Тональность ударных

  • Автор темы Автор темы SR-71
  • Дата начала Дата начала

SR-71

New Member
30 Май 2010
15
0
0
Доброго времени суток, надо ли подбирать тональность снэйра, хэтов под тональность бочки, т.е. высоту нот под бочку?
 
лично я подбираю. Мне кажется, таким образом барабаны звучат цельнее. Мало того, я стараюсь подбирать под тональность аранжировки в целом.
 
типа чтобы пик снейра был в два раза выше пика бочки чтоль?

Т.е. бочка звучит на какой то ноте, значит снэйр подбираем так, чтобы он звучал на той же ноте что и бочка?

На той же высоте?
 
Последнее редактирование модератором:
Вот тоже вопрос. Можно ли например определить высоту ударных используя гитарный тюнер, или может есть какие то спец приборчеги? Я пробовал гитарным от ГитарРига и Вандала, показывают каждый раз разные значения.
 
Т.е. бочка звучит на какой то ноте, значит снэйр подбираем так, чтобы он звучал на той же ноте что и бочка?
бочка не звучит на какойто ноте, так же как и снейр.
Если посмотреть на спектр бочки, то у нее есть пик обычно в районе 80-120 Гц, что грубо можно отнести к какойто ноте в большой октаве (65 - 124 Гц). У снейра пик в районе 160-220 Гц. Т.е. грубо говоря бочка и снейр в разных октавах. Что ты имел ввиду под "звучал на той же ноте что и бочка", непонятно..сразу говорю, если пик снейра опустить до пика бочки или наоборот будет полная хрень :hang1:
 
Последнее редактирование:
Слышал от одного ударника митолиста такую тему: типа бочку лучше отстраивать в тон, в котором играется большая часть рифов, типа в метале большинство рифов играется через открытую нижнюю струну, вот под нее и лучше всего отстроить бочку. Но, честно говоря, я единственный раз такое слышал, лет 15 назад, у многих потом спрашивал об этом, никто больше об этом не слышал.
 
SR-71, обратитесь к поиску. По сабжу на форуме достаточно сказано, не стоит велосипед изобретать и плодить кучу тем-близнецов.
 
  • Like
Реакции: vax
Ну вобщем допустим у меня уже есть бочка, ну теперь я подбираю сэмпл снэйра, сэмплов много и каждый со своей высотой, ну вот собсна и вопрос: надо ли подбирать по высоте снэйр, хэты и прочее по отношению к бочке?
 
SR-71, есть в том же Battery, возможность переключения сэмплов в папке во время игры секвенсора.
Думаю, надо подбирать снэйр на слух так как, Вы уже выбрали бочку..

P.S. О других подходах самому интересно узнать.
 
Ага, понятно, только вот на слух непонятно как подбирать, даже бывает слушаешь бочку-она звучит так, а в какой то момент высота вроде меняется и она звучит эдак, т.е. она как бы одновременно звучит на нескольких нотах, высотах...ну и вот как быть в таком случае когда затрудняешься определить высоту?
 
Ну во первых, думаю нужно понять зачем тебе это нужно и чего ты этим хочешь добиться. Во вторых, нужно подобрать хорошо звучащие между собой семлы твоей партии, где важна еще и длительность этих семплов . В третьих, думаю будет разумно отталкиваться не от бочки, а от основной тональности микса. В четвертых, вопрос тоновой коррекции не так критичен и большинство продюсеров, не шибко как я заметил на этом запариваются, лишь бы звучало хорошо. Здесь важнее искусство аранжировки, как ударной партии так и микса в целом. Иногда приходится корректировать по тону перкуссию и лупы (даже в центах подстраиваешь) , сольник тоже подстраиваю иногда, но тем не менее сложно сказать что-то конкретное так как количество миксов пропорционально количеству задач. Конечно, гораздо лучше если партия будет соответствовать основному тону аранжировки, так как это положительно отразится на балансе и динамике микса имхо . Тут главное понимать суть сего процесса. Я подбираю так. Иногда сложно с ходу сориентироваться в тоне семпла. Я поднимаю семпл на 4-5 полутонов и потихоньку начинаю опускать, при этом аранжировка уже играет, причем первые такты, так как они несут в себе основной тон микса. Так на мой взгляд легче отследить нужную ноту. Ну это я так делаю и это мое имхо :))
 
  • Like
Реакции: SR-71
надо ли подбирать тональность снэйра, хэтов под тональность бочки, т.е. высоту нот под бочку?

Ответ простой: если вы слышите основной тон инструмента (а в случае с хэтами - это имхо бред чистой воды), то можно и подобрать, пуркуа бы и не па?

Опять же, какой жанр музыки? Я слабо представляю, например, ударника в симфоническом оркестре, перестраивающего свою кухню под очередную композицию.

А если это электронщина , то никто вас не осудит, если у вас, скажем, томы будут настроены в кварту или еще как. Всё зависит от творческой задумки.

А если этот вопрос был задан с целью набора постов, то сами понимаете, мы следим внимательно, всё оцениваем....
 
  • Like
Реакции: SR-71 и Beckoff
А можно выложить не большой фрагмент чтобы вы сами послушали? Если можно то как залить?
 
Под окном с быстрым ответом нажми "расширенный режим".
Появится строка с вложениями. Нажми "обзор" и укажи путь к своему файлу на винте. Нжми "загрузить". Жди.
 
Вобщем прослушайте файл kick-bass-hat.mp3 вроде там что то не то с тональностью инструментов...
 
Вобщем прослушайте файл kick-bass-hat.mp3 вроде там что то не то с тональностью инструментов...

Что-то у Вас проблема с вложениями в частности с файлом мп3, у меня он не отражается.Если говорить о тональности ударных,то это дело вкуса, например в фанке, если прослушать кучю треков, то простор обшы...рный, но всё же по стилям есть некая традиция, проще прослушать треки подобного стиля в той же тональности, и не надо будет изобретать велосипед, конечно если нет претензий на индивидуальность, блин, какое сложное слово в написании.:focus::paint3:
 
Чет не добавляется, может есть другой вариант залить...?
 
Наш барабанщик давны--ым-давно строит так:
отпускает демпферы, вынимает из большого подушку и настраивает каждый винт(!) ударяет легонько по пластику около даного винта и контролирует тон на слух.
малый G
1том D
2том A
боковой E
большой G-1
т.е. малый и тома - в унисон с открытыми 3, 4, 5, 6 струнами гитары соответственно, а большой - вниз на октаву от малого.
Нижний и верхний пластики каждого барабана - в унисон. Подструнник на малом - потуже - более чуткий и конкретный с коротеньким хвостиком.
У него установка Пасифик, тома и малый он демпфирует специальными пластиковыми кольцами в размер обруча кладёт на верхний пластик внутрь обруча.
Ленится часто настраивать, но зато, сразу после настройки - какая красота! У всех настроение поднимается!
И ещё один лично мой вывод: если во время исполнения у вас сильно заводятся и гудят тома и не спасают демпферы - почти наверняка ваша установка сильно высит. Когда настроите по нашему рецепту вы удивитесь - до чего низко, но как только начнёте играть, ваше представление изменится и большинство согласится с таким строем, станет слышно истинный голос каждого барабана и не будет диссонансов.

Творческих успехов!
С уважением 1geos
 
Последнее редактирование:
это стандартный метод настройки
пацифика маленькая, сильно низко настроенная, нормально звучать не будет...
Хотя если мелкое помещение, типа *подвал*... скомпенсируется низ за счет давления нижней середины...
 

Сейчас просматривают