант номер два. миксовать буду софтово.
нужна только карта с 2 качетвенными балансными входами для digilab spm 250. что будет лучше: Juli@, Linx L22
или взять TASCAM UH-7000 и не париться с преампом
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое за помощь! Не могли бы вы дать чуть больше инфы про этот zoom uac 2x2 (Стабильность драйверов, работа в других приложениях если их используете (2д/3д), шум и задержка). Если Вас не затруднит и есть возможность то скинуть записанные файлы, и т.д буду очень признателен.
Собственно вот обзор к которому мне добавить нечего:
http://prosound.ixbt.com/interfaces/zoom-uac-2.shtml
 
@akaabd перевожу вопрос из другой ветки - так ли хороша Juli@ чтоб не думать о Linx ?
(стабильность работы, качество звука)
 
так ли хороша Juli@ чтоб не думать о Linx ?
(стабильность работы, качество звука)
Джулия скажем так неплоха,АЦП смело можно использовать,ЦАП лично для меня слабоват,у меня он связан с оцифровщиком Диджилаб 202,в качестве преампа Лонг стр/чен,это в домашней студии.А Линкс карта самодостаточная(на основной студии),но всё же немного уступающая Диджилабу.Что касается стабильности,обе карты работают хорошо на Винде 7 64,Линкс показался постабильней,но от железа тоже зависит и не мешает сделать оптимизацию.
 
@akaabd как то все перепуталось. Наоборот выходит АЦП слабоват раз его заменяет оцифровщик (АЦП) DIGICON ADC-202 да еще с преампом лонга?
В целом опять вышло что digilab круче и Linx и уж тем более Juli@ :) А на мой вопрос (Juli@ vs Linx) - ответ весьма косвенный.
 
А на мой вопрос (Juli@ vs Linx) - ответ весьма косвенный.
Линкс в сравнении с Джулией конечно лучше,у Линкса и АЦП и ЦАП качественней по звуку.Джулия карта бюджетная,АЦП у неё лично меня устраивает,но ЦАП не нравится поэтому я к нему подцепил Диджилаб,вы видимо неправильно меня поняли.
 
@akaabd и понятнее пока не стало. Диджилаб имеется в виду таки _оцифровщик_ (АЦП, ADC ) или "воспроизводитель" (ЦАП , DAC) ?
А то выходит так: АЦП устраивает, но тем не менее подцеплен внешний опять же АЦП
 
Последнее редактирование:
Подскажите,что выбрать:
Edirol UA-25EX или Avid MBOX 3 USB.
подскажите у какой из этих карт получше ЦАПЫ/АЦП,у какой преампы качественнее?у какой преампы менее шумные?и,какая из этих карт стабильнее в работе? я на винде 8.1
Благодарю заранее откликнувшихся за советы!
 
@akaabd ну вот тепeрь вроде все логично :) Спасибо!
 
Последнее редактирование:
@Nuts_,
по личному опыту для записи вокала подойдет АЦП любой проф карты ибо по сравнению с влиянием преампа влияние АЦП на частотно-ограниченный диапазон человеческого голоса - ничтожно. Как следствие и разница между оцифровщиками не будет критичной. Для записи синтезаторов же стоит поискать либо максимально хорошую карту, либо внешний АЦП.
P.S. Ну и по линкс, судя по последним данным их PCIe и thunderbolt карты имеют пожалуй самую низкую латенси среди проф решений.
P.S.2. Если пишете только голос и через внешний преамп, то Juli@ будет более чем достаточно, о чем и сказал уважаемый @akaabd
 
  • Like
Реакции: akaabd и Nuts_
@bloodykot, спасибо! - я как то сразу успокоился.
Изначально правда преамп для микрофона подразумевался внешний и озадачка то как раз в адекватности связки этих двух (покомпонентно или в одном девайсе). А то вобще взять USB микрофон пордороже...
Синтезатерщиков правда у меня на мероприятии будет пруд пруди :) но их восмибику я вроде и своими Creativами неплохо оцифровываю
PS на латенси не забочусь- у меня задачи дикторские
 
Последнее редактирование:
Что лучше взять Roland UA55 Quad Capture или Zoom UAC-2 для создания и сведения музыки дома?
 
Думаю разницы особой не будет, у меня Роланд дома, полностью устраивает. Только заметьте, у Роланда мониторы не мьютируются при подключении наушников, считаю не совсем удобным это для работы, не знаю как у Зума.
 
Друзья, подскажите, кто имел опыт работы с этими интерфейсами. Что лучше: Roland Studio Capture (649 евро) или MOTU Ultralite AVB (621 евро)? Стабильность драйвера, качество преобразователей, предусилителей и DSP эффектов?
studio_capture_front_angle_gal.jpg

ultralite-front-rear-stack.png
 
@AntonyBanderos,

Studio - имею уже два года в работе , ни одного глюка ни одного нарекания )
добрых пару десятков лайвов записано ) made in japan )
ну и моту никак не может похвастаться 12 микрофонными преампами на борту ))
не один класс явно )
 
  • Like
Реакции: notebook и AlexLazer

Сейчас просматривают