Было много версий атрак - я говорю о последних, например R3. Сейчас теорию уже не помню - минидиск не актуален... хотя идея была замечательная и кстати сейчас еще выпускаются минидиски с диском на 1 G и без сжатия...,
Бред!Это не так - ATRAC алгоритм сжатия от SONY намного качественнее МП3, более того - по некоторым параметрам превосходит качество CD, ибо использует нелинейное сжатие, которое еще не было изобретено при введении стандарта CD.
Тогда лучше сказать "глухими тестами"...В свое время сказанное мною было доказано слепыми тестами, ...
Да легко там можно всё подправить. Оцифровка миника - плёвое дело.(Запись на миник.)Потом ни отредактировать, ни подправить, если что !
Не ТРЁМ, а ЧЕТЫРЁМ,:victory:Ваш вариант - Zoom H2
не дорого
почти сердито
и благодаря ТРЁМ встроенным микрофонам (лев\прав и Середина)
ВЫ знаете практически - Zoom H2 ?нету слов... тогда уж - на телефон записать и не париться...
Минидиск именно тем и жив, что надёжнее ноутбука и ДВДплэйеров вместе взятыми.Надёжность минидиска так же оставляет желать лучшего.
Не умер.ибо минидиск умер и все это уже не имеет значения...
Всегда считал, что гигабайтные всего лишь бОльшего объёма, а что без сжатия - не предполагал.Интересно как работают новые 1 гигабитные которые без сжатия
Они никогда не стали лучше хорошего кассетника...Первые были ужасными, хуже кассетника, но на рубеже веков появились очень качественные версии, причем они шли в дорогие модели.
Нет, тут про другое, про режимы в которых можно записать в 2 и в 4 раза дольше, в ущерб качеству.Может тут написано?
На моём первом месте работы (театр) МД дохли регулярно и с удовольствием. Как сами диски, так и деки. Причём, не самые последние. Полной же надёжности просто не существует.Вы просто наеврное никогда не работали , когда НАДЁЖНОСТЬ должна быть ПОЛНОЙ. Никаких сбоев.
Но никогда не был пригоден для серьёзной работы со звуком в студийных условиях.Не умер.
Hi-MD предполагает возможность записи некомпрессированной ИКМ 44.1/16 в стандартный wav файл. Совместимы только аппараты Hi-MD. Только это уже никому не нужно с развитием флеш-рекордеров.Всегда считал, что гигабайтные всего лишь бОльшего объёма, а что без сжатия - не предполагал.
Странно, что дохли. У нас в театре только миники выживают.На моём первом месте работы (театр) МД дохли регулярно и с удовольствием. Как сами диски, так и деки. Причём, не самые последние. Полной же надёжности просто не существует.
И про студию никто не говорит.Но никогда не был пригоден для серьёзной работы со звуком в студийных условиях.
Сажайте так, чтобы на основной стереопаре это звучало сбалансированно по уровням, панораме и эшелонированию. Инструментальные микрофоны в таком случае нужны будут по минимуму.Думаю что инструменталистов посадить подальше от хора и фазовой грязи не будет.
Про что тогда речь в этой реплике?А про ПОЛНУЮ надёжность никто и не говорит.
Вы просто наеврное никогда не работали , когда НАДЁЖНОСТЬ должна быть ПОЛНОЙ. Никаких сбоев.
(театр, концерты)
Именно поэтому я и указал студийные условия. Поскольку знаком с другим.И звук не исчерпывается только студией.
Техникс - далеко НЕ крутые кассетники, извините. Но спорить не намерен. Каждому своё.как и c крутыми кассетниками с плавающими аморфными головками от TEHNICS
Эммм... как бы так сказать-то? Во-первых, театральная студия и коммерческая студия - несколько разные вещи. Во-вторых, в мп3 может записать любая студия, это делает его пригодным для серьёзной работы?Кстати в одном театре у нас японцы укомплектовали студию звукозаписи - все на базе минидисков... (штук 5 с дистанционным управлением по кабелям через цифровой пульт Yamaha 002 вроде), плюс пару CD - рекордеров
А у меня были. Причём во время спектакля отказали ОБА аппарата Е12. Условия содержания и обращения были более чем адекватные.за 10 лет активного использования у меня не было НИ ОДНОГО отказа или сбоя минидиска, в отличие от ноутбуков и кстати флэш-плэеров, не говоря о CD...
Тоже хотел об этом сказать.У моих знакомых такие случаи были, но достаточно было взглянуть как они эти апараты переносили, хранили, пользовались. Технику надо любить...
Про возможно достижимую надёжность:gamer2:Про что тогда речь в этой реплике?
Флеш в этих отношениях существенно превосходит МД. Ввиду отсутствия механики как таковой. Не согласны?Минидиски меньше боятся вибрации, удобнее в функциях : пауза, стоп, и тд...
Ни фига себе. Как же их надо трясти!В моей практике флэшки отказывали от вибрации чаще всего (от входа в резонанс флэш-карт) - просто теряется контакт...
Согласен.Флеш в этих отношениях существенно превосходит МД. Ввиду отсутствия механики как таковой. Не согласны?
Мы как раз собираемся покупать. Придётся что-то вроде Таскамов, видимо.Сам жду такого аппарата, который будет на флешкарте и с хорошим экраном.
Мы как раз собираемся покупать. Придётся что-то вроде Таскамов, видимо.
http://tascam.com/products/hd-r1.htmlМожет дадите ссылку, где такие посмотреть?
Именно это я имел ввиду, говоря о надёжности. И это не "надломили", это технологическая ошибка, допущенная разработчиками. Где – то когда – то читал, что разработчики (Sony) сами это признали.Один такой они надломили так, что он все воспроизводил, всё записывал, но в момент выдачи минидиска стирал его полностью :-(
Так я потерял свои фонограммы.
Да, но музыка серъёзнее.ЗВУК - это Серьёзно!