Запись вокальной группы в соборе

Размер и сокращается за счет дискретных выборок с опреденной частотой при оцифровке
 
Было много версий атрак - я говорю о последних, например R3. Сейчас теорию уже не помню - минидиск не актуален... хотя идея была замечательная и кстати сейчас еще выпускаются минидиски с диском на 1 G и без сжатия...,

последний раз запись на мд живага оставила _настолько_ гадкое впечатление,
что ни в сказке сказать, ни здесь написать. Была Сони порностудия МД.
 
Это не так - ATRAC алгоритм сжатия от SONY намного качественнее МП3, более того - по некоторым параметрам превосходит качество CD, ибо использует нелинейное сжатие, которое еще не было изобретено при введении стандарта CD.
Бред!

Не расслышать как MD поганит звук может подросток, у которого MP3 в ушах с пелёнок, но с Вашим опытом – непозволительно.

А вот эта фраза " ATRAC алгоритм сжатия от SONY намного качественнее МП3" просто напоминает выдержку из рекламного буклета…
Надёжность минидиска так же оставляет желать лучшего.
 
В свое время сказанное мною было доказано слепыми тестами, но спорить на эту тему я не буду, ибо минидиск умер и все это уже не имеет значения...
 
(Запись на миник.)Потом ни отредактировать, ни подправить, если что !
Да легко там можно всё подправить. Оцифровка миника - плёвое дело.

Ваш вариант - Zoom H2
не дорого
почти сердито
и благодаря ТРЁМ встроенным микрофонам (лев\прав и Середина)
Не ТРЁМ, а ЧЕТЫРЁМ,:victory:

нету слов... тогда уж - на телефон записать и не париться...
ВЫ знаете практически - Zoom H2 ?
Или так, про вообще говорите?
Он что, хуже минидиска? С его битрейтом 290?
Вы пробовали записывать хор с микшера в Зум в линейный вход?
(Как рекордер)
Вы испробовали все варианты записи на внутренние микрофоны ЗУМ Н2 ?

Может Вы знаете , какой там стоит АЦП? Поделитесь пожалуйста.
................................
А насчет компрессора....может и стОит, но без кардинальных режимов.
Чтобы подравнять пики. (и слабые подтянуть) А то какой нибудь запор случится, на резонансах. Попробуй его потом замаскируй.
 
Последнее редактирование:
Надёжность минидиска так же оставляет желать лучшего.
Минидиск именно тем и жив, что надёжнее ноутбука и ДВДплэйеров вместе взятыми.
Уж эти то вещи надо бы знать, прежде чем говорить о надёжности миника.
ибо минидиск умер и все это уже не имеет значения...
Не умер.
Именно из-за надёжности.
Вы просто наеврное никогда не работали , когда НАДЁЖНОСТЬ должна быть ПОЛНОЙ. Никаких сбоев.
(театр, концерты)

А вот качество звука любопытно.
Конечно сами себя они хвалят, но удалось найти английский текст, где написано, что звук соответствует битрейту 290.
Не знаю, какая это ровня МП3.
Тем более, что почему то никто не говорит о том, что и в дешёвых звуковухах и в ДВД плэйерах (Пионер например)
и может быть в миниках , стоят какие то (фик поймешь) звуковые улутшайзеры. Компенсирующие технологические звуковые косяки.

Ест ьу нас подозрения, что имеют место быть улучшайзеры, о которых ничего не пишут.
(ушами слушали, тестировали и .....заподозревали)
 
Последнее редактирование:
Когда пишут о минидисках обычно забывают что существовала куча кодеков ATRAC. Первые были ужасными, хуже кассетника, но на рубеже веков появились очень качественные версии, причем они шли в дорогие модели. Что там на том рынке - не знаю. У меня было несколько моделей, много сними работал, сейчас еще 2 валяются...
Интересно как работают новые 1 гигабитные которые без сжатия и очень жаль что этот формат умирает, если еще не умер, идея дискового магнитофона по сути гениальна. На могилу минидиска, как и CD с DVD надо будет поставить флэшку...
 
Интересно как работают новые 1 гигабитные которые без сжатия
Всегда считал, что гигабайтные всего лишь бОльшего объёма, а что без сжатия - не предполагал.
Вы точно знаете?

................................................................
Может тут написано? (Но я английский не понимаю)
цитата:

"какова потеря качества оригинала при записи на миник?


Format extensions

[edit]MDLP
In 2000, Sony announced MDLP (MiniDisc Long Play), which added new recording modes based on a new codec called ATRAC3. In addition to the standard, high-quality mode, now called SP, MDLP adds LP2 mode, which allows twice as much recording time (160 minutes on an 80 minute disc) of good-quality stereo sound, and LP4, which allows four times more recording time (320 minutes on an 80 minute disc) of medium-quality stereo sound.
The bitrate of the standard SP mode is 292 kbit/s, and it uses separate stereo coding with discrete left and right channels. LP2 mode uses a bitrate of 132 kbit/s and also uses separate stereo coding. The last mode, LP4 has a bitrate of 66 kbit/s and uses joint stereo coding. The sound quality is noticeably poorer than the first two modes, but is sufficient for many users.
Tracks recorded in LP2 or LP4 mode play back as silence on non-MDLP players.
 
Первые были ужасными, хуже кассетника, но на рубеже веков появились очень качественные версии, причем они шли в дорогие модели.
Они никогда не стали лучше хорошего кассетника...

Может тут написано?
Нет, тут про другое, про режимы в которых можно записать в 2 и в 4 раза дольше, в ущерб качеству.

Вы просто наеврное никогда не работали , когда НАДЁЖНОСТЬ должна быть ПОЛНОЙ. Никаких сбоев.
На моём первом месте работы (театр) МД дохли регулярно и с удовольствием. Как сами диски, так и деки. Причём, не самые последние. Полной же надёжности просто не существует.
Но никогда не был пригоден для серьёзной работы со звуком в студийных условиях.
Всегда считал, что гигабайтные всего лишь бОльшего объёма, а что без сжатия - не предполагал.
Hi-MD предполагает возможность записи некомпрессированной ИКМ 44.1/16 в стандартный wav файл. Совместимы только аппараты Hi-MD. Только это уже никому не нужно с развитием флеш-рекордеров.
 
Я читал в описании к одному минидиску что там 4 режима записи - без сжатия, нормальное сжатие, увеличенное вдвое и вчетверо. Но эта тема меня давно перестала интересовать. Во-первых потому что я продал свою усилительную аппаратуру и зарылся в студии (считаю что работа на концертах и в студии плохо совмещаемые вещи), во-вторых потому что артисты после записи перестали просить записать и на минидиск...
 
sunet
Victor Buruiana
ЦК

Спасибо большое за советы. Вот ить как...увидел эту тему случайно, а сегодня надо будет писать хор.
Но ещё с инструментальным ансамблем (предполагаю, что баян, пара домр, бас балалайка....)И тоже в стерео.
Хор наверное будем писать как Вы рекомендуете, а на ансамбль по микрофону на инструмент.
Домры развести по панораме на немного, а бас и баян примерно по центру.
Думаю что инструменталистов посадить подальше от хора и фазовой грязи не будет.
На моём первом месте работы (театр) МД дохли регулярно и с удовольствием. Как сами диски, так и деки. Причём, не самые последние. Полной же надёжности просто не существует.
Странно, что дохли. У нас в театре только миники выживают.
А про ПОЛНУЮ надёжность никто и не говорит.
Но никогда не был пригоден для серьёзной работы со звуком в студийных условиях.
И про студию никто не говорит.
Минидиск, это вообще не студийная аппаратура.
И звук не исчерпывается только студией.
Он гораздо более широко применяем :-)
 
Ifrit -Они никогда не стали лучше хорошего кассетника...-

мягко говоря не согласен... минидисками (ценой от 500 и до 2000 $) пользовался много, как и c крутыми кассетниками с плавающими аморфными головками от TEHNICS (и те и другие теперь валяются в кладовке), но даже с "металлическими" кассетами кассетники я никогда по звуку не переносил... шип да скрежет...
----------------------------------
Ifrit - Но никогда не был пригоден для серьёзной работы со звуком в студийных условиях.-
-----------------------------------
и тем не менее в свое время массивно использовались... Кстати в одном театре у нас японцы укомплектовали студию звукозаписи - все на базе минидисков... (штук 5 с дистанционным управлением по кабелям через цифровой пульт Yamaha 002 вроде), плюс пару CD - рекордеров

за 10 лет активного использования у меня не было НИ ОДНОГО отказа или сбоя минидиска, в отличие от ноутбуков и кстати флэш-плэеров, не говоря о CD... У моих знакомых такие случаи были, но достаточно было взглянуть как они эти апараты переносили, хранили, пользовались. Технику надо любить...
 
Последнее редактирование:
Думаю что инструменталистов посадить подальше от хора и фазовой грязи не будет.
Сажайте так, чтобы на основной стереопаре это звучало сбалансированно по уровням, панораме и эшелонированию. Инструментальные микрофоны в таком случае нужны будут по минимуму.

А про ПОЛНУЮ надёжность никто и не говорит.
Про что тогда речь в этой реплике?
Вы просто наеврное никогда не работали , когда НАДЁЖНОСТЬ должна быть ПОЛНОЙ. Никаких сбоев.
(театр, концерты)

И звук не исчерпывается только студией.
Именно поэтому я и указал студийные условия. Поскольку знаком с другим. ;)

как и c крутыми кассетниками с плавающими аморфными головками от TEHNICS
Техникс - далеко НЕ крутые кассетники, извините. Но спорить не намерен. Каждому своё.
Кстати в одном театре у нас японцы укомплектовали студию звукозаписи - все на базе минидисков... (штук 5 с дистанционным управлением по кабелям через цифровой пульт Yamaha 002 вроде), плюс пару CD - рекордеров
Эммм... как бы так сказать-то? Во-первых, театральная студия и коммерческая студия - несколько разные вещи. Во-вторых, в мп3 может записать любая студия, это делает его пригодным для серьёзной работы?
за 10 лет активного использования у меня не было НИ ОДНОГО отказа или сбоя минидиска, в отличие от ноутбуков и кстати флэш-плэеров, не говоря о CD...
А у меня были. Причём во время спектакля отказали ОБА аппарата Е12. Условия содержания и обращения были более чем адекватные.
 
У моих знакомых такие случаи были, но достаточно было взглянуть как они эти апараты переносили, хранили, пользовались. Технику надо любить...
Тоже хотел об этом сказать.
Мои знакомые кабацкие музыканты так таскали свой миник, что он был и роняный и ударенный об стены.
Таскали-то... в целофановом пакете или под мышкой.

И! И ведь модели они выбирали не самые дорогие, надёжные ,а просто компактные.
Один такой они надломили так, что он все воспроизводил, всё записывал, но в момент выдачи минидиска стирал его полностью :-(
Так я потерял свои фонограммы.
Но если аппаратуру ронять, то она ВСЯ убиваема.

Хоть тема и не про миники, но вполне их касаема.:acute:
 
Про что тогда речь в этой реплике?
Про возможно достижимую надёжность:gamer2:
Минидиски меньше боятся вибрации, удобнее в функциях : пауза, стоп, и тд...

Но....пусть мы останемся при своих мнениях без особых упирательств.
Возможно тут есть какойто религиозный мОмент.
:-)
 
Для театра это вообще гениальное изобретение...до появления в театрах компьютеров. Впрочем минидиск это гибрид компьютера, магнитофона и CD...

А надежность конечно полной не бывает, особенно при советских сетях (которые мы унаследовали) в которых скачки напряжения, выпадения и всякие шумы это "нормально"... Например аппаратура ALESIS нашим сетям вообще противопоказана...

Кстати в том театре о котором я говорил минидиски были Е12...
 
В моей практике флэшки отказывали от вибрации чаще всего (от входа в резонанс флэш-карт) - просто теряется контакт...
 
В моей практике флэшки отказывали от вибрации чаще всего (от входа в резонанс флэш-карт) - просто теряется контакт...
Ни фига себе. Как же их надо трясти! :)
У меня пока ни одного отказа в довольно критичных условиях "полевых" записей, в т.ч. на съёмочной площадке. МО (Deva) в этих же условиях отказывал.
 
Флеш в этих отношениях существенно превосходит МД. Ввиду отсутствия механики как таковой. Не согласны?
Согласен.

Сам жду такого аппарата, который будет на флешкарте и с хорошим экраном.
Типа большого айфона.
Надеюсь, что такие аппараты АДЕКВАТНО заменят миники.
Флэшпамять, удобство навигации и удобный дисплей.
Пока я таких не встречал, но они наверняка есть.
 
:music: :), а, на записи понятно... я говорю о воспроизведении - обратная связь от колонок...

Для записи вообще флэшки чудо!
 
Мы как раз собираемся покупать. Придётся что-то вроде Таскамов, видимо.

Может дадите ссылку, где такие посмотреть?
И как вообще это называется?
Профессиональные проигрыватели на флеш картах?

Любопытно.
 
sunet, а почему по центру именно динамический?
Чтобы ловил только основное? Как бы самую силу? :-)
 
Не особо задумывался - после проб пришел к такому варианту, наверное чтоб было меньше высоких, чтоб не портить детализацию боковых каналов...средний микрофон получается тише боковых, он лишь исправляет стереокартину и его можно попроще... Но я думаю что для проб препятствий нет... :)
 
Один такой они надломили так, что он все воспроизводил, всё записывал, но в момент выдачи минидиска стирал его полностью :-(
Так я потерял свои фонограммы.
Именно это я имел ввиду, говоря о надёжности. И это не "надломили", это технологическая ошибка, допущенная разработчиками. Где – то когда – то читал, что разработчики (Sony) сами это признали.

Получается, что надёжно они работают только в режиме однократной записи. Как только нужно будет что-то дописать/удалить/заменить – с вероятностью до 50% можно потерять всю информацию на диске. Причём, пока отредактированный диск находится в деке – всё работает, вынимаем, вставляем вновь… "BLANK DISK"…
Как хочешь, так и работай дальше…

Про звук … нет там звука – песок один.
 
Libertone, ну раз СОНИ это признала, то ведь наверное исправила ?

Лично я ни разу не слышал о подобном косяке.
То есть это имело место только с одним, очень небрежно юзаемом минике. (какой то небольшой, серебрянного цвета, вроде СОНИ.)

А насчет звука, то я не могу серъёзно относиться к пренебрежению мп3 и миникам.
Пустое это, надуманное.

Я прекрасно знаю эру плёночных магнитофонов.
И знаю, что надо слушать не звук, а музыку.
И мы ,на простых магнитофонах, порою склеивая ленту скотчем эту музыку СЛЫШАЛИ и ПОНИМАЛИ.
Не заморачиваясь на качестве звука.
ЗВУК - это Серьёзно!
Да, но музыка серъёзнее.
 
Записали вчера хор из 24 человек.

4 электретных микрофона перед хором и два висячих сверху.
Увы...руководило процессом 3 человека. И в общем- хаотично.
Ко мне особо не прислушиваясь.

Сейчас слушаю. Вызвучиваю. Таки словили фазовую грязь.
И иногда , видимо за счет резонанса по средним, общий звук проваливается, при том, что пело много человек (и громко).
Видимо какое то взаимо задавление.
И есть некое , как бы зудение. От смеси баритонов с высокими женскими голосами.

Изотопом удалось добавить объём и массу.
Подрежу средние эквалайзером и может быть на троечку потянет.
 

Сейчас просматривают