это не тесты, вы не умеете их делать, и не имеете ни малейшего представления ни об их организации, ни о способах обработки результатов.
Да что вы говорит ? Вот Ужас !
Но вы меня не расстроили, потому как несмотря на отсутствие
вашего представления о правильности и организации тестов, я их провожу, и довольно успешно, если судить по количеству
положительных отзывов тех, кому они помогли.
просто все это прошли уже лет восемь назад как,
Да я это прошёл лет 15 назад Но качество конверторов теоретически должно увеличиваться, вот и интересно сейчас
проверить есть ли практическая разница между 44.1 и 192, в свете новых теоретических открытий, согласно которым вы считаете,
что если берем тот же исходник в 192, конвертим напрямую в 44 (т.е. в некратную), получаем "файл 1" потом его же конвертим промежуточно в кратную 88,2, и потом опять в 44, получаем "файл 2", слушаем дитереные в 16 бит файлы. "угадывание" будет 50 процентов, т.е. испытуемый разницы не слышит.
Ну так это сильно зависит от "испытуемого" !
Кстати, слепые тесты с незрячими людьми реально более объективны!
разницы с исходником в 88.2 или 96 не будет, это, я, собственно, и хотел показать
при записи в контролируемых технических условиях разницы между х2 и х4 нету
Конечно, всё это вполне правдоподобно, если верить одному вашему то ли поклоннику, то ли ученику-студенту, который уверял меня, что никто не слышит выше 18кГц, что он это вычитал в какоом-то учебнике, и что вообще частоты выше 18 страшно вредны для организма(не обременённого образованием, наверно
Поскольку я к своему ужасу обнаружил что практически слышу
даже 20кГц, меня в очередной раз одолели сомнения по поводу смысла использования многочисленных форматов.
Ведь если разницы действительно нет, то мы являемся жертвами международного заговора производителей дорогостоящего оборудования, поддерживающего совершенно бесполезные, если не вредные, форматы цифрового кодиррования музыки !