Ну это как посмотреть Всё относительно. Что-то становится громче только лишь потому что другое становится тише. Ладно спорить не буду. Я понял что Вы хотели сказать.Многополосный компрессор предназначен не для подавления звука, а для того, чтобы "вытягивать на поверхность" слабые частотные полосы.
Опять-таки спорно. Беда многополосников в том что они очень легко рушат цельность (если так можно выразиться) микса. Но мы уже уводим топик в сторону. Всё же напоследок - обратите внимание на спектральный компрессор, думаю для того как Вы работаете он подойдёт ещё лучше.Если Вы контролируете пики в низкочастотной области, это значит, что Вы можете поднять общий уровень баса. Это важнейший прибор для получения насыщенного и плотного звука в процессе мастеринга.
Рассказываю. В работе звукорежиссера существует один неприятный эффект. Он заключается в том, что при повышении уровня громкости звука уши перестают слышать тонкие оттенки и теряется адекватность восприятия. Иногда даже обработанный эффектом, - например лимитером, - звук может казаться лучше (чем необработанный) просто потому, что он звучит громче. При этом, если поднять уровень необработанного сигнала до уровня обработанного, может оказаться, что первый звучит лучше (чище, прозрачнее и т.д.).
Для предотвращения столь неприятных ошибок, способных испортить хорошо сведенную запись на этапе мастеринга, в 4 Озоне реализована функция автоматической нормализации сигнала в режиме "bypass" до уровня обрабоанного всеми включенными в данный момент модулями. Таким образом, Вы имеете возможность сравнивать различия в качестве, а не громкости Вашей обработки.
Включается опция в настройках I/O галочкой "Automatically match effective gain"
Вижу, например, что мелодический инструмент, кроме положенных ему средних и (немного) высоких частот, шумит по низким частотам. Шум достаточно слабый; однако, примешиваясь к низким частотам баса, а также к возможному низкочастотному шуму других мелодических инструментов, он способен в миксе превратить низы в неразборчивую кашу.
Руководствуясь картинкой спектранализатора, срезаю шум в низких частотах до тех пор, пока мелодическая составляющая не начинает искажаться.
что аппаратура среднего класса физически не воспроизводит многие шумы, которые по зубам отразить профессиональной аппаратуре.
Отловить их можно только с помощью анализа.
Вот тут мне и пригождается спектроанализатор, дабы увидеть то, что прошло мимо ушей!
то есть каких? в каких пределах и диапазонах они должны быть показаны на анализаторе?усрёднённая спектрограмма должна по виду приближаться к спектрограмме "розового шума" - примерно равномерное заполнение всех "полезных" частот.
Опять же можно плиз ПОЛНОЦЕННЫЕ диапазоны в цифрах, т.е. какими они должны быть глядя на анализатор?Ведь рядовому слушателю главное, чтобы "бумкало" посильнее, никакая чёткость в низах ему не нужна. Вот и заваливается АЧХ некоторых домашних колонок уже на 40-50 Гц, а 80-100 герц, наоборот, усиливаются. А по картинке спектранализатора всегда можно определить, не сильно ли "высовываются" низы Вашей фонограммы, или, быть может, наоборот, они "завалены".
да, конечно же - музыка электронная, танцевальная, House то естьarty:onlyforum, во-первых, давайте определим, о какой музыке идет речь. В абсолютно разных стилях сведения эти самые "цифры" соответственно абсолютно разные.
Вопрос не снимается =)А есть ли такой плагин, где можно масштабировать полосу частот, выбирать ширину отображаемых полос на графике, скорость падения пиков?
дык в большинстве аналайзеров эти функции естьВопрос не снимается =)
Не знаю, не знаю, Тимка, может я еще не получил черного пояса по сведению, но анализатором пользоваться не гнушаюсь, можно даже сказать, очень активно не гнушаюсь, имхо очень важный элемент контроля. Наряду с прочими "...метрами". Имею абсолютный слух, но, например, различить подъем в миксе частоты 7000 Гц мли 7350 на пару дБ с единичным кью, навскидку не могу. А анализатор может.не будешь заглядывать даже в анализатор.
Гм. Туториалов по ним особо не видел в природе как таковых. Отчасти пример работы есть в Steinberg: Internal Mixing and Audio Mastering tutorial. Но только как процесс пользования, а не ковыряние настроек оного. Настройки ковыряются исходя из мануала и мат.части.Гм. А есть на этом сайте пример работы со спектральным анализатором в видео или картинках? Чтобы был конкретный пример, а не теоретический спор о нужности данного прибора? Подскажите ссылочку пожалуйста
Уровня? Уровень сигнала и его громкость - разные вещи... В среднем "одинаковость" "звучаний" исходит как раз из "одинаковостей" громкостей, а не уровней. Цитату точную можете дать на оригинальном языке? Интересно очень. Я с 3го пока слазить не собираюсь и 4м не морочился ещё.в 4 Озоне реализована функция автоматической нормализации сигнала в режиме "bypass" до уровня обрабоанного всеми включенными в данный момент модулями.
Чем усредняете и смотрите, если не секрет?Делаю два усредненных снимка - читого варианта и
обработанного. При усреднении все становится очень хорошо видно.