Да? И такая прям линейная зависимость от частоты дискретизации конвертера? . Не верю. Ездить туда-суда могло, но не так строго логично.Писалось всё с ленты, там одинаковой длины и быть не могло.
Да? И такая прям линейная зависимость от частоты дискретизации конвертера? . Не верю. Ездить туда-суда могло, но не так строго логично.Писалось всё с ленты, там одинаковой длины и быть не могло.
Да? И такая прям линейная зависимость от частоты дискретизации конвертера?
Специально проверял использованный Makkoshka в данном случае iZotope RX - ошибки длины нет.Вообще алгоритм передискретизации по идее, мне кажется, должен давать небольшую ошибку длины.
Абсолютно. Но зато теперь можно с уверенностью говорить: "Чем отличаются эти файлы?" - "Они отличаются ДЛИННОЙ!!!"Но в рассматриваемом вопросе это непринципиально.
откуда они там берутся-то, 30 кГц... нету их там.
Слышание 30 кГц относится к "индивидуальным особенностям организма"
Короче тестер, используя неизвестно как сделанные файлы, неизвестным способом их обработав, при прослушивании в неизвестных условиях пришел к следующим выводам...
и форматы в ней меняются в зависимости от контекста разговора - когда я ее от тебя первый раз услышал, ни х2 ни х4 еще не
Таким образом переконвертированная из 192 килогерц запись оказалась самой длинной (и близкой по длинне к 44.1),
Писалось всё с ленты, там одинаковой длины и быть не могло.
если отдать Лукину оба исходника,
Справку представьте !
А вам , наскока помню, тогда просто визу не дали, вот и завидки отсюда
А тут даже детонаций нет.
Всё-таки Штудер !
Запросто ! Только сколько раз можно говорить, что исходников 5
можно их спектр посмотреть. неоткуда там быть 30 кГц. Микрофонов таких нет,
величина детонации на штудер должна быть в мануале на него. механики без детонации не бывает.
Нужен один в 196, второй в 176, если нас интересует разница после их конвертации в 44.
Да, и конвертор бы рассекретить - что-то мне подсказывает, что был не "призм"
Фрагменты сравниваются практически идентичные, и расхождения в графиках - именно из-за плавания АЧХ. Каждый из спектров покрывает несколько секунд звучания, и расхождения на несколько миллисекунд существенного влияния на спектр не оказывают.Расхождение в фазах, кстати, объясняет, почему графики приведенные Alexey Lukin не совпадают, - потому что сравниваются не идентичные фрагменты.
Возможно, файлы записывались именно в таком порядке, и ЛПМ магнитофона стабильно ускорялся со временем. А может - клок A/D прогревался и замедлялся. От SRC таких вещей быть не может.Да? И такая прям линейная зависимость от частоты дискретизации конвертера? . Не верю. Ездить туда-суда могло, но не так строго логично
Я бы поглядел, если не на 5, то хотя бы на 2-3.Запросто ! Только сколько раз можно говорить, что исходников 5
Не, ну это уже конечно прогресс !
Шкала обсуждаемых частот поднялась до отметки аж 30 кГц !
взрослые дяденьки делают вообще конверторы х2 и даже х4
Бывает
Похоже это только меня интересует, для вас разницы нет, тем более после конвертации
Согласно вашим утверждениям никто не слышит более 18-20кГц, для чего вполне, типа хватает SR 44.1.
А я, что его скрывал ?
даже догадываюсь, как оно выглядит !
х2 делают, потому что они реально обеспечивают лучшую линейность в слышимом диапазоне. х4 - бессмысленны.
Я понимаю, что ты угловую скорость от линейной не отличаешь, но кинематика без детонации - это точно нобелевка. Проставишься, если че.
а я по-прежнему думаю, что ее не будет. останется та же разница, что и в исходниках.
А кто ж интересно слышит эту линейность ? Или она настолько нелинейна, что даже слышнее урезанной частотки ?
Детонацию от дезинформации.
Смысл сего умозаключения мне не по силам !
Мне то же самое в голову приходит.Возможно, файлы записывались именно в таком порядке, и ЛПМ магнитофона стабильно ускорялся со временем. А может - клок A/D прогревался и замедлялся.
ре мажорная симфония будет оканчиваться в ми бемоль мажоре из-за прихотей ЛПМ?
а то может кто не понял - "у штудера детонации нет"
кто слышит нелинейность ниже 20 кГц? все слышат...
если какое-нибудь длинное сочинение, какая-нибудь ре мажорная симфония будет оканчиваться в ми бемоль мажоре из-за прихотей ЛПМ? Нелогично это...
Нелинейность конверторов ? Какой порядок цифр, хоть примерно?
Есть, есть ! Но только очень маленькая, её никто не слышит !
это - перфекционизм
На АВХ порядка десятых долей дБ в области высоких частот определяется. Думаю, даже неспециалистами
Вот вам перл по теме -ну что вылетело - то вылетело, в цитатник... там еще в топике про винил твоих перлов хватает, поищу...
ак сама по себе тема достаточно актуальна, вот только подход к решению уж слишком малограмотный.
конвертер какой компании и какой модели использовался при оцифровке?
Так чем определяется-то ухом или приборами?
Одни пишут про то, что слышат, другие объясняют, то что не слышат!
Тесты делались на разных конверторах от Weiss , Prism Sound,
Digilab.... Думаете конвертор плывёт по клоку ???
Судя по вашим многограмотным объяснениям темы давно нет, форматы есть, но никто не слышит, правда есть таки нелинейность, но она чем-то определяется(наверно в мануале написано.
То есть выложенные файлы - результат работы разных конвертеров? То, что выложено, чем оцифровывалось? Номер файла - название конвертера, режим. Не уходите от ответа.Тесты делались на разных конверторах от Weiss , Prism Sound,
Digilab.... Думаете конвертор плывёт по клоку ???
Могу внешний клок прицепить, если что !
о есть выложенные файлы - результат работы разных конвертеров?
КАКОГО? Название, модель?Выложенные файлы - результат работы Только Одного
Конвертора.
Название, модель?