Кое-что о SRC

это не тесты, вы не умеете их делать, и не имеете ни малейшего представления ни об их организации, ни о способах обработки результатов.

Да что вы говорит ? Вот Ужас !
Но вы меня не расстроили, потому как несмотря на отсутствие
вашего представления о правильности и организации тестов, я их провожу, и довольно успешно, если судить по количеству
положительных отзывов тех, кому они помогли.

просто все это прошли уже лет восемь назад как,

Да я это прошёл лет 15 назад:-) Но качество конверторов теоретически должно увеличиваться, вот и интересно сейчас
проверить есть ли практическая разница между 44.1 и 192, в свете новых теоретических открытий, согласно которым вы считаете,
что если берем тот же исходник в 192, конвертим напрямую в 44 (т.е. в некратную), получаем "файл 1" потом его же конвертим промежуточно в кратную 88,2, и потом опять в 44, получаем "файл 2", слушаем дитереные в 16 бит файлы. "угадывание" будет 50 процентов, т.е. испытуемый разницы не слышит.

Ну так это сильно зависит от "испытуемого" !
Кстати, слепые тесты с незрячими людьми реально более объективны!


разницы с исходником в 88.2 или 96 не будет, это, я, собственно, и хотел показать :)

при записи в контролируемых технических условиях разницы между х2 и х4 нету

Конечно, всё это вполне правдоподобно, если верить одному вашему то ли поклоннику, то ли ученику-студенту, который уверял меня, что никто не слышит выше 18кГц, что он это вычитал в какоом-то учебнике, и что вообще частоты выше 18 страшно вредны для организма(не обременённого образованием, наверно:-)
Поскольку я к своему ужасу обнаружил что практически слышу
даже 20кГц, меня в очередной раз одолели сомнения по поводу смысла использования многочисленных форматов.
Ведь если разницы действительно нет, то мы являемся жертвами международного заговора производителей дорогостоящего оборудования, поддерживающего совершенно бесполезные, если не вредные, форматы цифрового кодиррования музыки !
 
положительных отзывов тех, кому они помогли

Надеюсь, список положительных отзывов мы публиковать и обсуждать не будем?

вашего представления о правильности и организации тестов

Это не мое представление. а общепринятое в инжинииринге на сегодняшний день, с кучей работ, серьезных и не очень по этому вопросу - я даже ссылочки давал вот... Просто если кому-то кажется, что по сравнению с 1985 годом ничего не меняется, то зря.

студенту, который уверял меня, что никто не слышит выше 18кГц,

А мало кто слышит. Дело не в этом. "Неслышание" чистого тона на частоте 18 кГц вовсе не означает, что человек не слышит действия фильтра, обрезающего диапазон на этой частоте.

Поскольку я к своему ужасу обнаружил что практически слышу
даже 20кГц

В 60 лет? Исключено. Только за счет костной проводимости, и то маловероятно. Откуда, кстати, вдруг такое самомнение? Включали генератор в мониторы, и крутили частоту? :-D Об аудиометрии слышали когда-нибудь?
Дело в том, что слышание или неслышание двадцати килогерц на результаты работы никак не влияет, если это не патологические какие-то изменения в результате травм или заболеваний. Как и разность АЧХ между правым и левым ухом - она есть у всех. Когда возрастные изменения идут естественным путем, мозг вполне адаптируется к ним. Что, кстати, показывают очень хорошие работы звукорежиссеров старшего поколения, сделанные ими после 50 лет.
В этом смысле как раз более молодое поколение зачастую имеет худшую аудиометрию - большие уровни громкости, затычки-наушники, да и вообще, мир стал сильно громче.

Ведь если разницы действительно нет, то мы являемся жертвами международного заговора производителей дорогостоящего оборудования, поддерживающего совершенно бесполезные, если не вредные, форматы цифрового кодиррования музыки !

Неудачный стеб. Бесполезные форматы действительно есть - DSD например, которого, на самом деле, вне студии, нет. И сводить все множество существующих сегодня форматов к одному единственному параметру - верхней граничной частоте, можно только от полного непонимания техники и технологии. Про заговор - тоже смешно :) его нет, есть тупое желание производителя заработать денег - на продаже оборудования "нового поколения", на переиздании бэк-каталогов еще раз в новых форматах, при этом с минимальными затратами на разработки. А тут самый дешевый путь - экстенсивный. Типо, если х2 лучше, чем х1, значит х4 будет еще лучше. А х8 - совсем круто.
 
Бесполезные форматы действительно есть - DSD например, которого, на самом деле, вне студии, нет.

Надеюсь вы ещё помните как предрекали ему большое будущее?:-)
На других форумах правда.

И никакого "срача" нет ! Просто один пишет про то что слышит, а другой про то, что не слышит. Дискуссия такая !

Ладно ребята, я сваливаю !
Тест файлами никого обременять не буду.
Ведь ваш тролль уже всех убедил, что это не тест и всё будет звучать одимнаково:-) Поразительное стремление уничтожить любую тему, касающуюся прпоблем качества звука:-(
Но похоже это тут мало кого интересует.
Или кто-то боится - а вдруг кто-нибудь да услышит? :-)
 
Последнее редактирование:
Надеюсь вы ещё помните как предрекали ему большое будущее?:-)
На других форумах правда.

да, в интервью для "шоу-мастера", кажется... и еще про 5.1 - тоже ошибся. А жаль.

Просто один пишет про то что слышит, а другой про то, что не слышит. Дискуссия такая !

Вовсе нет... Никто не слышит. Просто тестировать не умеет.

Тест файлами никого обременять не буду.

а чего? есть опасения, что при объективном тестировании мракобесие не подтвердится? Просто при таком уровне технической грамотности есть у меня сомнения даже в правильности изготовления самих тестовых файлов... А игра в "я слышу, а вы все лохи" еще ни разу выиграна не была, невзирая на "индивидуальные особенности организма"(с). Прям Андерсен. "Новое платье короля".

Ведь ваш тролль уже всех убедил,

Я тут под своим реальным именем. Как и везде в сети. Я так понимаю, файлов не будет? ;) Я бы сам сделал, но у меня нет конвертора х4, да и хорошего аналогового источника тоже. Есть у кого хороший исходник оцифрованный на 192-24?
 
  • Like
Реакции: sstation, kapetz и dist
В эту тему перенесены посты, которые для исходной темы стали оффтопом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoNick и greennoise
Никто не слышит.

Не, ну это уже смешно, как в анекдоте про двух ёжиков:-0
Если б не было слышно, я бы и не парился:-)
И не думаю, что обладаю нечеловеческим слуховым аппаратом:-)

А игра в "я слышу, а вы все лохи" еще ни разу выиграна не была

Кем?
"Лохи", наверно, это ваш любимый контингент клиентов, а в игру я играл, и ни разу не проиграл.
Хотите сыграем на приличную сумму, скажем $5k , по затронутой теме, заодно узнаем состояние своего слухового аппарата.



Я бы сам сделал, но у меня нет конвертора х4, да и хорошего аналогового источника тоже

Понятно, то есть все выводы основаны на теоретических домыслах авторитетных ботаников:-)
Типа, Мойша по телефону напел:-)
Кстати, сравнивал сегодня аналоговый исходник с 192/24 и с 176.4/24 разница откровенно слышна в пользу 192, но какая же всё-таки дрянь, эта ваша заливная.... цифра !
Фонограмма становится плоской, двухмерной, пространство теряется, жизнь исчезает, пластмасса торжествует !:-(((
Только не надо про "неправильные" конверторы !
Их у меня сейчас много, и они самые лучшие из того что было, и производится сейчас :-) Хотя нет, Pacific Microsonics пока не довезли:-(
 
Последнее редактирование:
О"к !
Закрываем тему, на единственном в мире форуме, где все, или почти все, молча принимают тезис о том, что все форматы звучат одинаково, потому как "научно" "никто не слышит"(с).
Так можно очень далеко зайти ! И о чём говорят люди, если никто ничего не слышит???
Если сейчас хоть кто-нибудь не напишет, что слышит разницу хотя бы 44.1vs 48 , я отсюда удаляюсь.
Чем, наверно, некоторых порадую.:laugh4:
 
я думаю, что эту разницу слышит сферический конь. в вакууме. с идеальными конвертерами. на идеальных мониторах.
у меня таких нет.
 
  • Like
Реакции: kapetz
Makkoshka, Юрий Иваныч, ну кончайте троллить уже правда, а?

Разницу 44.1 против 48.0 услышать не так уж трудно. Верх реально разный, ничего удивительного. а уж перецифровка... да... Разницу между 88 и 96 услышать нереально. 176 и 192 - без вариантов...
 
Если сейчас хоть кто-нибудь не напишет, что слышит разницу хотя бы 44.1vs 48 , я отсюда удаляюсь.
разницу эту всех, кто хотел, в свое время научил слышать девайс под названием SBLive!
Такшта самоустраниться Вам отсюдова не судьба :crazy:
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov
Разницу между 88 и 96 услышать нереально. 176 и 192 - без вариантов...

А Вы хоть раз пробовали ?
Или верите теоретикам на слово?
За то,что я слышу, схлопотал плановый "погон" от модера :-)
Нда... весело тут у вас !
Но, что-то напоминает:-(
Самолёт тяжелее воздуха -летать не может !
Вода -жидкая и сквоь пальцы просачивается - об неё нельзя разбиться !
И т.д. .....
Следствия неправильного теоретического посыла.
Кстати, никто из форума даже не заинтересовался тестовыми файлами:-)
Так что делать здесь нечего, все заняты разучиванием изготовления фэйдов:-) А зачем? Ведь транкейт, наверно тоже никто не слышит.
 
А Вы хоть раз пробовали ?
Или верите теоретикам на слово?

Ереваныч, ну ты тролль известный, однако, я тоже флеймер опытный... Не надо впустую реветь рыбой и завывать паровозом,

Слепой тест АВХ, в контролируемых условиях, с известно как и на чем сделанными файлами, со статистически достоверным количеством попыток, с группой людей, и т.д - будет убедительным. Остальное - "индивидуальные особенности организма Ю.И.Богданова" (с) Ю.Богданов.

Если теста не будет, то я с тобой на эту тему больше не общаюсь, ибо тебе в принципе непонятно, о чем я говорю, а мне в принципе неинтересно о чем ты.
 
Слепой тест АВХ, в контролируемых условиях, с известно как и на чем сделанными файлами, со статистически достоверным количеством попыток, с группой людей, и т.д

Ну так вы делали такие тесты ?
Если нет, то ваши умозаключения - лишь теоретические предположения.
У меня есть файлы с одного аналогового источника, через один и тот же конвертор с разным SR, а затем с конвертацией в 44.1 одним софтом.
Но, похоже здесь не набирается "группа" людей, интересующихся этим, поэтому со статистикой проблема, и поэтому приходится пользоваться "индивидуальными особенностями организма". И они меня устраивают больше, чем ваши особенности головного мозга, который просто домысливает, результаты опытов давнишних лабораторных работ.
 
Makkoshka, а вы ждете что толпа ринется с криками давай-давай-выкладывай :)

выложите тесты, это действительно интересно и поучительно, заранее спасибо
 
И все-же ряд тестов не помешал бы:girl_prepare_fish:

разницу эту всех, кто хотел, в свое время научил слышать девайс под названием SBLive!
Такшта самоустраниться Вам отсюдова не судьба

Неправда, если пишешь аналоговый сигнал, например голос, то разница между 44 и 48 очень существенна. А вот если после записи пересчитать сигнал записанный 48 в 44 нормальным алгоритмом даже встроенным в лоджик, то здесь таки да разницы нет. ( В моем случае это RME OCTAMIC D)
 
Последнее редактирование:
Makkoshka, а выложите сэмплы, пожалуйста. Попробуем разобраться, почему они по-разному звучат.
 
Друзья, только не ругайтесь! Все правы, ибо правда у каждого своя.
Не сомневаюсь, Вы сможете с легкостью обеспечить натуральное звучание даже на мобиле - носителе будущего.
А тесты проводить надо!
Ради науки готов пожертвовать своими ушами :scratch_one-s_head:
 
Выкладывайте тесты уже, не томите. :wizard:
 
http://www.sendspace.com/file/j3pyxo

Нате ! Ломайте уши:-)
Это не мне толпа нужна, мне достаточно двух свидетелей:-)

Оригинал переписывался с одного места, с одного магнитофона, одним конвертором, в котором менялся только SR.
Затем все файлы ресэмплирись в 44.1/24 в RX iZotope.
Всё то же самое делалось и с другими конверторами и софтами с концептуально аналогичным результатом.
Для тех, кто первый раз тестирует, рекомендую поставить все файлы один под другим и слушать каждый фрагмент, разного контента не более 3-5 секунд, перключая все треки по-очереди.
Ну, конечно нужно сосредоточиться и проявить терпение !
Да, ну и, думаю конверторы от SB Live могут не помочь:-)
Успехов !
 
  • Like
Реакции: Osman и Andrey Subbotin
Makkoshka, ваши файлы, действительно, слегка различаются. Но я думаю, что дело не в цифровых форматах, а в магнитофоне.

Отличия файлов - в уровне высоких частот. Он (уровень) слегка плавает по времени: то в одном файле их больше, то - в другом. Наверное, это следствие небольших изменений в натяжении ленты и её контакта с головкой магнитофона.
 
Вот картинки, иллюстрирующие плавающий уровень ВЧ:

Tape1.png
Tape2.png

Белый график - файл T-1.wav, жёлтый график - файл T-2.wav. Левый и правый спектры взяты в разные моменты времени.
 

Сейчас просматривают