Лучший новый (не б\У) микрофон за 1000$

  • Автор темы Автор темы k3b3
  • Дата начала Дата начала
а вы сами считаете транзисторный мик может больше лампового красить?
если это слышно в звучании, то так оно и есть. звук, это не совсем точная математика, особенно что касается микрофонов и рекординга. нету "закона о звучании транзисторных микрофонов" или ламповых...лампы разные бывают, схемы разные выбают, детали, всё, что угодно. ламповые бывают меньше красят, бывают больше...тут нужно опираться на факты, а не идти вслепую сетуя лишь на свои убеждения.....

что по сути является не правдой
у каждого, знаете, своя правда, которая в данном случае зависит от опыта работы с разным инструментарием. уважаемый форумчанин Ifrit, стал уважаемый потому, что профессионал, опытный и хороший звукорежиссёр и мнение его обосновано фактами и опытом. если он говорит, значит таков его опыт.
у вас опыт другой, у камрада fat john, свой опыт, но и ему мы доверяем, ибо он профи и доказывает это постоянно и своими работами и помощью форумчанам.
Вы же, приходите в тему, обзываете мнение почётных форумчан, бредом и не правдой. сами же кроме "я работал с родэ это классный микрофон" ничего убедительного не говорите, а сейчас ещё и спорите. сразу скажу, спорить можно, но по делу. Я же, вам написал замечание, которое Вы должны были просто принять к сведению, а не вступать в спор.
надеюсь Вы учтёте всё здесь высказаное мной и примите надлежащие меры. спасибо.
 
Phone Cuts, а вы опыт характеризуете количеством сообщений на этом форуме? хорошо, не буду спорить рас попахивает погоном судя по вашим намекам. прав всегда тот, у кого больше прав. :don-t_mention::bye:
 
onion, а Вам необходим список работ, чтобы определить опыт человека? Или что?

интересно что-же плохого в RODE?
Тупой невыразительный звук, искажающий основные тембры. Особенно заметно на хорошем фортепиано.

транзюк у87 должен красить больше чем лавмовые нтк и нойманн м147 что есть бред.
U87 и красит больше M147.
необоснованно пишут что Rode в одном ряду с китаем что по сути является не правдой
Писали, что Род в одном ряду с Россией, вообще-то. Не надо передёргивать.

А вот про акг про все могу сказать что это жидкие мики с жесткими и яркими согласными звуками.
Ещё раз - АКГ 414 даёт абсолютно управляемый нормальный звук. Его окраску довольно легко убрать при надобности. В микс ложится превосходно. Ваше же высказывание неверно уже своим обобщением.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nikjos
Ещё раз - АКГ 414 даёт абсолютно управляемый нормальный звук. Его окраску довольно легко убрать при надобности. В микс ложится превосходно. Ваше же высказывание неверно уже своим обобщением.

Какого стиля микс и можно ли аудиопример послушать необработанный и обработанный.
 
А по моему весьма не плохо
Если Вам нравится - замечательно. Я слушал то, что Вы выкладывали. Мне из приведённых больше понравился FLEA. Хотя для записи не выбрал бы ни одного.

Какого стиля микс и можно ли аудиопример послушать необработанный и обработанный.
Необработанного у меня не осталось, а обработанный (попса) забирайте тут:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=803454&postcount=245
Там тема была о другом, но тем не менее. Вокал записан 414 B-ULS.
 
а вы опыт характеризуете количеством сообщений на этом форуме?
качеством сообщений на этом форуме. кроме того, оба камрада имеют топики с выложеными своими работами. воспользуйтесь поиском, скачайте и оцените сами уровень тех, чьи высказывания Вы называете "бредом"
 
А по моему весьма не плохо:
по моему тоже. но я бы парой нт5 писал.

U87 и красит больше M147
не правда-работал с обоими.

Писали, что Род в одном ряду с Россией, вообще-то. Не надо передёргивать.
далеко не в одном-ни по звуку, ни по качеству сборки и элементов. что легко проверяется таким фактом как повторяемость характеристик. октавы даже в стереопарах поставляемые звучат оооочень не парно )) а род любой докупи хоть через пару лет и получишь стереопару (лично сам тестил на примере нт5, выкладывал файлы необработанной акустической гитары-поюзайте поиск и послушайте).
Тупой невыразительный звук, искажающий основные тембры.
звук просто ровный и не "сикающий" как в акг 414 например вашем.

качеством сообщений на этом форуме. кроме того, оба камрада имеют топики с выложеными своими работами. воспользуйтесь поиском, скачайте и оцените сами уровень тех, чьи высказывания Вы называете "бредом"
воспользуйтесь поиском и почитайте форум внимательнее.

Вокал записан 414 B-ULS.
жидко, остро, жесткие согласные, куча диэссера который слышно и эксайтер неопрятный. это конечно уже дело вкуса, но ВОТ ЛИЧНО МНЕ ( Phone Cuts, довольны? ) это совсем не нравится.
 
Да не спорьте вы зря - у каждого свой вкус... Я например давно и очень хотел С414 (пока не взял и не покрутил), а когда-то поменял Нойман на К2. Так вот теперь, после 6-ти лет работы, я свой К2 ни на что не променяю, вне зависимости от денег, но никому не буду что-либо доказывать, просто он мне нравится и все! Работайте на том что нравится, творите и создавайте музыку и забудьте о технике если нравится результат! Ведь техника это только средство...
 
воспользуйтесь поиском и почитайте форум внимательнее.
Вы об этом http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=940517&postcount=11 ? право слово, мартин не заслужил такого звукоизвлечения. [strike]звуг...ммм...обычный кусок мыла среднего ценового диапозона, имхо.[/strike] по этой причине, прослушка была прервана на середине первого тестового сэмпла.
Да не спорьте вы зря - у каждого свой вкус...
да никто, собсна, ни о чём и не спорил, насколько я понимаю. камрад onion, в уже далеко не оригинальной манере, пытался самоутвердиться - его вопрос. другое дело, что осознанный выбор пары мик/пред позволяет экономить время и получать результат с меньшими усилиями...
стиль разнохарактерный, Начиная от рэпа заканчивая жестким роком и дикторским голосом.
будет весьма затруднительно подобрать адекватную связку в рамках Вашего бюджета. если не ошибаюсь, присматривались к la-610? возможно, имеет смысл пощупать UA 6176. за полтора килобакса можно выхватить б/у в приличном состоянии, а набортный 1176, как показывает практика с участием наших доморощенных вокалистов и дикторов, оказывается более востребованным, нежели la2a. что до мика, то обратите внимание на диаграмму в посте № 53. и, в зависимости от остаточного бюджета, подбирайте мик. иными словами, начните с преда. кто знает, может быть с нормальным стрипом Ваш нынешний мик покажет более обнадёживающие результаты...
 
мартин не заслужил такого звукоизвлечени
как я уже писал в том топике,-тест сделан за пару минут на коленке в полуизгибе.. поэтому к художественной части сразу просил не придераться.
звуг...ммм...обычный кусок мыла среднего ценового диапозона, имхо
ну извольте, по мне звук ровный и мягкий, вполне детальный. ох, извините, ИМХО.

камрад onion, в уже далеко не оригинальной манере, пытался самоутвердиться
смешно. мне не нужно самоутверждаться ибо те кто меня знает, знают о чем я.

sunet, возьму пример с вас и не буду больше спорить.
Да не спорьте вы зря - у каждого свой вкус...
истина.:declare:
по теме: UA 6176 хороший прибор, но вот савать в него микрофон типа октавы или нэйди неразумно. по указанному бюджету + при неимении хорошей звуковой карты целесообразней обратить внимание на интерфейсы Apogee и RME.
кстати, любители 414 акг, этот мик тож в бюджет не лезет, чтож не предлогаете 214? я его слушал и разница от 414 на кардиоиде не так критична, а цена 15000 р.
PS: извеняюсь за грубости и не правильность выражения моих мыслей с точки зрения общественного мнения. всетаки корректно будет все сказанное звучать в формулеровке: "лично мне больше нравится характер звучания микрофонов Rode, но есть и микрофоны других марок, и у других людей другие вкусы. также мне не нравится характер звучания микрофонов АКГ, но это лишь мое мнение."
 
жидко, остро, жесткие согласные, куча диэссера который слышно и эксайтер неопрятный.
Слышите Вы плохо. Нормально читаемый вокал, диэссер, как и эксайтер отсутствует вообще.
Так что дело вкуса. :)
камрад onion, в уже далеко не оригинальной манере, пытался самоутвердиться - его вопрос.
:)
по мне звук ровный и мягкий
Мыло часто путают с ровным и мягким звуком, это правда. :)
любители 414 акг, этот мик тож в бюджет не лезет, чтож не предлогаете 214? я его слушал и разница от 414 на кардиоиде не так критична
Я не "любитель АКГ" (люблю совсем другие микрофоны), просто за свои деньги это вариант, приближённый к оптимальному. Он как раз влезает в бюджет (особенно если учитывать, что бюджет был на микрофон+пред), а разница с 214 большая. Гораздо больше разницы в цене. Как Вы этого не услышали? Правда, я с ним работал (пытался, точнее), а не "слушал".
те кто меня знает, знают о чем я.
Представьтесь? Может, и мы узнаем и поймём, наконец, что истина в микрофонах Род? :)
извеняюсь за грубости и не правильность выражения моих мыслей с точки зрения общественного мнения. всетаки корректно будет все сказанное звучать в формулеровке
Правильным будет понять, что Ваше мнение не является единственно верным и немного спокойнее относиться к комментариям других, особенно если они не согласуются с Вашими собственными.
 
Последнее редактирование:
Слушал, может есть к кого примеры звучания этих микрофонов на мужском голосе с нормальным тембром?
 
Слышите Вы плохо.
вот так говорить не стоит.
Так что дело вкуса.
так более верно.

диэссер, как и эксайтер отсутствует вообще.
не верю-на какой либо стадии эксайтер есть полюбому тк я слышу его гармоники (либо это неопрятный ламповый пред), но ЛИЧНО МНЕ звук не нравится.
Мыло часто путают с ровным и мягким звуком
мыло-отсутствие делальности, а там она есть рас уж к звукоизвлечению предрались ибо на мыле хоть ногой извлекай, результат один. я бы сказал что просто нет песка, что вот ЛИЧНО МНЕ очень нравится.

что истина в микрофонах Род?
истина во вкусах.:whistle3:
 
Вопросы веры на этом форуме - оффтопик. Мне врать резона нет.
мыло-отсутствие делальности, а там она есть рас уж к звукоизвлечению предрались ибо на мыле хоть ногой извлекай, результат один.
Отсутствие детальности у микрофона и особенности звукоизвлечения - совершенно разные вещи. Последние слышны даже на компьютерном микрофоне в записи на ютюбе. Мыло же и есть мыло.
я бы сказал что просто нет песка
И песка нет (в нормальном микрофоне его и так нет, если не пишут песок ;) ) и мыло.
Всё. Я выхожу из разговора. Ибо бесполезно. У каждого свои взгляды, менять их никто не будет.
P.S. Есть здесь в городе человек, сильно любит Роды. Сильно их продвигает. Относительно много пишет. Имеет свою клиентуру. Те, кто пишутся у него постоянно, в принципе довольны. Остальные после него ищут других, многие попадают ко мне. :) Я не могу слушать его записи, он прохладно относится к моим. При личной встрече жмём друг другу руки, обсуждаем новинки аппарата. Милейший человек... всё жду, когда он мне пару усилителей для моих Шопсов найдёт подешевле. :)
:drinks:
 
P.S. Есть здесь в городе человек, сильно любит Роды. Сильно их продвигает. Относительно много пишет. Имеет свою клиентуру. Те, кто пишутся у него постоянно, в принципе довольны. Остальные после него ищут других, многие попадают ко мне. :) Я не могу слушать его записи, он прохладно относится к моим. При личной встрече жмём друг другу руки, обсуждаем новинки аппарата. Милейший человек... всё жду, когда он мне пару усилителей для моих Шопсов найдёт подешевле. :)
ну вот и я о томже, поэтому и извинился за грубость. сколько ушей, столько и мнений. да и клиенты разные-одни хотят жирный вокал, вторые жидкий, одни любят вч, вторые нет (я кстати не люблю вч свыше 18 кГц, возможно в этом моя нелюбовь состоит). так что конец спора :drinks:
слушал 214 в магазине в наушниках, поэтому может и не понял, но по тембру похож вроде довольно сильно и позиционируют они его как дешевую замену 414.. в чем разница при работе, расскажите поподробней?
 
Звук проще, площе, грубее. Менее управляемый.
 
Моя практика показала что главней пожалуй преамп а потом микрофон..
ну не факт,-это верно если микрофон не совсем плохого качества ибо он является первичным преобразователем (активным датчиком), а преамп вторичным преобразователем, который будет усиливать первичное сообщение полученное с датчика (микрофона) во всей красе вместе с шумами и прочим мусором. (кстати кабель от микрофона до преампа очень важен хороший). а преампы обычно также как микрофоны -на вкус на звет-жирней-ровней.. обсуждать что лучше бессмысленно, но явно не арт туб мп )) а любой хороший пред хорошо усилит весь шлак плохого микрофона что врядли позволит выйграть вкачестве (скорей наоборот). поэтому подбирать микрофон и предусилитель к нему лучше в одном классе и ценовом диапазоне ибо качество тракта=качеству самого слабого звена. а вот по предпочтениям и вкусам уже личное дело каждого в звучании-либо пред нейтральный и мик жирный, либо пред жирный, а мик нейтральный, либо все нейтральное для любителей покрутить. (вот когда все жирное это плохо-будет перебор). *

*-все сказанное основано на моих личных наблюдениях, но вроде и в литературе так считают тоже афторы. но на всякий случай- ИМХО ))
 
Звук проще, площе, грубее. Менее управляемый.
а по плотности? если вы утверждаете что не добавляли гармоник в приведенном треке, то ваш 414 звучит погуще чем тот 414 с которым я работал (пред был SSL альфа ченел).. какой на вашей записи предусилитель использовался?
кстати еще при покупке нтк сравнивал его с акг солид туб в одних условиях... лично мне очень не понравился, звук очень жесткий и очень грубый,- даже на звучание микрофонов акг не похож.. и еще вопрос-ктонить щупал нойманн тлм-102?
 
а что если я все таки возьму вот эту вещь? UNIVERSAL AUDIO LA-610MK2 Channel Strip
Какой же микро будет идеален для нее Audiotechnica 4060? Бюджет изменился (появились спонсоры). Микро до 60 тыс.
 
UNIVERSAL AUDIO LA-610MK2 Channel Strip
вещь хорошая, но вам придется задуматься о карточке получше чем e-mu 0404 usb ))

да и жать/юзать экв сразу без возможности откатки тоже не совсем айс ибо придется по 100 раз переписывать если ошибетесь.. для юзера пк я бы предложил взять интерфейс рме фф-400. и преды норм, и конверторы, все в одном-очень удобно и цена 35000 р. а вобще не плохо бы и то и то иметь ))

неплохой, но если бюджет позволяет то возьмите нойманн тлм-103-из него чо угодно накрутите. (или вот даж 102-мне самому интересно чо про него скажут). ну или если понравился вам звук акг, то 414 наверное самый разумный и универсальный их мик. ну и я вам из своих вкусов уже предложил Rode NTK / K2. почитайте еще про ВиолетДизайн на рмм (вроде тоже неплохие из жиденьких миков). "Черного рыцаря" их хвалят за 15 килорублей.. мне впринцыпе тож он довольно неплохим показался судя по тестовым семплам (поюзайте поиск)
 
Последнее редактирование:
но если бюджет позволяет то возьмите нойманн тлм-103
Если бюджет позволяет - не берите 103. Мик нормально работает на некоторых женских вокала, ещё реже на мужских.
Холодный и сухой.

Тот же 414 будет интереснее (но тут сужу не по опыту работы а по тестам и примерам).

У меня Violet Dolly, он безусловно интереснее (и универсальнее) ТЛМ 103. При том же уровне э-с-ок намного жирнее (что бывает проблемой на некоторых мужских голосах). Но бывает большим выиграшем на женских. В одном проекте Долли был выбран как основной для вокалистки, хотя рядом стоял Нойман 269.
 
Микро до 60 тыс.
до 2-х килобаксов выбор миков уже значительно шире. из чистых (без китайщины) немцев - gefell. brauner и horch, увы, за пределом ценового порога. из американцев - bock и peluso, правда, в последнем китайцы уже начали обжимать капсюля и фрезеровать гильзы. до soundelux и wunder не дотягиваемсо: по озвученным деньгам - тока б/у. новоделы neumann себе никогда не возьму, ибо китайские оне... неплохо, имхо, смотрелсо ба с la-610 старый U87 (не Ai-версия), но - отпадает, так как условие - НЕ б/у.

у меня в подписи ссылка - зайдите, послухайте/качните клип. вокалист писан в связку gefell m930 + la-610. справедливости ради, замечу, что набортный стриповый компрессор был в байпасе. вместо него использовалсо железный Api 2500 и обрезные от Amek 9098, что было обусловлено артефактами конкретного вокалиста. но, полагаю, хотя бы приблизительное представление о работе связки получить можно...
 
Вообще Neumann 87 хотелось бы, но в кирове его никто не продает, а с нета нет желания.
Можно поподробнее про Немецкие марки и про первую американскую.
 
Вообще Neumann 87 хотелось бы, но в кирове его никто не продает...,

Просто потому, что его уже много лет не делают :).
А Neumann 87 Ai - "свисток" с названием, подобным этому замечательному микрофону.
Поддержу рекомендации по приобретению 414-го.
ИМХО.
 
А что скажете насчет Universal Audio Twin-Finity? (это гибрид?) Насколько гибриды хороши
Прочитал тут что все обработки (компрессор, эквалайзер) нужно использовать на транзисторной основе, а усиление ламповое. Поэтому возникли сомнения на счет UNIVERSAL AUDIO LA-610MK2 Channel Strip
 
Вообще Neumann 87 хотелось бы, но в кирове его никто не продает, а с нета нет желания.
к этому следует добавить, что найти оригинальный экземпляр в приличном состоянии весьма сложно... я уже 4-й год охочусь, шоб пополнить свой личный миковый парк оной легендой и пока попадалсо в руки тока ушатанный хлам...
Можно поподробнее про Немецкие марки и про первую американскую.
НЕкитайцев обсуждают/выкладывают ссылки на сэмплы здесь:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=55486
про gefell скажу коротко - ноймановскую породу время из этих миков не выветрило. у меня их 7 штук разных и я их лублу! :give_heart2:

gefell m930, имхо, достаточно универсальный мик. роковый характер. для женщин (с мармеладной подачей аля "поющие трусы") немного жестковат. m71 (голова) на ручке MV691, с моей точки зрения - ещё более вокальный мик. pm 750 и pm 860 приятные маломембранники, зело хороши для близкого съёма (гитарные кабы, струнные). ну, и "кругляш" - um900. про него смогу написать подробнее, когда хватит денег на его покупку. ))

про brauner и horch упоминать бессмысленно, ибо дороги они... про schoeps - спросите у камрада Ifrit: он их частенько юзает и, по-моему, к некоторым из них не равнодушен. )) есси ошибсо, он меня поправит...

Bock 195 http://www.bockaudiodesigns.com/195.html - транзисторная версия Neumann U47 и в этой ипостаси может быть дружелюбно воспринят la-610-м. а soundelux и wunder - из серии brauner/horch...
Universal Audio Twin-Finity?
есси не ошибаюсь, камрад olegsound его интенсивно хотел поначалу. а вот чем история закончилась, возможно, он сам прояснит...
Поэтому возникли сомнения на счет UNIVERSAL AUDIO LA-610MK2 Channel Strip
скажу так: свой la-610 я продавать не буду. только, со временем, добавлю к нему 6176.
 

Сейчас просматривают